Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Злой театрал ожил и авторитетно заявил, что лучше открывающая рот под фонаграмму Вележева, чем поющая в Опасных связях Вишневская.
Анон пишет:Классические это кто? Сидоренко не очень, голос у него слабый, он скорее шоумен, выезжает на харизме.
Анон, ты нарочно?
Только вчера на квартирнике Хананина Михаил удивлялся, что звуковик Эпидемии не знает как его приглушить, а кто-то пишет про слабый голос.
"И вы говорите"(с)
В том, что я видела/слышала, Сидоренко мощью голоса не блистал.
Как проверить мощь голоса? Измеритель децибелл? Должен быть способ.
Михаил удивлялся, что звуковик Эпидемии не знает как его приглушить, а кто-то пишет про слабый голос.
Михаил во всём хорош — замечательный актёр, сильный вокалист и скромный человек.
Звуковик не знает, как приглушить едва слышный сиплый хрип, потому что никто, кроме Михаила не знает, что там вообще можно было бы приглушить.
Злой театрал ожил и авторитетно заявил, что лучше открывающая рот под фонаграмму Вележева, чем поющая в Опасных связях Вишневская.
Не знаю, авторитетно или нет, но Вишневская своим ором уже давно отвратила от себя. Не хожу на нее принципиально.
Хайп под постами Стремякулы заглох. До тысячи камментов не добили. Вся надежда на Икру.
Хайп под постами Стремякулы заглох. До тысячи камментов не добили.
Вся надежда на Икру.
1000 каментов у Стремянки только обсуждение 50ПИ с картонным Бириным набирало. Без Бирина им столько не поднять.
Вношу Алконоста в список на просмотр.
Он еще хорош узнаваемым почерком композитора. Мелодии характерные.
В Стремякуле каждый трек - смешанные куски разных чужих хитов. У анона от прослушивания такого в комплекте с несъедобным текстом фиговые ощущения надувательства.
Анон пишет:Злой театрал ожил и авторитетно заявил, что лучше открывающая рот под фонаграмму Вележева, чем поющая в Опасных связях Вишневская.
Не знаю, авторитетно или нет, но Вишневская своим ором уже давно отвратила от себя. Не хожу на нее принципиально.
Срочно вступай в ЗТ, к единомышленникам
Не знаю, авторитетно или нет, но Вишневская своим ором уже давно отвратила от себя. Не хожу на нее принципиально.
И тем не менее сейчас это самая востребованная в театрах и самая популярная у зрителей артистка РМТ среди девушек. В Санкт-Петербурге уж точно. Особенно если учесть за какой малый период она этого достигла.
В Стремякуле каждый трек - смешанные куски разных чужих хитов. У анона от прослушивания такого в комплекте с несъедобным текстом фиговые ощущения надувательства.
Я - анон пропиаривший Алконоста, и мне музыкально Стремякула очень заходит. Я прежде меломан, а потом только мюзикломан, если бы я заморачивался какими-то похожими кусками, я бы музыку не слушал Стремякула много чем вдоховлена, но прямо ничего не переписано. Из последнего у меня по статье "неприлично переписано" ходит только "Диббук".
Мне Стремякула очень интересна, потому что я люблю тяжеляк мелодичный и классику, при том, что я люблю муз.театр, музыка там для меня - только со спектаклем вместе, не в плеер. Очень мало того, что мне отдельно интересно слушать, а тут в кои веки мне подогнали.
самая популярная у зрителей артистка РМТ
А мне интересно, кто и как измерял ее "самую популярность"? Зрителей опрашивали? Или как?
Анон пишет:самая популярная у зрителей артистка РМТ
А мне интересно, кто и как измерял ее "самую популярность"? Зрителей опрашивали? Или как?
Мне кажется, что, если говорить о самых "на слуху" у массовой публики, то это всё равно будут Стоцкая и Макеева, которые известны из телека, ну ещё Дольникова, потому что из первых, и Гусева, по тем же причинам.
Т.е. смотря какого зрителя брать. У мимокроков так, а у тех, кто разбирается, у каждого своё.
Театрам Вишневская хороша тем, что у нее универсальное амплуа, хорошие вокальные данные, отличная внешность, она надежная, трудоспособная, видимо не конфликтная. Мечта театра.
Мне лично её вокал не очень заходит, она для меня истошновата (не люблю такую манеру пения), но её успех в моих глазах заслужен и понятен.
Анон посмотрел видео с прогона Икара, посмотрел на костюмы, на крылья, и понял, что это такие типикал занавески, что аж неловко.
Театрам Вишневская хороша тем, что у нее универсальное амплуа, хорошие вокальные данные, отличная внешность, она надежная, трудоспособная, видимо не конфликтная. Мечта театра.
Ага, особенно про универсальность лол, анон.
Ты забыл добавить - и еще она нефедовская протеже. Вот перестанет ею быть - тогда будем говорить о неконфликтности.
Отредактировано (2023-11-10 10:27:15)
И тем не менее сейчас это самая востребованная в театрах и самая популярная у зрителей артистка РМТ среди девушек. В Санкт-Петербурге уж точно. Особенно если учесть за какой малый период она этого достигла.
Именно потому что она по сути из деревни, молодость мюзикловую уже упустила, прозябая в гребенях, вот поэтому теперь бешено загребает вообще все подряд. Плюс не будем забывать про протекцию, даже если это делается только в одном театре, но зато - в Музкоме, а не хер пойми где. Ведущая артистка Музкома - это престижно, потому и остальные роли подтягиваются паровозиком. Работоспособность - да, этого не отнять. Но ты верно заметил, анон, что Вишня за очень малый период времени этого достигла. Быстро пришло - быстро уйдет. Хотя бы потому что так пахать и так орать - это или глотка луженая должна быть, или даю ей в таком темпе еще максимум годика два. А потом будет привет, Диевская.
Анон посмотрел видео с прогона Икара, посмотрел на костюмы, на крылья, и понял, что это такие типикал занавески, что аж неловко.
А ты второй Призрак Оперы ждал?
Именно потому что она по сути из деревни
И давно у нас Красноярск деревней стал?
Ага, особенно про универсальность лол, анон.
Ты забыл добавить - и еще она нефедовская протеже. Вот перестанет ею быть - тогда будем говорить о неконфликтности.
Я просто её знаю в отрыве от Нефедова и им как-то не интересуюсь. Я её первый раз увидел в "Опасных связях" Матвейчука вроде весной или в начале лета 2022 года (не помню точно, тепленько уже было), т.е. до того, как началось её введение в Музком.
Увидел я эффектную профессиональную актрису, харизма есть, муз.материал в "Связях" такой, что там ей в режим истошности входить негде, так что, зотя мне Безрук там больше нравится, хожу и на Вишневскую с удовольствием. В "Даме Пик" тоже зашла. Вот в "Петре" она мне была истошновата.
Я в целом не пристально слежу за Музкомом, ибо всё-таки он от меня очень во многих километрах, а в Москве Вишневская на своём месте.
Ты забыл добавить - и еще она нефедовская протеже
Анон, ты не утомился со своим протеже? У Вишневской достаточно проектов и без Нефёдова - Рагулинская Графиня, лдм, Казанова, Опасные связи Матвейчука, теперь ещё и Борода, где Ростик, а, ну и Дама пик. Нефедовым там и не пахнет, к счастью.
Анастасия Козлова родилась 23 февраля 1990 года в поселке Емельяново Красноярского края. (с) педивикия
И что? А ты сам наверное в пределах Садового кольца родился
Анон пишет:Анастасия Козлова родилась 23 февраля 1990 года в поселке Емельяново Красноярского края. (с) педивикия
И что? А ты сам наверное в пределах Садового кольца родился
И ничего. Факт остается фактом - она из ПГТ.
И нет, я тоже в гребенях родился, поэтому как никто понимаю таких, как Вишня.
Рагулинская Графиня, лдм, Казанова, Опасные связи Матвейчука, теперь ещё и Борода, где Ростик, а, ну и Дама пик.
Рагулинская Графиня, Казанова, Опасные связи и Борода появились уже после того как Вишня приобрела статус главной рмт-примы. Конечно теперь ее выгодно звать везде. ЛДМ было до Музкома, и то нынешнее участие Вишни там висит на тоненького, вангую что нг-блок МиМ будет лебединой песней. В ДП ее заприметил Нефедов как раз. Про Опасные связи вот не знаю, врать не буду, но ощущение, что она ввелась туда уже тоже в статусе питерской примы.