Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Анон послушал три песни из Скрипакулы, они приятные и атмосферные если слушать их просто как песни, но немного напрягает, что в них не прослеживается никакой сюжет.
Он про все песни там же на концерте говорил, что это не окончательные версии, там будут переработанные в плане текста. Вроде и про музыку такое же говорил, но тут уже не очень помню.
То есть, да, в спектакле точно будет частично использован старый материал, но кто из композиторов так не делает? Тут ничего такого, особенно, если песни малоизвестные.
В общем, пока вообще маловато информации, чтобы понять, какой будет материал целиком...
Отредактировано (2023-07-20 21:31:01)
Анон пишет:Если серьёзно, то Бозин очень крут, и если всё сойдется, то в РМТ может появиться новая интересная актерская величина.
Это при условии, что материал будет хорошим и взлетит. Анон послушал три песни из Скрипакулы, они приятные и атмосферные если слушать их просто как песни, но немного напрягает, что в них не прослеживается никакой сюжет. А из комментариев автора, типа "эту песню я написал, пока думал о знакомой, которая была тяжело больна, а потом внезапно выздоровела...", следует, что некоторые песни писались вовсе без привязки к Дракуле. Чтобы увязать все это в единую историю, нужно сильное либретто, иначе это будет просто сборник песен с вайбами готического романа.
К сожалению, очень хорошо это понимаю, на самом деле к проекту отношусь с некоторым недоверием, как уже и писал, боюсь, что они свалятся в некий арт и искусство не для всех.
Несмотря на замануху в виде Бозина, которого я считаю одним из лучших драматических актеров в принципе, я куда большие надежды возлагаю на Стремякулу.
Мои знакомые виктюковцы тоже ждут Стремякулу, потому что для них Скрипякула - это главная виктюковская звезда в непонятном пока материале, а Стремякула - спектакль от труппы, которая уже выдавала качественный продукт, и, что им важно от режиссера, чьи спектакли очень похожи на виктюковские по настроению, визуалу, построению.
Так как "Театр Романа Виктюка" уже лет 5 назад начал "недодавать" сильных спектаклей, люди начали искать что-то в том же духе в других театрах, мне вообще странно, что ТРВ не начали ещё приглашать сторонних, но близких по стилю к Виктюку постановщиков.
У Герасименко Гастролька ПИ, и особенно "Человек, который смеется" - прямо в точку. Перезагрузка и Вий - отчасти.
У Герасименко Гастролька ПИ, и особенно "Человек, который смеется" - прямо в точку. Перезагрузка и Вий - отчасти.
Вий для мимокроков хорош, то есть, для привлечения новой аудитории
Мне в Скрипакуле пока нравится серьёзный подход. Над материалом уже работают очень давно, репетиции активные начались тоже давно, в составе серьёзные артисты, которые умеют именно качественно работать в материале - не фамилии для заманухи. Даже постановщиков боёв вот каких выписали.
Ясно, что это первый опыт для этой команды, но очень хотелось бы, чтобы у них всё получилось.
Анон пишет:У Герасименко Гастролька ПИ, и особенно "Человек, который смеется" - прямо в точку. Перезагрузка и Вий - отчасти.
Вий для мимокроков хорош, то есть, для привлечения новой аудитории
Я - любитель театра, мюзиклов и балета, т.е. не мимокрок с точки зрения театра, от "Вия" в восторге.
Мне в Скрипакуле пока нравится серьёзный подход. Над материалом уже работают очень давно, репетиции активные начались тоже давно, в составе серьёзные артисты, которые умеют именно качественно работать в материале - не фамилии для заманухи. Даже постановщиков боёв вот каких выписали.
Ясно, что это первый опыт для этой команды, но очень хотелось бы, чтобы у них всё получилось.
Поддерживаю тебя, Анон. Тоже интересен больше этот проект по перечисленным тобой причинам и очень хочется, чтоб у них вышло что-то достойное.
Стремякула ж как обычно похоже будет лепиться на коленке за день до премьеры и продаваться все тому же фандому, оставшемуся с ПИ.
Отредактировано (2023-07-20 22:11:56)
Стремякула ж как обычно похоже будет лепиться на коленке за день до премьеры и продаваться все тому же фандлму, оставшемуся с ПИ.
Окститесь. Стремякула на два месяца позже премьерится и это будет ещё не спектакль, спектакль будет весной. Естественно там вся работа ещё впереди.
Для вас то, что спектакль готовится меньше полугода — признак собранности на коленке?
Анон пишет:Стремякула ж как обычно похоже будет лепиться на коленке за день до премьеры и продаваться все тому же фандлму, оставшемуся с ПИ.
Окститесь. Стремякула на два месяца позже премьерится и это будет ещё не спектакль, спектакль будет весной. Естественно там вся работа ещё впереди.
Для вас то, что спектакль готовится меньше полугода — признак собранности на коленке?
В сиысле не спектакль? Концерт просто что-ли?
Ну да. Концерт-презентация. Спектакль будет весной и в зале, который подходит для акробатических номеров.
Но вообще, если бы у Стремянки был готовый музыкальный материал, то собрать спектакль к ноябрю не было бы проблемой.
Мысль, что четыре месяца — это мало для создания спектакля, я слышал только от фанатов ПИ и прочих занавесок (последний раз — в контексте Икара, какая-то фанатка Круглова спрашивала "они что, всего ДВА МЕСЯЦА будут репетировать?")
В корочке может быть написано что угодно.
Он никогда не преподавал. И после этого образования получал уже актерское в России.
Я и не говорила, что преподавал. Речь о том, что у него образование человека, который должен весьма неплохо петь.
У Стремянки нормально всё по времени пока. "Вия" они по сути сделали за 2 месяца экстренно, когда часть изначальной команды соскочила. В норме материал для мюзиклов годами не пишется, как это происходит в том же "Икаре", это наоборот исключение.
У Стремякулы, судя по всему, готов весь сюжетный драфт (т.е. весь сюжет, все события изложены) и достаточно большая часть музыкального материала, не готовы тексты и либретто.
Написать и подготовить концерт явно успевают, тут плюс, что пишется приближено к классической схеме создания мюзиклов, писать концепт альбом, а потом перерабатывать в мюзикл - специфический процесс.
В общем, надеюсь, что оба "Дракулы" получатся.
Мысль, что четыре месяца — это мало для создания спектакля, я слышал только от фанатов ПИ и прочих занавесок (последний раз — в контексте Икара, какая-то фанатка Круглова спрашивала "они что, всего ДВА МЕСЯЦА будут репетировать?")
А они будут репетировать? Точно? Или вернутся из летних отпусков в сентябре и начнут что-то собирать к концерту?
Два месяца - нормально, когда у тебя готовы музыка, либретто и режиссер хотя бы приблизительно понимает, что актеры будут делать на сцене. Когда конь ещё не валялся - это очень мало.
Не доверяю я стремянке, но посмотрим на результат и отзывы.
ТГ-канал "Закулиска" про "Маяковского" в "Ленкоме":
«Маяковский» в Ленкоме - это торжество пошлости и непрофессионализма.
Можно было бы написать про чудовищный вокал, плохое движение, самолюбование исполнителя главной роли, костюмы, свет (артистов видно через раз)…. Хотя все стараются!
Можно написать про устаревшую эстетику рок-спектакля рижского ТЮЗа 1987 года, или рэпа (он сколько уже не моден-то?!).
Можно написать про ужаснейший текст, который недопустим, когда рядом стоит имя великого поэта.
Можно написать про какую-то истерическую путаницу смыслов, в принципе.
Можно написать про полное несоответствие масштаба сцены и декорации.
Можно написать про то, что остро-актуальный сегодня деним в костюмах свидетельствует об однодневке, потому что остро-модные тряпки всегда стремительно устаревают.
Можно написать, что все вложенные «миллионы» не видны, хотя они там есть.
Про имя Захарова и про театр вообще писать бессмысленно- они втоптаны в пошлость людей, которые ничего не знаю о современности и своевременности.
Можно было бы всё это написать… Но не хочется обижать людей, которые потратили много сил, времени, денег и пошли за режиссёром Алексеем Франдетти, ориентиры которого понты и только.
Ни профессии, ни чувства жанра, ни-че-го»
когда часть изначальной команды соскочила.
Актерской или постановочной?
Вот и второго из Маяковских обосрали для симметрии.
А они будут репетировать? Точно? Или вернутся из летних отпусков в сентябре и начнут что-то собирать к концерту?
Два месяца - нормально, когда у тебя готовы музыка, либретто и режиссер хотя бы приблизительно понимает, что актеры будут делать на сцене. Когда конь ещё не валялся - это очень мало.
Не доверяю я стремянке, но посмотрим на результат и отзывы.
Эх, анон. Ты по ходу стремянку путаешь с этериусом, где нет прогонов перед спектаклем и актера не знают, какой у них будет грим и парики
Постановочной.
Там же был просто трешак.
Изначально планировался адаптированный перенос на российскую сцену украинского русскоязычного мюзикла "Вий", но мюзикл уже не очень свежий, так что при переносе планировалось обновить и либретто и музыку чутка, потому что Москва 2020-го оригинал бы не скушала (подустарел). В общем, стороны вроде всё обсудили, работа пошла, декорации строили, труппу собрали актерскую, но оказалось, что стороны не вполне друг друга поняли. Когда прибыл именитый режиссер оригинала для постановки, он выяснил, что переделали и дописали реально много, обвинил в искажении оригинального замысла и выставлении украинцев в дурном свете. В общем, сцепились там все жестко, Герасименко и Светило сцепились насмерть. В итоге, упрощая, режиссер дал ультиматум, или вертаете всё обратно или мы все уходим, забираем музыку, тексты, либретто (а билеты уже проданы, премьера через 2-3 месяца), а Стремянка своё коронное "уйдете, не заплатим никому! даже за сделанное, потому что результата нет, вы нас кидаете".
Короче, команда оригинала уехала к себе и запретила играть свой мюзикл, только декоратор пошел навстречу, ну и естественно российская часть команды осталась в попе.
В рекордные сроки Загот и Байдо, которые должны были только обновить и дописать, вместе с ещё одним либреттистом и новым сценаристом, примерно за месяц героически написали с нуля новый мюзикл.
Оперативно нашли режиссера (Герасименко понимал, что общий контроль над проектом и его постановку с репетициями он за оставшиеся 1-2 месяца просто не совместит) и хореографа.
В общем просто разорвались, но выпустили в срок, говорят чутка сыровато, но потом все дошлифовали (правда в результате болезненно исхудавший Герасименко на стрессе загремел в больницу из-за разбушевавшегося диабета).
Отредактировано (2023-07-21 00:36:02)
Когда прибыл именитый режиссер оригинала для постановки, он выяснил, что переделали и дописали реально много, обвинил в искажении оригинального замысла и выставлении украинцев в дурном свете.
Режиссер, насколько помню, активно работал с композитором при жизни, поэтому его и возмутили переделки. А Герасименко со Смолиным уже заказали кому-то новые аранжировки, и к Вию, и к Мертвой Царевне. Режиссер рассказал о своем сраче с Русланом семье композитора, у которых были права на музыку, в результате чего владелец авторских прав запретил ее использовать. А Смолину вроде бы запретил использовать новые аранжировки, но потом их все равно вернули.
Эх, анон. Ты по ходу стремянку путаешь с этериусом, где нет прогонов перед спектаклем и актеры не знают, какой у них будет грим и парики
А зачем им прогоны, если потом всегда можно сказать, что была зеленка и актеры сами накосячили.
Анон пишет:Крауд на запись трека к Атлантиде идёт совсем медленно — за неделю набрали 4,5 тысячи. А ведь на прошлогодний концерт был солдаут.
И никто из приятелей Ханпиры его не пропиарил, даже Круглов.После богично подготовленного прошлогоднего концерта желающих вложиться не осталось.
Вряд ли фанаты Воробьева в теме. Могли бы поддержать любимку при грамотном пиаре.
В сиысле не спектакль? Концерт просто что-ли?
Вот так люди не читают анонсы, приходят на концерт и требуют спектакль.
Анон пишет:Когда прибыл именитый режиссер оригинала для постановки, он выяснил, что переделали и дописали реально много, обвинил в искажении оригинального замысла и выставлении украинцев в дурном свете.
Режиссер, насколько помню, активно работал с композитором при жизни, поэтому его и возмутили переделки. А Герасименко со Смолиным уже заказали кому-то новые аранжировки, и к Вию, и к Мертвой Царевне. Режиссер рассказал о своем сраче с Русланом семье композитора, у которых были права на музыку, в результате чего владелец авторских прав запретил ее использовать. А Смолину вроде бы запретил использовать новые аранжировки, но потом их все равно вернули.
Совершенно верно, но это дополняет историю, а не меняет. Я старался кратко. Стороны недопоняли друг друга по масштабам изменений (для интереса посмотрел отрывки из оригинала, изменения были нужны, чтобы продать это массово в 2020-ом). Стороны посрались. Одна сторона некрасиво кинула другую за 2-3 месяца до премьеры, в которую уже были вложены деньги, вторая сторона ей некрасиво не заплатила (причем, не только инициаторам ругани, но и подневольным), хотя формально результат-то не был предоставлен, так что некрасиво только по-человечески.
История, короче, жуткая.
Зато теперь понимаешь, что не было бы счастья, да несчастье помогло. Что сейчас было бы с "Вием", если бы он был по лицензии с украинской стороной, а так мюзикл - собственность Стремянки.
Тот прежний Вий можно где-то послушать? В чем отличия, кроме музыки?
Во множественном числе пост Скрипакулы "не перепутайте с другими одноименными проектами". Есть еще Дракулы, о которых мы не знаем?