Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Скрипко сыграл бы такого же(хотя, как по мне, в типаж как-то не слишком попадает)
У него бы вышло тоньше, а не в лоб, уля ля смотрите какой я милый сахарный мальчик что аж опа слипнется
Хотя не знаю, зачем сммщице для этого ездить на репы. Телефоны у всех нынче есть, можно переслать ей видео, чтоб смонтировала.
Чтобы постоять рядом с артистом. И чтобы ее подружки (или она сама себя) анонимно спрашивали, не встречаются ли они, "вы же так друг на друга смотрите" А они вообще не смотрели
Аноны, откуда спойлеры о финале Мины в Стремякуле?
А что в этой истории делает Джонатан кроме того, что показывает Дракуле фото Мины? На фига он тут нужен вообще?
Аноны, велком в Театр на Юга-Западе на Дракулу. Да, это не мюзикл, но постановка шикарнейшая. И там такоооой Джонатан! Вот ни разу не проходной персонаж и не сахарный мальчик.
Так что все будет зависеть от режиссера.
Настоящая фамилия: Сергей Дмитриев. Он на видео? Такая таинственность настораживает.
Да никакой особой таинственности, просто он украинец и кажется часто меняет творческие псевдонимы
Анон пишет:А что в этой истории делает Джонатан кроме того, что показывает Дракуле фото Мины? На фига он тут нужен вообще?
Аноны, велком в Театр на Юга-Западе на Дракулу. Да, это не мюзикл, но постановка шикарнейшая. И там такоооой Джонатан! Вот ни разу не проходной персонаж и не сахарный мальчик.
Так что все будет зависеть от режиссера.
А я видела. Правда, давно, и запомнила только Дракулу.
Анон пишет:Скрипко придурковатый какой-то. И вокально так себе. Не, не хочу.
Зато сыграет хорошо, в отличие от. Восторженные дебилы от Егорова поднадоели, если честно
А вы где их видели, чтобы поднадоели? Мне только один спект напоминает. В Дориане в начале он такой, потом меняется кардинально ко 2 акту.
Аноны, откуда спойлеры о финале Мины в Стремякуле?
Из стримякулы.
А я видела. Правда, давно, и запомнила только Дракулу.
Не, ну Дракулу я тоже запомнила. И Мину, и Люси, и Рейнфилда. Запоминающиеся такие персонажи там.)
В Скрипакуле его ждать не стоит, когда ему вводится туда? А в Икаре он давно должен был согласовать даты, не спроста же Круглов говорил идти на Егорова в феврале. Это кстати с неделю назад и было.
В Скрипакуле его ждать не стоит, когда ему вводится туда?
Стоит, но непонятно когда)
Да никакой особой таинственности, просто он украинец и кажется часто меняет творческие псевдонимы
Интересно, как у них авторские права оформлены? Если композитор не хочет афишировать свое участие в проекте по политическим причинам, не может ли случиться так, что он захочет совсем из него выйти по тем же причинам?
Руслан, конечно, дивно самоуверенный. Считает, что какой бы не был негативный шлейф, ничего проекту не грозит, ибо он охуенный. У него появился спонсор? Собрать большую сумму краудом вряд ли получится после 45-минутного концерта И замены Егорова на неопределенный срок. Какой бы там не была музыка, она не сильно близка мюзикловой публике, а из рокеров у них осталась только Минина.
Анон говорил, что после 40 все мужики ебу даются, и пока видит только подтверждения своим словам.
А вы где их видели, чтобы поднадоели?
Когда он играет положительного перса, у него такое и выходит. Вечный солнечный мальчик.
Анон говорил, что после 40 все мужики ебу даются, и пока видит только подтверждения своим словам.
А если артист пустился во все тяжкие раньше, а потом успокоился, можно уже не переживать, что к 40 снова шибанет?
Анон пишет:Да никакой особой таинственности, просто он украинец и кажется часто меняет творческие псевдонимы
Интересно, как у них авторские права оформлены? Если композитор не хочет афишировать свое участие в проекте по политическим причинам, не может ли случиться так, что он захочет совсем из него выйти по тем же причинам?
Руслан, конечно, дивно самоуверенный. Считает, что какой бы не был негативный шлейф, ничего проекту не грозит, ибо он охуенный. У него появился спонсор? Собрать большую сумму краудом вряд ли получится после 45-минутного концерта И замены Егорова на неопределенный срок. Какой бы там не была музыка, она не сильно близка мюзикловой публике, а из рокеров у них осталась только Минина.
Анон говорил, что после 40 все мужики ебу даются, и пока видит только подтверждения своим словам.
Вангую, что Руслан его нашел по тому же принципу, как Злату Цирценс, и музыкальный результат будет похож на пи-шные костюмы.
Анон пишет:А вы где их видели, чтобы поднадоели?
Когда он играет положительного перса, у него такое и выходит. Вечный солнечный мальчик.
Нихт, не обязательно. Хиппи с "Волосах" у него вполне человеческий.
Мне показалось, что ему вообще не объяснили, что играть - и на сцене он вел себя by default - либо изображал любовь с Мининой в точности как в "Эльфийской рукописи", либо, если пел соло, двигался как на концертах Эпи.
Тут почему-то это раздражало, да. Не могу объяснить, почему.
Если Егорова в этом шедевре не будет, я смотреть не пойду. И до 45-минутной презентации не собиралась, и после тем более.
Считаю, что то, что Руслан хочет ставить спекты, но берется только за классику - признак его полной творческой неуверенности. Думаю, что он думает, что из всех тем и сюжетов классика зрителю уж точно зайдет.
Думаю, ошибается. Классика зайдет, если это Шекспир.
Вангую, что Руслан его нашел по тому же принципу, как Злату Цирценс, и музыкальный результат будет похож на пи-шные костюмы.
Не знаю, по какому принципу Руслан нашел Злату (если ты намекаешь на общность политических взглядов, то у Златы они довольно умеренные), а композитор работал в Одесском музыкальном театре и Руслан там тоже работал. Видимо, так и познакомились.
А костюмы Златы для ПИ — классика, за которую театры нынче дерутся.
Анон пишет:Вангую, что Руслан его нашел по тому же принципу, как Злату Цирценс, и музыкальный результат будет похож на пи-шные костюмы.
Не знаю, по какому принципу Руслан нашел Злату (если ты намекаешь на общность политических взглядов, то у Златы они довольно умеренные), а композитор работал в Одесском музыкальном театре и Руслан там тоже работал. Видимо, так и познакомились.
А костюмы Златы для ПИ — классика, за которую театры нынче дерутся.
Я про их политические взгляды ничего не знаю.
Руслана когда-то на стриме спрашивали, зачем он поручил костюмы художнице, которая так видит. Он объяснил, что ее рекомендовали как надежного человека, который не пропадет в середине процесса вместе с деньгами.
И все. Художественные достоинства производимого ею не волновали, кроме некоторых зрителей, никого.
С тех пор мне все время кажется, что он и остальных участников процесса так подбирает. С соответствующим результатом.
А костюмы Златы для ПИ — классика, за которую театры нынче дерутся.
Ыгы, смешно.
Анон пишет:Анон пишет:А вы где их видели, чтобы поднадоели?
Когда он играет положительного перса, у него такое и выходит. Вечный солнечный мальчик.
Нихт, не обязательно. Хиппи с "Волосах" у него вполне человеческий.
Мне показалось, что ему вообще не объяснили, что играть - и на сцене он вел себя by default - либо изображал любовь с Мининой в точности как в "Эльфийской рукописи", либо, если пел соло, двигался как на концертах Эпи.
Тут почему-то это раздражало, да. Не могу объяснить, почему.
А задача и была - в дуэтах с Мининой изобразить сахар в сахарном сиропе. Но я б этого сахара всё ж убавила )))
Считаю, что то, что Руслан хочет ставить спекты, но берется только за классику - признак его полной творческой неуверенности. Думаю, что он думает, что из всех тем и сюжетов классика зрителю уж точно зайдет.
Думаю, ошибается. Классика зайдет, если это Шекспир.
Я думаю, он тяготеет к мистике и дарк фэнтази, как бы не отрицал обратное. Ханпира тоже как-то говорила, что фэнтази как жанр не любит, и при этом пишет именно его.
Но продать оригинальное произведение в этом жанре реально сложно, так как в фэнтази большую роль играет проработка мира, которую в 2 часа спектакля очень сложно впихнуть. Занавесочные театры тоже предпочитают ставить спектакли по Толкину, а не писать своих оригинальных Охренэлей.
Отредактировано (2023-11-08 11:54:39)
И все. Художественные достоинства производимого ею не волновали, кроме некоторых зрителей, никого.
Ну что за чушь. С чего ты взял, что это был единственный критерий? Я точно помню на стримах Руслан рассказывал, как ему нравится видение Златы. И в группе Стремянки постили эскиз другого художника для декораций ПИ, с которым не сошлись в видении спектакля. Так что не надо тут своих крокодильчиков стряхивать.
Сейчас Вайнер самое время подкатить к композитору Стремякулы с предложением уйти от этих странных людей и перейти к ней под крыло.
При том, что композитор Стремякулы - автор песен для украинских нацистов, а Вайнер вроде как стоит на противоположных позициях?