Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Айсвилль
Отредактировано (2024-02-13 21:42:22)
Айсвилль - своего рода мифотворчество, сплав фольклора, разных фильмов и сюжетов. Вряд ли стояла задача глубокой проработки линий, это не Конан Дойль.
Мамма мимо повергла в недоумение - а за что цены как на Шахматы? Милая вещица на один раз, комедия положений. Иностранные хиты перепели по-русски с пародийными текстами, но на выходе забываешь, что пели. Первую половину спектакля раздражала девушка в розовом, слишком из нее дурочку сделали. Остальные понравились. Когда в конце из телефона раздался голос продюсера из Москвы - Бирина - чуть не поперхнулся. Других голосов как будто нет.
Айсвилль:
другой анон
Отредактировано (2024-02-13 22:46:32)
Какой дотошный анон. Считай, что это местная Атлантида или Рим с Калигулой. За гордыню и кровожадность они наказаны.
Какой дотошный анон.
Мы — два анона.
Непонимания логики достаточно для того, чтобы считаться дотошным?
Вообще, мне в этой загадочности видится прагматичный маркетинговый ход, чтобы зрители ходили по нескольку раз, ибо очень красиво, но ничего не понятно.
Автор пьесы - Рубинский, было бы интересно его допросить на тему.
Айсвилль - своего рода мифотворчество, сплав фольклора, разных фильмов и сюжетов. Вряд ли стояла задача глубокой проработки линий, это не Конан Дойль.
Да, это сплав. Еще я помню, как за какое-то время до постановки Франдетти собирал всякие детали из антиутопий. В частности, билеты на секс - это "Мы" Замятина, имена из трех букв напоминают номера оттуда же. Что ещё напихал - не знаю, мюзикл не смотрела ещё.
Автор пьесы - Рубинский, было бы интересно его допросить на тему.
Боюсь, что он только тексты для песен писал. Многое додумывали Франдетти и актеры.
Да! А в 2112 еще более одинаковые.
Анон пишет:Какой дотошный анон.
Мы — два анона.
Непонимания логики достаточно для того, чтобы считаться дотошным?
Вообще, мне в этой загадочности видится прагматичный маркетинговый ход, чтобы зрители ходили по нескольку раз, ибо очень красиво, но ничего не понятно.
Анончик,
Вот да. Этот анон не то, чтобы дотошный, но любит повествования с внутренней логикой. Эта логика может вообще быть не связана с остальным миром, реальностью или чем еще, но внутренние события-элементы должны друг с другом "увязываться", так сказать, чтобы получался цельный мир, а не зарисовки из непонятного хаоса. Поэтому да, люблю, чтоб интересное показали и подтвердили/опровергли впечатления зрителей.
По поводу персонажей - да, тоже хочется подробностей их историй - как раз те самые недостающие 30-40 минут. Чем больше знаешь персонажа, чем больше его чувствуешь, впечатляешься его историей, тем больше он эмоционально задевает, больше переживаешь события мюзикла.
Кву очень изменилась, выпив местный напиток льда. Настолько, что ее не узнала лучшая подруга. И все оже меняются. Какова вероятность, что Детектив не изменился и сможет доказать, что не пропал, а внезапно кардинально сменил внешность?
Про массовую смерть анон вообще не понял и смерти не увидел.
Ну и в плане вотэтоповоротов - для анона вотэтоповорот был один - массовое участие в замораживании Евы заживо.
В общем, это красиво и интересно, анон пойдет еще и не единожды. Но все равно не хватает информации, ответов и сценического времени. Хочется еще.
Отредактировано (2024-02-13 23:37:12)
Анон запоздало сходил на Франкенштейна. Мрачно, очень красиво поставлено, сценография прям вау. Понравилось Создание, очень зашла и пластика живого-неживого тела, и манера речи. Виктор тоже весьма хорошо смотрелся. Финал, конечно, угнетающий, но в целом концепция зрителей-присяжных интересная.
Реалити-шоу "Классный мюзикл" -
https://news.rambler.ru/tech/52253721-s … y-myuzikl/
И какой же мюзикл они собрались по итогам ставить? Вряд ли у них есть права на оригинал от Диснея.
Но почему у музкома снова так плохо со звуком?
Что опять?! Блок Петра вроде прошёл более-менее хорошо. Вы меня пугаете.
Лэ в марте: Даэрон Градусов, Финрод Рычков, Моргот Хананин.
Лэ в марте: Даэрон Градусов, Финрод Рычков, Моргот Хананин.
Хананин с его прекрасным голосом, к счастью, отдельно от Градусова
Что опять?! Блок Петра вроде прошёл более-менее хорошо. Вы меня пугаете.
Именно на Франкенштейне всё время какие-то проблемы.
Именно на Франкенштейне всё время какие-то проблемы.
Виктор с электричеством балуется
Еще один официальный клип от Айсвилля - https://vk.com/wall-166471_29353
Еще один официальный клип от Айсвилля - https://vk.com/wall-166471_29353
Все таки вокал Казьмина не для моих ушей, надо будет идти на Антона.
Лэ в марте: Даэрон Градусов, Финрод Рычков, Моргот Хананин.
А я туда пойду ради Намо - Бабенко. Очен. Понравился в тот раз, когда премьерился
Еще один официальный клип от Айсвилля - https://vk.com/wall-166471_29353
Ааа, спасибо, шикарно. Надо будет как-нибудь дойти.
Наткнулся на рекламу Выходных мюзикла в желтой прессе. Экспресс-газета.
Мы — два анона.
Непонимания логики достаточно для того, чтобы считаться дотошным?
Вообще, мне в этой загадочности видится прагматичный маркетинговый ход, чтобы зрители ходили по нескольку раз, ибо очень красиво, но ничего не понятно.
Извините, а двум анонам, когда они Снегурочку читали, или Властелин колец, ничего не мешало? Может там тоже маркетинговый ход? Девушка непонятно откуда появилась, всем пофиг было, через костер прыгнула и растаяла, во ВК вообще люди умирают, а потом снова появляются, как так и надо, логики ноль. Такое иногда бывает, художественное допущение, анончики, собственная логика мира.