Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Пьеса написана более ста лет назад. И сюжет похож на тот, что в мюзикле, но в книге это была не комедия.
Хороший отзыв на Гамлета, но с рекомендацией выбрать Мигицко я бы поспорил. Каждому свое, я предпочитаю молодого и красивого Суханова.
я предпочитаю молодого и красивого Суханова.
я тоже, а он с июля не играет Молчанова
Душный анон с "серьёзной музыкой", сними белое пальто и пойми, что мы тут делимся СВОИМИ впечатлениями.
Во-первых, это я делюсь своим впечатлением и пытаюсь донести, что, как бы, ни ваши, ни наши впечатления — не сферический конь в вакууме. Во-вторых, ни в одном моём посте нет ни слова ни про какую "серьёзную музыку". Белое пальто на меня надели аноны, которые изначальный пост трактовали, как им самим захотелось(приятно воображать в оппоненте дурака — понимаю), поэтому пусть сами снимают и забирают себе обратно, я не против.
Душный анон.
Пьеса написана более ста лет назад. И сюжет похож на тот, что в мюзикле, но в книге это была не комедия.
Мы всё ещё про Диббука? Разве оно — комедия?
Трансляции Вия вернулись. На оба состава.
Вот анон походил на последние премьеры, ничего не зацепило. А сегодня пришел на Петра и прям весь в восторге. Претензии, которые были после премьеры уже по фигу. Не историчный сюжет и рваное клиповое действие? Пусть. Зато какая потрясающая энергетика идет со сцены от всех исполнителей. Музыка вторична? Зато она шикарная и запоминающаяся.
В общем, чем больше премьер, тем Петр все лучше и лучше.
Так Петра никто не называл провалом. По сравнению с прежними творениями Уайлдхорна не фонтан, но вполне себе крепкий середняк, а уж на фоне Синей бороды, Скрипакулы и Франки и вовсе щедевр
Так Петра никто не называл провалом. По сравнению с прежними творениями Уайлдхорна не фонтан, но вполне себе крепкий середняк
Ну вот после премьеры я была такого же мнения, но теперь мне уже кажется Петр шедевром. Ни на одном другом мюзикле в меня не было таких бесконечных мурашек.
После всех этих премьер ощутил себя фанатом Уайлдхорна. Различия в качестве музыки очевидны.
Нового Орфея еще не выбрали. Как можно было слышать то, что не существует.
Гуглите. Николай Орлов.
Пел Орфея на творческом вечере Лиры
Он не утвержден на роль.
- Из тьмы на свееееет. Смерти неееет.
Заунывная лирика Франкендетти. Уху не за что зацепиться.
То, что его не объявили, чтобы не отпугнуть зрителей заранее, не значит, что не утвержден.
Материал он учит, вайнер с ним работает.
Это сама Вайнер сказала? Никаких анонсов не было.
Тех кто идет на Егорова ничем не отпугнешь. Даже если Орфея вообще никакого не будет.
Не понимаю я этих холиваров вокруг Орфея. Когда мне что-то не нравится - я не хожу, и пофиг, что происходит. Будет Лефлер - схожу.
Вот анон походил на последние премьеры, ничего не зацепило. А сегодня пришел на Петра и прям весь в восторге. Претензии, которые были после премьеры уже по фигу. Не историчный сюжет и рваное клиповое действие? Пусть. Зато какая потрясающая энергетика идет со сцены от всех исполнителей. Музыка вторична? Зато она шикарная и запоминающаяся.
В общем, чем больше премьер, тем Петр все лучше и лучше.
Анон, которому Петр I понравился с первого просмотра. Посчастливилось быть на премьере. Буквально с первых минут стало ясно, что мне безумно нравится то, что я вижу, и что я слышу, а когда вышел Петр (Ожогин был тогда), стало ясно, что мне нравится и то, о чем и как со мной говорят. Музыка понравилась сразу и насовсем, вторичности не отметил. ХарактЕрность музыкального языка для определенного композитора – да, это как акцент, от которого не избавишься, сколько ни живи в языковой среде, или привычные словечки в речи определенного человека, но вторичностью я это бы не назвал. Очень понравилась музыка. И дело даже не в том, что музыка шикарная и запоминающаяся, хотя это правда, а в том, что она не существует просто как самоценность сама в себе, а является главным рассказчиком, именно она рассказывает тебе всю эту историю, несет в себе и смыслы, и посылы, и настроения, ну как бы она живописует! И пусть она не такая уж «сложная», но необходимая музыкальная драматургия в ней есть. И это так здорово, и вроде бы очень важно для музыкального театра, когда музыка с тобой говорит, когда она и уму и сердцу. Ну надоела уже эта фоновая музыка в куче новых проектов, которая вроде есть, а вроде нет. А потом ты еще и недотепа, раз не панимаишь сложной музыки. (Это щас не к Франкендетти, которое обсуждалось выше, то я еще не смотрел, не знаю что там в реале). А клиповость в Петре о которой многие говорят, честно говоря при первом просмотре вообще не заметил. Может у меня мышление такое, подходящее. Я смотрел премьерный спектакль, премьерил Ожогин, и в том спектакле для меня все было очень цельно, связно, логично и объемно. Вообще без вопросов. Потом через некоторое время был спект с Гордеевым, и вот там для меня оказалось проблемно в этом плане. Все развалилось на кусочки, и тогда вот, наверное, мне стало впервые понятно, о чем все пеняют в плане рваного и клипового действа. Но звучали оба замечательно, хотя и очень по-разному. У Ивана больше красок и живописи в голосе, у Кирилла красок и выразительности меньше, но красивые и объемные такие низы, очень приятно слушать. Сейчас, говорят, Гордеев тоже нашел свой цельный образ и все стало сильно лучше. Планирую увидеть в ближайшем будущем. Люблю этот мюзикл. Много раз на него пойду. Жить бы еще поближе к Питеру... Штыкова вот еще не видемши, а очень хочется.
Отредактировано (2023-10-29 21:03:22)
Тех кто идет на Егорова ничем не отпугнешь
Надеюсь. Но выглядит это все кмк не очень красиво. Как будто рекламой Орфея и второго состава за счёт Егорова.
Типа сначала люди пойдут на Гермеса ради него, а потом заинтересуются и основной историей. Гермес получается таким промо-роликом к Орфею. В Орфея откровенно вложено больше и рекламы, и смысла, и вообще всего. А Егорова оттуда по факту выпнули, "чтобы Раковский мог поиграть" . Он внимание к проекту привлёк, свое дело сделал, вот и пусть теперь сидит в Гермесесторонке. И дальше внимание новеньких привлекает к основной истории.
А в основной истории у нас тепрь будет тот, кто меньше денег просит и в плане времени не такой проблемный.
Я вот с одной стороны все понимаю, но с фанатской - обидно очень.
Анон пишет:Тех кто идет на Егорова ничем не отпугнешь
Надеюсь. Но выглядит это все кмк не очень красиво. Как будто рекламой Орфея и второго состава за счёт Егорова.
Типа сначала люди пойдут на Гермеса ради него, а потом заинтересуются и основной историей. Гермес получается таким промо-роликом к Орфею. В Орфея откровенно вложено больше и рекламы, и смысла, и вообще всего. А Егорова оттуда по факту выпнули, "чтобы Раковский мог поиграть" . Он внимание к проекту привлёк, свое дело сделал, вот и пусть теперь сидит в Гермесесторонке. И дальше внимание новеньких привлекает к основной истории.
А в основной истории у нас тепрь будет тот, кто меньше денег просит и в плане времени не такой проблемный.Я вот с одной стороны все понимаю, но с фанатской - обидно очень.
Но в Гермесе просто больше песен собственно Гермеса, да и не потянет их Раковский. Так что мне, как поклоннице Егорова, нормально. Ну и есть надежда, что могут добавить еще один показ, как уже не раз делали. А второму составу и правда играть где-то надо. Раковский песни в Орфее вытянет, пусть там играет. Что не так?
Ну и поставить нового Орфня в программу, где Орфея мало, это тоже неплохой вариант. При всего одном дне показов это грамотное решение.
А второму составу и правда играть где-то надо
В том же Гермесе - частично Раковский, частично Егоров. А в Орфее был бы Егоров.
Идеально с моральной тз по отношению к артистам, по моему, должно быть так.
Но тут явно вопрос финансов. Егоров бы за два концерта взял(наверное). А так - он как бы и есть, и рекламой "основе" служит, а платить ему всего за один канц.
Отредактировано (2023-10-29 21:20:55)
В Гамлете режиссура крепче, чем в Дракуле и Франкендетти. В Диббуке тоже неплохая, но в первом акте много скучного. Столько слабых режиссерских работ появляется в последнее время.
А есть надежда, что в Гермесе еще песен допишут? Он немного куцый. Еще бы полчаса действия и Егорова на сцене - и мне хорошо будет.
В Гамлете режиссура крепче, чем в Дракуле и Франкендетти. В Диббуке тоже неплохая, но в первом акте много скучного. Столько слабых режиссерских работ появляется в последнее время.
А в чем проявляется слабая режиссура? С либретто-то понятно - сюжетные дыры и плохо прописанные персонажи
А есть надежда, что в Гермесе еще песен допишут?
Сомнительно, Егоров нынче у сочинительницы не в фаворе(