Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Сидорцова:
- Существует один настоящий Раскольников и одна Сонечка. Ярик и Дарьяна.
Уже забыли, что на постановке ПиНа в 2021 под руководством Артемьева на Сонечку утвердили Скоблину в обход Коровашковой
Чем Лэ так пугает, вроде оно нестрашное?
Оно не страшное, но для меня оно невнятное и детсадовское, я чувствую себя здоровым жбаном на детском паравозике.
Анончик, ты слишком строг. Людям нужны легкие жанры для развлечения.
И людям нужно смотреть на любимок, пусть даже не в самых удачных постановках
Пугает, что уровень все падает и падает. И то, что года три назад казалось ужасным ужасом и трэшем, в нынешних условиях уже называется обаятельной кособокостью и отличной авантюрой с прекрасной музыкой
И людям нужно смотреть на любимок, пусть даже не в самых удачных постановках
Ну не знаю... Мне лично как-то обидно за любимку, если я его вижу в откровенно слабой и неудачной постановке. Смотреть больше одного раза не такое совсем не хочется
Пугает, что уровень все падает и падает. И то, что года три назад казалось ужасным ужасом и трэшем, в нынешних условиях уже называется обаятельной кособокостью и отличной авантюрой с прекрасной музыкой
Музыка не прекрасная, но приличная.
Обаяние есть, хоть кособокость сильная.
Не думаете ли вы, что там реально что-то как и обещпли в ритме пофиксили, и меня вынесло уже на этот вариант.
У меня вообще посттравма от Скрипакулы, мне всё можно.
Анон пишет:И людям нужно смотреть на любимок, пусть даже не в самых удачных постановках
Ну не знаю... Мне лично как-то обидно за любимку, если я его вижу в откровенно слабой и неудачной постановке. Смотреть больше одного раза не такое совсем не хочется
Любимке кредиты платить надо. Нужно отнестись с пониманием.
Пугает, что уровень все падает и падает. И то, что года три назад казалось ужасным ужасом и трэшем, в нынешних условиях уже называется обаятельной кособокостью и отличной авантюрой с прекрасной музыкой
Стремительно падает, я бы сказал. И это пугает
Анон пишет:И людям нужно смотреть на любимок, пусть даже не в самых удачных постановках
Ну не знаю... Мне лично как-то обидно за любимку, если я его вижу в откровенно слабой и неудачной постановке. Смотреть больше одного раза не такое совсем не хочется
А я пока больше одного раза и не собираюсь.
Я вообще не имею склонности к многократным походам только на любимок, у меня нет актистов, ради которых я пойду на то, что мне не интересно.
У меня вообще посттравма от Скрипакулы, мне всё можно.
Что тебя там травмировало? Мне оно показалось просто скучным и недоработанным
Это ж сказка.
Не в этом дело.
Пугает, что уровень все падает и падает. И то, что года три назад казалось ужасным ужасом и трэшем, в нынешних условиях уже называется обаятельной кособокостью и отличной авантюрой с прекрасной музыкой
Ты местами очень прав, анонче. Развелось столько всякой ширпотребовской муры, что теперь и «Леди» стала уже не так плоха, как в год ее появления.
Призраки Оперы и Джекиллы с Хайдами нам еще долго не светят, поэтому пора привыкать к Графиням и Ледям Гэ
Нам Дракула понравился. Хороший крепкий антрепризный мюзикл, на уровне с Дамой Пик где-то. Немного новаторский: это как бы наполовину современный танец, хореография выражает не меньше, чем слова, местами весь смысл происходящего передается через движение. Музыка -скорее фоновая, чем хитовая, но восприятию не мешает. Световые эффекты и видео тоже очень активно участвуют. Это, наверное, самый синтетический спектакль из всех виденных.
Очень классный балет и фехтование.
Костюмы где-то очень хороши, где-то странное. Но в целом видно, что недешевые, и работают на образ персонажа.
Актеры прекрасные, и им есть что играть и петь. По сравнению с питерским Франкенштейном - все роли заметные. На будущее буду стараться попадать на Быстрову - Люси. Здесь актриса может продемонстрировать возможности, очень круто.
Есть, конечно, и претензии - мне как раз первый акт был скучноват. И Ван Хельсинг, действительно, как-то выбивался. Может, так и задумано, но пока выглядит странно. Хочется как-то пошлифовать ещё этот момент. И звучал не очень.
Но в целом очень хорошо, буду ходить.
Хотя настроение там чисто октябрьское, хэллоуиновское. На 14 февраля не особо подойдет, например.
По мне, Финрод это ещё более занавесочное. Лэ всё же лучше
Анон пишет:Про зрителей плюсую. Не знаю кто все эти люди, и сильно сомневаюсь, что они покупали дорогие билеты, как мы. Вечно эти конские ценники рассчитаны на фанов мюзиклов, а другие идут по скидкам и приглашениям.
Меня не отпускало ощущение, что это какая-то упоротая массовка.
Да ещё и концентрация быдла и хамла критическая.
А мне показалось, что в зале было много людей «из сферы» и прочей богемы. Судя по платьям, костюмам, туфлям и Башарову в антракте. Ну и по общей борзости.
По мне, Финрод это ещё более занавесочное. Лэ всё же лучше
В общем и то и другое из ролевок выросло, но Финрод сейчас явно стал нелюбимым дитем, а Лэ у Нахимовской - всего лишь одним из проектов
А мне показалось, что в зале было много людей «из сферы» и прочей богемы. Судя по платьям, костюмам, туфлям и Башарову в антракте. Ну и по общей борзости.
В чем выражалась борзость?
А людей из сферы в зале многих заметили, да, от Зудиной до Годуновой
В чем выражалась борзость?
А людей из сферы в зале многих заметили, да, от Зудиной до Годуновой
Да вот, например, о чем выше писали, про молодого человека, сидевшего возле гардероба, и конфликт с Башаровым. Второе и я видела, там два мужика выясняли, а рядом ещё человек 5, в основном дамы, готовились принять участие. Перегораживая собой три ряда партера.
Встать большой компанией посреди дороги и громко разговаривать - вот такое. Как будто они все звезды и випы, и поэтому остальные только рады будут, что им так хорошо видно и слышно.
Обычные театралы все-таки обычно ведут себя именно как толпа, как поток, а не как камень посредине.
Причем Зудина и Годунова так себя как раз не ведут, а вот люди из административной части и прочие сильно «около»…
Отредактировано (2023-10-16 13:38:12)
Причем Зудина и Годунова так себя как раз не ведут, а вот люди из административной части и прочие сильно «около»…
Кстати, да. Сколько вижу среди зрителей мюзикловых артистов узнаваемых - идеальные зрители по поведению, что в фойе, что в зале.
Отредактировано (2023-10-16 13:42:19)