Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Анон, который писал, что в Диббуке незапомянающаяся музыка. Не знаю, как ты, а лично я ходил напевал "Как ты прекрасна голубка моя, как ты прекрасна" и "Вы меня похоронили, а я к суженой вернулся" еще несколько дней после спектакля
Отредактировано (2023-10-08 12:08:43)
Анон, который писал, что в Диббуке незапомянающаяся музыка. Не знаю, как ты, а лично я ходил напевал "Как ты прекрасна голубка моя, как ты прекрасна" и "Вы меня похоронили, а я к суженой вернулся" еще несколько дней после спектакля
Анооон, ну зачем ты так? Я теперь сижу и напеваю "голубку", а Казьмин в голове снова орëт, как его похоронили.
Анон, который писал, что в Диббуке незапомянающаяся музыка. Не знаю, как ты, а лично я ходил напевал "Как ты прекрасна голубка моя, как ты прекрасна" и "Вы меня похоронили, а я к суженой вернулся" еще несколько дней после спектакля
Ну так я же говорю, у каждого своё. Мне вообще Журбин не близок, хоть он и профи высокого класса, но очень любит плагиат (причем, он искренне не понимает, что плагиатит), но главное, для меня он всегда отдает какой-то "кобзонщиной".
"Голубка", помню, что очень сильный плагиат со старой песни, у исполнителя ещё была забавная фамилия, а вообще Диббук втемяшился мне бурным плагиатом ИХС натянутым на "голубя сизокрылого".
Но, это на самом деле частности, плагиатить тоже можно красиво, само по себе это не портит, тем не менее, в любом случае, после одного просмотра я ничего оттуда воспроизвести совершенно не могу, вот визуально мне, допустим, очень понравились сцены одержимости в парном исполнении Казьмина и Ланской, а музыкально ничего не воспроизведу, смотрел один раз.
Анон пишет:Мичман довольно плотный. Мне кажется, он далеко не самый лёгкий.
Эх, что-то я и правда призадумался, что с удовольствием посмотрел бы на Казьмина в роли Виктора. Он и с женщинами химичит, и с Гордеевым:)На вчерашних фото с премьеры Мичман выглядит вполне худым, не плотнее Ярика. Специально похудел или раньше в глаза не бросалось?
На МК недавно казался довольно плотным. Но там, возможно, так смотрится костюм.
а музыкально ничего не воспроизведу, смотрел один раз.
Тебе повезло, у меня в голове диббук неделю вопил, что его похоронили
Кстати, про МК. Ходят слухи, что этот сезон у МК- последний ( опять). И у " Анны Карениной" тоже
У меня тоже. Голосом Казьмина. Что его похоронили и чтобы от него все" от... лись"
А где можно посмотреть/послушать из Диббука?
Анон с Монтесумой, жму руку. Ну лютейшая хрень же. Не так плоха музыка, как сюжет. Точнее, музыка вообще не плоха, просто не запоминается ничего особо. А сюжет - это хренова туча народу появляется на сцене на одну минуту. Реально там 150 поворотов сюжета на 10 минут, очень быстро и скомканно всё. В романе, небось, действие разворачивается достаточно долго, а тут просто реально индийский фильм. А Токарев этот ваще какой-то... никакой.
Каприз императрицы - да, просто не шибко удачный спектакль, но он таки крепче скроен и сильно лучше Монтесумы. Князь Серебряный у меня на уровне Каприза императрицы.
Вот, у меня та же тема в восприятии, кроме Серебряного, но, тут, сколько людей, столько и мнений, потому что, каждый и музыкальные пристрастия имеет разные, и в спектакле ценит больше что-то одно, а другой - другое.
Монтесума для меня в этом плане особняком, там именно, что только музыка приличная, но при этом не запоминающаяся (потому что ломается о тексты), но там вот ужасающе скомкано само повествование, им надо было идти, вероятно, каким-то клиповым путем - отдельными яркими эпизодами через воспоминания, вначале, у меня было чувство, что они так и сделают, потому что только так это можно не скомкать, но они не развили идею.
А вот остальные спектакли, у них структура нормальная, однозначно сильный зайдет большинству, а спорные - кому-то да, кому-то нет.
Например, у "Каприза Императрицы" для меня главный недостаток - музыка. Тут для меня Дунаевский подкачал, она невыразительная, трампампамная и для меня очень нафталиново-эстрадно-попсовая, легкая до степени эфемерности, фоновая почти. Например, я не люблю Журбина, но у него в последних опусах музыка есть, о ней можно спорить, но наличие имеется, тут её как бы и нет. Поэтому для меня слишком сильно провалилось в этом отношении.
Помимо этого я люблю сюжеты подраматичнее (поостросюжетнее) и тут они уж очень явственно порой занимаются агитками (я не против в принципе, но чутка бы потоньше).
При этом есть и плюсы - визуально красиво, поставлено бойко, есть обаяние и откровенно говоря в плане юмора спектакль жжет напалмом, в нем есть опереточность в хорошем смысле этого слова, т.е. это очень хорошая комедия, причем, хотя она и гротескная, она далеко не глупа и не однозначна, например, её на самом деле даже в каком-то излишнем ура-патриотизме не упрекнешь, потому что они явно показывают, что, Елизавета - та ещё капризная жопа, и есть вообще очень хлесткий и удачный номер Шута (тут даже Дунаевский относительно взбодрился, но ненадолго). В общем "Каприз" для меня утопил Дунаевский.
С "Князем Серебряным" другая история. Мне он нравится, не до восторга, но нравится. Прежде всего, тут у части публики может быть несовпадение ожиданий с результатом, потому что кто-то условно ждет чего-то в стиле "Анны Карениной" или "Монте-Кристо", а Укупник с Кавалеряном переписали роман в историческое фэнтази или сказание. И хотя историческое фэнтази, сказания и притчи заходят массовому зрителю куда лучше классического фэнтази, всё равно тут есть ограничения. Я такую долю "сказки" люблю, при том что от классического фэнтази "отключаюсь".
Приколы тут почти абсолютно отсутствуют, т.е. это именно что сказание, оно достаточно серьёзное, если не считать некие стилизации скоморошества.
Вот музыкально оно для меня сильно выигрывает из-за грамотной эклектики - соединена классическая структура, народные мотивы, ненафталиновая попса и примешан поп-рок, т.е. ушам тут моим интересно.
Очень многое здесь для меня зависит от состава. Так как это историческое фэнтази или сказание, персонажи очень архитипичны, по сути наброски, в которых каждый артист должен рисовать своё. Особенно это касается главной пары - Серебряного и Елены, потому что они такие типичные идеальные главные герои сказки, тут очень нужны исполнители, у которых такие герои выходят не плоскими, а они у многих выходят плоскими.
Серебряный по сути это такой классический арагорнообразный страдашка, т.е. мы знаем, что он типа очень крутой, но в основном он перед нами постоянно морально страдает. Серебряного-Викулова я вообще вот в истории не чувствую, он как-то веса не имеет. Серебряный-Иванов (при том, что Иванова я не особо люблю) в истории чувствуется, у него просматривается и стержень, и решимость, т.е. он держит зрителя. С Еленой те же тапки, героиня-то скорее "дама в беде", но, допустим, у Голубевой, хоть формально она это играет, выходит не раздражающая героиня, а достаточно сильный персонаж, который просто понимает, что выше попы женщине в 16 веке прыгнуть не получится, тем более в такое неспокойное время.
Так что тут много факторов, которые делают зрительское восприятие.
Отредактировано (2023-10-08 14:43:41)
Анон пишет:а музыкально ничего не воспроизведу, смотрел один раз.
Тебе повезло, у меня в голове диббук неделю вопил, что его похоронили
Понимаю страдания
У меня так же вопила Екатерина-Гусева из "Графа Орлова" причем одну фразу "Бог дал мне ВЛААААСТЬ", больше у меня из "Орлова" ничего не оседает, но вот это прям каленым железом и голосом Гусевой (при том, что вокально она мне не особо).
А как-то оправдано то, что временной сеттинг смещён в 70-ые? Это на что-то намёк?
Судя по потому, что Франдетти говорил в одном из сюжетов для телика, Игнатьев написал архаичную музыку, и это решили обыграть как фишку.
Анон, который писал, что в Диббуке незапомянающаяся музыка. Не знаю, как ты, а лично я ходил напевал "Как ты прекрасна голубка моя, как ты прекрасна" и "Вы меня похоронили, а я к суженой вернулся" еще несколько дней после спектакля
Анон раз пять пытался посмотреть этот ваш Диббук и все пять раз благополучно засыпал.
Отложу до времен, когда совсем нечего будет смотреть.
Анооон, ну зачем ты так? Я теперь сижу и напеваю "голубку", а Казьмин в голове снова орëт, как его похоронили.
Из-за вас, аноны, у меня теперь крутится романс "Нiч яка мiсячна", хотя, казалось бы, причём здесь Диббук...
Судя по потому, что Франдетти говорил в одном из сюжетов для телика, Игнатьев написал архаичную музыку, и это решили обыграть как фишку.
В смысле архаичную? Какая же в 1970-х музыка архаичная, с того времени прилично композиций, которые не звучат устаревше, а если переиграть на современной настройке инструментов, вообще свежак.
Кстати, про МК. Ходят слухи, что этот сезон у МК- последний ( опять). И у " Анны Карениной" тоже
Давно пора
Вряд ли модераторы это прочтут, но вдруг. Пожалуйста, откройте тему артистов, мы будем вести себя хорошо.
Вряд ли модераторы это прочтут, но вдруг. Пожалуйста, откройте тему артистов, мы будем вести себя хорошо.
А если троллю не отвечать, а кидать на него одного жалобы, забанят его или тред?
А если троллю не отвечать, а кидать на него одного жалобы, забанят его или тред?
Отредактировано (2023-10-08 16:03:15)
Анон пишет:Судя по потому, что Франдетти говорил в одном из сюжетов для телика, Игнатьев написал архаичную музыку, и это решили обыграть как фишку.
В смысле архаичную? Какая же в 1970-х музыка архаичная, с того времени прилично композиций, которые не звучат устаревше, а если переиграть на современной настройке инструментов, вообще свежак.
Жесть, это ж надо было суметь так ошибиться, что смысл поста поменялся на полностью противоположный. Увы, пост отредачить уже не могу, но там должно было быть "недостаточно архаичную", анон просто мало спит и делает тупые опечатки. Простите.
Анон посмотрел ИХС Намина, с Егоровым...
Не, ну я ожидал, что весёлой эта история не будет...Но вот задался вопросом - сколько же у Егорова ролей с трагичным финалом? Всегда заканчивается либо смертью его персонажа, либо смертью/трагедией тех, кому он помогает (Орфей, "Хроники" Эпидемии). Из всего что анон пока с ним видел, кажется, только "Приключения кукол" на 100% с хэппи-эндом, но они слишком упоротые для частного пересмотра.
Хочу чтобы у него, наконец, появилась нормальная роль с хэппи-эндом, а то что-то анон объелся уже этого стекла.
А если троллю не отвечать, а кидать на него одного жалобы, забанят его или тред?
Все на усмотрение администрации. Чтобы прекратить срач, удобнее всего закрыть тред. Тролля скорее всего не забанят, выпишут ему предупреждение. Банят совсем в запущенных случаях, если не понимают неоднократных предупреждений или ебнутых на всю голову.
А если троллю не отвечать, а кидать на него одного жалобы, забанят его или тред?
Но вот задался вопросом - сколько же у Егорова ролей с трагичным финалом? Всегда заканчивается либо смертью его персонажа, либо смертью/трагедией тех, кому он помогает (Орфей, "Хроники" Эпидемии).
Ну, в ПИ он не умер!