Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Анон пишет:При этом, что особо обидно, у Гоголя если б Хома дотерпел и на Вия не посмотрел, то спасся бы, то есть, по Гоголю, спасение Хомы зависело от самого Хомы.
А у Герасименко свежее прочтение: Вий видит Хому независимо от того, что Хома делает. Типа опа, у героя шансов нет.Я думаю, у него был шанс, если бы он смирил гордыню и отпел ведьму, как велит христианское милосердие.
У Гоголя как бы тоже смысл не в том, что Хома посмотрел на Вия, а в том, что ему не хватило стойкости духа. Надо было игнорировать происходящий вокруг треш, молится и верить, что бог его защитит.
В обоих вариантах истории есть испытание, которое теоретически можно пройти, но героя подводит его характер. Хотя с точки зрения детерминизма у него нет шансов, ибо сделать другой выбор значит пойти против себя.
ИМХО, христианское милосердие не простирается так далеко, чтобы молиться за ведьму, пока она рядом с тобой щелкает зубами. Хома все же не ван Хельсинг. Наверно, для меня дело в этом.
Я так поняла конец, что это не панночка воскресла, а Хома умер и в аду на вечных муках.
Хома должен был раскаятся в своем грехе прежде всего, ведь это он убил панночку. Но он не признался, не раскаялся, потому и погиб.
Я так поняла конец, что это не панночка воскресла, а Хома умер и в аду на вечных муках.
Прямым текстом Явтух Хоме говорит, если не отчитаешь три ночи, ведьму вернешь к жизни, себя погубишь.
Опять же Панночка говорит Хоме, чтобы он отдал душу ей и сохранил свою жизнь, альтернатива - душа в Ад за убийство.
Наконец, не просто так Явтух рассказывает, как стал тем, чем стал.
Т.е. Панночка возвращается к жизни, а Хома становится сам не понятно чем, но его душа принадлежит ведьме.
Как и пели вообще вначале "сам станешь частью нежити".
Так что не в Аду они оба, только Хома всё равно в глубокой ж.
Так что не в Аду они оба, только Хома всё равно в глубокой ж.
С этим согласна. И это, по мнению Герасименко, хэппи энд?
Анон пишет:Так что не в Аду они оба, только Хома всё равно в глубокой ж.
С этим согласна. И это, по мнению Герасименко, хэппи энд?
Ну, как говорится, пока ты жив жива и надежда
Хома крайне ушлый парень.
Плюс Панночка получила, что хотела, так что может прекратит мочить мужское население в поисках идеала.
Ну, такое вот представление о хэппи энде у человека. Ему, кажется, интересны персонажи, которые в силу некого душевного изъяна не могут выйти на хорошую концовку.
Ну, такое вот представление о хэппи энде у человека. Ему, кажется, интересны персонажи, которые в силу некого душевного изъяна не могут выйти на хорошую концовку.
Ну в ЧКС у него все совсем на счастливую вышли.
А про хэппи энд в "Вие" и Дарья Бурлюкало говорила.
Для её героини реально хэппи энд - ожила, с Хомы спесь сбила, себе захомутала, ну и вообще, кто знает, может эта скандальная парочка вообще будет счастлива и доведет Сотника и всех хуторян до нервного срыва
То есть христианин, и мало того, будущий священнослужитель Хома превратился в нежить под властью ведьмы, то есть стал кем-то вроде кота Бегемота при Воланде, и это, по мнению Герасименко, хэппи энд?
Фигасе.
Ну, такое вот представление о хэппи энде у человека.
Мне было бы пофиг, не будь этот человек публичным.
Такая концовка - извращение хорошей сказки. И он это публике навязывает, а ей нравится?
Боюсь представить, что там с Дракулой нахуевертят.
Ведьма-зомби.
Для меня странно, что ведьма - мертвец. Настоящая ведьма должна быть живой. Мертвая - это не совсем ведьма.
То есть христианин, и мало того, будущий священнослужитель Хома превратился в нежить под властью ведьмы, то есть стал кем-то вроде кота Бегемота при Воланде, и это, по мнению Герасименко, хэппи энд?
Фигасе.
Проще относитесь к литературе. "Вий" - всего лишь мистическая повесть, хоть и классическая, а у Гоголя вполне было чувство юмора.
Кроме того, какой вообще тут разговор в чисто христианской системе координат, если сама повесть написана в классической двоеверной системе (когда христианство соединено с народными дохристианскими верованиями).
Уж так далеко, как в "Мастере и Маргарире" Булгаков заходил, Герасименко не пробовал.
Ведьма-зомби.
Для меня странно, что ведьма - мертвец. Настоящая ведьма должна быть живой. Мертвая - это не совсем ведьма.
Почему? Живая. Временно была мертвая, потом снова ожила. У нас с этим нормально исторически, живая вода, мертвая, никаких зомби, гибче мыслят.
Кстати про живую воду. А я бы посмотрел нормальный мюзикл по славянскому фэнтези. Богатая почва.
А Князь Серебряный насколько мистический? Я не смотрел и не читал, но люблю славянское фэнтази как жанр, стоит смотреть ради этого?
Кстати про живую воду. А я бы посмотрел нормальный мюзикл по славянскому фэнтези. Богатая почва.
Да такие идеи постоянно возникают. Я такое периодически слышу уже лет 15. И за это время никто ничего...
Сложно это. Куда проще взять классику, которую все знают, и сделать по ней зрелище. С воздушными акробатами, ять.
А Князь Серебряный насколько мистический? Я не смотрел и не читал, но люблю славянское фэнтази как жанр, стоит смотреть ради этого?
Само произведение изначально нет, но при постановке они действительно увели в сторону этакого фэнтази в историческом сеттинге. Так что да, оно фэнтази, даже колдунья лесная имеется.
Анон, он не мистический, а от либретто у меня нервный тик. У меня образование филолога, простите.
А Князь Серебряный насколько мистический? Я не смотрел и не читал, но люблю славянское фэнтази как жанр, стоит смотреть ради этого?
Книга ни насколько, про мюзикл сама бы хотела услышать.
Я помню что смотрел мюзикл про Черномора с Бурлюкало. Но он совсем для малышни.
Анон, он не мистический, а от либретто у меня нервный тик. У меня образование филолога, простите.
А они там что, падежи не согласовывают?
Кстати про живую воду. А я бы посмотрел нормальный мюзикл по славянскому фэнтези. Богатая почва.
Ну допустим "Алконост" по мотивам. Это не прямо совсем славянское фэнтази, но по мотивам славянской мифологии (вольно правда).
Ну и вот "Князь Серебрянный" с натяжкой можно засчитать.
Анон, он не мистический, а от либретто у меня нервный тик. У меня образование филолога, простите.
Кто не мистический?
От либретто тиком не иду, хоть моё образование и включало курс лингвистики.
Отредактировано (2023-11-09 16:16:57)
Князь серебрянный не мистический. С элементами сказочки и сладкого хеппи энда.
Анон пишет:Кстати про живую воду. А я бы посмотрел нормальный мюзикл по славянскому фэнтези. Богатая почва.
Ну допустим "Алконост" по мотивам. Это не прямо совсем славянское фэнтази, но по мотивам славянской мифологии (вольно правда).
Ну и вот "Князь Серебрянный" с натяжкой можно засчитать.
Чето у Алконоста странный сюжет какой-то.
Алконост кринж, но милый. Терпеть не могу когда исторических или книжных персонажей переиначивают. Не было хэппи энда у князя, и у мастера из Каприза императрицы тоже.