Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Анон пишет:
Аноны, не совершайте моей ошибки, берите билет на состав с Мичманом. Ну а вдруг?А что не так с Яриком?
А как Гордеев?
Диалогов много или музыкальный материал без перерыва?
а как остальные?? что сделали с Сухановым?
Аноны, не совершайте моей ошибки, берите билет на состав с Мичманом. Ну а вдруг?
Только в зале я поняла насколько ужимки Ярика меня подбешивают. Послушайте анона, если собираетесь, берите Мичмана.
Неужели и Франдетти не отучил Ярика быть Яриком?
Это неисправимо
Ещё и с голосом какие-то проблемы. Или это так звук был настроен.
Гордеев, кстати, звучал, как мне показалось, весьма хорошо. По крайней мере, гораздо лучше, чем на Фестивале мюзикла.
Анон, его там и не было.
Ещё и с голосом какие-то проблемы. Или это так звук был настроен.
Мне кажется со звуком проблемы, для меня было норм по голосу, раздражало его поведение на сцене, не знаю как эту возникшую антипатию описать.
В общем, если не попадете на Франкендетти, то много не потеряете. Ожидания не оправдались
Анон пишет:Ещё и с голосом какие-то проблемы. Или это так звук был настроен.
Мне кажется со звуком проблемы, для меня было норм по голосу, раздражало его поведение на сцене, не знаю как эту возникшую антипатию описать.
Я понял, анон. Ощущаю то же самое. Причём вот ни разу не хейтер Ярика, нормально к нему отношусь.
А кроме Ярика что?
Гордеев вытянул весь мюзикл на себе, а Ярик снова играет Ярика. Но это было ожмдаемо. И правда что ли на Мичмана сходить, может получше будет.
Выглядит все конечно стильно, но музыкальный материал подкачал.
Интересно, у мимокроков, незнакомых с Яриком, будет раздражение от него, или они решат, что актер хорошо играет нервического юношу?
А кроме Ярика что?
Кроме Ярика ещё много никакой музыки.
Кроме Ярика ещё много никакой музыки.
А перенос действия в 70е как-то оправдан?
Существо пугает зал, никак не взаимодействует со зрителями?)
Интересно, у мимокроков, незнакомых с Яриком, будет раздражение от него, или они решат, что актер хорошо играет нервического юношу?
Мимокрокам может зайти. Им же не с чем сравнить. Они нигде Ярика не видели больше.
А мне зашёл Ярик, типаж его как влитой.
Химичил с Гордеевым, отлично пел , но в первом акте я бы ему немного звук посильнее сделала бы.
А так все его нервные тики и игра лицом оправданы ролью.
Надо специально под Ярика на будущее подбирать материал / писать пьесы. Чтобы его нервные тики вписывались.
А вообще нужны ли этому персонажу нервный тик и ужимки?
Анон не был на спектакле, анон видел много других версий " Франкенштейна " ( кино, сериалы, театр в кино), и там нигде это было не нужно. А тут как раз оправдано? Совсем другое прочтение?
А вообще нужны ли этому персонажу нервный тик и ужимки?
Анон не был на спектакле, анон видел много других версий " Франкенштейна " ( кино, сериалы, театр в кино), и там нигде это было не нужно. А тут как раз оправдано? Совсем другое прочтение?
По мне так тики не противоречат. Т.е. они не обязательны, но почему нет? Виктор везде персонаж нервный, в книге это просто типичный герой классических первых готических романов (натура достаточно героичная, но с тонкой душевной организацией), в экранизациях он разный, в том числе и весьма нервный тип, ну а у любителей жанра сейчас последний яркий образчик - это Виктор из "Бульварных ужасов", а он весьма в духе Ярика.
А вообще нужны ли этому персонажу нервный тик и ужимки?
Анон не был на спектакле, анон видел много других версий " Франкенштейна " ( кино, сериалы, театр в кино), и там нигде это было не нужно. А тут как раз оправдано? Совсем другое прочтение?
Насколько я знаю по книге, у Виктора была нервная горячка долгое время и он лежал в психушке, так что стало быть оправдано.
Интересно, будет Мичман тоже показывает нервные тики или пойдёт другим путём? Или это режиссёрское решение
Да хороший Ярик. Но ему надо контролировать себя. Руки своей жизнью живут, ноги своей. Спина своей.
А правда что мюзикл похож на ДиХ?
Руки своей жизнью живут, ноги своей. Спина своей.
Всё одновременно? Аж интересно=)
Не фанат Ярика, но реж ведь его выбрал, значит тот вписывается в его взгляд на героя. Значит таким Виктор и должен быть, типичным Яриком.
Странно, что режиссёр выбрал двух таких непохожих актёров - Баярунаса и Мичмана ( хотя в МК они на одной роли, да). Причём Мичман сначала же не был выбором режиссёра, был Зайцев, но потом по понятным причинам сплыл.