Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
У Диббука такая привязчивая тема любви "голубка моя" (или как она там), что она во многом спасала, а тут будет ли хитовая музыка хз.
Так это из еврейской песни песен
Так это из еврейской песни песен
Это ведь только слова, а я именно про мелодию.
У Диббука такая привязчивая тема любви "голубка моя" (или как она там), что она во многом спасала, а тут будет ли хитовая музыка хз.
Части с Хононом, Лией и Диббуком не отношу к "еврейским мотивам", тк их можно и просто так слушать. Крутые вещи.
Простите, аноны, но "Между двух миров" ака Диббука для меня не спасает ничто. Вчера посмотрел в записи, безумно счастлив, что не поддался рекламе и не пошел в живую.
Вынужден присоединиться к тем, кому не понравилось.
Это качественно поставленная (ибо Чусова) очень нишевая вещь, вечеринка для своих, обычно мы видим такое только в ролевой среде, но, оказывается, можно провернуть и в высокобюджетной постановке.
Из хорошего:
- постановка Чусовой вытащить фигово написанную пьесу не может, но она пытается;
- Казьмин и Ланская и линия одержимости - удачно, одержимость они прекрасно играют и по отдельности, и в тандеме, и очень хорошо решено
Из плохого:
- музыка Журбина... это эпический незапоминающийся сборник самоплагиата и плагиата (причем, объединить плагиат из ИХС в немереных кол-вах с Голубем сизокрылым Пугачевой - это отдельный кринж), кроме того, Журбин невыбиваемо застрял в прошлом, его предел - середина 80-х, дальше он музыкально не идет, для меня его музыка всегда отдает нафталином, при этом она претенциозна, так как он всё же большой профи... единственное, что удалось - этнический компонент
- но с музыкой можно было бы ужиться, если бы была хорошая пьеса, но тут, пьеса оставляет желать... прежде всего, как выше и написано, история для своих, этнический компонент часто придает истории привлекательность, но когда с ним нет перебора, в "Диббуке" перебор очень большой, настолько, что тут появляется "порог вхождения". Всю историю можно было бы сделать более близкой широкому современному зрителю, если отбалансировать иначе - дайте больше любовной линии и линии одержимости, но судя по хронометражу авторов больше волнуют вопросы веры, специфической расплаты за грехи, воспитание нравственной молодежи, вопросы Торы, Талмуда и кабалла, перекос в эту сторону очень чувствуется. Помимо этого пьеса несбалансирована по драматическим и комедийным моментам, то, что в трагедии шутковать можно - это норма, тот же Шекспир много жжет в "Ромео и Джульетте", но нужно чувствовать, как это чередовать, тут не чувствуют и лезут с комедийными вещами в том числе там, где уже трагедия пошла в полный рост. Дополнительно лирика... я опять же понимаю, про колорит и аутентичность, но всё-таки, надо как-то давать скидку, что пишешь для современных людей, и сравнение волос возлюбленной с шерстью коз - сейчас это как-то не очень, как и заверение, что любишь её больше "матери и брата" (тем более, что в данном контексте, это единственное упоминание таковых в пьесе).
Как результат, лично у меня ловится лютый кринж из-за того, что слишком "для своих", не сбалансированы линии и их баланс не для широкого круга, не сбалансированы трагические и комедийные моменты, устаревшая музыка, много спорного в текстах. От постановки есть ощущение какой-то фрагментарности и самостоятельного жития каждого фрагмента.
Ну и ещё немаловажно, даже, если не знать содержание, вы четко знаете, чем в итоге закончится история после сцены с кабаллой в синагоге...
Короче, несмотря на любовь к постановкам Чусовой, не зашло вот прямо совсем.
Традиционно на знание истины не претендую, просто взгляд человека, который любит театр и много туда ходит, любит музыку и много её слушает.
Отредактировано (2023-09-06 10:24:59)
Ну и ещё немаловажно, даже, если не знать содержание, вы четко знаете, чем в итоге закончится история после сцены с кабаллой в синагоге...
Точно так же, как мы знаем, чем закончится история после того, как Сэм встанет над своим телом и рыдающей Молли. Весь прикол в том, как история придет к этому финалу
И ещё добавлю, к написанному ранее, на контрасте.
В выходные ходил на "Пляшущих человечков" Розовского в Театр у Никитских ворот.
Получил огромное удовольствие.
Музыка - не выдающаяся, она в рамках спектакля, очень напоминающего наши старые музыкальные фильмы, но при этом она не отдает нафталином, она динамичная, приятная и прекрасно работает в рамках спектакля, который сам по себе увлекательное кабаре-детектив, Шерлок Холмс в несколько бондовской стилистике. И поставлено всё тютля в тютлю, без перекосов, ладненько так, что глаз радуется.
Анон пишет:Ну и ещё немаловажно, даже, если не знать содержание, вы четко знаете, чем в итоге закончится история после сцены с кабаллой в синагоге...
Точно так же, как мы знаем, чем закончится история после того, как Сэм встанет над своим телом и рыдающей Молли. Весь прикол в том, как история придет к этому финалу
Именно поэтому я и пишу это дополнительно, это подчеркивает важность "как", а вот с "Как" для меня тут не важно.
А в вопросе с Сэмом и Молли, там пардон не любовная история в чистом виде, там ещё и детектив, история мести, и попытка спасти возлюбленную, там наполняемость сюжета очень большая.
Да, зрителю дают трагедию по истории любви, но в остальном герой - победитель, и, из-за кол-ва подсюжетов и жанров, тут куда сильнее фактор неожиданности.
Простите, аноны, но "Между двух миров" ака Диббука для меня не спасает ничто
Зачем извиняться за мнение? Тебе не понравилось, это нормально. Ты не же кричишь, фу пьеса говно, актеры говно, а объясняешь точку зрения.
Лично мне все понравилось, хотя я и не фанат еврейской тематики. Если честно, я бы убрал пару песен песен второстепенных персонажей, но имхо они работают на лор, дают представление о мире, в котором живут герои.
сравнение волос возлюбленной с шерстью коз - сейчас это как-то не очень,
А мне так нравится, этакая старокнижная поэтичность
Мне вообще странен этот двойной показ в Выборгском. Может они знают, что-то, что не знаем мы. Выборгский - очень большой зал. Два будних дня подряд продать его...
Может они надеются на питерскую публику, которая хорошо знает и любит Бал Вампиров?
Анон пишет:Мне вообще странен этот двойной показ в Выборгском. Может они знают, что-то, что не знаем мы. Выборгский - очень большой зал. Два будних дня подряд продать его...
Может они надеются на питерскую публику, которая хорошо знает и любит Бал Вампиров?
Да московская публика тоже неплохо Бал Вампиров знает.
Единичный показ в огромном Выборгском понять могу, но двойной...
Единичный показ в огромном Выборгском понять могу, но двойной...
Скрипалев очень хочет выйти Дракулой, но и не дать Питеру Бозина тоже нельзя
Я вот очень хочу, чтобы с "Дракулой" всё получилось, но какой-то червячок меня грызет...
Так в Москве он как раз правильно решил - он выходит Джонатаном с Бозиным-Дракулой, это, по-моему, отличное решение для премьерного блока.
Вышел бы и Дракулой тоже, на второй день. Если бы он был:)
В Питере цены на билеты не ниже, чем в Москве, зал, мягко говоря, совсем не очень, зато большой. Пенсионерами заполнят?
А это в ДК Выборгский первый ряд - совсем не первый ряд, а чуть ли не третий?
Может, этот Выборгский просто дешёвый? Что-то все туда лезут. И Дама Пик, и Стремянка. Первая очень редко и с помощью скидок собирает полный зал, вторые тоже вряд ли продадут 1800 мест.
Хотя админ соо Дамы говорит, что они выбрали этот зал из-за большой сцены.
Отредактировано (2023-09-06 11:00:33)
Скрипалев странный, рекламы никакой, а зал выбрал большой. Он не самая известная фигура в рмт, будем честны. Бозин - да, но не в мюзиклах. Казьмин известный, но с ним много чего выходит, чтобы бежать на все. Хоть бы показали артистов в образе, выложили одну-две песни в хорошем качестве в исполнении не одного Скрипалева
А это в ДК Выборгский первый ряд - совсем не первый ряд, а чуть ли не третий?
Да, именно что третий
Хоть бы показали артистов в образе
Показали всех, кроме Казьмина и Скрипалева-Дракулы
Скрипалëв сам ничего не выбирал, аноны. У спектакля есть продюсер, он и занимается такими вопросами.
Может, этот Выборгский просто дешёвый? Что-то все туда лезут. И Дама Пик, и Стремянка. Первая очень редко и с помощью скидок собирает полный зал, вторые тоже вряд ли продадут 1800 мест.
Хотя админ соо Дамы говорит, что они выбрали этот зал из-за большой сцены.
Он дешёвый, сцена большая. На самом деле в Питере, как и в Москве, залов свободных не так много, а с закрытием Мюзик-холла стало ещё меньше.
Он дешёвый, сцена большая. На самом деле в Питере, как и в Москве, залов свободных не так много, а с закрытием Мюзик-холла стало ещё меньше.
Вот ДК Горького кстати хороший зал. Но даже Графиню Рагулин в Колизей перевёз. Из-за спектаклей Мюзик-холл а что ли?
Показали всех, кроме Казьмина и Скрипалева-Дракулы
Одни головы, мне вот хочется костюмы увидеть