Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
проблема ещё конкретного спектакля в том, что тут все годы очень часто хозяином себя считал автор и фанаты. Мы имели уникальный эксперимент, когда постановочная команда тянет спектакль в мир театра, а автор и бурные фанатки - в мир занавесок.
Тут согласен с тобой Анон. Как будто Руслан не хозяин своему спектаклю. Есть кто придёт и пальчиком погрозит.
Отредактировано (2023-09-17 12:12:35)
Анон пишет:Вообще ПИ начал терять уровень когда началась Карусель артистов, когда Ярику разрешили переписать музыку, что получилось очень неудачно, когда перестали репетировать перед блоком спектаклей. Всё в комплексе потащило спектакль на дно.
А мне нравится переписанный вариант для Стремянки, зазвучало современнее и более по мюзикловому.
Переписка Эткриуса не заходит.
Ну каждому своё. Кому-то свиной хрящик так сказать.
Круглов хозяин своему произведению только в том плане, что может пригрозить забрать лицензию. Мне кажется, он не умеет и не любит спорить и настаивать на своем, и от этого работа с другими людьми не приносит ему удовлетворения. Вот сейчас он опять жалуется в своем блоге, что режиссер и продюсер Икара хотят сократить количество песен и накручивает фанатов.
Круглов хозяин своему произведению только в том плане, что может пригрозить забрать лицензию. Мне кажется, он не умеет и не любит спорить и настаивать на своем, и от этого работа с другими людьми не приносит ему удовлетворения. Вот сейчас он опять жалуется в своем блоге, что режиссер и продюсер Икара хотят сократить количество песен и накручивает фанатов.
Когда ему надо, он умеет продавить. ЕгоМинов не планировали в Перезагрузке. Их продавил Круглов.
Отредактировано (2023-09-17 12:54:21)
Вот сейчас он опять жалуется в своем блоге, что режиссер и продюсер Икара хотят сократить количество песен и накручивает фанатов.
Он вроде пишет, что понимает необходимость, но ему конечно сложно выбрать.
И только долбанутые фанаты могут орать, чтоб не слеращали. Первый вариант у него был что-то около 4 часов, прибавляет антрант и задержки и получаем 4.5-5 часов. Кто такое будет смотреть? У нас же не опера.
Отредактировано (2023-09-17 12:56:38)
А мне нравится переписанный вариант для Стремянки, зазвучало современнее и более по мюзикловому.
Мне тоже понравилось. Старый минус уже надоел.
Анон пишет:проблема ещё конкретного спектакля в том, что тут все годы очень часто хозяином себя считал автор и фанаты. Мы имели уникальный эксперимент, когда постановочная команда тянет спектакль в мир театра, а автор и бурные фанатки - в мир занавесок.
Тут согласен с тобой Анон. Как будто Руслан не хозяин своему спектаклю. Есть кто придёт и пальчиком погрозит.
И вот это большая была проблема ПИ.
У нас есть автор, который может не только пальчиком грозить, а может отозвать права, что он в итоге и сделал. Круглов не из тех, кто спорит прямо и бурно, но из тех, кто вполне умеет продавливать своё, там, где он уверен, что противоположная сторона от него зависит.
Круглов в постановку не вкладывался, Герасименко и Ко набрали долгов для реализации проекта, соответственно, для них отзыв лицензии до относительного отбития был смерти подобен.
У больших театров отозвать невозможно, там пишется под заказ, и автор - не полный владелец, а совладелец.
Тут явно не было кучи юристов у сторон для согласования, а значит стандартное авторское право, а оно за Кругловым, праву пох, что Стремянка в это вкладывалась.
Так что шантажировать Стремянку было элементарно.
Кроме того, они работали с готовым материалом, который максимально переработали для театра без переписывания, это и тема несколько сокращало целевую аудиторию, а значит, на уже имевшихся фанатов плевать нельзя, так что, приходилось и к этой категории прислушиваться, что не совсем гуд на самом деле.
Многие говорят, что у Стремянки и Герасименко была усталость от ПИ, мне кажется, что у них была усталость не от спектакля, а вот как раз от окружающей атмосферы постоянного давления, где слишком во многом они от кого-то зависят.
Первый вариант у него был что-то около 4 часов, прибавляет антрант и задержки и получаем 4.5-5 часов. Кто такое будет смотреть? У нас же не опера.
Презентация первого акта шла 1,5 часа со всеми диалоговыми вставками, техническими паузами, поклонами. Сомневаюсь, что второй акт вдвое длиннее.
Может, весь материал, написанный Кругловым, и тянул на 4 часа, но от некоторых номеров он давно отказался сам. Насколько я понял, сейчас у них все оставшиеся диалоги и песни в сумме занимают ~3 часа, а продюсер с режиссером хотят сократить их до 2,5. Круглов согласился, но ему это делать явно не хочется. Один из последних постов у него в блоге — что он ходил на спектакль длиной 3 часа 10 минут и ему нормально было. А в след за этим пост боли от правок — "а давайте уберем [название песни], зачем главгероям разговоры по душам". Для меня все это выглядит как какой-то бокс по переписке с Олешкевичем и Пресновым. При том сомневаюсь, что они дают обратную связь (и вообще читают кругловский блог), так что спор по сути односторонний.
Многие говорят, что у Стремянки и Герасименко была усталость от ПИ, мне кажется, что у них была усталость не от спектакля, а вот как раз от окружающей атмосферы постоянного давления, где слишком во многом они от кого-то зависят.
Мне вот тоже так кажется. От Вия что-то никто не устал, хотя он в прокате почти столько же, сколько ПИ, и проблем с ним тоже было не мало. (Или устал, но держит это при себе, потому что только в занавесках принято быть со зрителями на короткой ноге и вываливать на них свои проблемы.)
Анончики, не сердитесь, не в порядке наезда, просто вопрос. Для ПИ отдельная тема есть, там другие вещи обсуждаются? Мне не трудно пролистнуть, поскольку это не интересно, но боюсь что-то интересное пропустить, обычно очень развёрнутые у вас опусы))
Да, для ПИ есть отдельная тема https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=1130
Анончики, не сердитесь, не в порядке наезда, просто вопрос. Для ПИ отдельная тема есть, там другие вещи обсуждаются? Мне не трудно пролистнуть, поскольку это не интересно, но боюсь что-то интересное пропустить, обычно очень развёрнутые у вас опусы))
Будем убирать под кат.
Да, отдельная тема есть. Здесь существуют отдельные темы обсуждения российских мюзиклов, последнего испытания, актеров мюзиклов и иностранных мюзиклов. Их все придерживаются, НО Последнее испытание - тоже российский мюзикл, а артисты РМТ играют в РМТ, а часть российских мюзиклов - лицензионные адаптации иностранных, поэтому хотим мы или нет, но временами абсолютно во всех этих взаимосвязанных темах всплывают вопросы соседней темы.
И что, мгновенно рвать когти и бежать? Большинство анонов тут с пониманием к этому относятся, потому что сами такие же и спокойно проматывают.
Вот если бы тут пошел разговор про мир ПИ, про персонажей и их интерпретацию, это явно к делу не относилось бы, НО разговор начался с мюзикла "Франкенштейн" (по теме явно), перекинулся на Баярунаса (что, всем мгновенно уйти в тему РМТ артистов, резко так начать с тупой фразы "продолжаем сказанное в соседнем треде"), а потом перешел на вопрос занавески ПИ или нет, актерские импровизации и организационные проблемы постановки мюзиклов (а это как бы и к теме ПИ можно отнести, и к теме мюзиклов), и что опять сниматься?
В треде ПИ сейчас говорят про Лефлера, который в ПИ, к слову, не играет, более того, там спокойно и про другие мюзиклы говорят временами, и про актеров и даже про музыку в целом, и всех всё устраивает.
Что тут случилось? Не видел подобного тут с начала треда, и вдруг резко в треде мюзиклов и артистов мюзиклов 3 раза за неделю. Новые люди? Сложные жизненные периоды? Борьба за расовую чистоту? Персональная эпическая ненависть к ПИ? Потому что, каждый раз бомбление происходило при упоминании ПИ, хотя тема не развивалась (спорадические посты максимум на 2 страницы тредов в числе общих).
Отредактировано (2023-09-17 14:13:40)
Было бы неплохо, если б модеры уносили ПИ и Икара в их темы, но холиварка слишком большая, им не до того.
Было бы неплохо, если б модеры уносили ПИ и Икара в их темы, но холиварка слишком большая, им не до того.
Тогда бы логические связи пропадали.
Люди в принципе фильтруют, что куда писать, и тема не по адресу быстро завершается.
Но вот эти нетерпимые гонения для меня каким-то тематическим "нацизмом" попахивают, их раньше не было, и жаль, что они появились.
И вот это большая была проблема ПИ.
У нас есть автор, который может не только пальчиком грозить, а может отозвать права, что он в итоге и сделал. Круглов не из тех, кто спорит прямо и бурно, но из тех, кто вполне умеет продавливать своё, там, где он уверен, что противоположная сторона от него зависит.
Круглов в постановку не вкладывался, Герасименко и Ко набрали долгов для реализации проекта, соответственно, для них отзыв лицензии до относительного отбития был смерти подобен.
У больших театров отозвать невозможно, там пишется под заказ, и автор - не полный владелец, а совладелец.
Тут явно не было кучи юристов у сторон для согласования, а значит стандартное авторское право, а оно за Кругловым, праву пох, что Стремянка в это вкладывалась.
Так что шантажировать Стремянку было элементарно.
Кроме того, они работали с готовым материалом, который максимально переработали для театра без переписывания, это и тема несколько сокращало целевую аудиторию, а значит, на уже имевшихся фанатов плевать нельзя, так что, приходилось и к этой категории прислушиваться, что не совсем гуд на самом деле.
Многие говорят, что у Стремянки и Герасименко была усталость от ПИ, мне кажется, что у них была усталость не от спектакля, а вот как раз от окружающей атмосферы постоянного давления, где слишком во многом они от кого-то зависят.
Они сами в это ввязались, пойдя по пути краудов, а не спонсорства. Естественно, что те, кто вложились в крауд, желали, чтоб их мнение было учтено. А что касается Круглова, то ему прежде всего не нравилось, что все деньги с ПИ идут не на спектакль, а на покрытие долгов за Вий, а ему шиш. Насколько я понимаю, авторские отчисления ему постоянно задерживали. Посмотрела я б если б так поступали с более известными состоявшимися авторами - стремянка была б в суде через месяц. Так что не надо гнать на Круглова, публику и т.д. и т.п. Стремянка сама выбрала этот путь, не просчитав последствия, а виноваты почему-то все остальные.
К чему эта простыня довольно агрессивного содержания? Анон извинился, вежливо спросил, а в ответ прилетело
Анон, окстись, какие гонения? Просто люди не хотят пролистывать посты про неинтересные им мюзиклы, у которых есть свои темы. Хотя я тоже считаю, что в таких постах ничего страшного нет, если вовремя остановиться.
И вообще, давайте чего-нибудь новое обсудим.
К чему эта простыня довольно агрессивного содержания? Анон извинился, вежливо спросил, а в ответ прилетело
Анон, потому что за последнюю неделю это уже третий или четвертый подобный пост, при том, что до этого подобного не было с открытия разделенных тредов. Это бросается в глаза.
Сейчас тема по любому заглохнет.
Анон, окстись, какие гонения? Просто люди не хотят пролистывать посты про неинтересные им мюзиклы, у которых есть свои темы. Хотя я тоже считаю, что в таких постах ничего страшного нет, если вовремя остановиться.
И вообще, давайте чего-нибудь новое обсудим.
Да с таким подходом никто ничего нового не будет обсуждать.
Скоро форум будет как современный американский кинематограф, где почти уже ни о чем нельзя снимать.
Как говорил великий комедиограф Цукер "Жанр кинопародии умер, потому что ни над чем нельзя смеяться".
Ну давайте новое, благодаря сайту премии "Музыкальное сердце театра" посмотрел много отличного из регионов (и ещё смотрю).
Очень порадовал мюзикл "В джазе только девушки" Оренбургского театра муз.комедии. Отличные массовый мюзикл, не нетленка, но нам бы такая штука в столицах не помешала, украсила бы любую сцену. Так что регионам грех жаловаться, что у них ничего особого нет. Лучше репертуарный театр, который такие мюзиклы дает, чем сцена, год занятая Небоисей. "В джазе" легкий и приятный спектакль. Исполнитель роли Дафны - вообще БОГ! При обсуждении сохраняем бдительность, ибо режиссер общий с "Вий", а там не далеко от мюзикла-изгоя, о котором нельзя говорить.
В случае опасности пользуемся катами и организованно уходит в тему ПИ, если вернется на обсуждение злоключений мужчин в колготках, вертаем обратно.
Отредактировано (2023-09-17 14:36:25)
Презентация первого акта шла 1,5 часа со всеми диалоговыми вставками, техническими паузами, поклонами. Сомневаюсь, что второй акт вдвое длиннее
Сорри, меня переклинило. Три часа, конечно. Но стандартный мюзикл идёт 2 часа. Длинные 2.30 с поклонами. Даже мизерабли (один из самых масштабных и длинные мюзиклов) до трех не дотягивают. Так что пусть пилит. Режиссер прав. И возможно сделает из Икара не занавески, а что-то более приличное.
Анон пишет:Презентация первого акта шла 1,5 часа со всеми диалоговыми вставками, техническими паузами, поклонами. Сомневаюсь, что второй акт вдвое длиннее
Сорри, меня переклинило. Три часа, конечно. Но стандартный мюзикл идёт 2 часа. Длинные 2.30 с поклонами. Даже мизерабли (один из самых масштабных и длинные мюзиклов) до трех не дотягивают. Так что пусть пилит. Режиссер прав. И возможно сделает из Икара не занавески, а что-то более приличное.
Но это не аксиома, произведение должно идти, сколько должно. Иногда резать хорошо, но иногда плохо, если оно не отрезается, то зачем.
Если я правильно помню Нотр Дам и Призрак Оперы без антрактов идут ближе к 2.30, "Графиня де ля Фер" идет 3 часа.
У всех историй же разная наполненность.
Но стандартный мюзикл идёт 2 часа. Длинные 2.30 с поклонами.
НордОст - 2:50 примерно.
Но это не аксиома, произведение должно идти, сколько должно. Иногда резать хорошо, но иногда плохо, если оно не отрезается, то зачем.
Если я правильно помню Нотр Дам и Призрак Оперы без антрактов идут ближе к 2.30, "Графиня де ля Фер" идет 3 часа.
У всех историй же разная наполненность.
Тут еще такой момент. У ПИ, а через него — и у Икара много иногородних фанов. Для них слишком длинное мероприятие означает, что придется снимать гостиницу и возвращаться домой днем или вечером следующего дня. Это немного, но сокращает аудиторию.