Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Это было так давно, когда у Брута вообще ничего еще не было написано, только был концепт персонажа.
Бог его миловал от того, чтобы трехатся кумполом о купол и петь про секс втроем. А я слышал, что он сам просился на какую-то роль, но Круглов его не взял. Интересно, когда и на какую?
Но как он мог его играть, если партия написана совсем под другой голос?
Мюзиклы, к счастью, не опера, подход куда свободнее.
Если у человека есть чувство подачи материала, исполнитель может переработать его под свой голос, даже с той же минусовкой (на октаву ниже спеть), а уж если минусовку перезапишут, то тем более. Интересные вокальные моменты можно заменить на другие интересные вокальные моменты. Всё это возможно.
При том, что у Герасименко не очень хороший диапазон (может чисто физически, а может просто не разработан), у него хороший тембр, и очень редкая для актера его возраста способность сознательно использовать классик-рок артикуляцию, которая, собственно, и дает цепляющую выразительность вокальной подачи даже при огрехах. У Круглова уши есть, поэтому, он мог хотеть это использовать.
При том, что у Герасименко не очень хороший диапазон (может чисто физически, а может просто не разработан), у него хороший тембр, и очень редкая для актера его возраста способность сознательно использовать классик-рок артикуляцию, которая, собственно, и дает цепляющую выразительность вокальной подачи даже при огрехах. У Круглова уши есть, поэтому, он мог хотеть это использовать.
Хм, а какой у него вообще голос? На мой непрофессиональный взгляд, они с Кругловым звучат очень похоже. Круглов себя баритональным тенором называет, но его в этом поддерживает лишь пара поклонников.
Отредактировано (2023-07-02 01:00:53)
Анон пишет:При том, что у Герасименко не очень хороший диапазон (может чисто физически, а может просто не разработан), у него хороший тембр, и очень редкая для актера его возраста способность сознательно использовать классик-рок артикуляцию, которая, собственно, и дает цепляющую выразительность вокальной подачи даже при огрехах. У Круглова уши есть, поэтому, он мог хотеть это использовать.
Хм, а какой у него вообще голос? На мой непрофессиональный взгляд, они с Кругловым звучат очень похоже.
Круглов себя баритональным тенором называет, но его в этом поддерживает лишь пара поклонников.
Не достаточно знаю голоса обоих, вообще на 100% можно вычислить только или при уходе на очень высокие ноты, или при переходе на полностью академический вокал, а они оба не палятся.
Но предположу, что Герасименко - лир.баритон, ему наверх удобно с воздухом и увеличением громкости, и низы у него достаточно низкие. Вообще, у него интересный голос в том плане, что очень слышно, что там много незадействованного. Он не учился профессионально, да и судя по всему он особо не занимается сам по себе, создается ощущение, что реальный диапазон у него шире используемого, но так как он опытный сценический вокалист, он не рискует, держится в зоне комфорта.
Говорит Герасименко однозначно баритоном.
Голос Круглова почти не знаю, но скорее всего не врет и действительно баритенор, разговорный голос значительно выше, чем у Герасименко, в пении на верхи он идет на смеси собственно связок и воздуха, т.е. связки гибче, скорее всего реально теноровые, но вообще иногда лир.баритона и баритенора отличить сложно. Вибратто у него более характерное для тенора по звучанию (к слову, очень не люблю вибратто, он может петь и без него).
Анончики, кто вчера был на Шагрени, поделитесь впечатлениями)
Анон пишет:Нормальная Ребекка была, кому-то лишь бы плохое сказать. Хотите громко сказать, что Круглова и Сусалев не умеют петь? Так не надо мучиться и слушать занавесочных артистов, для вас есть профессиональные. Выбор очень большой. В Ничего не бойся все как на подбор профессионалы.
Да интересно было заменить Ребекку на русском. Оказалось, что не стоило. Пошла обратно к своим немцам.
У меня такое ощущение, что вы о разных Ребекках говорите. Московская Феллоушип-версия была в 2009-2011гг в формате воркшопа по ограниченной лицензии, ставилась в известных залах типа Дубровки и МИИТ с оркестром, приезжали правообладатели и хвалили, видео и аудио в широком доступе нет по условиям договора, в сети пара отрывков в виде тизера. Очень достойно получилось. И есть вторая Ребекка, которую ставили как раз студенты какой-то школы типа Виртуозов буквально пару лет назад, подозреваю, что вы видели именно ее.
У меня такое ощущение, что вы о разных Ребекках говорите. Московская Феллоушип-версия была в 2009-2011гг в формате воркшопа по ограниченной лицензии, ставилась в известных залах типа Дубровки и МИИТ с оркестром, приезжали правообладатели и хвалили, видео и аудио в широком доступе нет по условиям договора, в сети пара отрывков в виде тизера. Очень достойно получилось. И есть вторая Ребекка, которую ставили как раз студенты какой-то школы типа Виртуозов буквально пару лет назад, подозреваю, что вы видели именно ее.
Я тот анон, которому не понравилось. Видео действительно почти не было, а вот аудио было практически полностью и подавалось как от феллоуншип. Мне не понравились ни перевод, ни исполнение. Очень любительский уровень.
Анон, ты это какую песню так припечатал?
Дуэт Брута и Правителя, который лежит на ютубе в исполнении Круглова и Салеса. Из окончательной версии рок-оперы его вроде бы убрали. Там Тесей возмущается тем, что Икар изменяет невесте, а Брут говорит "ах, иногда двоим в постели скучно, можно и друзей позвать".
Анон пишет:Анон, ты это какую песню так припечатал?
Дуэт Брута и Правителя, который лежит на ютубе в исполнении Круглова и Салеса. Из окончательной версии рок-оперы его вроде бы убрали. Там Тесей возмущается тем, что Икар изменяет невесте, а Брут говорит "ах, иногда двоим в постели скучно, можно и друзей позвать".
Круглов шалун
На Дракулу Стремянки 4/5 зала распродались с промиком 20%. Интересно, ожидали ли они такой наплыв желающих, когда давали скидку?
На Дракулу Стремянки 4/5 зала распродались с промиком 20%. Интересно, ожидали ли они такой наплыв желающих, когда давали скидку?
Это ж какой скандал будет, когда они ничего не сделают и начнутся переносы.
Сделать перенос будет сложно из-за гастрольного графика Жени. Так что придется поднапрячься. Да и времени море, надо постараться, чтобы ничего не сделать.
Надеюсь, что будет полноценная презентация, а не как у Атлантиды и не концерт-сборная солянка.
Отредактировано (2023-07-02 22:03:36)
Надеюсь, что будет полноценная презентация, а не как у Атлантиды и не концерт-сборная солянка.
Я думаю, что будет последнее. Дракулы в лучшем случае на первое отделение наскребут, а остальное споют кто что сможет.
Анон пишет:На Дракулу Стремянки 4/5 зала распродались с промиком 20%. Интересно, ожидали ли они такой наплыв желающих, когда давали скидку?
Это ж какой скандал будет, когда они ничего не сделают и начнутся переносы.
Судя по тому, что говорилось на стриме, какая-то часть музыкального материала у них уже есть, наработки, а "Вий" фактически был написан за 2 месяца, так что опыт у них есть.
Вообще, написание материала для мюзикла или музыкального альбома годами - не норма (большая часть альбомов, которые сейчас являются классикой рока писалась и записывалась менее чем за месяц).
Стремянка хочет во "взрослую" схему создания мюзиклов, когда сценарий, музыка, либретто и постановка создаются одновременно или со значительным нахлестом.
Сейчас у них есть общий сюжетный план, т.е. раскадровка событий мюзикла и часть музыки, сделать остальное до ноября более чем реально, если работать плотно.
Стремянка хочет во "взрослую" схему создания мюзиклов, когда сценарий, музыка, либретто и постановка создаются одновременно или со значительным нахлестом.
Шутка в том, анон, что при этом раскладе надо оплачивать одновременно композитора, автора либретто, аранжировщиков, артистов, музыкантов, декораторов, костюмеров, зал, и еще примерно тысячу вещей. Герасименко это сможет?
Шутка в том, анон, что при этом раскладе надо оплачивать одновременно композитора, автора либретто, аранжировщиков, артистов, музыкантов, декораторов, костюмеров, зал, и еще примерно тысячу вещей.
И раздать зарплаты за весну.
Имхо, чтобы замахиваться на такой проект, надо иметь серьезного инвестора. Но, может, он есть? Материал-то довольно мейнстримный, и есть звезда, согласившаяся в этом участвовать. Если уж на ЧКС кто-то дал денег, при всей специфичности этого спектакля...
Анон пишет:Стремянка хочет во "взрослую" схему создания мюзиклов, когда сценарий, музыка, либретто и постановка создаются одновременно или со значительным нахлестом.
Шутка в том, анон, что при этом раскладе надо оплачивать одновременно композитора, автора либретто, аранжировщиков, артистов, музыкантов, декораторов, костюмеров, зал, и еще примерно тысячу вещей. Герасименко это сможет?
Это не такие большие деньги.
Сперва они дают концерт-презентацию, а значит минус декораторы и костюмеры, композитор, судя по всему, лицо заинтересованное, плюс, возможно, может выступать, как аранжировщик.
В итоге в зависимости от кол-ва артистов и музыкантов, им вряд ли нужно более 2 млн. на доводку, а у них уже явно более 1 млн. на предпродажах билетов + предпродажи Вия и ЧКС + деньги со стримов + деньги с мелких мероприятий. У них уже есть деньги на концепт-концерт "Дракулы", их проблема в том, чтобы суметь всё это породить за оставшиеся 3 с половиной месяца (как минимум 2 недели оставить на репетиции).
Анончики, кто вчера был на Шагрени, поделитесь впечатлениями)
Стало еще хуже. Смотрю ради Гордеева.
Анон пишет:У меня такое ощущение, что вы о разных Ребекках говорите. Московская Феллоушип-версия была в 2009-2011гг в формате воркшопа по ограниченной лицензии, ставилась в известных залах типа Дубровки и МИИТ с оркестром, приезжали правообладатели и хвалили, видео и аудио в широком доступе нет по условиям договора, в сети пара отрывков в виде тизера. Очень достойно получилось. И есть вторая Ребекка, которую ставили как раз студенты какой-то школы типа Виртуозов буквально пару лет назад, подозреваю, что вы видели именно ее.
Я тот анон, которому не понравилось. Видео действительно почти не было, а вот аудио было практически полностью и подавалось как от феллоуншип. Мне не понравились ни перевод, ни исполнение. Очень любительский уровень.
Так это и был любительский уровень, любительская версия. Я не уверен, что там были профессиональные артисты. Если и были, то один - два, все любители : и артисты, и переводчики, профессионально нельзя было ставить по условиям договора, то есть, никакой оплаты, в том числе и переводчикам, так что переводила сама режиссер ( потом ее переводы использовал Музком, кстати, тоже, наверное, без оплаты, так как нельзя). В Вики, кстати, есть фото исполнителя главной роли нашей любительской постановки с Уве Крегером в Вене. Это не на служебке, а именно тогда, когда представители Феллоушипа из Москвы приехали подписывать договор на воркшоп. Хочу сказать, что для любительской постановки это было очень достойно, учитывая все обстоятельства. Я тот анон, что ходил один раз на эту " Ребекку" в МИИТ и помню, что билет стоил символически, просто чтобы отбить аренду зала. Понравилось, что был и хор, и оркестр, и декорации, и костюмы. Понятно, что все эти декорации мастерили сами же артисты - любители, понятно, что и голоса в основном были не самые сильные ( хотя исполнительница второстепенной роли очень запомнилась, но она, мне кажется, профессиональная певица, меццо). Но, я считаю, здорово, когда люди собираются вместе и на чистом энтузиазме делают что-то не с целью заработать денег, а только потому, что им очень понравился материал. Причем делают это не в темном уголке для себя, а по всем правилам: и авторов уведомили, и стороннему зрителю предложили посмотреть. Другое дело, что никакой любитель никогда не сравнится с профессионалом. Кстати, прочитал в из группе, что они ставят сейчас мюзикл Six. Если кто из профессионалов или просто хорошо знающих людей может помочь, например, с переводом, думаю, они будут только рады. Но, к сожалению, это любители, оплаты не будет, только имя в программке и на сайте, да и для резюме может быть хорошо. Я люблю Six и помог бы, если бы смог, чтобы этот материал вышел годным. Но, к сожалению, ни разу не переводчик, да и с музыкой у меня не очень.
Хейтеру любительских постановок предлагаю смотреть Шагрень и прочее от профессионалов. Никто на аркане не тащит в Феллоушип.
Так это и был любительский уровень, любительская версия. Я не уверен, что там были профессиональные артисты. Если и были, то один - два, все любители : и артисты, и переводчики, профессионально нельзя было ставить по условиям договора, то есть, никакой оплаты, в том числе и переводчикам, так что переводила сама режиссер ( потом ее переводы использовал Музком, кстати, тоже, наверное, без оплаты, так как нельзя).
Ну так и не надо говорить, что в России ставили Ребекку. Если какие-то школьники поставят Элизабет, вы тоже будете говорить, что ставили? Народ просто развлекался для себя.
Хейтеру любительских постановок предлагаю смотреть Шагрень и прочее от профессионалов. Никто на аркане не тащит в Феллоушип.
Бывают и любительские интересные. Это не тот случай. А что мне смотреть, я как-нибудь сам разберусь без лишних советчиков.
Ну так и не надо говорить, что в России ставили Ребекку. Если какие-то школьники поставят Элизабет, вы тоже будете говорить, что ставили? Народ просто развлекался для себя.
мне кажется, принципиальная разница между "в России ставили" и "какие-то школьники" - это наличие официальной лицензии. Лицензия, пусть и на непроф вариант постановки, сразу делает мероприятие легальным и "валидным".
На Ребекку была лицензия и ставили не школьники.