Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Анон пишет:Но это не аксиома, произведение должно идти, сколько должно. Иногда резать хорошо, но иногда плохо, если оно не отрезается, то зачем.
Если я правильно помню Нотр Дам и Призрак Оперы без антрактов идут ближе к 2.30, "Графиня де ля Фер" идет 3 часа.
У всех историй же разная наполненность.Тут еще такой момент. У ПИ, а через него — и у Икара много иногородних фанов. Для них слишком длинное мероприятие означает, что придется снимать гостиницу и возвращаться домой днем или вечером следующего дня. Это немного, но сокращает аудиторию.
Знаете, в кино на этом часто обжигались.
Маркетологи говорили, фильм слишком длинный, люди не высидят, надо резать.
Резали.
Кассовый провал.
Бурный режиссер не смиряется, капает всем на мозг, в лучшем случае выходит полная версия в широкий прокат - кассовый хит, в большинстве позже выходит на видео - становится культовой классикой.
Так что, порезать часто, не значит, увеличить аудиторию.
Это вообще сложный вопрос, должен быть очень грамотный режиссер/продюсер, который четко знает, где надо резать, а где нет.
Культовая классика — это такие вещи, которые окупаются на очень длинной дистанции, благодаря тому, что публика не теряет к ним интерес годами и десятилетиями. Но продюсеры и их инвесторы не хотят ждать десять лет, они хотят получить профит побыстрее. Это здравый подход, если ты не миллионер, который спонсирует авангардное искусство по велению души.
Культовая классика — это такие вещи, которые окупаются на очень длинной дистанции, благодаря тому, что публика не теряет к ним интерес годами и десятилетиями. Но продюсеры и их инвесторы не хотят ждать десять лет, они хотят получить профит побыстрее. Это здравый подход, если ты не миллионер, который спонсирует авангардное искусство по велению души.
Так я и написал, в том и фишка, что порезанное в заботе о зрителем, часто наоборот в итоге зрителю не заходит и финансово проваливается, именно финансово.
Отредактировано (2023-09-17 15:14:10)
Я только о том, что резать надо аккуратно. Мне много встречалось примеров, когда отрезание кусков улучшало итоговый результат, но много и ухудшившихся. Поэтому резать надо с пониманием, а не вот так "у нас задача любой ценой порезать до 2 часов".
К слову отвоевать время можно и отказавшись от антракта, или сделав его минимальным по длине (о чем сразу предупреждать людей).
Анон пишет:Но это не аксиома, произведение должно идти, сколько должно. Иногда резать хорошо, но иногда плохо, если оно не отрезается, то зачем.
Если я правильно помню Нотр Дам и Призрак Оперы без антрактов идут ближе к 2.30, "Графиня де ля Фер" идет 3 часа.
У всех историй же разная наполненность.Тут еще такой момент. У ПИ, а через него — и у Икара много иногородних фанов. Для них слишком длинное мероприятие означает, что придется снимать гостиницу и возвращаться домой днем или вечером следующего дня. Это немного, но сокращает аудиторию.
Мой последний поезд уходит в восьмом часу вечера. Может, давайте часа в два начинать? Бред какой-то говорите. Ориентироваться надо на местную публику, а не приезжую. Их в любом случае больше. Подстраиваться под всех приезжих - можно вообще тогда ничего не ставить. Всегда найдутся те, кому неудобно ни время начала, ни длительность спектакля
Анон пишет:Анон пишет:Но это не аксиома, произведение должно идти, сколько должно. Иногда резать хорошо, но иногда плохо, если оно не отрезается, то зачем.
Если я правильно помню Нотр Дам и Призрак Оперы без антрактов идут ближе к 2.30, "Графиня де ля Фер" идет 3 часа.
У всех историй же разная наполненность.Тут еще такой момент. У ПИ, а через него — и у Икара много иногородних фанов. Для них слишком длинное мероприятие означает, что придется снимать гостиницу и возвращаться домой днем или вечером следующего дня. Это немного, но сокращает аудиторию.
Мой последний поезд уходит в восьмом часу вечера. Может, давайте часа в два начинать? Бред какой-то говорите. Ориентироваться надо на местную публику, а не приезжую. Их в любом случае больше. Подстраиваться под всех приезжих - можно вообще тогда ничего не ставить. Всегда найдутся те, кому неудобно ни время начала, ни длительность спектакля
А вот кстати более массово делать по выходным спектакли днем - это отличная тема.
Всё лучше заполняются, народ тему раскусил. Вечер продается в целом лучше, но, допустим, у меня много знакомых, которые при наличие альтернативы дневной предпочитают брать.
Завтра премьера. Очень жду отзывы, а то хочется сходить в октябре, но боюсь - вдруг билиберда.
Анон видел негативный отзыв известного критика с предпоказа. Обычно у него большие тексты, а тут даже слов не нашлось, только жалобный вскрик типа "ребята, вы вообще видели что выпускаете?!"
Культовая классика — это такие вещи, которые окупаются на очень длинной дистанции, благодаря тому, что публика не теряет к ним интерес годами и десятилетиями. Но продюсеры и их инвесторы не хотят ждать десять лет, они хотят получить профит побыстрее. Это здравый подход, если ты не миллионер, который спонсирует авангардное искусство по велению души.
А вы настолько уверены, что Икар станет культовой классикой и там ничего нельзя убирать. Что-то даже по аудиоверсии бешеных восторгов не слышно.
Анон пишет:Завтра премьера. Очень жду отзывы, а то хочется сходить в октябре, но боюсь - вдруг билиберда.
Анон видел негативный отзыв известного критика с предпоказа. Обычно у него большие тексты, а тут даже слов не нашлось, только жалобный вскрик типа "ребята, вы вообще видели что выпускаете?!"
Теперь я еще больше заинтригован.
Видел только отрывочек с хоровым номером то ли от Миры, то ли не помню где. Мне понравилось, но я в целом люблю хоровое пение, музыка тоже была в моем вкусе. Но он был слишком короткий.
А вы настолько уверены, что Икар станет культовой классикой и там ничего нельзя убирать. Что-то даже по аудиоверсии бешеных восторгов не слышно.
А фиг знает. У него есть маленький, но активный интернет-фандомчик, который 5 лет ждет. Но не факт, что все эти люди пойдут на спектакль (кто-то живет далеко, кто-то просто в театр не ходок) и что они не потеряют интерес к канону, узнав концовку.
Анон пишет:А вы настолько уверены, что Икар станет культовой классикой и там ничего нельзя убирать. Что-то даже по аудиоверсии бешеных восторгов не слышно.
А фиг знает. У него есть маленький, но активный интернет-фандомчик, который 5 лет ждет. Но не факт, что все эти люди пойдут на спектакль (кто-то живет далеко, кто-то просто в театр не ходок) и что они не потеряют интерес к канону, узнав концовку.
Маленький интернет-фандомчик не сможет дать регулярный прокат мюзиклу в больших залах в течение длительного времени.
Я жду Икара и пойду на премьеру, хотя почти на 100% уверена в сливе концовки
В следующем году пойду только если сюжет и каст все-таки устроят
Да, но без рекламы маленький фандомчик из старых фанатов ПИ и АиС — это все, на что можно рассчитывать. Тут примечательно, что люди долго не теряют интерес. Спектакль может привести новую, гораздо большую аудиторию, которая тоже останется в фандоме надолго.
Но может и не привести. Многое будет зависеть как от качества постановки, так и от качества исходного материала, примерно треть из которого мы не слышали. Приведу банальный пример — рейтинги "Игры престолов" первые пять или шесть сезонов шли только вверх, при том, что старт изначально был высоким (спасибо раскрученной франшизе), но в последних сезонах обвалились — люди не оценили оригинальную концовку. Но ИП принес своим создателям миллионы до того, как все бомбанули от финала, а "Икар" пока заработал только на собственную окупаемость (запись аудиоверсии, съемку клипа). Финал может как привести ко взлету франшизы на новые высоты, так и похоронить ее.
Они сами в это ввязались, пойдя по пути краудов, а не спонсорства.
А какой спонсор возьмется за проект, у которого нерешаемая проблема с авторскими правами? Разве что большой фанат ПИ и/или Круглова, готовый платить за искусство ради искусства с неясной перспективой выгоды для себя и потенциальной возможностью, что всю эту лавочку прикроют. Сейчас, конечно, последнее стало куда менее вероятно, но все же
У него есть маленький, но активный интернет-фандомчик, который 5 лет ждет
Из которого многие обратно выхренеть не могут после кастинга
Они сами в это ввязались, пойдя по пути краудов, а не спонсорства. Так что не надо гнать на Круглова, публику и т.д. и т.п. Стремянка сама выбрала этот путь, не просчитав последствия, а виноваты почему-то все остальные.
Плюсую. Флюгер повернулся, модно стало защищать Стремянку и выставлять их светочами неповинными.
Вкладывающиеся в крауд фанаты прошли путь от показательной любви к ним до пренебрежения, жрите что дают, несите деньги и ничего не просите взамен.
Анон пишет:Они сами в это ввязались, пойдя по пути краудов, а не спонсорства.
А какой спонсор возьмется за проект, у которого нерешаемая проблема с авторскими правами? Разве что большой фанат ПИ и/или Круглова, готовый платить за искусство ради искусства с неясной перспективой выгоды для себя и потенциальной возможностью, что всю эту лавочку прикроют. Сейчас, конечно, последнее стало куда менее вероятно, но все же
Это про что? Dragonlance?
Это про что? Dragonlance?
Ну да. С правообладателями Круглов делиться не спешит. Если бы дошло до суда, шансов никаких
В театре Вахтангова Войнаи мир идет 4 часа 45 минут.
Плюсую. Флюгер повернулся, модно стало защищать Стремянку и выставлять их светочами неповинными.
Вкладывающиеся в крауд фанаты прошли путь от показательной любви к ним до пренебрежения, жрите что дают, несите деньги и ничего не просите взамен.
Но крауд же ничего не обещает, кроме того, что твои деньги пойдут на обозначенную цель, а не в карман собирателю крауда. Больше ничего. Разумеется, есть вероятность, что итоговый продукт тебя разочарует, но это риск, на который ты идёшь добровольно.
Я вот думал поучаствовать в крауде Атлантиды, очень привлекателен был лот с песней на заказ. Но, во-первых, были сомнения, что эти товарищи ее нормально запишут, а во-вторых — что не будут тянуть переговоры с исполнителем несколько месяцев. Поэтому я не стал.
Да, но без рекламы маленький фандомчик из старых фанатов ПИ и АиС — это все, на что можно рассчитывать.
Афиши и флаеры есть. На флаерах первым в списке актеров Егоров.
Кстати, с афишей (и флаерами?) продажи пошли бодрее. Сейчас ещё каст объявят, может, новые артисты подтянут своих фанатов.
Отзывы на Крем
https://otzovik.com/review_15205436.html