Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Анон пишет:Посмотрим, Казьмин умеет выглядеть секси даже в стремных образах .
Ну тут даже для него будет миссия невыполнима, упор сделали на комедийном образе, а не на реалистичности. Хотя и жаль, можно было бы заморочиться с чем-то более тонким.
Упор делали на панталоны, торчащие из-под юбки, чтоб нИДаЙбОх никто не помыслил, что мужики могли без штанов выйти.
А заморочиться можно было бы несколько лет назад. Сейчас только так.
Про "В джазе только девушки"
7 февраля 15.00 состав был:
Джо (Джозефина) - Александр Коркунов
Джерри (Дафна) - Андрей Миронов-Удалов
Душечка - Анастасия Стоцкая
Красотка Сью - Елена Чарквиани
Коломбо Белые Гетры - Роман Богданов
Полякофф (Осгуд Филдинг Третий) - Вадим Мичман
Винсток, администратор оркестра - Михаил Владимиров
Не отзыв, скорее кратко и тезисно.
Впечатление спектакль оставляет очень хорошее, он легкий и приятный.
Это, конечно, не мюзикл, а музыкальный спектакль, лучше бы заявляли так.
Если по существу, это поделка для непритязательного зрителя, но сделанная очень на совесть, качественно, этакое идеальное развлечение на вечерок, не претендующее на большее.
Из-за того, что в основу лег не монолитный мюзикл, а переписки шлягеров, музыкально оно не вполне в единое произведение выстраивается, из-за этого и в действии появляется небольшая фрагментарность, хотя, всё познается в сравнении, труппа "Джаза" может давать мастер-класс режиссеру "Икара" на тему "Как правильно менять декорации" (вообще, это уже каждый второй может, наверное).
Собственно, вот эта структура надерганных хитов, которые не совсем воедино сходятся - единственный объективный недостаток.
Большой плюс - артисты.
У меня на сеансе немного слабым звеном был Коркунов. Поет хорошо, играет хорошо, но не хватает какой-то яркости, кроме того, ну не верю я, что кто-то его переодетого за даму примет.
Остальные отжигали просто напалмом.
Как и ожидалось, обаятельная дура села на Стоцкую как влитая, несмотря на внетипажную внешку.
Владимиров, Богданов и Чарквиани шикарны.
Главные звезды сегодня были Мичман (этот вообще сделал всех) и Миронов-Удалов. Пара года, блин.
Откровенно говоря, линию Осгуда и Дафны несколько подрезали, опасаясь реалий, но по реакции зала - зря. Зал более чем одобрял.
Мичман поразил, в роли купается, прямо на отрыв (интересно будет глянуть и на Беляева, но с трудом представляю, как это можно перебить).
Миронов-Удалов - однозначно моя дрим-Дафна. Актер явно не вполне поющий, но Дафне оно и не надо, зато играющий чудо просто как здорово эту роль. Идеальное попадание, вот тут Осгуда понять и простить, девка - огниво (если пойду ещё, надо ловить Джо-Казьмина с Дафной-Мироновым-Удаловым).
Ансамбль - на высоте.
Сцена оформлена минималистично, но по делу, отличные задники и боковинки с передовицами газет, которые добавляют информативности.
По самой пьесе.
Умудрились некоторые места переписать более удачно, чем в фильме, сделать достаточно много своих хороших шуток.
К сожалению, есть куски, видоизмененные скорее неудачно, чувствуется, что команда как-то темы переодеваний больше побаивается, чем те же Оренбургские Музкомовцы.
Тем не менее, выходит то на то.
Как вердикт - простенько, но качественно, с неплохим визуалом, хорошими артистами и на основе хитового сюжета.
У Сто хорошая фигура. Эх повезло Саньку.
Она красотка, но у нее спортивная фигура, Безрук больше на Монро тянет. А костюмы все дешевка к сожалению.
Ну что, кто был, как прошёл фест?
Анон видел почти все эти мюзиклы, для меня ничего нового.
Не ожидала увидеть Руслана в числе выступающих на Выходных Мюзикла. Наверное, это первый раз, когда он участвует в концерте, который делает не Стремянка.
Не ожидала увидеть Руслана в числе выступающих на Выходных Мюзикла. Наверное, это первый раз, когда он участвует в концерте, который делает не Стремянка.
Ну, раньше ему особо резона не было, а сейчас он более плотно актерски в своих мюзиклах участвует, соответственно прилагается к блоку Стремянки на фестивале
Ну и славно. Старый фанат во мне радуется.
Пиарит ЧКС всякими способами, что понятно.
Шиманская написала, чтобы не велись на рекламу Нотра и не брали билеты. Ее не будет в Нотре, организатор вводит всех в заблуждение. Возможно, и самого концерта не будет.
Пользуются тем, что артистам не захочется тратить нервы и деньги по судам?
Ну что, кто был, как прошёл фест?
Не провал, но и ничего выдающегося, "порадовали" отключающиеся микрофоны (не дороговаты билетики для таких микрофонов и звука?) и здание, в которое все страшнее ходить, потому что они всегда найдут чем тебя удивить плохим. Большинство презентованного мюзикломаны уже видели и слышали много раз. Неожиданными были разве что Кирюхин и Софико, другое амплуа для них. Визуально много красивых номеров и танцев. Это если не сравнивать с бродвейскими оригиналами, а если сравнить то такое себе. От Франдетти презентовали самый унылый и бессмысленный мюзикл про Кречинского, завтра будет еще большее уныние - Шагрень. Отдельные артисты снова усиленно давили секс, куда же без этого. У кого-то слабый вокал, но им повезло попасть в этот пул, так что они везде, пока голосистые ноунеймы впахивают в гостеатрах.
Анон пишет:Ну что, кто был, как прошёл фест?
Не провал, но и ничего выдающегося, "порадовали" отключающиеся микрофоны (не дороговаты билетики для таких микрофонов и звука?) и здание, в которое все страшнее ходить, потому что они всегда найдут чем тебя удивить плохим. Большинство презентованного мюзикломаны уже видели и слышали много раз. Неожиданными были разве что Кирюхин и Софико, другое амплуа для них. Визуально много красивых номеров и танцев. Это если не сравнивать с бродвейскими оригиналами, а если сравнить то такое себе. От Франдетти презентовали самый унылый и бессмысленный мюзикл про Кречинского, завтра будет еще большее уныние - Шагрень. Отдельные артисты снова усиленно давили секс, куда же без этого. У кого-то слабый вокал, но им повезло попасть в этот пул, так что они везде, пока голосистые ноунеймы впахивают в гостеатрах.
Лукьянова и Хиро дуэтом - как это развидеть и расслышать.
Как вердикт - простенько, но качественно, с неплохим визуалом, хорошими артистами и на основе хитового сюжета.
Спасибо за отзыв! Теперь не так страшно идти. Честно говоря хотел идти только ради Казьмина и Школдыченко (когда буду в Москве на два дня), по роли ему танцевать надо? Зря переодеваний боятся, суть же в том, что и переодетые мужики мужиками быть не перестают, то есть ничего такого тут нет опасненького по новым реалиям. И по той моде костюмы можно сделать более интересные.
А что пел Шарабарин в рок-прикиде? Забавно выглядит на фото)
А что пел Шарабарин в рок-прикиде? Забавно выглядит на фото)
Да, всё верно сказали, Дуэль из РиДж, Шарабарин за Тибальта
Анон пишет:Шиманская написала, чтобы не велись на рекламу Нотра и не брали билеты. Ее не будет в Нотре, организатор вводит всех в заблуждение. Возможно, и самого концерта не будет.
Пользуются тем, что артистам не захочется тратить нервы и деньги по судам?
Интересно, что билеты таки продаются. Кто же будет играть?
https://theatremelnikova.ru/notredame
Анон пишет:Как вердикт - простенько, но качественно, с неплохим визуалом, хорошими артистами и на основе хитового сюжета.
Спасибо за отзыв! Теперь не так страшно идти. Честно говоря хотел идти только ради Казьмина и Школдыченко (когда буду в Москве на два дня), по роли ему танцевать надо? Зря переодеваний боятся, суть же в том, что и переодетые мужики мужиками быть не перестают, то есть ничего такого тут нет опасненького по новым реалиям. И по той моде костюмы можно сделать более интересные.
Школдыченко танцевать много по роли, так что в ближайшее время вряд ли его ждём. Ему и в танце поднимать стандартногабаритных Руллу и Чарквиани (это не Бал Вампиров, где Сар подбирали максимально мелких), а после перелома ноги, не знаю, когда такое можно начинать.
Про костюмы со штанцами. Например, у Дафны во втором акте шорты оправданы, отплясывает бурно очень.
В первом акте длинные платья достаточно, там не видно, что там под юбкой.
Костюмы в этом плане норм.
Школдыченко, короче, не ясно когда выйдет.
Я однозначно хочу сходить на Казьмин + Миронов, должны жечь. Душечкой Стоцкая или Безрук (как-то Быстрова везде, где вижу мне никак).
На в Джазе только девушки стоит ходить только ради Осгуда Филдинга III. Любого из двух причём. А кто там Джо и Дафна, уже неважно
А кто там Джо и Дафна, уже неважно
Они главгерои, конечно важно кто играет.
Афоня опять наказывает Авдеева. Вроде налево в Музком не ходил или теперь Приют комедианта конкурент мадаме?
Афоня опять наказывает Авдеева. Вроде налево в Музком не ходил или теперь Приют комедианта конкурент мадаме?
Ей все конкуренты, кому деньги несут за "её" артистов. Только думаю Авдееву на ее наказания покласть.
Афоня опять наказывает Авдеева. Вроде налево в Музком не ходил или теперь Приют комедианта конкурент мадаме?
А что случилось? Опять внезапные замены?
Афоня опять наказывает Авдеева. Вроде налево в Музком не ходил или теперь Приют комедианта конкурент мадаме?
Где прочитать?
Анон пишет:Афоня опять наказывает Авдеева. Вроде налево в Музком не ходил или теперь Приют комедианта конкурент мадаме?
А что случилось? Опять внезапные замены?
Анон пишет:Афоня опять наказывает Авдеева. Вроде налево в Музком не ходил или теперь Приют комедианта конкурент мадаме?
Где прочитать?
В группе Авдеева замена по незасвисящим от артиста причинам, в инсте Саванца, что внезапно он, в группе ЛДМ очередная писанина, что спектакль - это сложно, поэтому артистов мы за час реально можем снять
Голос примерно раньше Авдеева снимали внезапно, потому что мадам обиделась за Меншикова. Или за кого-то ещё.
Ну что ей надо, человек у неё как пришитый и работает очень хорошо. Неужели нельзя дать нормального пожить Авдееву и дать нормальный спектакль Саванцу? На него, наверное, тоже кто-то спецом собирался