Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Нормально Орлов поет, даже хорошо. Но очень специфический тембр, для многих такое непривычно. Люди ожидают, что он будет как Раковский менестрелем заливаться, а он рокером воет олдскульным.
Анон, если бы рокер так завыл, его бы забросали пивными банками. В роке, слава богу, остались еще нормальные вокалисты.
Орлов поет не как рокер, он поет как говно. Пойду послушаю Порнофильмы, панки и то круче поют.
В первом все называют его никаким, во втором всех вштырило от его игры. Роли-то по типажу очень близки.
В сравнении все познаётся. В Икаре его сравнивают с Казьминым и Егоровым, в Орфее - с Орловым и Лефлером. Отсюда и разница.
Орлов - это не плохо. Сразу видно, что люди никогда не ходили на рок-концерты типа блэк саббат и т.д.
Анон, ты смеешься? Прочисти уши и включи Блэк Саббат еще раз.
У Орлова специфический голос, таким только милостыню просить. Но вот у Скиданенко такой же и он поет рок.
Интересно, почему такая разная реакция на Кириллина в Икаре и Орфее. В первом все называют его никаким, во втором всех вштырило от его игры. Роли-то по типажу очень близки.
Анон, ну за всех не судите всё-таки. Реакция такая потому, что он на линейки с суперпопулярными и главное проработавшими уже несколько лет в проекте артистами.
Лично мне как раз Киррилин Икаром очень понравился.
Интересно, почему такая разная реакция на Кириллина в Икаре и Орфее
Тут выбор такой... лучше пусть Кириллин.
Хотя опять же фломастеры
Тут выбор такой... лучше пусть Кириллин.
Мда, и вот мы здесь
В сравнении все познаётся. В Икаре его сравнивают с Казьминым и Егоровым, в Орфее - с Орловым и Лефлером. Отсюда и разница.
То есть и там, и тут сравнивают с обладателем вокала, который звучит как наждачка по стеклу, и рок-звездой, пытающейся в игру.
Знаете, в Карамазовых Арцев мне понравился больше, чем в Икаре.
В Икаре он пел как-то плоско и скучно, а в Карамазовых слышны какие-то эмоции, игра голосом и всё такое.
Неужели всё дело в хорошем звукорежиссере или у Рагулина лучше вокальный педагог?
То есть и там, и тут сравнивают с обладателем вокала, который звучит как наждачка по стеклу, и рок-звездой, пытающейся в игру.
Интересно узнать, кто в твоём понимании хорошо поёт и хорошо играет?
Анон пишет:В сравнении все познаётся. В Икаре его сравнивают с Казьминым и Егоровым, в Орфее - с Орловым и Лефлером. Отсюда и разница.
То есть и там, и тут сравнивают с обладателем вокала, который звучит как наждачка по стеклу, и рок-звездой, пытающейся в игру.
Только в Икаре сравнение оба раза не в его пользу, а в Орфее он выигрывает у одного по всем фронтам, у второго в актерской игре.
Анон пишет:В сравнении все познаётся. В Икаре его сравнивают с Казьминым и Егоровым, в Орфее - с Орловым и Лефлером. Отсюда и разница.
То есть и там, и тут сравнивают с обладателем вокала, который звучит как наждачка по стеклу, и рок-звездой, пытающейся в игру.
Разные уровни. Казьмин намного лучше вокалист, чем Орлов, а Егоров очень неплохой артист, при этом сильнейший вокалист. Лефлер же просто поёт. А Кириллин вроде и поёт хорошо,и внешность смазливая, и актерка какая то есть.... Но мне он - пустышка.
А Кириллин вроде и поёт хорошо,и внешность смазливая, и актерка какая то есть.... Но мне он - пустышка.
Скучный он
По "КарамазоВЫм":
- спектакль очень удачный по энергетике, почти все рубились на максимум;
- свет, звук и микрофоны - как в аптеке, к этому надо стремиться;
- мне показ портила Светикова, она очень выбивается по уровню на фоне остальных, крайне странная вокальная манера и неприятный тембр, и очень чувствуется, что нет у нее того опыта постоянного выхода на сцену, по остальным, там может нравиться или не нравится, но большие профи;
- Колпаков интересно, но видно, что репал мало, если вообще репал, поэтому он очень осторожен, очень внимательно смотрит на всех на сцене, подстраивается, полной воли вокалу не дает, играет отлично от Гордеева и Ожогина, очень убедителен в белой горячке, и, пожалуй, самый нежный в любовной линии;
- совершенно был бесподобен Бирин, видимо очень ответственно подошел к замене.
Я сегодня днем смотрела Орфея вживую.
Кому там Орлов имеет рокерский вокал? Орлов не имеет вокала совсем.
Я старый рокер, бывал и на Металлике вживую, люблю AC/DC и прочий олдскульный рок. Аноны нахваливающие тут Орлова видимо не отличают нормальный скрим и расщеп от оров мартовского кота.
У Орлова нет никакого поставленного голоса. Он не поет, он давится, когда ему приходится хоть немного давать атаки в голосе. И это я еще молчу, что с ним происходит, когда он не дай бог идет наверх. Это не имеет отношения к природному тембру. Человек просто не умеет петь. Его псевдорасщеп - просто тупое хрипение, убивающее его же собственные связки. Не всякое хрипение является вокальным приемом.
Иногда это просто хрип.
Это настолько плохо, убого и непрофессионально, что я не знаю, какой медведь должен потоптаться на ушах, чтобы это казалось хотя бы приемлемым
Знаете, в Карамазовых Арцев мне понравился больше, чем в Икаре.
В Икаре он пел как-то плоско и скучно, а в Карамазовых слышны какие-то эмоции, игра голосом и всё такое.
Неужели всё дело в хорошем звукорежиссере или у Рагулина лучше вокальный педагог?
Он в "КарамазоВЫх" много лет играет, всё для себя уже нашел, а в "Икаре" только начал. Ну и кстати, на втором блоке он стал интересен, на мой взгляд, в первом бы никакой, а между блоками- большой прогресс.
Кириллин вроде и поёт хорошо,и внешность смазливая, и актерка какая то есть
Согласна с твоим мнением, анон. Но как же обидно, что проект на стадии, когда вот эти критерии - это лучшее из имеющегося
Откуда вообще откопали Орлова? Он не поёт, не играет....из какого ресторана это чудо?
Знаете, в Карамазовых Арцев мне понравился больше, чем в Икаре.
В Икаре он пел как-то плоско и скучно, а в Карамазовых слышны какие-то эмоции, игра голосом и всё такое.
Неужели всё дело в хорошем звукорежиссере или у Рагулина лучше вокальный педагог?
От Арцева в Икаре ощущение, что он вообще музыкальный материал особо не разучивал. Ни перед премьерным блоком, ни в феврале. С вокальными данными у него все отлично, так что не знаю, в чем дело. Может быть, все силы были брошены на то, чтобы подтянуть тех, кто послабее, а остальных предоставили самим себе.
А должны быть слышны все вдохи артистов?
В смысле? Ну они на сцене дышат, порой и по сюжету должны.
Технически всё очень ладно, микрофоны не отваливались, не фонили, всех вовремя отключали, музыка и свет тоже работали идеально.
Мне не то чтоб портила, но действительно заметно, что уровень ниже чем у остальных
Мне сильно портила. Я ещё и очень не люблю такую попсушную манеру, для меня это как-то... дешево что ли, и для роли ей низов не хватает, сила в голосе появляется значительно выше, но там тембр и завывания картину портят.
Мне вообще сегодняшний женский состав - антикаст, потому что мне не заходит Ланская и вокально, и актерски, но при этом она - очень крепкий профи, она прекрасно использует голос, у нее всё как надо, так что она в спектакле на своём заслуженном месте.
потому что мне не заходит Ланская и вокально, и актерски
А кто заходит, анон?
В смысле? Ну они на сцене дышат, порой и по сюжету должны.
Да я к тому, что иногда даже слишком громко было) Бывает что звук настраивают слишком тихо, а тут вот так
Мне вообще сегодняшний женский состав - антикаст, потому что мне не заходит Ланская и вокально, и актерски
Ланская хорошая, но на этой роли лично мне нравятся другие актрисы
Отредактировано (2024-03-15 23:41:08)
Откуда вообще откопали Орлова? Он не поёт, не играет....из какого ресторана это чудо?
Предположу, что он самоучка, который особого опыта в роли вокалиста не имеет. Держится на сцене очень скованно, как будто стесняется. И артикуляция у него довольно вялая. Егоров времен начала ПИ был местами деревянным, но в нем не было зажатости, и он бешено двигал лицом, старательно артикулируя каждый звук.
Анон пишет:Откуда вообще откопали Орлова? Он не поёт, не играет....из какого ресторана это чудо?
Предположу, что он самоучка, который особого опыта в роли вокалиста не имеет. Держится на сцене очень скованно, как будто стесняется. И артикуляция у него довольно вялая. Егоров времен начала ПИ был местами деревянным, но в нем не было зажатости, и он бешено двигал лицом, старательно артикулируя каждый звук.
У Егорова времен начала ПИ были уже около 8 лет выступлений на рок-сцене, из них 4 года активных гастрольных туров с Эпидемией. Он уже был очень опытным вокалистом. И в театре Намина несколько лет уже были пройдены.
У Орлова любительская кавер-группа, изредка выступающая в мелких барах Москвы.
Отредактировано (2024-03-16 00:00:17)