Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Анон пишет:Тогда один вопрос - что будет делать Авдеев-Мастер?
Третьим будет.
Если творить жесть в ЛДМ, так творить жесть.
Там и так уже жести натворили столько, что я бы на месте Афони тихо сняла с показа все, кроме проверенного. И копила деньги на качественного Фауста да я наивный анон и все еще жду
я бы на месте Афони тихо сняла с показа все, кроме проверенного. И копила деньги на качественного Фауста
Жаль что ты не на месте Афони, анончик, и я сейчас без сарказма. К тому же там проблема не столько в деньгах на качественную постановку, сколько в неспособности Афони понять, что сама она как творческая единица несостоятельна, и лучше бы ей заниматься менеджментом, а не художественной стороной спектаклей.
Там и так уже жести натворили столько, что я бы на месте Афони тихо сняла с показа все, кроме проверенного.
А что там проверенного, если даже МиМ и ДО испортили?
Там и так уже жести натворили столько, что я бы на месте Афони тихо сняла с показа все, кроме проверенного. И копила деньги на качественного Фауста да я наивный анон и все еще жду
А я считаю, что прежде всего что-то надо делать со зданием. Оно настолько плохо расположено и там настолько всё плохо сделано, что это ограничивает поток зрителей.
Я вот не пошел туда. Если добираться я ещё был согласен, то на сортир за шторкой и куртку на стене без присмотра даже ради искусства нет.
Анон пишет:Там и так уже жести натворили столько, что я бы на месте Афони тихо сняла с показа все, кроме проверенного.
А что там проверенного, если даже МиМ и ДО испортили?
Да я скорее про МиМ и ДО и говорю. Не считаю что испортили, ходил этим летом, и еще пойду конечно. Можно было бы оставить Чудо-Юдо для детей, и Оскара. Остальное можно убирать смело.
А я считаю, что прежде всего что-то надо делать со зданием.
Куртку ещё как-то можно приноровиться с собой носить (не оставляя на крючке). Но вот добираться и ходить за занавесочку в туалет - нет.
Анон пишет:Там и так уже жести натворили столько, что я бы на месте Афони тихо сняла с показа все, кроме проверенного. И копила деньги на качественного Фауста да я наивный анон и все еще жду
А я считаю, что прежде всего что-то надо делать со зданием. Оно настолько плохо расположено и там настолько всё плохо сделано, что это ограничивает поток зрителей.
Я вот не пошел туда. Если добираться я ещё был согласен, то на сортир за шторкой и куртку на стене без присмотра даже ради искусства нет.
Справедливости ради - летом было нормально. Летнее кафе очень неплохое, даже создает атмосферу. Но зимой или в плохую погоду я не представляю, как ходить нынче в ЛДМ. С гардеробом может что-то решат сейчас, вроде он все-таки заработал. Местоположение конечно атас, там только один вариант - такси туда и обратно. Тогда будет более-менее комфортно.
К тому же там проблема не столько в деньгах на качественную постановку, сколько в неспособности Афони понять, что сама она как творческая единица несостоятельна, и лучше бы ей заниматься менеджментом, а не художественной стороной спектаклей.
Именно так, к сожалению. Театр есть, деньги есть, профессиональная труппа артистов есть. Найти талантливых авторов и постановщиков не такая уж и большая проблема когда деньги есть. Но она сама, всё сама
Но вот добираться и ходить за занавесочку в туалет - нет.
Я это предвидела, и поэтому осознанно ограничила себя в напитках.
Куртку ещё как-то можно приноровиться с собой носить (не оставляя на крючке). Но вот добираться и ходить за занавесочку в туалет - нет.
Зимнее пальто-пуховик почти не реально.
Не, если они не запрещают сидеть с таким шариком на руках, то без проблем.
Тут мне добирание до театра кажется меньшим из зол (зло, но на географические жертвы ради искусства могу), но вот сортиры и проблема гардероба - это жесть.
Найти талантливых авторов и постановщиков не такая уж и большая проблема когда деньги есть. Но она сама, всё сама
Так раньше же были? Софье Стрейзанд ничто не помешало же поставить достаточно качественную Даму Пик два года назад.
Может с Афоней и работать уже из постановщиков и авторов не хочет никто, даже за большие деньги.
А отопление в ЛДМ есть? Я без сарказма спрашиваю, собираюсь на ближайший блок МиМ туда, надо понять как одеваться
Куртку ещё как-то можно приноровиться с собой носить (не оставляя на крючке).
А гардероб чем не устраивает?
Анон пишет:Куртку ещё как-то можно приноровиться с собой носить (не оставляя на крючке).
А гардероб чем не устраивает?
Зимой в начале года он не работал вроде. Вещи предлагалось забирать с собой в зал, и вешать на стенку.
Но сейчас судя по отзывам тех, кто сходил вот недавно, когда уже похолодало - гардероб все же работает. Может быть вместительность его маленькая, хз.
А отопление в ЛДМ есть? Я без сарказма спрашиваю, собираюсь на ближайший блок МиМ туда, надо понять как одеваться
Анон видел батарею за сценой, где актеры переодевались. В зале батарей не видно было.
Есть, внизу на первом этаже. В сентябре уже работал, я оставлял там куртку и рюкзак, никаких сложностей не заметил. В зал с польтами шли те, кто хотел в антракте быстро воздухом подышать, из зала выход прямо на улицу к кафе.
Анон пишет:Анон пишет:Так его там вроде как нет?
Он есть, но какой-то не доведенный до ума. Как и все остальное там.
Есть, внизу на первом этаже. В сентябре уже работал, я оставлял там куртку и рюкзак, никаких сложностей не заметил. В зал с польтами шли те, кто хотел в антракте быстро воздухом подышать, из зала выход прямо на улицу к кафе.
В таком случае, вопрос с гардеробом снят с повестки дня. Так поди и до туалетов нормальных доживем!
Отредактировано (2023-10-10 12:14:44)
А почему вообще нельзя там поставить туалеты-то нормальные, с дверями? Помещение маленькое или с канализацией проблема, и это как-то связано с прокладкой коллектора нового на Петровском?
А почему вообще нельзя там поставить туалеты-то нормальные, с дверями? Помещение маленькое или с канализацией проблема, и это как-то связано с прокладкой коллектора нового на Петровском?
Там настолько узкий проход мимо кабинок, что если открыть дверь, она перекроет весь проход. И внутрь кабинки открывать не вариант, потому что уже сейчас упираешься носом в шторку, когда находишься внутри.
Анон пишет:А почему вообще нельзя там поставить туалеты-то нормальные, с дверями? Помещение маленькое или с канализацией проблема, и это как-то связано с прокладкой коллектора нового на Петровском?
Там настолько узкий проход мимо кабинок, что если открыть дверь, она перекроет весь проход. И внутрь кабинки открывать не вариант, потому что уже сейчас упираешься носом в шторку, когда находишься внутри.
И увеличить помещение под туалеты тоже никак нельзя?
Ну просто анон в каких только гадюшнях не был, везде как-то умудряются сделать сортиры. Даже там, где в принципе приходится ставить с нуля все и тащить трубы.
И увеличить помещение под туалеты тоже никак нельзя?
Не знаю, анон. Иван говорил, что там везде теснота и артисты за кулисами чуть ли не плечом к плечу стоят перед выходом на сцену