Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
А ещё она была дивно хороша в Хищниках в паре с Ожогиным, только вот не знаю, можно ли записи какие-то найти
Есть еще какие-нибудь спектакли с ней в записи?
На ютубе есть записи из Хрустального сердца, мюзикл детский, но качественный
Аноны, отдам билеты бесплатно на сегодняшний концерт Ожо в екб. Пропадут же! 2 часа до начала и ещё можно успеть( напишите в инсту мне, если интересно dariaalis
Графов вводится в Графиньку Арамисом
Нда. Как же коммерциальзация искусства развратила и зрителей, и творцов. Во времена СССР плохих спектаклей попросту не было, потому что не было цели развести зрителя на бабки всякими звездными кастами, фансервисами и отсутствием бежевого трико на ГГ. Хочешь не хочешь, а получаешь то, что дают. Сурово, но с точки зрения воспитания у зрителя хорошего вкуса эффективно. Не тебе, зритель, должны пытаться угодить, а ты вынужден тянуться к пониманию сложного и возвышенного. И критикуй, только если имеешь соответвующий диплом театрального критика, получай за это свой хлеб. А дело зрителя - внимать и думать.
Особенно сложны и возвышенны оперетты типа "Ханума" и "Силва"
Сурово, но с точки зрения воспитания у зрителя хорошего вкуса эффективно. Не тебе, зритель, должны пытаться угодить, а ты вынужден тянуться к пониманию сложного и возвышенного. И критикуй, только если имеешь соответвующий диплом театрального критика, получай за это свой хлеб. А дело зрителя - внимать и думать.
Ну всё, расходимся. Мы здесь не внимаем и думаем, а ищем где бы полюбоваться на любимок без трико. Еще и дипломов у нас нет
Чтобы знать, какой театр был в СССР, нужно было застать СССР во взрослом возрасте. Если ты судишь по записям спектаклей, то видишь только лучшее из лучшего. Оно не более репрезентативно, чем иностранные лицензионные спектакли, идущие у нас.
Мы здесь не внимаем и думаем, а ищем где бы полюбоваться на любимок без трико
А что, разве не так?
Некоторым артистам лучше в трико выступать. И в корректирующем белье. Для блага их фанаток.
Ну всё, расходимся. Мы здесь не внимаем и думаем, а ищем где бы полюбоваться на любимок без трико. Еще и дипломов у нас нет
Вы не поняли, это вина системы в целом, не зрителя. Да, сейчас нас избаловали возможностью голосовать рублем. Мы живем в другой парадигме, отличной от того, что было в СССР, но за это и пожинаем плоды в виде 100500 новых отстойных мюзиклов, паразитирующих на популярности звезд за неимением ничего более.
А что, разве не так?
Лично мне фоточек хватает
Нда. Как же коммерциальзация искусства развратила и зрителей, и творцов. Во времена СССР плохих спектаклей попросту не было, потому что не было цели развести зрителя на бабки всякими звездными кастами, фансервисами и отсутствием бежевого трико на ГГ. Хочешь не хочешь, а получаешь то, что дают. Сурово, но с точки зрения воспитания у зрителя хорошего вкуса эффективно. Не тебе, зритель, должны пытаться угодить, а ты вынужден тянуться к пониманию сложного и возвышенного. И критикуй, только если имеешь соответвующий диплом театрального критика, получай за это свой хлеб. А дело зрителя - внимать и думать.
Что-то очень идиализированный взгляд.
Фигни там было тоже не мало, просто, как вы правильно написали, жрали, что давали. Соц.сетей не было. Ну и альтернатив тоже, в театр хотелось же.
Другой вопрос, что спектаклей было меньше, антреприз по сути не было, и занимались ими уже люди проверенные на профпригодность, причем в более размеренном темпе.
Но поверьте, свои повесточки, свои какие-то мульки тогда тоже были, как и зрители, которые говорили, что вот 20-30 лет назад было лучшн.
Мы всегда ищем ля бель эпок.
Мы судим по прекрасным записям, но так снимали лучшее, а сколько фигни о партии и трудящихся сгинуло в годах, это другой вопрос.
Сейчас асмортимент куда шире, шире и круг людей, работающих в театре, а абсолютрое количество талантливых людей с годами растет медленно, соответственно, их процент уменьшается, однако в абсолютном выражении сейчас в театрах достойного репертуара не меньше.
А примеси, они в разное время разные и все не хороши, и я вот не знаю даже, что лучше - пошлятина или целый спектакль во славу интернационала.
"Это было лучшее из времен, это было худшее из времен". Как-то так вроде. И так всю историю человечества по-моему
Чтобы знать, какой театр был в СССР, нужно было застать СССР во взрослом возрасте. Если ты судишь по записям спектаклей, то видишь только лучшее из лучшего. Оно не более репрезентативно, чем иностранные лицензионные спектакли, идущие у нас.
Я не говорю, что в СССР все было сплошь исключительно качественно. Мысль такова - цель угодить избалованному зрителю сильно ограничивает творца. А люди искусства в большинстве своем не маркетологи от слова совсем, поэтому цель зачастую оказывается еще и не оправдана в должной мере, что мы и видим на примере недавних премьер.
Отредактировано (2023-10-17 15:33:35)
Во времена СССР плохих спектаклей попросту не было
Было.
И театры были разные. В топовые билетов было не достать, а во многие только школьников и "по разнарядкам" загоняли.
Да у нас и сейчас 99 % театров государственные, так что по чисто коммерческим правилам не живут. Да, от них требуют, конечно, показателей по заполняемости, но всё равно их содержат на бюджетное бабло.
Так что гостеатры и сейчас могут себе позволить "воспитывать" зрителя, было бы желание. И были бы "воспитатели".
Отредактировано (2023-10-17 15:32:53)
Что-то очень идиализированный взгляд.
Фигни там было тоже не мало, просто, как вы правильно написали, жрали, что давали. Соц.сетей не было. Ну и альтернатив тоже, в театр хотелось же.
Это и воспитывало благодарного зрителя, не препятствующего процессу созидания своими запросами.
Другой вопрос, что спектаклей было меньше, антреприз по сути не было, и занимались ими уже люди проверенные на профпригодность, причем в более размеренном темпе.
Вот именно, что проверенные на профпригодность, а не коммерческий успех. Милое личико безголосому рукожопу бы не помогло добиться славы в таких условиях.
Но поверьте, свои повесточки, свои какие-то мульки тогда тоже были, как и зрители, которые говорили, что вот 20-30 лет назад было лучшн.
Ну, повесточки диктовались не зрителем, а зрителю. Это хоть и тоже накладывает не самый позитивный отпечаток, но по сути в корне иная ситуация.
Мы всегда ищем ля бель эпок.
Я не говорю что раньше трава была зеленее только потому, что это было раньше. Просто вижу влияние аудитории на продукт, и это далеко не всегда положительное влияние.
Мы судим по прекрасным записям, но так снимали лучшее, а сколько фигни о партии и трудящихся сгинуло в годах, это другой вопрос.
Записи свидетельствуют о том, что среди сгинувшего шлака это прекрасное хотя бы имело место!
что лучше - пошлятина или целый спектакль во славу интернационала.
Тут работает теорема Эскобара. )
Анон пишет:Во времена СССР плохих спектаклей попросту не было
Было.
И театры были разные. В топовые билетов было не достать, а во многие только школьников и "по разнарядкам" загоняли.
Да у нас и сейчас 99 % театров государственные, так что по чисто коммерческим правилам не живут. Да, от них требуют, конечно, показателей по заполняемости, но всё равно их содержат на бюджетное бабло.
Так что гостеатры и сейчас могут себе позволить "воспитывать" зрителя, было бы желание. И были бы "воспитатели".
Было по нашим меркам современного зрителя. Советский же зритель довольствовался тем, что имел. Не говорю, что это хорошо. Но то, что влияние на продукт мнения потребителя было сведено к минимуму, факт.
Я не говорю, что в СССР все было сплошь качественно. Мысль такова - цель угодить избалованному зрителю сильно ограничивает творца. А люди искусства в большинстве своем не маркетологи от слова совсем, поэтому цель зачастую оказывается еще и не оправдана в должной мере, что мы и видим на примере недавних премьер.
А тогда творцов ограничивала необходимость угодить комитетам на местах, это ограничитель покруче, поверьте. У вас в спектакле вообще могло не быть ничего вредного, неэтичного и проч. Но допустим, не прославлялось рабочее движение, отмаза, что вы ставите что-то по мотивам мифам Древней Греции не работала, такое искусство не полезно и нам не нужно.
В основном это утрированно несколько, но было и буквально.
А самое главное СССР не надо ни демонизировать, ни идеализировать.
Я вот в сознательном состоянии успел застать телевидение СССР и театр тоже, хоть и не так объёмно, скажем так, успел застать культурный фон СССР. Что-то в этом культурном фоне было лучше тогда, что-то сейчас. Сейчас перевешивает.
Быстрова конечно, это кадр))) Она как была принцессой Дисней, так до сих пор и не вышла из образа.
Ты её видимо редко видишь, анон. Быстрова -прекрасная актриса и может очень многое. Просто конкретно в Дракуле персонаж такой, что образ принцессы в первой арии - 100% попадание (красотка, весёлая кокетка. Не даром же у нее три жениха сразу). Финальная её ария круче.
Отредактировано (2023-10-17 15:42:33)
Графов вводится в Графиньку Арамисом
Предвижу толпы фанатов
Но кого ещё можно было найти за такой короткий срок? Все заняты.
Товарищи, расходимся, за неимением других возможностей, тролль-моралист (он же тот, замечу, кто уже лишил нас основного треда) сел на тему искусства СССР.
Я всех призываю не вести диалогов с этой личностью.
Я предупреждал и в основном треде, не вняли и сидим тут.
Граждане, будьте бдительны, игнорируйте, это лучший способ!!!!
Предвижу толпы фанатов
Но кого ещё можно было найти за такой короткий срок? Все заняты.
Удивлю, но я "за".
Графова видел один раз всего, понравился.
Остальные проекты - вообще мимо меня, никакого негатива у меня не наработал, а в Графине посмотрю с удовольствием ради интереса.
При СССР отличные пьесы резались цензурой и лежали в архивах десятилетиями. И хотя они от этого не испортились, а некоторые даже выиграли (например, Иван Васильевич, который Меняет профессию, вряд ли был бы так хорош в виде театральной постановки, как в виде фильма), их авторов посмертная слава, должно быть, не сильно порадовала.
Хорошие вещи не портятся от того, что лежат годами в столе, и точно так же не портятся от рыночной конкуренции со всяким шлаком. Шлак забудется, хорошие постановки останутся.
Анон, топящий за советский театр, если ты до сих пор не понял, театр(музыкальный в том числе) — это искусство, и угождать зрителю — прямая его функция. Ты сам разве не хочешь получать удовольствие от того, что должно его приносить? Офигеваю о одобрения концепции "жри, чё дали" и попутных обвинений зрителя в том, что ему выдали на лопате...
Отредактировано (2023-10-17 16:02:49)