Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Вот бы эти Крисания и Рейст и выяснили наконец отношения, а то Крисания дулась, даламарила и ушла. Рейстлином у них быть не хотела, а когда захотела быть Гринпейном, уже Рейстлин был против. Сложные отношения.
Рискнул кто-то из новеньких сходить на Леди Гэ?
Рискнул кто-то из новеньких сходить на Леди Гэ?
Смотря в каком смысле. Я в мюзиклах "старенький", но до этого на Леди Г не был.
Сходил в этот приезд.
И? Не так ужасно, как говорят?
На Отзовике много хороших отзывов. Значит это получше Крема.
Бозинцы в восторге от Дракулы. Отзыв наример - https://ribera.livejournal.com/1211998.html
Мимокроки недовольны, ругают на тикетлэнде и предлагают смотреть в этом здании другие спектакли, получше.
Мне было бы интересно про Содержанок послушать. Но Казьмин сам ничего не знает.
Но его же туда не взяли?
На концерте Дарьяны Кары.
- В Мосоперетте прошел кастинг на новых артистов для поездки Карениной в Китай. Меня взяли!
Сидорцова:
- Существует один настоящий Раскольников и одна Сонечка. Ярик и Дарьяна.
И? Не так ужасно, как говорят?
Смешно в «трагических» моментах. Потуги в юмор странные. Тексты уровня любовь-морковь. Герои из картона. Леди, она же автор, тоже была странной, хотя очень старалась доказать, что она нежная и прекрасная фиалка. Но анон не сбежал до антракта, как некоторые, и был вознагражден красивым Колпаковым. В его устах даже любовь-морковь как-то благороднее зазвучало.
Бозинцы в восторге от Дракулы. Отзыв наример - https://ribera.livejournal.com/1211998.html
Мимокроки недовольны, ругают на тикетлэнде и предлагают смотреть в этом здании другие спектакли, получше.
Ну судя по отзыву, зрительница просто как-то совпала волнами со спектаклем, поймала волну. Даже неудачные вещи кому-то да заходят.
Большинство тех, кому нравится Бозин, просто любят ходить в театр на хорошие спектакли и любят его как отличного актера, но есть и прослойка совершенно загипнотизированных им поклонниц, это именно похоже на гипноз в его случае, у них совершенно критическая оценка отключается.
Справедливости ради в "Дракуле" по части Бозина то как раз всё хорошо, он почти в одиночку и держит на себе этот бедлам от уката в тартарары.
По спектаклю правда скорее на стороне Тикетлэнда, хотя я считаю, что отзывы имеет право писать только тот, кто весь спектакль посмотрел (т.е. адекватен там только один отзыв, причем, самый позитивный).
Мне с самого начала казалось многое странным в этом проекте (участие Бозина не казалось, он друг Скрипалевых, и любит эксперименты, он мог и в занавески вписаться ради интереса).
Очень жаль, что в итоге всё так вышло, жаль Скрипалева, что почему-то никто не сказал из окружающих, что выходит фигня (не музыка, она то средняя, а именно спектакль), жаль Бозина, у которого есть потенциал в мюзиклах и который зашел в них со столь неудачного проекта.
Отредактировано (2023-10-16 07:29:05)
и пришёл в голову вопрос - а как они это вообще снимали операторы в мантиях-невидимках? Возможно вопрос глупый, но покоя не дает. Там же так много разных ракурсов и крупным планом, но ни операторов, ни установленных камер не заметно. Специально вглядывался, но не заметил. В чем там магия?
Я не смотрела конкретную запись, но профессионалы обычно делают монтаж из нескольких съёмок, иногда крупные планы снимая вообще отдельно без зрителей.
Аноны, я тут пересматриваю ИХС, запись с канала театра Намина фрагментами (в основном песню предательства Иуды, её я даже вырезал и гоняю на репите, музыка там крутая и эти рыдания в голосе у Егорова...
![]()
), и пришёл в голову вопрос - а как они это вообще снимали операторы в мантиях-невидимках? Возможно вопрос глупый, но покоя не дает. Там же так много разных ракурсов и крупным планом, но ни операторов, ни установленных камер не заметно. Специально вглядывался, но не заметил. В чем там магия?
Несколько камер просто устанавливают. Меня эта съёмка просто убивает, потому что она убивает всю сценографию, рассчитанную на вид из зала.
И? Не так ужасно, как говорят?
Я - анон, который ходил первый раз.
Не знаю, поменяли ли они что-то, как обещали, но нет, оно не так ужасно.
Оно очень кособокое, но почему-то вызывает какое-то умиление.
А если серьёзно:
1. Музыка на удивление хорошая. Это песенно-шлягерный мюзикл, т.е. тут явные арии-песни, они достаточно попсовы, но это хорошая попса, интеллегентная. Тексты не изящны, но они уместны и функциональны.
Т.е. по музыкальной составляющей Леди Г экзамен проходит легко.
2. Сценарий + постановка. Вот тут есть проблемы. В мюзикл пихают богатую событиями жизнь, при этом всегда есть опасность скомканности и смешащей торопыжности. Вон в Петре I в Музкоме адские ресурсы бросили на нивелирование этих эффектов, выбрали клиповую форму, торопыжность удушили совсем, скомканность почти, но всё равно немного галопам по Европам осталось. Чего же хотеть от скромного спектакля. У них в полный рост есть эти пороки. Тем не менее, у них в детсада скатывания нет, скорее в латиноамериканский сериал, причем, сейчас они уже об этом знают, и временами идут в самоиронию. Особенно от этого страдает начало первого акта, его надо бы переделывать (иногда просто почти ржач на трагических поворотах). Но им повезло, второй акт куда ровнее сделан (не только в Колпакове дело), туда не пихают много, а всё-таки общее настроение после спектакля прежде всего формирует его финальная и околофинальная часть. Так что по завершении Леди оставляет впечатление какое-то духоподъемное и милое, и вообще негатива не вызывает.
Тот случай, когда есть, за что ругать, но не хочется.
3. Актеры - ансамбль приличный, солисты тоже приличные, вокально разношерстный бекграунд у всех, но всё, что тут надо петь, поется на уровне. Актерские способности от средних до хороших, поэтому увы, не все в касте способны вытянуть идиотские сцены на более высокий уровень. Часть каста действительно талантливо превращает происходящее в отличное зрелище, часть увы играют индийское кино "я твой отец, я твой мать". Первых к счастью больше.
Особняком стоит игравшая в МСК автор/глав героиня. Автор она хороший, вокал понравился, но её игра очень специфическая, объективно это не хорошо, но у нее выходит такая запендрическая нетакуся, что это даже мило. А во втором акте у нее вообще ряд сцен на грани гениальности, вообще по-моему у нее с комедийным талантом лучше, им бы режиссера с очень крепкой рукой.
Вердикт. Куча недостатков, но ругать почему-то не хочется. Много искренности и задора.
Театральная сцена о Цезаре и Клеопатре на грани гениальности.
На материале Леди Г можно сделать большой хит, если дописать несколько номеров и переработать сценарий, перепоставить.
Рекомендовать всем не могу, но оно милое.
Либретто в «Леди» надо переписать, и все может измениться к лучшему.
Либретто в «Леди» надо переписать, и все может измениться к лучшему.
Это и имею в виду, просто мне привычнее сценарий.
Анон пишет:Либретто в «Леди» надо переписать, и все может измениться к лучшему.
Это и имею в виду, просто мне привычнее сценарий.
Я понял, анон. Не стал копировать весь длиннопост. Согласен практически со всеми пунктами. Если довести мюзикл до ума, то можно подняться на более высокий уровень.
Анон пишет:Анон пишет:Либретто в «Леди» надо переписать, и все может измениться к лучшему.
Это и имею в виду, просто мне привычнее сценарий.
Я понял, анон. Не стал копировать весь длиннопост. Согласен практически со всеми пунктами. Если довести мюзикл до ума, то можно подняться на более высокий уровень.
Мне кажется даже не просто более высокий, а достаточно хитовый, не самая вершина, но такой котирующийся.
но такой котирующийся
У фанатов Колпакова если только
Мне кажется даже не просто более высокий, а достаточно хитовый, не самая вершина, но такой котирующийся.
В принципе, яркая биография красивой женщины-авантюристки - тема не бесперспективная. В умелых руках. Либретто усложнить, лишнее выкинуть, диалоги переписать, костюмы выдержать в единой стилистике, оно б и получше смотрелось.
Я не фанат Колпакова.
Почему, если с чем-то не согласен, надо обязательно зарисывать в фанаты кого-то?
Я многих люблю, Колпакова в том числе, но в рамках интересных мне спектаклей.
Например, на "Лэ о Лейтиан" - ни за какие хлебо-булочные.
А в "Гамильтон" у Колпакова не сказать, чтобы очень яркая роль.
Я только свыкся с мыслю, что и Графиня де ла Фер кому-то нравится, а тут уже Леди Г подъехала
Сидорцова:
- Существует один настоящий Раскольников и одна Сонечка. Ярик и Дарьяна.
Хоть и не люблю Баярунаса, но роль Раскольникова его по психотипажу, но какая из Каравашковой Сонечка, окститесь, Наталья. Орущая как не в себя Сонечка? Да и типажом не вышла.
Я только свыкся с мыслю, что и Графиня де ла Фер кому-то нравится, а тут уже Леди Г подъехала
Анончик, ты слишком строг. Людям нужны легкие жанры для развлечения.
Я только свыкся с мыслю, что и Графиня де ла Фер кому-то нравится, а тут уже Леди Г подъехала
Ну не равняйте, Леди - кособокое, хоть и обаятельное, графиня - отличная авантюра по мотивам, у нее в рамках изменений собственная драматургия в полном порядке, музыка хорошая, постановка тоже. Не вижу причин не любить.
Сам Дюма говорил, что хоть он и надругался над историей, зато, какие красивые дети, так что, думаю, он бы одобрил.
Например, на "Лэ о Лейтиан" - ни за какие хлебо-булочные.
Чем Лэ так пугает, вроде оно нестрашное?