Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Бедный Скрипалев, столько лет играет везде, и тут на тебе — у него антихаризма.
В Тарзане у голого кубики пресса, а в Дракуле у одетого живот, как?
Так вот ради чего все затевалось - раздеть Егорова!
Ну да))
Этот анон чувствует себя каким-то зацикленным на дракуложивотах. Сначала не мог развидеть живот Герасименко на Стремякуле. Теперь вот у Скрипалева взор на видео там же фокусируется. 2 Дракулы, 2 создателя, 2 живота, 1 несчастный анон.
Руслан бы не стал ничего стыдливо втягивать.
Впервые разобрал в санкционке песню глав. вампирши ("То не видно, то темно") и понял, что уже слышал ее в исполнении Скрипалева.
Вот эта песня хорошая и с женским вокалом звучит лучше. Вообще там есть неплохие песни, но они разбавлены всякой мутью, а главная беда — у музыки нет стилистического единства.
Короче, посмотрел санкционку — кринжа от игры Скрипалева не словил, но визуальный образ у него слегка не впечатляющий. Наверное проблема в том, что он маленького роста + какой-то суетливый, даже когда двигается медленно и как бы плавно. Не хватает ему внушительности, даже на фоне низенького Егорова. Но повторюсь, кринжа не словил.
Меня одну смущает это яркое разноцветное освещение? Понимаю, что концепт, но глаз режет и прямо неприятно.
На самом деле, этому спектаклю Егоров для продаж не нужен. Только для красоты)))
Это вполне себе среднеуровневая постановка для мимокроков, которым скорее всего многое зайдет, они выйдут довольные и через пару дней все забудут.
Да ладно! Этот анон плотно интересуется мюзиклами года полтора от силы(практически, вчерашний мимокрок), но всё его удовольствие от Скрипакулы ограничилось вокалом Дарьи Бурлюкало(видел только постановку без Егорова, если что😅) и чувством удовлетворённого любопытства.
Я понимаю, чем цепляет мимокроков "Небоися"(тащемта, она на них и нацелена), но "Дракула" — явно нечто кардинально другого сорта...
А вот тем, кто ходит на мюзиклы, такое скорее всего не понравится. Весь песенный материал настолько унылый и проходной, что в общем-то уже неважно, что ещё там есть
Да и всё, что там есть, помимо музыкальной составляющей, такое же унылое.
Меня одну смущает это яркое разноцветное освещение? Понимаю, что концепт, но глаз режет и прямо неприятно.
А разрозненные костюмы "кто в лес, кто по дрова"? А задники, созданные нейросетью, проецируемые в пафосную круглую рамку? Невозможность жанрово охарактеризовать направление разномастной композиторской солянки? Всё из одного перечня — путаной безвкусицы(нарочитой, чтобы привлечь мимокроков?)
Короче, посмотрел санкционку — кринжа от игры Скрипалева не словил, но визуальный образ у него слегка не впечатляющий. Наверное проблема в том, что он маленького роста + какой-то суетливый, даже когда двигается медленно и как бы плавно. Не хватает ему внушительности, даже на фоне низенького Егорова. Но повторюсь, кринжа не словил.
Кмк, у него положительная харизма и лицо слишком добродушное для кровожадного злодея — когнитивный диссонанс получается.
Когда Скрипалев поучаствовал в сольнике Баярика, его стали прочить в Барды в Икар. Вот там бы его положительная харизма была бы кстати.
Барышников там пугает. Мне кажется, из него бы и Дракула пугающий вышел.
Господи, да нет у Скрипалева положительной харизмы. Он и Карамоном отталкивающий и неприятный
В общем, нам нужно сочетание Бозин-Егоров. Только в таком виде Скрипалевскую Дракулу можно смотреть
Была вчера на Дракуле. С осени спектакль стал лучше. Не шедевр, и не та вещь, на которую ходят ради цепляющего материала. Но и не ужас-ужас. Ради интересных артистов в новых амплуа сходить можно. Что я и делаю. Мне нравится Бозин в этом мюзикле. Теперь еще двух фаворитов себе наметила - Барышников и Егоров. Очень круто играют.
Здесь как раз тот случай, когда артисты очень сильно меняют восприятие сцен.
Не помню, кто был Ренфилд у меня раньше. Не зацепил, я не запомнила имя. Но вчера Барышников был просто потрясающим. Чистый кайф от его актерской игры.
Джонатан Воробьева в прошлые разы был невнятным слабовольным персонажем, сцены с ним хотелось промотать и забыть. В общем никак. У Егорова Джонатан - яркий, забавный, искренний, светлый. Притягивающий взгляд, заполняющий сцену. Видела его вживую впервые. Не знаю, кому он там не актер. На фоне профессионалов он был очень хорош, если бы здесь не муссировали постоянно, что он без образования, я бы не догадалась.
В общем, впечатления от спектакля как всегда двоякие. Это вещь, которую наполняет не материал, а харизматичные актеры, без них действие становится несколько нелепым и скучноватым.
Егоров, Бозин, Барышников, Бобров, Бурлюкало.
Жаль, что одновременно со всеми ними каст никак не складывается.
Отредактировано (2024-02-29 06:53:05)
Бедный Скрипалев, столько лет играет везде, и тут на тебе — у него антихаризма.
Да, Скрипалев меня отталкивает везде, где я его видел. Но вчера его потуги выглядели еще и смешно. Когда он произнес первый раз "Элизабет" хриплым типа-шепотом - зал рухнул от смеха. Мы с соседями на его сценах временами еле сдерживались, чтобы не заржать неуважительно. Причем временами видно, что он пытается скопировать манеру Бозина, но это провал.
Можете считать меня хейтером Скрипалева. Но с ним на Дракулу я пойду только ради Егорова.
Кстати, сцена "Куда он ее унес" на репе Егорова с Бобровым выглядела забавнее и четче, чем вчера.
Отредактировано (2024-02-29 07:00:47)
Огорчает меня все происходящее в российском мюзкле. Снова и снова ради любимых артистов плохое становится "да ничего так".
Что поделать, если в Москве из нового очень качественная, яркая пустышка с бездарностями в главных ролях?
Джонатан Воробьева в прошлые разы был невнятным слабовольным персонажем, сцены с ним хотелось промотать и забыть. В общем никак..
Наоборот, он был единственным с яйцами, чудесно сыграл.
Огорчает меня все происходящее в российском мюзкле. Снова и снова ради любимых артистов плохое становится "да ничего так".
Так любимые артисты на то и любимые, что оживляют собой действо)
Без любимок я б на это и не пошёл вообще.
У Егорова Джонатан - яркий, забавный, искренний, светлый. Притягивающий взгляд, заполняющий сцену. Видела его вживую впервые. Не знаю, кому он там не актер.
Не срача ради, но это сам Егоров яркий, забавный, искренний и светлый, поэтому и персонаж органично смотрится.
В остальном, если собрать пазл из Егорова, Бурлюкало, Бозина, Боброва и Барышникова, я, пожалуй, пойду еще.
Идеальный каст: ЕБББ и Б