Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Конечно, академическая база ни одному актеру не помешает, но чего нет, того уж нет. И Ярик учится так сказать "в полях". Это тоже способ расти как актер. Тем более он парень талантливый, чувствующий, имеет возможность вращаться среди потрясающих артистов, видеть их в работе, думаю он наберется опыта и нас еще удивит. А ведь часто бывает, что глядя на дипломированных актеров просто хоть плачь, так топорно и пусто то что они выдают на сцене. Так что диплом это здорово, но это не гарантия, а его отсутствие - не приговор. А талант у Ярика имеется, актерский или какой другой, но парень он талантливый, а значит талант приложится. Я верю. Хотя я вообще не поклонник Ярика. Так со стороны смотрю. И хорошо, что он выбирается из занавесок постепенно на профессиональную сцену. Тут он будет расти быстрее. Ничего против всяких ПИ и т.п. не имею, но говорить о нормальной режиссуре и актерских работах там не приходится. Любительское там все.
Про Баярунаса полностью поддерживаю.
Но Анон, вы умудрились назвать единственный из стихийных проектов, у которого всё-таки была профессиональная постановка. Может за кулисами у ПИ от Stairway и был треш, однако на сцене там были не занавески, а хорошая сильная антреприза.
В любом случае, сейчас это исключение из правил нас покинуло, так что теперь да, там чистый занавесочный мир, но для творческого развития он тоже полезен - там зачастую сильный музыкальный материал, но именно как небольшая добавка к основной работе в театрах.
Про Баярунаса полностью поддерживаю.
Но Анон, вы умудрились назвать единственный из стихийных проектов, у которого всё-таки была профессиональная постановка. Может за кулисами у ПИ от Stairway и был треш, однако на сцене там были не занавески, а хорошая сильная антреприза.
В любом случае, сейчас это исключение из правил нас покинуло, так что теперь да, там чистый занавесочный мир, но для творческого развития он тоже полезен - там зачастую сильный музыкальный материал, но именно как небольшая добавка к основной работе в театрах.
Может ПИ и было не занавесками когда-то, но к тому моменту, когда Ярику дали Рейстлина, оно скатилось как раз в занавески. Когда режиссёру на все плевать, хорошим спектаклем это сложно назвать.
Не занавесок у него ест немного: та же Дама Пик, Карамазовы, Монте-Кристо, Петр...
Анон пишет:Про Баярунаса полностью поддерживаю.
Но Анон, вы умудрились назвать единственный из стихийных проектов, у которого всё-таки была профессиональная постановка. Может за кулисами у ПИ от Stairway и был треш, однако на сцене там были не занавески, а хорошая сильная антреприза.
В любом случае, сейчас это исключение из правил нас покинуло, так что теперь да, там чистый занавесочный мир, но для творческого развития он тоже полезен - там зачастую сильный музыкальный материал, но именно как небольшая добавка к основной работе в театрах.Может ПИ и было не занавесками когда-то, но к тому моменту, когда Ярику дали Рейстлина, оно скатилось как раз в занавески. Когда режиссёру на все плевать, хорошим спектаклем это сложно назвать.
Не занавесок у него ест немного: та же Дама Пик, Карамазовы, Монте-Кристо, Петр...
Наверное, у всех свои критерии, я по занавескам не хожу, на ПИ попал просто как театрал и мюзикломан с несколькими друзьями на финальный блок 2022 года, с мотивацией от одной из нашей компании "давно уже мюзикл идет, вроде закрывают, давайте всё-таки сходим".
В итоге никто из нас зимой 2022 никаких занавесок не увидел, это был очень хороший профессиональный мюзикл. Первые минут 15 балетная труппа как-то не очень была, но потом всё стало нормально.
Занавески там были только в фойе в виде большой части публики явно фанатской, поэтому при входе в зал было недоброе предчувствие, но оно быстро ушло.
Можно ли спектакль сделать лучше? Да можно, но он всё равно был на голову выше большинства того, что ставится.
Нужно его было улучшать? Бесполезно. Автор и фанаты и так счастливы, а расширится реально нельзя из-за того, что "ПИ" - фанфик, и права далече.
На мой взгляд, Круглову давно надо было последовать примеру автора "Оттенков серого", дама то писала АУ-фик по Сумеркам, потом быстро сориентировалась и имеем, что имеем.
Он и так по содержанию прилично в свои степи ушел, сюжет весьма шаблонен, переименовать героев и локации, и вот официально ноль претензий у правообладателя. Если МДМ даже таким путем пошел, то тема работает (русский "День влюбленных" - прямой сиквел "Первого свидания" с измененными именами героев, но оно угадывается на раз два, но формально-то не предъявишь).
Ну я как бы не о ПИ конкретно сказать хотел, хотя я лично считаю любительством и ту постановку, о которой Вы говорите, приходилось видеть, а о том, что то как все там устроено в этих проектах никакого роста начинающему актеру не даст, или даст, но не туда. Там в принципе каждый сам себе флюгер, творю как чувствую, получается что получается. Интересно для фанатов, прикольно посамовыражаться, но чтобы расти как актер надо ориентироваться не на эти вещи. Профсцена это может дать, занавески нет. Вобщем в Ярика верю. Все у него получится.
Отредактировано (2023-09-16 11:17:58)
Может ПИ и было не занавесками когда-то, но к тому моменту, когда Ярику дали Рейстлина, оно скатилось как раз в занавески.
Оно отпремьерилось весной 2018, а Ярик вышел на сцену осенью 2019. То есть скатилось в занавески на втором году своего существования. Быстро.
Анон пишет:Может ПИ и было не занавесками когда-то, но к тому моменту, когда Ярику дали Рейстлина, оно скатилось как раз в занавески.
Оно отпремьерилось весной 2018, а Ярик вышел на сцену осенью 2019. То есть скатилось в занавески на втором году своего существования. Быстро.
В чем выражалось скатывание? На тот момент режиссер со спектаклем работал, репетеции были. Желание Ярика самовыразиться и играть как он видит, а не как режиссер сказал, больше говорит о самом Ярике
Отредактировано (2023-09-16 12:48:01)
Конечно, академическая база ни одному актеру не помешает, но чего нет, того уж нет. И Ярик учится так сказать "в полях". Это тоже способ расти как актер. Тем более он парень талантливый, чувствующий, имеет возможность вращаться среди потрясающих артистов, видеть их в работе, думаю он наберется опыта и нас еще удивит. А ведь часто бывает, что глядя на дипломированных актеров просто хоть плачь, так топорно и пусто то что они выдают на сцене. Так что диплом это здорово, но это не гарантия, а его отсутствие - не приговор. А талант у Ярика имеется, актерский или какой другой, но парень он талантливый, а значит талант приложится. Я верю. Хотя я вообще не поклонник Ярика. Так со стороны смотрю. И хорошо, что он выбирается из занавесок постепенно на профессиональную сцену. Тут он будет расти быстрее. Ничего против всяких ПИ и т.п. не имею, но говорить о нормальной режиссуре и актерских работах там не приходится. Любительское там все.
Учиться, подсматривая за другими актерами и режиссерами, можно, но чтобы красиво к месту применить честно слямзенное надо иметь вкус и понимание, что воспитываются фундаментальным образованием. У Ярика как раз получается эффектно, но бестолково.
Желание Ярика самовыразиться и играть как он видит, а не как режиссер сказал, больше говорит о самом Ярике
Если он осуществляет свои желания неоднократно (и не только он) вопросы уже к режиссёру.
ПИ превратилось в занавески, когда появились бесконечные сцены Кабака с Ростиком.
Нет, у Стремянки ПИ еще не было занавесками. Хотя кринжовые попытки в фансервис были. А вот ПИ Этериуса уже чистые занавески
Значит ПИ превратилось в занавески после гастрольки. Колпаков бесоебил в Кабаке столько, сколько я его помню.
Анон пишет:Желание Ярика самовыразиться и играть как он видит, а не как режиссер сказал, больше говорит о самом Ярике
Если он осуществляет свои желания неоднократно (и не только он) вопросы уже к режиссёру.
Свое желание он осуществил, получил заслуженный фидбек и после этого присмирел. Хз, хватило ли реакции зрителей или к этому еще добавилась взбучка от режиссера. А больше никто так не отжигал
На Крем кто-нибудь ходил? Или сегодня был показ для своих?
Показ для своих был 15го (Диваева писала в телеграме)
Завтра премьера. Очень жду отзывы, а то хочется сходить в октябре, но боюсь - вдруг билиберда.
Значит ПИ превратилось в занавески после гастрольки. Колпаков бесоебил в Кабаке столько, сколько я его помню.
А вот тут у меня тоже вопросы к режиссеру. Почему он это не остановил? Режиссёр он или где?
Анон пишет:Значит ПИ превратилось в занавески после гастрольки. Колпаков бесоебил в Кабаке столько, сколько я его помню.
А вот тут у меня тоже вопросы к режиссеру. Почему он это не остановил? Режиссёр он или где?
Потому что режиссер это и придумал, народ валом валил на Колпакова, визжал в экстазе от каждой импровизации и аплодировал, а режиссер за сценой кричал: ку-ку. А теперь тот же самый народ поливает Колпакова. Память как у некоторых как у рыбки.
Анон пишет:Значит ПИ превратилось в занавески после гастрольки. Колпаков бесоебил в Кабаке столько, сколько я его помню.
А вот тут у меня тоже вопросы к режиссеру. Почему он это не остановил? Режиссёр он или где?
Зачем? Шутки часто были удачные, публике заходило. Не всей, ну так нет ничего, что бы всем нравилось. Плюс трансляции лучше продаются, если каждый спектакль уникален (а разнообразие вносил не только Колпаков)
а режиссер за сценой кричал: ку-ку. А теперь тот же самый народ поливает Колпакова. Память как у некоторых как у рыбки.
Да ладно? Кукушкой работал Руслан?
Потому что режиссер это и придумал, народ валом валил на Колпакова, визжал в экстазе от каждой импровизации и аплодировал
Значит ПИ превратилось в занавески после гастрольки. Колпаков бесоебил в Кабаке столько, сколько я его помню.
Там была импровизация, но ограниченная. А к концу - столько, сколько он хотел. Минут 15 было точно. Надоедало.
Анон пишет:Значит ПИ превратилось в занавески после гастрольки. Колпаков бесоебил в Кабаке столько, сколько я его помню.
Там была импровизация, но ограниченная. А к концу - столько, сколько он хотел. Минут 15 было точно. Надоедало.
Если режиссёр своему спектаклю не хозяин, то у него всегда будут мыши в пляс.
Анон пишет:Анон пишет:Значит ПИ превратилось в занавески после гастрольки. Колпаков бесоебил в Кабаке столько, сколько я его помню.
Там была импровизация, но ограниченная. А к концу - столько, сколько он хотел. Минут 15 было точно. Надоедало.
Если режиссёр своему спектаклю не хозяин, то у него всегда будут мыши в пляс.
Вообще, импровизация не равна занавескам, это распостраненная штука в театре, более того, даже в солидных театрах она может выходить из-под контроля до уровня кринжа у зрителя.
Так что, я полагаю, режиссер вообще не имел ничего против, пока она у Колпакова не выходила за границы.
Скажу честно, и в живую, и на трансляциях пока не видел эту сцену сверхрастянутой. Всегда более меняя в одно время, хотя говорит разное. Допускаю, что отдельные спектакли выходили из под контроля, что в том числе и стало причиной разлада между актером и режиссером (мы знаем, что там формально финансы, но и финансы могли тоже быть связаны с вопросами дисциплины).
А проблема ещё конкретного спектакля в том, что тут все годы очень часто хозяином себя считал автор и фанаты. Мы имели уникальный эксперимент, когда постановочная команда тянет спектакль в мир театра, а автор и бурные фанатки - в мир занавесок.
Отредактировано (2023-09-17 12:08:21)
Вообще ПИ начал терять уровень когда началась карусель артистов, когда Ярику разрешили переписать музыку, что получилось очень неудачно, когда перестали репетировать перед блоком спектаклей. Всё в комплексе потащило спектакль на дно.
Отредактировано (2023-09-17 12:09:09)
Вообще ПИ начал терять уровень когда началась Карусель артистов, когда Ярику разрешили переписать музыку, что получилось очень неудачно, когда перестали репетировать перед блоком спектаклей. Всё в комплексе потащило спектакль на дно.
А мне нравится переписанный вариант для Стремянки, зазвучало современнее и более по мюзикловому.
Переписка Эткриуса не заходит.