Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Ну так-то и в Большой билеты не дорогие.
Но новую сцену 2-3 т.р что опера, что балет
Это наши мюзикловые зажрались!
. А что это билеты такие дешёвые? В чем подвох?
Наверное, это обычная цена для этого театра и не стали ломить цену за кота в мешке. И реклама как-то не очень активно, если бы я не была подписана на Ермака, то и не узнала бы про эту постановку.
Анон пишет:Для меня он всегда играет в тему, то есть я не ловлю себя на мысли: а чего это он делает так или так не делает, я всегда нахожусь в моменте сопереживания герою.
Вот именно за это я и люблю Ожогина. На него не скучно смотреть и в 10 раз, и больше, он каждый раз разный. Не буду сравнивать с другими, а то опять обвинения прилетят
До чего удивительное явление - человеческое восприятие. Я, когда попадала на ДиХ с Иваном, всегда радовалась, что можно посмотреть спектакль, а не следить безотрывно только за главным героем. Только однажды, уже ближе к окончанию лицензии, Ваня удивил игрой. Просто в шоке была, что он, оказывается, так может, и почему у меня с ним сложилось лишь единожды.
Анон пишет:Тут раньше хорошо объясняли отличие мюзиклов от оперетт, рок-опер и проч...
Про "Бесприданницу" написано "музыкальный спектакль". Что под этим прячется, чего ждать? Мюзикл или скорее оперетта? Или что-то третье?Понятие "музыкальный спектакль", как и "музыкальный фильм" пришло из СССР, там слово "мюзикл" было политически неверным.) Ну и там обычно поют меньше, чем в мюзикле или оперетте. Музыка, наверное, что-то
эстрадное, популярное.
Музыка может быть любой по стилю, отличие в том, что по сравнению с мюзиклом поют ощутимо меньше, больше идет драматический отыгрыш.
В муз.спектакле музыкальные номера обычно вставки-песни, там редки какие-то соединяющие темы, увертюры и проч.
Музыка может быть любой по стилю,
Ну вот сколько я смотрела муз. спектаклей там ни рока, ни оперы, в основном что-то такое...эстрадное) Но в теории может.
В муз.спектакле музыкальные номера обычно вставки-песни, там редки какие-то соединяющие темы, увертюры и проч.
А вот это да, главное отличие.
Ну вот сколько я смотрела муз. спектаклей там ни рока, ни оперы, в основном что-то такое...эстрадное) Но в теории может.
Оперы не может - это слишком специфический жанр, на него артисты драм.театров не способны, а такие коллаборации как "Антонио фон Эльба" Виктюка, где играла великая Елена Образцова, очень редки (и то, это драматический спектакль, она иногда там пела, но просто потому, что героиня - оперная певица).
Оперетта не может - это отдельный тоже жанр.
Остальные муз.жанры - легко.
Технически в Бременских музыкантах "Заехали на час" и "Баю-бай" - это рок
Это просто сразу пришло, если покопаться, то ещё найдется.
Одна я во время дуэта девочек смотрю только на девочек? Это же огонь огнищенский. Понятия не имею, что в это время делает на троне Петр
Анон догнал тред.
Опус типа-новенького выглядит как неумелый вброс гордеевки, которая не умеет в диалог и доказательства своих тезисов, зато умеет прикинуться ветощью и выдать что-то вроде "Ожогина не видела, но он не Петр".
А Нефедов хороший, потому что, вон сколько у любимки ролей наград сразу привалило
почему у меня с ним сложилось лишь единожды
Печально. Конечно, и у него бывают плохие дни и неудачные спектакли, как и у всех. Анону так и с другими прекрасными артистами не везло, настолько, что отбивало надолго охоту ходить на определенные мюзиклы. Но в целом по Ивану всегда видно, что он играет какие-то изменения в характере. Особенно это было заметно по фирменному Кролоку, который менялся от спектакля к спектаклю не сильно, зато в разных блоках были отличия более существенные для внимательного глаза.
Одна я во время дуэта девочек смотрю только на девочек? Это же огонь огнищенский. Понятия не имею, что в это время делает на троне Петр
Я вечно рискую заработать косоглазие, потому как дуэт этот обожаю, но и Петра не хочется из поля зрения выпускать)
Ну так-то и в Большой билеты не дорогие.
Но новую сцену 2-3 т.р что опера, что балет
Это наши мюзикловые зажрались!
Особенно, когда сами это и сваляли. Декораций нет, костюмы печаль, оркестр далеко не всегда - зато денежек хотим много.
там редки какие-то соединяющие темы, увертюры и проч.
А что это? Можете, пожалуйста, примеры привести из известного?
Отредактировано (2023-10-25 09:56:21)
Анон пишет:Ну так-то и в Большой билеты не дорогие.
Но новую сцену 2-3 т.р что опера, что балет
Это наши мюзикловые зажрались!Особенно, когда сами это и сваляли. Декораций нет, костюмы печаль, оркестр далеко не всегда - зато денежек хотим много.
Упускаете из виду то, что в основном гос.дотаций тоже нет. Все вот эти старые театры, они как учреждения культуры на дотациях, поэтому могут делать билеты дешевле (и то не всегда делают). И зал у них свой, арендовать не надо. Штат на зарплате. Другие масштабы - опт всегда дешевле.
А мюзиклов много независимых, при этом они дороже драм.спектакля в производстве, отбиваться надо, ну и что-то с этого иметь на дальнейшее творчество и жизнь.
Анон пишет:Анон догнал тред.
Опус типа-новенького выглядит как неумелый вброс гордеевки, которая не умеет в диалог и доказательства своих тезисов, зато умеет прикинуться ветощью и выдать что-то вроде "Ожогина не видела, но он не Петр".А Нефедов хороший, потому что, вон сколько у любимки ролей наград сразу привалило
Не переиначивайте. Анон не писал, что Нефедов хороший. Анон писал, что ему КАЗАЛОСЬ, что он нормальный, а выкрутасы Маэстро в Телеграме анон не наблюдал в силу отсутствия у Анона Телеграма.
По крайней мере, контекст был такой.
Отредактировано (2023-10-25 10:01:49)
Раз уж они подумывали повторить концерт, можно было бы сделать новогоднюю версию Дракулы и показать ее где-нибудь в конце декабря. Духи Рождества посещают Дракулу и заставляют задуматься о жизни (после смерти), он решает исправиться — помогает молодому клерку Джонатану встретится с возлюбленной, становится патроном психиатрической лечебницы, выдает замуж Невест.
По-моему, ты написал готовый сценарий к Очень Мрачному Рождеству 2 от Утюпиных. Надо подкинуть
Анон пишет:Очередная попытка вернуть Анонов к обсуждению мюзиклов.
В своем Инстаграме Дмитрий Ермак выложил кусочек репы Бесприданницы. Ария Паратова видимо с цыганами.Тут раньше хорошо объясняли отличие мюзиклов от оперетт, рок-опер и проч...
Про "Бесприданницу" написано "музыкальный спектакль". Что под этим прячется, чего ждать? Мюзикл или скорее оперетта? Или что-то третье?
Может я не права, но это когда музыка как дополнение. Песни не двигают сюжет, а, например, рассказывают о внутреннем состоянии героев. И обычно еще текста помимо песен в таких спектаклях много.
Отредактировано (2023-10-25 10:09:16)
А что это? Можете, пожалуйста, примеры привести из известного?
Ну вот Прозрачные краски, к примеру. Если вам известен такой спектакль.)
По Петрам могу сказать, что Петр Гордеева более современный. Он очень хорошо заходит в комплекте с Дякиной, Вишневской и Сухановым - они так же играют. А вот Ожогин, Плужникова и Ермак пытаются сделать своих героев менее современными. У них больше каких-то старинных словечек, иногда и фраз и само произношение другое. Больше на старый манер, как говорили раньше, не сейчас. Быстрова ещё и акцент свой нерусский до конца практически держит. У других Екатерин он исчезает достаточно быстро, а у нее по чуть-чуть проскальзывает до последней сцены. Это просто наблюдение. Тут уж кому что больше нравится.
Он очень хорошо заходит в комплекте с Дякиной, Вишневской и Сухановым
Интересно, что при этом все фанатки Гордеева стремятся на тандем с Быстровой
Быстрова прекрасна. Вишневскую не воспринимаю нигде и ни с кем. Дякина и Плужникова - нормально обе заходят. Ермак понравился больше, хотя Суханова люблю нежно. Возможно, виноват Сашин парик.
Быстрова ещё и акцент свой нерусский до конца практически держит.
Обожаю у нее эту фишку! И вообще люблю такие вещи, когда есть маленькие детали образа, вроде незначительные, но которые придают герою живость и выпуклость. Когда смотришь и понимаешь, что артист не случайно вот так сделал в этот момент, а что это продуманно и осознанно, что это держится до конца.
По Петрам могу сказать, что Петр Гордеева более современный. Он очень хорошо заходит в комплекте с Дякиной, Вишневской и Сухановым - они так же играют. А вот Ожогин, Плужникова и Ермак пытаются сделать своих героев менее современными. У них больше каких-то старинных словечек, иногда и фраз и само произношение другое. Больше на старый манер, как говорили раньше, не сейчас. Быстрова ещё и акцент свой нерусский до конца практически держит. У других Екатерин он исчезает достаточно быстро, а у нее по чуть-чуть проскальзывает до последней сцены. Это просто наблюдение. Тут уж кому что больше нравится.
Согласен. У этого анона в голове сложился некий образ Петра по книгам, картинам и старым советским фильмам. Иван как раз этот образ и снял. У Кирилла Петр другой совсем, но тоже очень интересный. Удивил Ермак своим Досифеем, филигранная работа. У Суханова он больше на Распутина похож, гримом в том числе. Плужникова тоже откуда-то оттуда Евдокия, хотя и Январина молодец. Дякина вот только всегда Дякина. По Быстровой и Вишневской вообще никаких вопросов нет. Хотя нет, один есть - почему ни одна из них не попала в номинацию? Но тут ответа нет, конечно. Агата молодец. Единственная, по кому нет никаких возражений, все с номинацией согласны
Анон пишет:Быстрова ещё и акцент свой нерусский до конца практически держит.
Обожаю у нее эту фишку! И вообще люблю такие вещи, когда есть маленькие детали образа, вроде незначительные, но которые придают герою живость и выпуклость. Когда смотришь и понимаешь, что артист не случайно вот так сделал в этот момент, а что это продуманно и осознанно, что это держится до конца.
Да, деталь вроде незначительная, но важная на самом деле. Навряд ли иностранка, живя в России, могла до конца избавиться от акцента
Гордеева номинировали на Маску за проделанную над ролью работу. Ожогину Петр дался легче. Даже коллеги по спектаклю про него говорили: Иван пришел на первую репетицию и сразу надел на себя нужный образ что нисколько не удивляет, кстати
Гордеева номинировали на Маску за проделанную над ролью работу. Ожогину Петр дался легче.
Офигеть, то есть у нас теперь за это номинации дают. Не за итог, а за допиливание. Хотя чему удивляться-то.