Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Вишневская неконфликтная, поет круто, и я вообще не понимаю эти попытки ее уесть и записать ДП в занавески.
Другой анон.
Введётся туда Свешникова, сразу ДП перестанет быть занавесками, а станет "прекрасным спектаклем" как Графиня
Отредактировано (2022-09-13 18:01:41)
Да, с первого раза реально запоминается только песня о голубке и соколе. Она самая яркая. Но кто-то может запомнить и полюбить с первого раза и больше песен, все люди разные. Мне в промках сразу понравилась ария СЖ к танцу с Натальей. Я после нее заинтересовалась. Остальное почти все с третьего просмотра зашло. Не очень по-прежнему мне песня про нравы, сватовство, ария старой графини и истеричные мольбы Германна в спальне графини.
Меня с первого раза больше всего зацепила "В бездну вуаль"
И напротив, очень нравятся ария старой графини и мольбы Германна
Еще очень люблю дуэт Германна и Лизы.
Соглашусь про нравы и сватовство, абсолютно лишние сцены.
А так неплохой спектакль, гораздо лучше того, во что превратились Мастер и Маргарита и Демон Онегина.
В Лэ на Берена Колпакова вводят) будет в январе премьериться.
Здоровья работа в мдм не прибавляет, судя по связкам в хлам и голосу.
А у кого связки и голос "в хлам"? Именно из-за работы в МДМ
А что такое занавески я хочу понять - некоммерция без театра или что? ДП слишком дорого выглядит для занавесок. Костюмы, балет. Это не такой балет как у Стремянки, который забыл поднять Ярика и чуть не уронил Женю.
Стоцкая. Это прекрасно прослеживается по санкционкам Шахмат. Вообще другой голос стал.
Слушать это так тяжело, что больше ни-ни. Ива - на нее хожу.
Другой анон.
Стоцкая. Это прекрасно прослеживается по санкционкам Шахмат. Вообще другой голос стал.
Так это у Стоцкой индивидуальные проблемы, мдм тут ни при чем. Шахматы - не первый мюзикл ежедневного проката, за все годы больше ни у кого таких проблем не наблюдалось, наоборот, кто-то даже прокачался
А что такое занавески я хочу понять - некоммерция без театра или что? ДП слишком дорого выглядит для занавесок. Костюмы, балет. Это не такой балет как у Стремянки, который забыл поднять Ярика и чуть не уронил Женю.
Занавески - это чисто фанатские проекты, поставленные на деньги с краудов и донатов, часто непрофессионалами, для узкой ЦА из тех же фанатов. ДП, разумеется, никакие не занавески, чисто профессиональный спект, с профи композиторами, режиссерами и артистами, коммерческий, на деньги инвесторов, для массового зрителя. Просто анон-бомбист пытается принизить проект, вот и твердит "занавески". Но сколько ни тверди халва халва, слаще не станет.
Анон пишет:Стоцкая. Это прекрасно прослеживается по санкционкам Шахмат. Вообще другой голос стал.
Так это у Стоцкой индивидуальные проблемы, мдм тут ни при чем. Шахматы - не первый мюзикл ежедневного проката, за все годы больше ни у кого таких проблем не наблюдалось, наоборот, кто-то даже прокачался
Индивидуальные проблемы у нее от перегрузки, которую ее голос не тянет. Есть такая штука, как гигиена голоса, она включает в себя в том числе и соразмерность нагрузок индивидуальным возможностям.
Шахматы - не первый мюзикл ежедневного проката, за все годы больше ни у кого таких проблем не наблюдалось, наоборот, кто-то даже прокачался
Поищи в старой теме историю про то, как Призрак довел Ермака до операции.
И срочные замены Ермака на Школдыченко бывали.
Анон пишет:Шахматы - не первый мюзикл ежедневного проката, за все годы больше ни у кого таких проблем не наблюдалось, наоборот, кто-то даже прокачался
Поищи в старой теме историю про то, как Призрак довел Ермака до операции.
Анон, поиск говорит, что такого на форуме не обсуждали
Внеси, пожалуйста
Я знаю только про пересадку волос
Анон, поиск говорит, что такого на форуме не обсуждали
Внеси, пожалуйста
Я знаю только про пересадку волос
А, ну значит на Гримерке обсуждали. Поищу.
Опять "ДП занавески, Шахматы красивое". Почему Ростислав должен выполнять хотелки анонов и работать на кровопийцу Богачева а не делать, что он хочет? Вам когда работа не нравится, вы все равно работаете, пока в больницу не загремите с гипертонией штоле.
А причем тут Колпаков-то, Анонче? Уровень постановки не определяется наличием нравящейся тебе задницы физиономии
ДП - посредственное творение независимо от уровня и таланта работающих там актеров
Я был на последнем питерском показе в Выборгском, мимокрокодилы, коих было большинство, принимали очень тепло, кричали "браво".
мимокрокодилы на то и мимо, чтобы ни в чем не разбираться. На Леди Г. тоже бывало кричали
думаете, Богачев заставляет Стоцкую брать большую нагрузку?
мимокрокодилы на то и мимо, чтобы ни в чем не разбираться.
Спектакль ставится для них. Им нравится - значит постановка удалась.
Вряд ли в зале сидело 1.5 тыщи идиотов, неспособных оценить хорошая музыка или плохая, красивая картинка или нет, хорошо танцует балет или в ногах путается, и хорошо ли поют солисты.
Ты сколько ни подгорай, а ДП от этого менее качественной не станет.
Все мюзиклы Мосоперетты тоже посредственные, берут дорогой мишурой
Люблю ДП, Вишневскую и Ростика. Я идиот. Согласен.
Какие еще будут аргументы?
Другой анон.
Все мюзиклы Мосоперетты тоже посредственные, берут дорогой мишурой
А мимокрокодилам, которые и делают кассу, большего и не нужно. Понятный сюжет, красивые декорации и костюмы, приятная музыка, что ещё нужно чтобы отдохнуть-отвлечься вечером в театре. Коммерческие мюзиклы для того и делаются. Чтоб делать приятно и брать за это деньги.
Анон тоже посетил Даму Пик в Москве. Много претензий к постановке, но несколько сильных арий и артисты сделали мне вечер. Вишневская шикарна!!! Вот уж на ком Бог не отдохнул. И красотка, и актриса офигенная, а уж голос! ВООООТ такие мурашки были! Перевоплощение в старуху шикарное, если не знаешь что это точно Настя не догадаешься.
Авдеев прекрасен и в любви и в истерике, ну и в вокале само собой. Ростик тоже на своем месте и роль подходит и вокальные партии как под него написаны, очень красиво звучал.
Ну и дорого богато.)
В общем, я не жалею, что сходил. Аудио бы было хорошего качества, так и в плеере еще послушал.
В бездну вуаль, раб карты, быть пиковой даме моею, все мы душу картам продали, слухи-сплетни. И напеть могу
Поддерживаю. Из первого акта ансамблевые "Слухи-сплетни" и Васильев + ансамбль "Все мы душу картам продали" - постоянно напеваю. Динамичные, звучные, очень нра. Раб карты, быть пиковой даме моей, ария Германна, контрапункт Германна и Нуарэ (который в трио-квартет переходит) - тоже в основном плейлисте.
Голубка нравится в зале, но в плейлисте практически не слушаю.
Кто не видел Винил, но хочет - в Москве они будут 11 октября в Геликон опере. 1 ноября Декабристов Загота привезут, куда - позднее объявят. Это фест Видеть музыку.
Кто не видел Винил, но хочет - в Москве они будут 11 октября в Геликон опере. 1 ноября Декабристов Загота привезут, куда - позднее объявят. Это фест Видеть музыку.
Декабристов бы я посмотрел. А трансляций у этого феста не предусмотрено?