Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Боброва считают непоющим, а он внезапно не только поющий, но и педагог по вокалу
Бобров Александр Сергеевич Родился 6 февраля 1981 года. В 1998 году поступил в Киевский национальный университет культуры и искусств (на факультет музыкального искусства по классу эстрадный вокал). В 2003 году получил диплом артиста-вокалиста и педагога по вокалу.
Отредактировано (2023-07-20 10:41:29)
Бозин своей невероятной пластикой всё компенсирует
Скрипалев ради этого музыку и писал, конечно.)))
но и педагог по вокалу
В корочке может быть написано что угодно.
Он никогда не преподавал. И после этого образования получал уже актерское в России.
Он поет нормально, у него тембр специфический очень. Но он лучше звучит, чем его партнерши по сцене в Маяковском или молодежь из небоиси.
Отредактировано (2023-07-20 11:56:31)
Под музыку можно не только петь, но и танцевать
Во французском Дракуле, например, Дракула и Мина были не поющими. Обе роли были у танцоров, которые ни ноты не спели.
Во французском Дракуле, например, Дракула и Мина были не поющими. Обе роли были у танцоров, которые ни ноты не спели.
У нас же будет хотя бы одна поющая Мина (Минина!)
У нас же будет хотя бы одна поющая Мина (Минина!)
Это в Стремякуле будет, не путайте нас, анон.)))
Да-да, я имела в виду в целом российский рынок мюзиклов, если можно так выразиться
Он будет выразительно декламировать и красиво раздеваться.
В одетом Бозине нет никакого смысла
Я Бозина видела в музыкальном спектакле "Высоцкий", который делали они втроем со Скрипалевым и Бабенко. Он поет неплохо для драмактера. Характерный мужественный баритон. Не уверена, что сложное что-то потянет, но не ужас-ужас.
Даже по этому треду видно, что от него никто и не ждет, чтобы он прямо пел.)))
Разденется, и хватит с нас. Зачем еще петь. Глупости это все.
Анон пишет:Он будет выразительно декламировать и красиво раздеваться.
В одетом Бозине нет никакого смысла
Ну, хотя раздетого Бозина много где увидеть можно, основной смысл в нем всё-таки в одетом.
Он прекрасный актер.
Анон видел плачущих мимокрокодилов на "Нездешнем саде", за которого ему по сути и дали заслуженного артиста РФ ещё лет 15 назад.
Недостаток у Бозина вообще ровно один - он может впадать в самоутрирование, но обычно это происходит, когда он хочет как-то подразнообразить старую роли, или если его догнала некая идея.
В новом для себя материале он собран как штык и дисциплинирован.
А по вокалу... смотря, что нужно для роли, он - прилично поющий драматический актер, голос у него сильный, диапазон приличный и он голосом очень хорошо владеет.
Другой вопрос, чтобы он не укатывался в любимый им медитативный распев, но, опять же, в серьёзной работе он следует установке режиссера.
Крауд на запись трека к Атлантиде идёт совсем медленно — за неделю набрали 4,5 тысячи. А ведь на прошлогодний концерт был солдаут.
И никто из приятелей Ханпиры его не пропиарил, даже Круглов.
Недостаток у Бозина вообще ровно один - он может впадать в самоутрирование, но обычно это происходит, когда он хочет как-то подразнообразить старую роли, или если его догнала некая идея.
В новом для себя материале он собран как штык и дисциплинирован.А по вокалу... смотря, что нужно для роли, он - прилично поющий драматический актер, голос у него сильный, диапазон приличный и он голосом очень хорошо владеет.
Другой вопрос, чтобы он не укатывался в любимый им медитативный распев, но, опять же, в серьёзной работе он следует установке режиссера.
Анончик, скажи, как специалист по Бозину, что такое самоутрирование? Как проявляется?
Крауд на запись трека к Атлантиде идёт совсем медленно — за неделю набрали 4,5 тысячи. А ведь на прошлогодний концерт был солдаут.
И никто из приятелей Ханпиры его не пропиарил, даже Круглов.
После богично подготовленного прошлогоднего концерта желающих вложиться не осталось.
Анон пишет:Недостаток у Бозина вообще ровно один - он может впадать в самоутрирование, но обычно это происходит, когда он хочет как-то подразнообразить старую роли, или если его догнала некая идея.
В новом для себя материале он собран как штык и дисциплинирован.А по вокалу... смотря, что нужно для роли, он - прилично поющий драматический актер, голос у него сильный, диапазон приличный и он голосом очень хорошо владеет.
Другой вопрос, чтобы он не укатывался в любимый им медитативный распев, но, опять же, в серьёзной работе он следует установке режиссера.Анончик, скажи, как специалист по Бозину, что такое самоутрирование? Как проявляется?
Так же как у всех. Вот допустим, выдал Джонни Депп удачный чудаковатый образ у Бартона. Ему самому понравилось, Бартону понравилось, критикам и многим зрителям. И вот он начинает в фильмах Бартона выдавать очень похожие образы, какие-то вещи утрируя до абсурда, хотя реально актерский диапазон широкий.
Этому делу очень подвержены актеры харизматики, потому что у них как раз есть какие-то яркие и характерные черты.
Конкретно про Бозина, часть его ролей требует достаточно своеобразного произнесения монологов на растяг с большой тоновой подвижностью, он звучит в этом достаточно своеобразно, у других артистов можно услышать как они "говорят под Бозина", так вот очень иногда (по масштабам того, сколько он играет в месяц), он может заигрываться и слишком увлекаться этой звуковой гимнастикой, что даже негативно влияет на восприятие драматургии (слишком уход в арт и эксперимент). Иногда, если роль предполагает какое-то озорство, может перегнуть палку.
Короче, Дмитрий Станиславович - сильно старший брат Ростика Колпакова, более коварный, с куда лучшим самоконтролем, но на самом деле куда более маньячный.
Сейчас, насколько я вижу, он не в экспериментальной стадии, а в нормальной (весь треш спускает в "Царь-Девице" и на творческих вечерах).
Проблема ещё в том, что он сейчас дорос до того статуса, что почти никто кроме его самого удержать его не может. Не должностью, а авторитетом. Виктюк умер, часть актеров его уровня ушла из театра (совмем или в сторону), так что в родном ТРВ он в общем авторитет.
Отредактировано (2023-07-20 16:59:40)
Аноны, подскажите, сколько по времени идёт Граф Орлов?
Аноны, подскажите, сколько по времени идёт Граф Орлов?
2:10 и минут 20 антракт
Анон с Бозиным, спасибо!
Анон с Бозиным, спасибо!
Если серьёзно, то Бозин очень крут, и если всё сойдется, то в РМТ может появиться новая интересная актерская величина.
Он гипнотически действует на зрителя, зал держит просто в ежевых рукавицах, если хочет, может сыграть что угодно.
В свои 50 до сих пор заставляет зрителя сопереживать 16-летней царевне Саломее.
(В этом плане очень показателен случай, который довелось наблюдать много лет назад, 15 наверное, спект шел в арендованном зале театра Сац, и туда занесло маму с 10летней дочкой, которые явно думали, что это что-то другое, сперва мама сошла с лица, но к финалу обе были в востоге, до меня долетели три коммента ребенка во время спектакля "Мама, она такая красивая", минут через 20 "Мама, прямо настоящая женщина" и под конец очень переживательно "Мама, а что она дальше будет делать". И это при том, что актер не переодет в женщину).
Его Воланд страшен, его Дон Жуан сила природы, Нуриев трагичный сгусток бешенной энергии.
А если ему вообще очень зайдет и всё будет удачно, он может продавить ввод в репертуар ТРВ мюзиклов или муз.спектаклей.
Он активно ищет сейчас новое и интересное, если убедится в спросе, может потащить и в "дом".
Если серьёзно, то Бозин очень крут, и если всё сойдется, то в РМТ может появиться новая интересная актерская величина.
Это при условии, что материал будет хорошим и взлетит. Анон послушал три песни из Скрипакулы, они приятные и атмосферные если слушать их просто как песни, но немного напрягает, что в них не прослеживается никакой сюжет. А из комментариев автора, типа "эту песню я написал, пока думал о знакомой, которая была тяжело больна, а потом внезапно выздоровела...", следует, что некоторые песни писались вовсе без привязки к Дракуле. Чтобы увязать все это в единую историю, нужно сильное либретто, иначе это будет просто сборник песен с вайбами готического романа.
Отредактировано (2023-07-20 21:06:49)