Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Для Казьмина, например, точно последний был. Больше он даже в виде исключения по возрасту не пройдет уже...
Так будут другие проекты. Не первый, и не последний спектакль, который в его карьере закрывается. Причём бОльшая часть закроется так, что в ближайшее время и не вернётся. Но только Бал, который уже который круг идёт на закрытие/открытие вызывает столько истерики.
Потому что это чисто денежный проект. ЗП артисты и за другие спектакли получают, но только возле Бала столько нытья про "последнее закрытие" (не считая Афонькиных "последних" показов). 2 года это ни о чем, на фоне проектов которые были и прошли. Но почему-то истерия только вокруг Бала. Причём у одних и тех же уже который год. Всё никак "последний" не сыграют.
Уже не перый раз тут читаю про какую-то истерию, и подозреваю, что это один и тот же анон. Для кого чисто денежный проект? Для артистов, которые с горящими глазами купаются в своих ролях на сцене? Для счастливых людей в зале, выходящих с кучей восторгов? Это нельзя купить за деньги. И переживать из-за закрытия можно не за деньги. А если речь про дирекцию, это другой вопрос, это их работа, они и на других проектах зарабатывают. СПб не Москва, где проекты закрываются и открываются регулярно и есть из чего выбрать. А Бал есть и будет особенный проект. Хотят и ноют все, в конце концов, не вижу в этом проблемы)
Меня больше ДиХ волнует - у него тоже в конце декабря конец лицензии?
Меня больше ДиХ волнует - у него тоже в конце декабря конец лицензии?
Я чёт тоже переживаю, подозрительно, что они афишу поменяли и неделю ДиХ сделали. Надеюсь, не закроют
Меня больше ДиХ волнует - у него тоже в конце декабря конец лицензии?
Везде пишут, что в феврале 2023 заканчивается.
Везде пишут, что в феврале 2023 заканчивается.
Где везде?
Шварцкопф в интервью говорил, что до февраля 2023 можно показывать Канкан.
А ДиХ и ГМК под вопросом. Вероятнее всего, что лицензии у них до конца года.
Потому что это чисто денежный проект.
Чисто денежный проект? Интересно. А если не денежный, т.е. в противовес, это какой? Ох, вот бы все "чисто денежные проекты" на наших сценах были настолько качественными и потрясающими! Непонятно вообще о чем речь. Спектакль великолепен во всех отношениях. Других таких днем с огнем искать надо. Поэтому и расстраиваются все. Анон может ничего слаще морковки не ел, но лишь единицы из всего спектра прочих проектов, денежных и не денежных, мог бы поставить рядом по качеству, да и вообще по всем показателям.
Отредактировано (2022-09-19 18:42:06)
А Оперетта и Театр мюзикла все же молодцы - пошли своим путем и весь репертуар при них.
Для многих людей, в том числе для анона, Бал стал проектом, с которого началась их любовь к мюзиклам, так что плач по закрытию объясним. Для российской сцены это одна из знаменательных постановок.
А Оперетта и Театр мюзикла все же молодцы - пошли своим путем и весь репертуар при них.
Самые прозорливые оказались
Швыдкому купить лицензию и поставить нормальный мюзикл труда бы не составило. Но это не его путь, он цирк любит
В Оперетте мюзиклы глупые и пустые, в ТМ прекрасные ПиН и Все о золушке, но этого мало для жанра.
Для многих людей, в том числе для анона, Бал стал проектом, с которого началась их любовь к мюзиклам, так что плач по закрытию объясним. Для российской сцены это одна из знаменательных постановок.
И плач был понятен в 2014 году. Тем более для Санкт-Петербурга это был первый такой крупный проект, но сейчас, когда уже ясно, что при первой же возможности будет очередное закрытие/открытие весь этот плач смотрится нелепо.
И про знаменательную постановку для российской сцены - слишком громко сказано. Просто кто-то умеет во время остановитья и не доить до последнего одно и тоже.
Верни в 2006-2007 Нотр Дам, народ бы ходил не меньше чем на Бал.
Музком на январские афишу выложил.
А Оперетта и Театр мюзикла все же молодцы - пошли своим путем и весь репертуар при них.
Да, но весь их репертуар за редким исключением лично мне и даром не нужен.
И многие ходят в ТМ чисто ради Казьмина и всё.
Швыдкому купить лицензию и поставить нормальный мюзикл труда бы не составило. Но это не его путь, он цирк любит
Именно. Давно пора переименовать. Название "Театр мюзикла" не соответствует репертуару
И плач был понятен в 2014 году. Тем более для Санкт-Петербурга это был первый такой крупный проект, но сейчас, когда уже ясно, что при первой же возможности будет очередное закрытие/открытие весь этот плач смотрится нелепо.
Сейчас другая ситуация, Бал закрывает не просто так, а потому что все западные лицензии отзывают, не продляют. И никто не знает сколько времени все это будет длиться.
И да, про ДиХ тоже очень тревожно.
не соответствует репертуару
Шутка про "театр цирка" перестала быть смешной ещё как только появилась.
Вы их репертуар точно смотрели? Поставили клеймо из-за Реверса?
про ДиХ тоже очень тревожно.
Была весной. По сравнению с началом проката мюзикл стал пресным, скучным. Гордеев играл без огня, как будто в офисе сидит пятидневку отрабатывает.
Я за новые спектакли. Но в Петра не верю...
Но в Петра не верю...
А почему? Там собрался почти весь цвет артистов мюзикла, плюс музыка, плюс костюмы.
Анон пишет:про ДиХ тоже очень тревожно.
Была весной. По сравнению с началом проката мюзикл стал пресным, скучным. Гордеев играл без огня, как будто в офисе сидит пятидневку отрабатывает.
Я за новые спектакли. Но в Петра не верю...
Анон ни разу не фанат Гордеева, но так-то у всех бывают хорошие и плохие дни. Тоже был весной на ДиХе, только в другом составе, очередной раз эйфория и масса удовольствия. Обожаю этот спектакль, печалюсь о возможном его уходе
как будто в офисе сидит пятидневку отрабатывает.
Я вообще удивляюсь, как они умудряются достойно играть в "Шахматах": 2.5 года почти каждый день одно и то же. В Музкоме хотя бы короткие блоки и большие промежутки между спекталями, можно успеть соскучиться по персонажу, освежить его.
Я вообще удивляюсь, как они умудряются достойно играть в "Шахматах": 2.5 года почти каждый день одно и то же.
С трудом, анончик. И тоже получается неровно. Иногда бывают отличные спектакли, а иногда проходные, когда сидишь зеваешь.
Шутка про "театр цирка" перестала быть смешной ещё как только появилась.
Вы их репертуар точно смотрели? Поставили клеймо из-за Реверса?
Точно смотрели. Весь. Парочка лицензионных мюзиклов точно бы его освежила
Я вообще удивляюсь, как они умудряются достойно играть в "Шахматах": 2.5 года почти каждый день одно и то же.
Также, как все мюзикловые артисты мира, где мюзиклы идут по бродвейской системе