Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Ну все, точно какой-то пенсионный мюзикл планируют, ещё и со "свежими лицами" (как меня с этого бомбит ). Можно не идти
Анон, если один человек из опроса ответил так, то это не означает, что так и сделают. Это вообще ничего не означает, кроме сбора статистики. Остальные 500-1000 (или сколько там человек) могли ответить совсем по-другому.
Отредактировано (2022-08-07 17:46:12)
Аноны, не паникуйте, про актеров был вопрос без выбора вариантов, просто мнение опрашиваемого нужно было. Конкретно вопрос был такой: "Каких актеров, не участвующих в постановках МДМ, вы хотели бы видеть на его сцене". Она мне сказала: я что, наизусть помню кто где выступает? Ответила про свежие лица, чтобы фамилий не называть.
Ну и насчет "пенсионерского мюзикла": ей 47 лет всего, выглядит моложе, до пенсии еще долго. Так что если вы переживаете, что опрашивают пенсионеров, чтобы под них подогнать постановку, то не стоит.
Анон с тетей.
Сейчас артистов уже больше, чем чем постановок, куда ещё новых. А
Анон в шоке от того, что в этом году ГИТИС решил набирать несколько курсов музтеатра и в Щуке Швыдкие сделали набор ( читаем как " Выпускников в ансамбль, нынешних ансамблистов в солисты, нынешних солистов на мороз")
Ну правда, куда нам еще 150 артистов музтеатра? Половина выпускников Белова и Руллы сидит без работы, половина второй половины играет в детских утренниках, а оставшаяся четверть благодарит всех богов за то, что Франдетти их приметил во время учебы.
Может, стоило сделать паузу в наборе?..
Анон в шоке от того, что в этом году ГИТИС решил набирать несколько курсов музтеатра и в Щуке Швыдкие сделали набор ( читаем как " Выпускников в ансамбль, нынешних ансамблистов в солисты, нынешних солистов на мороз")
Ну правда, куда нам еще 150 артистов музтеатра? Половина выпускников Белова и Руллы сидит без работы, половина второй половины играет в детских утренниках, а оставшаяся четверть благодарит всех богов за то, что Франдетти их приметил во время учебы.
Может, стоило сделать паузу в наборе?..
Смешной ты! Так было и так будет всегда. В любой профессии есть некий достаточно большой процент выпускников, которые никогда не будут работать по профессии. В актёрское таких больше. Звёздами становятся единицы, а большинство в итоге ведёт утренники и корпоративы или выходит в ансамбле "10-м лебедем", если остается в профессии.
P.S. а не думаешь ли ты о том, что "сделав паузу в наборе" можно упустить кого-то хорошего, а может и гениального, просто потому, что ему негде будет учиться и он станет плохим офисным работником вместо хорошего актёра.
Анон в шоке от того, что в этом году ГИТИС решил набирать несколько курсов музтеатра
э-э... о чем ты, анон? в гитисе стандартный набор в этом году.
Ну и насчет "пенсионерского мюзикла": ей 47 лет всего, выглядит моложе, до пенсии еще долго. Так что если вы переживаете, что опрашивают пенсионеров, чтобы под них подогнать постановку, то не стоит.
Анон с тетей.
Анон, извини, некорректно выразился, это не в сторону тёти, а исключительно материала про "пенсионный", просто уже какое-то время эту постановку обсуждают. В любом случае, подождём
э-э... о чем ты, анон? в гитисе стандартный набор в этом году.
Похоже, что о том, что +-100 человек через 4 года будут без работы
Еще раз. Через. 4. Года
Ну, посмотрим
Анон пишет:э-э... о чем ты, анон? в гитисе стандартный набор в этом году.
Похоже, что о том, что +-100 человек через 4 года будут без работы
Еще раз. Через. 4. Года
Ну, посмотрим
анон написал "несколько курсов в этом году". Там каждый год на музтеатре две мастерские - мюзикла и с классическим вокалом, ничего необычного именно в этом году не было.
Похоже, что о том, что +-100 человек через 4 года будут без работы
Еще раз. Через. 4. Года
Ну, посмотрим
Да просто надо ещё 2-3 музыкальных театра открыть, ну. Можно даже не в Москве.
Да просто надо ещё 2-3 музыкальных театра открыть, ну. Можно даже не в Москве.
Звучит как план
Вот только куда мы их всунем? Москва не резиновая
оказывали и предлагали для начала идею мюзикла по песням советских рок-групп (Секрет, Браво, Чайф и т.п)
Я и "Секрету"-то рада, но если б по "Браво" было, это б вообще офигенно было.
читаем как " Выпускников в ансамбль, нынешних ансамблистов в солисты, нынешних солистов на мороз")
Половина выпускников Белова и Руллы сидит без работы, половина второй половины играет в детских утренниках, а оставшаяся четверть благодарит всех богов за то, что Франдетти их приметил во время учебы.
Анон, а тебе не кажется, что два эти утверждения противоречат одно другому? Ну вот выпустились беловцы и рулловцы, выкинули они нынешних солистов на мороз?
Так всегда было и будет. Часть будет вечным ансамблем, единицы пробьются в солисты, а ещё какая-то часть вообще не сможет найти себя в профессии. Несколько лет назад этот анон читал интервью с каким-то театральным режиссёром, сейчас уже не помню кто, но кто-то известный. Он сказал, что актёров выпускается действительно дофига и в театрах нет столько мест. И это он имел в виду только известные театральные вузы, типа ГИТИСа, Щуки, Щепки и школы-студии МХАТ (ну, может, ВГИК ещё). Всякие там шараги, которые существуют в количестве и где тоже учат актёрскому мастерству, не учитывались.
нынешних ансамблистов в солисты, нынешних солистов на мороз")
Режиссеры разве дураки избавляться от проверенных опытных актеров? Скорее они будут тщательно присматриваться к новичкам и не факт что вообще кого-то из них пригласят на работу
Анон, а тебе не кажется, что два эти утверждения противоречат одно другому? Ну вот выпустились беловцы и рулловцы, выкинули они нынешних солистов на мороз?
Писали о том, что Швыдкие СЕБЕ курс набрали, которые, очевидно, пойдут в ТМ работать.
А не про беловцев-рулловцев-благодеровцев.
Писали о том, что Швыдкие СЕБЕ курс набрали, которые, очевидно, пойдут в ТМ работать.
А не про беловцев-рулловцев-благодеровцев.
А с чего вдруг очевидно? Оперетта вон уже 2 курса своих выпустила, и далеко не всех к себе взяла. И тут так же будет.
Отредактировано (2022-08-08 00:33:30)
Ну все, точно какой-то пенсионный мюзикл планируют, ещё и со "свежими лицами" (как меня с этого бомбит ). Можно не идти
Ну смотря что покажет исследование.
правда, не знаю, что там за новые лица для людей с улицы, как будто они эти лица знают
Она мне сказала: я что, наизусть помню кто где выступает?
Не наш человек.
Кстати, аноны вас такие опрашивающие нормально опрашивают при случае или как? Этот анон периодически попадает в руки проводящих опросы - обычно после мюзиклов или перед ними, так там первый вопрос типа "понравился ли вам спектакль?" или "знаете ли о сюжете спектакля, который сейчас увидите?", или "какие персонажи..." итд. То есть, наживка для начала разговора. Анон, понятно, радостно включается в режиме:
- Здравствуйте, мы свидетели Иеговы. Верите ли вы в Бога?
- Да! Сейчас вам все расскажу!.. (с)
И опрашивающие моментально теряют интерес, сливаются и вообще создается ощущение, что интересует их мнение мимокрокодилов, но уж никак не мюзиклофанов.
Отредактировано (2022-08-08 01:10:03)
Ну правда, куда нам еще 150 артистов музтеатра?
Проблема не в том, что нет молодых артистов муз.театра, их действительно море. Проблема в том, что даже при хороших голосах, пластике итд абсолютное большинство - именно что ансамблисты, нет изюминки, нет запоминающегося тембра, манеры речи, движения итд. Если уж мы сравниваем с нынешними ведущими, то те же Ожогин-Авдеев-Колпаков-Гордеев были видны сразу. Кто-то и вовсе с детства. Понятно, что пообточились, апгрейдились итд, но было из чего. И уже тогда на них очень даже ходили.
А сейчас при всем количестве новых лиц реально впечатляющих, на кого готов ходить и следить за развитием - увы, не вижу.
Единственный из для анона новых, кто прям зашел в сравнительно недавнее время, это Иван Васильев в роли герцога Нуарэ в Даме Пик.
Вот и получается, что выпускников муз.театров навалом, а цепляющих за душу солистов/будущих солистов нет. Да, на безрыбье будут эти новые мальчики солистами типа Ширикова, Дряблова, Кроля.
Где те, кто могли бы реально прийти на смену?
Если уж мы сравниваем с нынешними ведущими, то те же Ожогин-Авдеев-Колпаков-Гордеев были видны сразу. Кто-то и вовсе с детства
Авдеев уж точно не сразу, сколько работал в ансамбле Музкома, а популярен стал после Мастера в МиМ. Ростик имхо изначально взял лёгкостью общения с поклонниками на служебке во время БВ и только потом ролями. Иван и Кирилл, конечно, выделяются фактурой, но популярность им принесли конкретные роли в кассовых проектах.
На мой взгляд, чтобы зритель начал ходить на конкретного артиста, нужна совокупность факторов: личная харизма, интересная роль, крупный проект и лояльность к общению с поклонниками. Ну или вариант стримов. А то действительно сложно кого-то выделить. Да и не особо нужно сейчас
Аноны, вы забавные. Такое ощущение, что все выпускники юридических-экономических-педагогических факультетов идут сразу после выпуска работать по профессии и работают так всю жизнь. Чем артисты отличаются? Звезды пробиваются наверх, остальные тихо растворяются в никуда.
Авдеев уж точно не сразу, сколько работал в ансамбле Музкома, а популярен стал после Мастера в МиМ.
Анон, ты прикалываешься, что ли?
Авдеев с детства на сцене и с детства же лауреат всего на свете, под него композиторы песни писали, первый сольник в 14 лет, со второго курса постоянный солист театра рок-опера (где этот анон его впервые и увидел как актера, а не только юного певца, примерно году так в 2004-2005, кажется).
Пардон, конечно, но, если у кого-то МиМ - первый увиденный мюзикл, то это не значит, что мюзиклов до этого не существовало.
Аноны, вы забавные. Такое ощущение, что все выпускники юридических-экономических-педагогических факультетов идут сразу после выпуска работать по профессии и работают так всю жизнь. Чем артисты отличаются? Звезды пробиваются наверх, остальные тихо растворяются в никуда.
И я б сказал, что у артистов даже больше шансов внезапно взлететь лет через пять-десять после выпуска, чем у ну эээ юриста.
Аноны, вы забавные. Такое ощущение, что все выпускники юридических-экономических-педагогических факультетов идут сразу после выпуска работать по профессии и работают так всю жизнь. Чем артисты отличаются? Звезды пробиваются наверх, остальные тихо растворяются в никуда.
Да понятно, что не все работают по специальности и не все пробиваются. Но, если утрировать, то по выпускнику юридических-экономических-педагогических потенциал не видно, а по выпускникам-артистам можно оценить (и прикинуть развитие) темб, пластику, харизму. Но вот не видно сейчас молодняк с потенциалом. Куда все подевались? Почему не показывают?
С другой стороны, на всяких передачах типа "Голос" были очень интересные персонажи для мюзикловой работы (ИМХО), но чет в мюзиклы один Вася пошел. И Евдокия (но Малевская это отдельная тема - анон все еще хочет ее в роли Сары).
Анон бы посмотрел в мюзиклах Илью Римара (правда, он той же возрастной категории 35+), благо, артист муз.театра. И некоторый молодняк поющий. Но чет они все куда-то попропадали.
у артистов даже больше шансов внезапно взлететь лет через пять-десять после выпуска, чем у ну эээ юриста.
Не согласен. Юрист через 10 лет как раз наберется опыта, базы, связей итд.
В театре чем моложе, чем раньше начнешь, тем больше успеешь сыграть ролей, главное с юности вписаться на ведущие роли. Лет через 10 уже поздновато, на юного героя-любовника уже не катит, а еще позже играть в возрасте за пятьдесят юного Эдмона - такое себе...