Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Не помню, куда, но приносили этот фрагмент, снятый крупным планом, в исполнении обоих Петров. Так вот там всё с точностью до наоборот: монументальный Петр-Иаан и живой, человеческий Петр-Кирилл. Так что факт один - все в глазах смотрящего.
Ерунда. Даже самые пристрастные глаза смотрящего способны отличить подвижное от неподвижного.
Ерунда. Даже самые пристрастные глаза смотрящего способны отличить подвижное от неподвижного.
Да нифига. Забыла, как называется этот эффект... Мозг нас обманывает, акцентируя внимание на том, что подтверждает наше мнение, а не опровергает.
И будет (это не к конкретным артистам): он дернул веком, какая игра, какая экспрессия!
Что-то ещё вспомнился Герасименко в костюме Снегурочки... новогодний комедийный триллер "Айсвилль" с транс-вамп-Снегурочкой.
Анон пишет:Ерунда. Даже самые пристрастные глаза смотрящего способны отличить подвижное от неподвижного.
Да нифига. Забыла, как называется этот эффект... Мозг нас обманывает, акцентируя внимание на том, что подтверждает наше мнение, а не опровергает.
И будет (это не к конкретным артистам): он дернул веком, какая игра, какая экспрессия!
Да ладно. Отличить стоящий обьект от движущегося мозг способен без привязки к мнению)
Мозг нас обманывает, акцентируя внимание на том, что подтверждает наше мнение, а не опровергает.
Так ведь акцентирует внимание, значит, оно на самом деле есть. Просто один заметит, а другой нет. Но факт остаётся фактом
Ерунда. Даже самые пристрастные глаза смотрящего способны отличить подвижное от неподвижного.
Поверь, неспособны. Попался мне отзыв от хейтера одного прекрасного артиста. У него артист не прекрасный, без харизмы, без ничего, и вообще все кто его любит дебилы.
Ерунда. Даже самые пристрастные глаза смотрящего способны отличить подвижное от неподвижного.
Поверь, неспособны. Попался мне отзыв от хейтера одного прекрасного артиста. У него артист не прекрасный, без харизмы, без ничего, и вообще все кто его любит дебилы.
Ну это ж другое, не нравится артист, не нравится и всё что он делает. Тут же речь о том, что одну и ту же сцену два артиста отыгрывают по разному. Один двигается - это факт. Другой не двигается, это тоже факт. Вне зависимости нравится или нет. Интерпретировать можно по желанию, но физику отрицать бессмысленно.
Интерпретировать можно по желанию, но физику отрицать бессмысленно.
Ну вон анон говорит о видео, подтверждающем обратное
Может бывает и так, и эдак, кому как повезет?
Отредактировано (2023-10-25 08:29:42)
Анон догнал тред.
Опус типа-новенького выглядит как неумелый вброс гордеевки, которая не умеет в диалог и доказательства своих тезисов, зато умеет прикинуться ветощью и выдать что-то вроде "Ожогина не видела, но он не Петр".
Анон догнал тред.
Опус типа-новенького выглядит как неумелый вброс гордеевки, которая не умеет в диалог и доказательства своих тезисов, зато умеет прикинуться ветощью и выдать что-то вроде "Ожогина не видела, но он не Петр".
Вот мне тоже так показалось
Мне вот Петр Ивана очень сильно местами напоминает одного персонажа из мультика про Нилься с дикими гусями. Ну прям похож-похож мне. И никак не отделаться от ассоциации. Вот мои глаза так видят.
Анон пишет:Интерпретировать можно по желанию, но физику отрицать бессмысленно.
Ну вон анон говорит о видео, подтверждающем обратное
Анон о своих эмоциях говорил, может ему достаточно для отклика в сердечко простого сидения от Гордеева, но не откликается Ожогин чтоб он ни делал. Что не отменяет.
Я в первый поход в прошлом блоке специально на всех пошёл, и смотреть старался насколько возможно без предубеждений, и подмечать фишечки у каждого. Вот и заметил. Это не только по петрам, это и у евдокий, например, и у екатерин.
Мне вот Петр Ивана очень сильно местами напоминает одного персонажа из мультика про Нилься с дикими гусями. Ну прям похож-похож мне. И никак не отделаться от ассоциации. Вот мои глаза так видят.
Гуляющий памятник? тоже ловил себя на похожей ассоциации.
Как человек, который ни по разу смотрел и Ивана, и Кирилла, могу сказать, что Иван всегда играет по-разному. Вполне допускаю, что в какой-то спектакль была активная мимика, в какой-то не очень. Для меня он всегда играет в тему, то есть я не ловлю себя на мысли: а чего это он делает так или так не делает, я всегда нахожусь в моменте сопереживания герою. Он может молиться, может переживать свою боль, держа лицо.
У Кирилла рисунок роли постоянен, его Петр меньше император, больше человек. Я не знаю, кому там кажется, что он менее эмоционален. Просто его эмоции проявляются по-другому и акценты иные. К примеру после казни сына его Петр прям страдает-страдает, а у Ивана более сдержан.
Так что все вкусовщина.
Отредактировано (2023-10-25 08:50:27)
Анон пишет:Мне вот Петр Ивана очень сильно местами напоминает одного персонажа из мультика про Нилься с дикими гусями. Ну прям похож-похож мне. И никак не отделаться от ассоциации. Вот мои глаза так видят.
Гуляющий памятник?
тоже ловил себя на похожей ассоциации.
Аноны, зачем, как же я теперь Петра в первый раз смотреть буду
Тут раньше хорошо объясняли отличие мюзиклов от оперетт, рок-опер и проч...
Про "Бесприданницу" написано "музыкальный спектакль". Что под этим прячется, чего ждать? Мюзикл или скорее оперетта? Или что-то третье?
Понятие "музыкальный спектакль", как и "музыкальный фильм" пришло из СССР, там слово "мюзикл" было политически неверным.) Ну и там обычно поют меньше, чем в мюзикле или оперетте. Музыка, наверное, что-то
эстрадное, популярное.
Как человек, который ни по разу смотрел и Ивана, и Кирилла, могу сказать, что Иван всегда играет по-разному.
Щас набегут аноны, утверждающие, что Ожогин как раз наоборот всегда все играет одинаково, скучно, штамповано, и не умеет в импровизацию.
Аноны, а на сцене уже переносили Мольера в современность?
Щас набегут аноны, утверждающие, что Ожогин как раз наоборот всегда все играет одинаково, скучно, штамповано, и не умеет в импровизацию.
Каждый волен описывать свои впечатления от игры актеров, только нужно все таки действительно посмотреть эту игру.)
Для меня он всегда играет в тему, то есть я не ловлю себя на мысли: а чего это он делает так или так не делает, я всегда нахожусь в моменте сопереживания герою.
Вот именно за это я и люблю Ожогина. На него не скучно смотреть и в 10 раз, и больше, он каждый раз разный. Не буду сравнивать с другими, а то опять обвинения прилетят
Про Бесприданницу. А что это билеты такие дешёвые? В чем подвох? И первый ряд ещё в наличии при этом
Презентация у Ермака мне не зашла, что-то такое попсовенькое и мало ассоциирующееся с Паратовым, но посмотреть любопытненько. Кто пойдет, несите отзывы, пожалуйста!
Анон пишет:Анон пишет:Интерпретировать можно по желанию, но физику отрицать бессмысленно.
Ну вон анон говорит о видео, подтверждающем обратное
Анон о своих эмоциях говорил, может ему достаточно для отклика в сердечко простого сидения от Гордеева, но не откликается Ожогин чтоб он ни делал. Что не отменяет.
Я в первый поход в прошлом блоке специально на всех пошёл, и смотреть старался насколько возможно без предубеждений, и подмечать фишечки у каждого. Вот и заметил. Это не только по петрам, это и у евдокий, например, и у екатерин.
Анон не о своих эмоциях говорил, а о параллельном видео одного и того же эпизода - Петр на троне во время дуэта девочек. Там не эмоции, там именно что визуалом подтвержденный факт.