Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Анон пишет:Плюсую. Флюгер повернулся, модно стало защищать Стремянку и выставлять их светочами неповинными.
Вкладывающиеся в крауд фанаты прошли путь от показательной любви к ним до пренебрежения, жрите что дают, несите деньги и ничего не просите взамен.Но крауд же ничего не обещает, кроме того, что твои деньги пойдут на обозначенную цель, а не в карман собирателю крауда. Больше ничего.
Разумеется, есть вероятность, что итоговый продукт тебя разочарует, но это риск, на который ты идёшь добровольно.
Он обещает выполнение тех лотов, которые купили. Не знаю, как по ПИ, а по Вию что-то до сих пор не выполнено.
Ну и помимо этого в нашей стране психология крауда такая, что "раз мы заплатили, наше мнение д.б. учтенено". И стремянка по началу это вполне поддерживала.
Ну и помимо этого в нашей стране психология крауда такая, что "раз мы заплатили, наше мнение д.б. учтенено".
А если заплатившие все хотят разных вещей? Да и вообще, фансервис ни разу не привел ни к чему хорошему. Это прямой путь в занавески.
Отзывы на Крем
https://otzovik.com/review_15205436.html
Забавный отзыв. "Не досмотрели, ушли но осуждают"
Крем не смотрела, но в целом, если спектакль за первые 15-20 минут не захватил, то уже ничего не поможет. Разве что какая-нибудь мощная и неожиданная концовка. Но судя по отзывам, это не про Крем.
Он обещает выполнение тех лотов, которые купили. Не знаю, как по ПИ, а по Вию что-то до сих пор не выполнено.
Лоты — это ж типа бонуса, который ты получаешь за участие? Насколько знаю, бонусные лоты типа фотосессий и прочей фигни они раздали, а вот с выполнением цели крауда, то есть выпуском аудиоверсии, тянут уже год. Надеюсь, Руслан там наконец пришел в душевное равновесие, нужное для записи.
Но это последний их большой крауд, а до того они все цели выполняли. Деньги, которые собирались на съёмку фильма, были потрачены на съёмку фильма, деньги на постановку ПИ потратили на постановку, деньги на костюмы — на костюмы, которые мало кому понравились, но все ж. Лицензию на ЧКС купили, хоть и не набрали полную сумму.
Если это было со вкусом и по-доброму, как Завещание Аддамса, никто бы не ушел. Значит, правда трешанина.
На сайте Музкома не указано, кто либреттист Франкенштейна. Сам Франдетти?
Вчера прочитал, что он либреттист Казановы. Того самого, который никому не понравился.
Вчера прочитал, что он либреттист Казановы. Того самого, который никому не понравился.
Ну, не понравился то он не понравился, но билеты нормально разбирают и тема на соседнем форуме довольно живенькая.
Хотя у Казановы классический сюжет про несчастную любовь, костюмы и красивые, хорошо поющие мужики, такое всегда кому-то да зайдет.
С Кремом все сложнее. Отзывы на него напоминают прошлогодний ЧКС, только там к вокалу и игре претензий не было, только тема многим не зашла.
Отредактировано (2023-09-17 18:28:57)
Ну, не понравился то он не понравился, но билеты нормально разбирают
Их не было в продаже, сразу раздали по собесам.
тема на соседнем форуме довольно живенькая.
Ога, два юзера усиленно делают вид, что этот мюзикл кому-то интересен, оба фанаты Графова.
Отредактировано (2023-09-17 18:31:37)
Они сами в это ввязались, пойдя по пути краудов, а не спонсорства. Так что не надо гнать на Круглова, публику и т.д. и т.п. Стремянка сама выбрала этот путь, не просчитав последствия, а виноваты почему-то все остальные.
Плюсую. Флюгер повернулся, модно стало защищать Стремянку и выставлять их светочами неповинными.
Вкладывающиеся в крауд фанаты прошли путь от показательной любви к ним до пренебрежения, жрите что дают, несите деньги и ничего не просите взамен.
Ну вот в соседнем треде бурно критиковать начали Гордеева (и по делу, и нет), до этого о Гордееве говорили только как о идеальном. Перехвалили короче.
Тут имеем обратную ситуацию. Долго Стремянку принято было ругать и демонизировать, причем, лишь частично заслуженно, прошло время, пришли в том числе новые аноны, которые вообще не в курсе, что Стремянку принято ругать, которым искренне нравятся их спектакли, которые никогда им не донатили, только брали билеты и трансляции на спектакли и концерты, покупали сувенирку. Перед такими людьми Стремянка пушиста и бела. Опять же, многие гневные фанаты офигительно подобрели к ней после Этериуса и Виты.
Ну и сама Стремянка как-то взрослеет и учится, это сложно отрицать.
Поэтому вот такая теперь тенденция скорее положительная. Сейчас уже образовалось много зрителей, которые обратили на них внимание по "Вию" и "ЧКС", а никаких фэнтази знать не знают.
Анон пишет:Вчера прочитал, что он либреттист Казановы. Того самого, который никому не понравился.
Ну, не понравился то он не понравился, но билеты нормально разбирают и тема на соседнем форуме довольно живенькая.
Хотя у Казановы классический сюжет про несчастную любовь, костюмы и красивые, хорошо поющие мужики, такое всегда кому-то да зайдет.С Кремом все сложнее. Отзывы на него напоминают прошлогодний ЧКС, только там к вокалу и игре претензий не было, только тема многим не зашла.
Но в итоге у ЧКС нормальная оценка на Тикетлэнде и скорее позитивно на Отзовике, причем, там пишет и много мимокроков.
Я Крем явно пас, если про животных, больная тема.
Мне совершенно не нравится ЧКС, но трешаниной я бы его не назвал.
Думал Крем - это типа Тодда, а у них вдруг животные. Мне не надо, тоже больная тема.
Для меня радость, что Ярик наконец-то на НГ не у Стремянки, и ради него не попаду на шлак, их последние новогодние вечера - дно.
Надеюсь, Стремянка в полном составе отметит Новый год дом с друзьями и семьями. А то судя по отзывам на прошлой их патичке весело было одному Ярику.
Ога, два юзера усиленно делают вид, что этот мюзикл кому-то интересен, оба фанаты Графова.
Если так рассуждать, то в большинстве мюзикловых тем не более десятка активных юзеров, которые дрочат на своих любимок в образах.
За продажами, каюсь, не следил, только сегодня глянул и удивился, как билетов мало. Скорее всего, ты прав, фанаты бы раскупили передний партер вперед всего остального.
Отредактировано (2023-09-17 18:58:40)
Анон пишет:Ога, два юзера усиленно делают вид, что этот мюзикл кому-то интересен, оба фанаты Графова.
Если так рассуждать, то в большинстве мюзикловых тем не более десятка активных юзеров, которые дрочат на своих любимок в образах.
За продажами, каюсь, не следил, только сегодня глянул и удивился, как билетов мало. Скорее всего, ты прав, фанаты бы раскупили передний партер вперед всего остального.
Там партиями что ли билеты выкладывают, очень странно выглядит схема зала. Или куча мест на других ресурсах
В театре Вахтангова Войнаи мир идет 4 часа 45 минут.
Надеюсь, Болконский смотрит на дуб хотя бы три минуты из них
Ога, два юзера усиленно делают вид, что этот мюзикл кому-то интересен, оба фанаты Графова.
Повезло им найти друг друга. Без шуток повезло!
Болконский 3 минуты сжигает старые письма, документы и портреты перед уходом на войну. Сильно
Прям реально жгут? Или вид делают?
В театре Вахтангова Война и мир идет 4 часа 45 минут.
В РАМТе был спектакль, который шёл целый день и что? Большую часть публики такая длительность отпугнет 100%. А эстетствующие театралы не пойдут потому что "мюзикл - лёгкий (низкий) жанр".
Анон пишет:В театре Вахтангова Война и мир идет 4 часа 45 минут.
В РАМТе был спектакль, который шёл целый день и что? Большую часть публики такая длительность отпугнет 100%. А эстетствующие театралы не пойдут потому что "мюзикл - лёгкий (низкий) жанр".
Берег реки утопии. Анон на него так и не доехал.
Но там было 3 части, между ними большой перерыв (минут 30-40). Плюс стандартные антракты в актах каждой из частей.
Анон пишет:В театре Вахтангова Война и мир идет 4 часа 45 минут.
В РАМТе был спектакль, который шёл целый день и что? Большую часть публики такая длительность отпугнет 100%. А эстетствующие театралы не пойдут потому что "мюзикл - лёгкий (низкий) жанр".
Это перебор явно
Мне кажется, независимо от того, какой жанр, даже если тебе до фига чего есть сказать, максимум это 3.30 чистого времени, но это прямо край, и если реально насышенность событиями очень большая.
Анон пишет:Анон пишет:В театре Вахтангова Война и мир идет 4 часа 45 минут.
В РАМТе был спектакль, который шёл целый день и что? Большую часть публики такая длительность отпугнет 100%. А эстетствующие театралы не пойдут потому что "мюзикл - лёгкий (низкий) жанр".
Берег реки утопии. Анон на него так и не доехал.
![]()
Но там было 3 части, между ними большой перерыв (минут 30-40). Плюс стандартные антракты в актах каждой из частей.
А отдельно на каждую серию нельзя было билет брать? По идее можно сделать спектакль сериал.
Интересно кстати. Только тогда жестко зафиксировать составы, чтобы зритель мог вторую серию смотреть с полностью с теми же актерами.