Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Мичман может сыграть что угодно. Погодите, он нам еще покажет нервного Виктора.
А правда что мюзикл похож на ДиХ?
Ну я бы не сказала, что прямо похож. Как минимум в ДиХ музыка - хит на хите, а тут наоборот. По вайбу как бы тоже. Ну местами супер-супер отдаленно, разве что лаборатория. Создание и Хайд разные, Создание все-таки ищет любви, а Хайд - чистое зло.
По мне так тики не противоречат. Т.е. они не обязательны, но почему нет? Виктор везде персонаж нервный, в книге это просто типичный герой классических первых готических романов (натура достаточно героичная, но с тонкой душевной организацией), в экранизациях он разный, в том числе и весьма нервный тип, ну а у любителей жанра сейчас последний яркий образчик - это Виктор из "Бульварных ужасов", а он весьма в духе Ярика.
Да дело не в нервности, а в том как это было сыграно, правильно тут сказали, что сильно заметна у Ярика отсутствие базы, не знает что делать с руками, движения и мимика не оправданные и т.п., ожидала я лучшего, всё-таки с режем работал. Но ладно, не буду больше про него, это совсем не самая большая проблема данного мюзикла. Гордеев был хорош, свет и антураж мне тоже понравились, но скучная не запоминающаяся музыка убивает даже эти плюсы.
Игнатьев неплохой композитор, что же не так? Не умеет быстро работать на заказ?
Игнатьев неплохой композитор, что же не так? Не умеет быстро работать на заказ?
У меня чуйка, в мюзиклах, которые будут иметь какой-то успех, у меня всегда запоминается одна- две мелодии (исключение ПИ: мелодий много, а постановки г.), тут же ни одной. Ещё и высокие ожидания, Ярик так нахваливал-нахваливал, а сам же оказался слабым звеном. Но может через какое-то время схожу на Мичмана.
Анон бы на месте Ярика тоже нахваливал, а как иначе? Его любимые композитор и режиссер, главная роль в Музкоме. Но у Ярика талант так все пиарить, что ожидания получаются завышенными. В этом и плюс таланта пиарщика Ярика.
Может ему тогда в ту степь пиара, театрального маркетинга и двигаться? Если что, то не хейт, просто актёрски вчера было крайне слабо вокально тоже, но меньше, а это уже была долгая работа с хорошим режиссером.
Ярик так нахваливал-нахваливал, а сам же оказался слабым звеном.
Еще бы он не нахваливал, как никак его первая большая роль в Музкоме, еще и у Франдетти, тут наизнанку вывернешься перед создателями
Вчера было заметно, что Ярик - не актёр, а жаль, всё же столько лет на одной сцене с мэтрами, мог бы и научиться. Но это ладно, всегда есть другой состав, но что делать с музыкой?
Вчера было заметно, что Ярик - не актёр, а жаль, всё же столько лет на одной сцене с мэтрами, мог бы и научиться. Но это ладно, всегда есть другой состав, но что делать с музыкой?
Ярик, при всём уважении, может отыгрывать только одну эмоцию, базы не хватает. Мичман будет лучше на 100%, но даже он с Гордеевым эту вещь не исправит. Вчера осознала, что китч и безвкусица на сцене привлекательнее, чем скука при красивом оформлении. Жаль, ожидания были высоки.
Вчера было заметно, что Ярик - не актёр, а жаль, всё же столько лет на одной сцене с мэтрами, мог бы и научиться. Но это ладно, всегда есть другой состав, но что делать с музыкой?
Зачем учиться, когда за любой твой пук фанатки оближут и похвалят.
Странно, что режиссёр выбрал двух таких непохожих актёров - Баярунаса и Мичмана ( хотя в МК они на одной роли, да).
Для Франдетти не странно
Вчера было заметно, что Ярик - не актёр, а жаль, всё же столько лет на одной сцене с мэтрами, мог бы и научиться. Но это ладно, всегда есть другой состав, но что делать с музыкой?
Ничего не могу сказать по "Франкенштейну" (пока не смотрел), и не поклонник Ярика, но видел его в ЧКС, Даме Пик и КарамазоВЫ, во всех трех играл отлично, понравился (по КарамазоВЫ уточнение, понравился Алёшей, Смердяковым не понравился, не плохо, но бледновато, в ЧКС прямо вообще шикарно).
Я Ярика увидела в спектакле впервые, на фоне остальных было крайне заметно, что он не знает как себя вести на сцене, это не только моё мнение, разговаривали с людьми не из мюзикловых после уже за чашкой игристого. Но это было отмечено так, всколь, большинство хвалило Гордеева и хаяло музыку. Может у Ярика в камерных постановках лучше получается, х.з.
Я Ярика увидела в спектакле впервые, на фоне остальных было крайне заметно, что он не знает как себя вести на сцене, это не только моё мнение, разговаривали с людьми не из мюзикловых после уже за чашкой игристого. Но это было отмечено так, всколь, большинство хвалило Гордеева и хаяло музыку. Может у Ярика в камерных постановках лучше получается, х.з.
Может центральная роль в "большом" театре давит, тем более премьера. "Дама Пик" и "ЧКС" - не камерные спектакли, но это антрепризные мюзиклы. А тут роль в одном из самых престижных театров.
По отзывам выходит, что если и идти то только из-за Гордеева
Мне Ярик, кстати, как раз в своё время в роли Смердякова даже понравился ( хотя это было после Бирина, так что понятно), а вот Алёшей - совсем нет, но тогда для него, похоже, был спектакль неудачный совершенно. ЧКС и ДП- там ответственность куда меньше. Но в ДП он мне не понравился, а в ЧКС не зашёл сам материал, поэтому ничего по этому поводу сказать не могу ( хотя вот то, что у него там на лице, очень хорошо ограничивает мимику, и это к лучшему).
По отзывам выходит, что если и идти то только из-за Гордеева
Вероятно, пока да. Может быть, Мичман вытащит свою роль ( но не постановку и тем более музыку). Может, и Ярик через год разыграется, если ему это вообще не надоест.
Анон пишет:Вчера было заметно, что Ярик - не актёр, а жаль, всё же столько лет на одной сцене с мэтрами, мог бы и научиться. Но это ладно, всегда есть другой состав, но что делать с музыкой?
Зачем учиться, когда за любой твой пук фанатки оближут и похвалят.
И зачем учиться, если всё равно берут на главные роли в хорошие театры
Но у Ярика талант так все пиарить, что ожидания получаются завышенными. В этом и плюс таланта пиарщика Ярика.
Лучше бы у него был какой-то другой талант. Ну там, не знаю, актерский?
По отзывам выходит, что если и идти то только из-за Гордеева
А что, он там так потрясающе хорош? Ну спеть понятно, споёт, а вот актерски меня не всегда Гордеев убеждает. Особенно в партнёрстве с дамами.
Ну тут Гордееву особенно не надо с дамами партнерствовать:)
Ну тут Гордееву особенно не надо с дамами партнерствовать:)
Поэтому он здесь и хорош?