Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
На мой взгляд, чтобы зритель начал ходить на конкретного артиста, нужна совокупность факторов: личная харизма, интересная роль, крупный проект и лояльность к общению с поклонниками.
В целом, согласен, но-но-но. Наличие роли-проекта-лояльности без той самой личной харизмы, какой-то особенности - не поможет.
Уже упомянутый выше Шириков делит роль графа Монте-Кристо с Гордеевым, Дряблов - роль Джекилла/Хайда делит с тем же Гордеевым и Ожогиным, Кроль одно время делил роль Мастера/Иешуа в МиМ с Авдеевым итд. И вот, вроде, все артисты, все поющие, танцующие, играющие... но вау-эффект будет не от Ширикова, Дряблова и Кроля, не на них пойдут в пятый и десятый раз.
И вот как раз личной особенности, харизмы, оттенка, изюминки в молодняке не вижу. Или нам не показывают. Не может же быть такого, чтоб прям годами среди всех сотен выпусков не нашлось артистичных-харизматичных-голосистых-цепляющих.
Мне из новых лиц Маминов понравился сразу, слежу за ним.
Насчет харизмы согласен. Посмотрите студенческие постановки Гитиса - много отлично поющих, очень много, но какие же они все одинаковые.
И наоборот - Шварц не соловей, но харизма мощная, да и красив он необычной красотой, я его когда в первый раз увидел несколько лет назад в ужастике, впечатлился.
Когда тут написали, что Алые паруса таки идут в Питере, я удивился. Почему о них ничего не слышно - потому что нет ярких артистов?
У Дряблова как раз после роли ДжеХайда очень много поклонников появилось, ходят именно на него, и теперь уже не только в музком, но и в Балтийский дом, где он играет. И хвалят его как раз за харизму.
Какое новое лицо, Маминову 36 лет, играл в ШДИ и в мюзиклах много лет - «Иствикские ведьмы», Красавица и Чудовище», «Я - Эдмон Дантес».
Реально, как будто раньше мюзиклов не существовало.
Будет много новых сильных проектов с новыми лицами, будут и новые кумиры. Кто больно знал бальных артистов до того, как этот самый бал выстрелил?
Анон пишет:Авдеев уж точно не сразу, сколько работал в ансамбле Музкома, а популярен стал после Мастера в МиМ.
Анон, ты прикалываешься, что ли?
Авдеев с детства на сцене и с детства же лауреат всего на свете, под него композиторы песни писали, первый сольник в 14 лет, со второго курса постоянный солист театра рок-опера (где этот анон его впервые и увидел как актера, а не только юного певца, примерно году так в 2004-2005, кажется).
Пардон, конечно, но, если у кого-то МиМ - первый увиденный мюзикл, то это не значит, что мюзиклов до этого не существовало.
Анон, поменьше агрессии и вывода о незнакомых людях в интернете. МиМ уж точно не мой первый мюзикл. Причём здесь сцена с детства вообще? И что, толпы поклонников на него в 14 лет ходили? Естественно, почти все проф артисты с детства на сцене. Речь о том, когда массовый зритель идет на конкретного артиста и по каким причинам. Я прекрасно помню Антона, не один год работавшего в ансамбле Музкома и уходившего со служебки никем не узнанным и без единого цветочка. И участие в спектаклях рок-оперы особой популярности не добавляло. Зато после МиМ в РМТ много стали говорить о прекрасном Антоне с волшебным голосом, что разглядели такого чудесного артиста, сольники сейчас хорошо собирает. Суть в том, чтобы артиста узнали и полюбили, его должны увидеть в роли крупном проекте.
В мюзиклах как и в кино, мало только хорошо петь/играть для того чтобы стать звездой, нужна еще какая-то изюминка, что выделит тебя из толпы множества играющих и поющих артистов. И еще трудолюбие и везение, без них никуда.
У Дряблова как раз после роли ДжеХайда очень много поклонников появилось, ходят именно на него, и теперь уже не только в музком, но и в Балтийский дом, где он играет. И хвалят его как раз за харизму.
Ну не так уж, чтобы очень, на дни с ним на ДиХ хуже билеты продаются. Хотя по мне харизма есть
Будет много новых сильных проектов с новыми лицами, будут и новые кумиры. Кто больно знал бальных артистов до того, как этот самый бал выстрелил?
В ту же тему, БВ в ДС2 бомбанул, когда почти ничего не было, и тут такой проект, многие заинтересовались мюзиклами и артистами. А сейчас и проектов хороших побольше, и артистов популярных хватает, у многих "любимки", в целом уровень требований высокий, новым сложнее. Тот же Дряблов и в ДиХ, и в МС, а не так популярен в РМТ. Даже не знаю, наверное, действительно какая-то мега харизма должна быть
Речь о том, когда массовый зритель идет на конкретного артиста и по каким причинам. Я прекрасно помню Антона, не один год работавшего в ансамбле Музкома и уходившего со служебки никем не узнанным и без единого цветочка. И участие в спектаклях рок-оперы особой популярности не добавляло.
У нас, похоже, были разные "массовые зрители".
Массовые - это мимокрокодилы. Они и сейчас никого из артистов не знают в большинстве своём и идут просто в театр. У Авдеева "его зрители/поклонники" были с юности, в том числе десятками раз ходившие на спектакли рок-оперы именно ради него. Как сейчас отмечаем знакомые лица в зале и киваем друг другу, так и тогда было. Только, в силу отсутствия соц.сетей общение было несколько иное, не помню, чтоб обозначали себя как поклонников рмт, устраивали флешмобы итд. Правда, в те времена редко кто ходил на любимого артиста на все постановки, даже если тот играл десятого лебедя, как сейчас, шли обычно на любимого артиста в главной или хотя бы в значимой/акцентной роли, как тот же Федерико в ЮиА. Про цветы согласен, но тут вопрос финансовой состоятельности зрителя: мало кто из поклонников мог себе в то время позволить и билет, и цветы, увы. Прошло почти 20 лет, изменилась манера восприятия артистов, скажем так, но это не значит, что у них не было поклонников во времена юности. А то так можно сказать, что и сейчас нет ни у одного из артистов поклонников: не устраиваем же, как лемешистки и козловитянки, драку стенка на стенку в прямом смысле слова, не лезем, как они, в окна к артистам, даже из зала не выходим демонстративно сразу после последней ноты любимого артиста в спектакле. С их точки зрения, у наших любимок поклонников нет.
PS. Анончик, агрессии не подразумевалось, извини, пожалуйста, если обидел, не хотел, просто манера изложения такая.
PS. Анончик, агрессии не подразумевалось, извини, пожалуйста, если обидел, не хотел, просто манера изложения такая
И Евдокия (но Малевская это отдельная тема - анон все еще хочет ее в роли Сары).
Она не из Голоса в мюзиклы, а наоборот. Вот кто с детства на сцене и поклонниками не обделён с ранних лет.
Имхо, мне кажется, все банальнее: чем красивее внешность, тем выше шансы на успех. Или красивый образ. Это как та тема про нос Клеопатры. Был бы Кирилл так интересен, будь он ростом 160? Очаровывались ли массово Ожогиным, пока он не примерил на себя плащ Кролока? Ждали ли бы так явление вокала Шварца, будь он не таким тонким-звонким лисом?
Имхо, мне кажется, все банальнее: чем красивее внешность, тем выше шансы на успех. Или красивый образ. Это как та тема про нос Клеопатры. Был бы Кирилл так интересен, будь он ростом 160? Очаровывались ли массово Ожогиным, пока он не примерил на себя плащ Кролока? Ждали ли бы так явление вокала Шварца, будь он не таким тонким-звонким лисом?
Кроме внешности должна быть все же определённая изюминка, харизма, что-то выделяющее его из других. Вон ранее писали про Ширикова, туда же можно отнести Левкина и Коряковского: вроде давно в мюзиклах, и роли бывают главные, и мужики объективно красивые, однако поклонников не сказать чтоб много, не бегают за ними, как за Ожогиным, Гордеевым, Колпаковым, Казьминым... Чего-то все же не хватает.
Кроме внешности должна быть все же определённая изюминка, харизма, что-то выделяющее его из других. Вон ранее писали про Ширикова, туда же можно отнести Левкина и Коряковского: вроде давно в мюзиклах, и роли бывают главные, и мужики объективно красивые, однако поклонников не сказать чтоб много, не бегают за ними, как за Ожогиным, Гордеевым, Колпаковым, Казьминым... Чего-то все же не хватает.
Внешность, харизма, изюминка... голос совсем не нужен, не?
В Питере на днях на площади Юнону и Авось показывали, Ив Набиев шикарно пел. Он же из Голоса? Но в мюзиклы особо не идет. Все же мюзикловый артист это не только голос, там скакать надо и впахивать.
голос совсем не нужен, не?
Голос важен, но его одного мало. Хорошо поющих хоть жопой жуй, но большинство из них никому не нужны. Для успеха должно сойтись сразу несколько факторов, которые уже перечислены выше
Анон пишет:голос совсем не нужен, не?
Голос важен, но его одного мало. Хорошо поющих хоть жопой жуй, но большинство из них никому не нужны. Для успеха должно сойтись сразу несколько факторов, которые уже перечислены выше
А я не в смысле одного только голоса, мне интересно взлетит ли мюзикловый артист красивый, харизматичный, но плохо поющий?
Анон пишет:Анон пишет:голос совсем не нужен, не?
Голос важен, но его одного мало. Хорошо поющих хоть жопой жуй, но большинство из них никому не нужны. Для успеха должно сойтись сразу несколько факторов, которые уже перечислены выше
А я не в смысле одного только голоса, мне интересно взлетит ли мюзикловый артист красивый, харизматичный, но плохо поющий?
Казьмин взлетел же
Аноны, пойдёмте артистов в другой тред обсуждать)
Аноны, пойдёмте артистов в другой тред обсуждать)
Переехал.
Внешность, харизма, изюминка... голос совсем не нужен, не?
Это вроде есть у всех перечисленных. Без голоса вообще можно не считать
Интервью Франдетти про ОЧ в ТЮЗе
https://www.tyuz-spb.ru/novosti/aleksey … yalos.html
Почти оперные арии будут, говорит
Почти оперные арии будут, говорит
Потому Ожогина и позвал))))
Интервью Франдетти про ОЧ в ТЮЗе
https://www.tyuz-spb.ru/novosti/aleksey … yalos.htmlПочти оперные арии будут, говорит
Потому Ожогина и позвал))))
Как же это радует
Почти оперные арии будут, говорит
Мне прям интересно откуда? Спектакль же известный и ставили не раз. Неужели для них что-то переписали?