Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Скоро это творчество никому на фиг будет не нужно, когда она распугает всех артистов.
Это проблемы тех, кому на творчество, в котором не задействованы любимки, наплевать. Что ж вы так переживаете то тогда?
Анон пишет:Скоро это творчество никому на фиг будет не нужно, когда она распугает всех артистов.
Это проблемы тех, кому на творчество, в котором не задействованы любимки, наплевать. Что ж вы так переживаете то тогда?
Так песенное творчество без хороших исполнителей мертво. У вас какой-то перекос.
Шедевр получается из многих составляющих - материал, исполнение, подача. Убираешь что-то одно, и остается ненужный никому пшик.
Особенно это справедливо в мюзиклах
Отредактировано (2023-10-26 02:10:26)
Мне неприятно, что от её неадеквата страдают те, к кому я отношусь гораздо лучше, чем к ней. И её творчество мне нравилось бы гораздо больше, если бы она постоянно не устраивала скандалы на публику и не оскорбляла бы артистов и зрителей.
Если честно, это смахивает на травлю, что, впрочем, местным не чуждо, а также нечуждо толпе в отношении неудобных людей, смеющих обижать(не безосновательно, между прочим) всеобщих любимок. Ни миловидная внешность, ни профессионализм, ни тем более дипломатические навыки не делают святыми этих людей. И уж тем более их не делает святыми конфронтация с объектом всеобщего хейта.
Если честно, это смахивает на травлю, что, впрочем, местным не чуждо, а также нечуждо толпе в отношении неудобных людей, смеющих обижать(не безосновательно, между прочим) всеобщих любимок. Ни миловидная внешность, ни профессионализм, ни тем более дипломатические навыки не делают святыми этих людей. И уж тем более их не делает святыми конфронтация с объектом всеобщего хейта.
Ну вот сейчас она наехала на Петра. Где здесь не безосновательно? До этого наехала на фотографов. И продолжает наезжать. Хотя если посмотреть на суть конфликта с другой стороны, Оля полная идиотка. Причем передергивает факты и противоречит сама себе.
Отредактировано (2023-10-26 02:16:24)
Так песенное творчество без хороших исполнителей мертво. У вас какой-то перекос.
Шедевр получается из многих составляющих - материал, исполнение, подача. Убираешь что-то одно, и остается ненужный никому пшик.
Особенно это справедливо в мюзиклах
Не согласен. Хорошее произведение не испортишь плохим исполнением. Послушайте советских актеров: Боярский, Караченцев, Анциферова, Рождественская - разве произведения гения Рыбникова не выглядели шедеврально с их отвратительным "вокалом"?
Мне неприятно, что от её неадеквата страдают те, к кому я отношусь гораздо лучше, чем к ней. И её творчество мне нравилось бы гораздо больше, если бы она постоянно не устраивала скандалы на публику и не оскорбляла бы артистов и зрителей.
А вы хоть раз задумывались, почему так хорошо относитесь к этим "страдальцам"?
Оля полная идиотка
Ради бога, не переходите черту.
Анон пишет:Мне неприятно, что от её неадеквата страдают те, к кому я отношусь гораздо лучше, чем к ней. И её творчество мне нравилось бы гораздо больше, если бы она постоянно не устраивала скандалы на публику и не оскорбляла бы артистов и зрителей.
А вы хоть раз задумывались, почему так хорошо относитесь к этим "страдальцам"?
Идиотский вопрос. Я хорошо отношусь к тем, кто умеет работать профессионально, молча и с уважением к зрителям. К Ольге это не относится.
Анон пишет:Так песенное творчество без хороших исполнителей мертво. У вас какой-то перекос.
Шедевр получается из многих составляющих - материал, исполнение, подача. Убираешь что-то одно, и остается ненужный никому пшик.
Особенно это справедливо в мюзиклахНе согласен. Хорошее произведение не испортишь плохим исполнением. Послушайте советских актеров: Боярский, Караченцев, Анциферова, Рождественская - разве произведения гения Рыбникова не выглядели шедеврально с их отвратительным "вокалом"?
И послушайте песню Вайнер в исполнении потенциального нового Орфея. Оно таки отвратительно.
И у вышеназванных не было отвратительного вокала, он был не высочайшего уровня, но достаточно точен, и компенсировался гениальной игрой.
Ну вот сейчас она наехала на Петра. Где здесь не безосновательно?
Вы считаете, что прикинувшийся шлангом Петр вообще ни в чем не виноват, вот прям совсем? Хотите сказать, он лично на творчестве Ольги не заработал больше, чем сама Ольга?!
И у вышеназванных не было отвратительного вокала, он был не высочайшего уровня, но достаточно точен, и компенсировался гениальной игрой.
Лицемерие - слушать неприятные тембры откровенно слабых вокалистов и, отогнув мизинчик, восхвалять, потому что так принято и раньше трава была зеленее. Не было у нас по настоящему зеленой травы, не с чем было сравнивать.
И послушайте песню Вайнер в исполнении потенциального нового Орфея. Оно таки отвратительно.
Отвратительно по следующим причинам:
1. Вкусовщина
2. Синдром утенка
Анон пишет:Ну вот сейчас она наехала на Петра. Где здесь не безосновательно?
Вы считаете, что прикинувшийся шлангом Петр вообще ни в чем не виноват, вот прям совсем? Хотите сказать, он лично на творчестве Ольги не заработал больше, чем сама Ольга?!
Вы вот сейчас серьезно???
Он заработал на своем мастерстве. Неважно, какую песню ему бы дали петь. Он бы не заработал меньше без песни Вайнер.
И да, он участник сборного концерта. Наемный работник. Пришел, ему дали инструмент труда - песни. Он должен интересоваться, откуда у орга это? Это забота организатора. Это же не сольник Петра.
Идиотский вопрос. Я хорошо отношусь к тем, кто умеет работать профессионально, молча и с уважением к зрителям. К Ольге это не относится.
В вас похоже умер таки психиатр. Сплошь идиоты да неадекваты. А критерием профессионализма является качество выполненной работы, а не умение подстраиваться под хотелки коллег и зрителей.
Анон пишет:И послушайте песню Вайнер в исполнении потенциального нового Орфея. Оно таки отвратительно.
Отвратительно по следующим причинам:
1. Вкусовщина
2. Синдром утенка
Но он же объективно плохо спел. При чем тут вкусовщина? И у меня нет синдрома утенка по отношению к Лефлеру. Мне бы хотелось другого Орфея. Но то, что было представлено, простите, вокально очень плохо.
Анон пишет:Идиотский вопрос. Я хорошо отношусь к тем, кто умеет работать профессионально, молча и с уважением к зрителям. К Ольге это не относится.
В вас похоже умер таки психиатр. Сплошь идиоты да неадекваты. А критерием профессионализма является качество выполненной работы, а не умение подстраиваться под хотелки коллег и зрителей.
А в вас похоронен адвокат. И здравый смысл
Анон пишет:Идиотский вопрос. Я хорошо отношусь к тем, кто умеет работать профессионально, молча и с уважением к зрителям. К Ольге это не относится.
В вас похоже умер таки психиатр. Сплошь идиоты да неадекваты. А критерием профессионализма является качество выполненной работы, а не умение подстраиваться под хотелки коллег и зрителей.
Да-да. И соблюдение этики, чего у Оли нет ни на грамм.
Вы вот сейчас серьезно???
Он заработал на своем мастерстве. Неважно, какую песню ему бы дали петь. Он бы не заработал меньше без песни Вайнер.
И да, он участник сборного концерта. Наемный работник. Пришел, ему дали инструмент труда - песни. Он должен интересоваться, откуда у орга это? Это забота организатора. Это же не сольник Петра.
Елфимов не в армии, чтобы не нести никакой ответственности за приказы "старшины". Разумеется, он ничего не знал и вообще его хата с краю, но признать свою причастность и хотя бы извиниться, а не бросаться фекалиями в Ольгу, определенно стоило бы. Раз уж навык дипломата в профессии вокалиста важнее, собственно, вокала. Либо, раз зона его ответственности заканчивается сценой, не следовало превышать полномочия и предоставить Волошиной право на дальнейший срач с Вайнер.
Но он же объективно плохо спел. При чем тут вкусовщина? И у меня нет синдрома утенка по отношению к Лефлеру. Мне бы хотелось другого Орфея. Но то, что было представлено, простите, вокально очень плохо.
Перепеть Лефлера задача не для рядового вокалиста, что вы хотите от парня? Выше головы он все равно не прыгнет. Ошибка Ольги - Лефлер. Не нужно было в изначальный каст звать настолько сильного вокалиста, чтобы избежать сравнений.
пытаюсь логику понять - и не пойму. зачем сраться с исполнителями прилюдно? я хз.
без исполнителя песня мертва, какую бы красивую музыку и умные слова не написали, если нет голоса и личности, чтобы её исполнить, песни тоже нет. (вспоминается "Единственная" Газманова, которая только с Филей заняла достойное место)
И хотя с Елфимовым не по адресу вышел наезд... Ну, ошиблась, с кем не бывает.
а извиниться перед ним за наезд - корона религия запрещает?
наехала почём зря и продолжает это делать. действительно, вокалиста можно обижать /табличка сарказм/
Даааа, очень хорошо ответил, свалив всю ответственность на Марью. Сказать, что сам тут не при чем и это все огр виновата - очень по взрослому и по мужски, браво, Петр! Молодец!
так это же чистая правда, за которую вы так ратуете! чем виноват перед Вайнер Елфимов, если он год назад спел одну песню в КК, песню, которую он не выбирал, и ни до того, ни после не имел никакого отношения к Орфею?
Уважаю Ольгу за честность, самоуважение и верность справедливости и своим принципам.
где эта самая честность со стороны Вайнер? где элементарное - "извините, я погорячилась, нервы шалят."?
о какой честности и справедливости может идти речь?
Отредактировано (2023-10-26 02:37:19)
Анон пишет:Вы вот сейчас серьезно???
Он заработал на своем мастерстве. Неважно, какую песню ему бы дали петь. Он бы не заработал меньше без песни Вайнер.
И да, он участник сборного концерта. Наемный работник. Пришел, ему дали инструмент труда - песни. Он должен интересоваться, откуда у орга это? Это забота организатора. Это же не сольник Петра.Елфимов не в армии, чтобы не нести никакой ответственности за приказы "старшины". Разумеется, он ничего не знал и вообще его хата с краю, но признать свою причастность и хотя бы извиниться, а не бросаться фекалиями в Ольгу, определенно стоило бы. Раз уж навык дипломата в профессии вокалиста важнее, собственно, вокала. Либо, раз зона его ответственности заканчивается сценой, не следовало превышать полномочия и предоставить Волошиной право на дальнейший срач с Вайнер.
Нормально он ответил. Без оскорблений, но с указанием, что та зарвалась
Анон пишет:Но он же объективно плохо спел. При чем тут вкусовщина? И у меня нет синдрома утенка по отношению к Лефлеру. Мне бы хотелось другого Орфея. Но то, что было представлено, простите, вокально очень плохо.
Перепеть Лефлера задача не для рядового вокалиста, что вы хотите от парня? Выше головы он все равно не прыгнет. Ошибка Ольги - Лефлер. Не нужно было в изначальный каст звать настолько сильного вокалиста, чтобы избежать сравнений.
И как бы она раскрутила своё гениальное творение, если бы не Егоров, Пламенев и Лефлер?
Да-да. И соблюдение этики, чего у Оли нет ни на грамм.
Этика-шмэтика. Не хотите годных проектов - для вас всегда есть занавески этичные авторы с их этичными мюзиклами.