Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Анон не знаком с миром мюзиклов, но прочитал Сильмариллион и пошел посмотреть, что такое занавески.
Аноны, есть ли где вкратце история (или может быть будете так добры вкратце пересказать?) создания и сравнения двух постановок по Сильму - "Финрод" и "Лэ о Лэйтиан" - по одной и той же главе, но от разных режиссеров и с пересекающимся кастом?
Как Финрод-Зонг стал Финродом Фелагундом, а потом рок-оперой Финрод? Что-то осталось в нынешнем Финроде от написанного Бочаровой? Анон не знает ничего о творениях Бочаровой VS Скади.
Как оно так вышло, что одно и то же делают две команды, и есть и консенсус среди фанатов, которая из них лучше?
Анон здесь вычитал, что в Лэ процесс изнутри странный, со слов сбежавшего оттуда Берена-Бирина.
Анон заценил по одному показу каждой постановки, Финрода с Финродом-Раковским и Береном-Бириным, и Лэ с Финродом-Егоровым, в каждой нашел и плюсы и минусы.
Понятно, что разные артисты в разных составах поют по-разному, но не только качество вокала влияет на постановку. Например, Лютиен-Спиридонова в "Финроде" понравилась в разы больше, чем Бурлюкало, что сюжет Ф не спасает никак.
Если максимально коротко, то соглашусь с Аноном #416 - у Ф. мягко говоря сильно хромает сюжет, а у Лэ - музыка ни о чем. Хотя в Лэ очень понравилась хореография и сцены с собакой и волчком.
музыка ни о чем.
Хоп-хей незабываем
Как там писала реж, что они думали, как обыграть хореографией эту странную песню Берена. И решили - а пусть будет бой!
Тоже смотрел обе постановки и понял, что ФЗ нравится больше с точки зрения музыки, а в Лэ лучше постановка. Касты везде приятные, хотя я бы Егорова лучше Финродом в Фз посмотрел, там хоть что попеть есть.
Верить сбежавшим -
Аноны, есть ли где вкратце история (или может быть будете так добры вкратце пересказать?) создания и сравнения двух постановок по Сильму - "Финрод" и "Лэ о Лэйтиан" - по одной и той же главе, но от разных режиссеров и с пересекающимся кастом?
ФЗ вырос из баллад Лоры, именно поэтому там сюжет несколько рассыпается. Лэ сразу писалась как моноспектакль, предназначалась для исполнения под гитару. Переписали аранжировки и перетащили на сцену буквально два года назад, а сама вещь довольно древняя. (Кто расскажет про второе Лэ с Канцлером-Сауроном, тому плюсик в карму, а я за ту постановку не шарю).
Как Финрод-Зонг стал Финродом Фелагундом, а потом рок-оперой Финрод?
Финрод-зонг — исходный спектакль. Кольцо Фелагунда — камерная версия с акустическим инструменталом, игралась Тамплем в 16-м, что ли, году. Финрод — версия от Этериуса. Переименовали, видимо, чтоб не путался народ, или из-за авторских прав.
Что-то осталось в нынешнем Финроде от написанного Бочаровой?
Очень много. Из измененного — добавлена дописанная позже встреча Берена и Лю, а вместо Привала — дуэт в тюрьме. Плюс некоторые номера перетасованы, дуэт с Лю Берен пел по дороге к Ангбанду, а не в темнице. Если что, самая полная постановка — Этериус, 14-й год, там есть вообще все, даже две арии Амариэ.
Как оно так вышло, что одно и то же делают две команды, и есть и консенсус среди фанатов, которая из них лучше?
Тут то же самое, что с Дракулами и Монте Кристо — схожий сюжет, разные авторы, разные постановки. О том, что лучше, договориться никто не может, естественно. Лично мне больше ФЗ по душе.
Анон здесь вычитал, что в Лэ процесс изнутри странный, со слов сбежавшего оттуда Берена-Бирина.
Из Лэ в свое время ушли Эмиль с Катей Салесы и Толстокоров. Эмиль тоже дверью хлопал громко, как и Бирин.
P.S. Тампль — это театр, который ФЗ изначально ставил, Этериус — тот, что сейчас.
Отредактировано (2022-08-03 17:19:05)
Из измененного — добавлена дописанная позже встреча Берена и Лю, а вместо Привала — дуэт в тюрьме.
Но они ж тоже написаны Лорой?
Просто их не было в постановке Тампля.
Отредактировано (2022-08-03 18:59:24)
Но они ж тоже написаны Лорой?
Просто их не было в постановке Тампля.
Yep.
Если не изменяет память, к ним еще Евгений Сусоров руку приложил.
Франдетти поставит в театре на Таганке какой-то из мюзиклов Джейсона Роберта Брауна.
Последние 5 лет? Он этот мюзикл там уже ставил и говорил о его возвращении.
Или ещё один того же автора?..
Любовь 5728 мюзикл новый. По мотивам чего-то у Брауна. "Будущих премьер в театре на Таганке будет шесть".
Любовь 5728 мюзикл новый. По мотивам чего-то у Брауна. "Будущих премьер в театре на Таганке будет шесть".
Да как бы не было это переделкой последних 5 лет под другим названием. У Брауна такого мюзикла (любовь....) не найдено. Да и сомнительно, что кто-то сейчас продаст новые лицензии
А как вам Последние пять лет? Я не был.
у Ф. мягко говоря сильно хромает сюжет
Финрода Бочаровой ставили Тампль и Этериус. И оба в сокращенном варианте, там не хватает партий.
Этериус, 14-й год
Сцен после встречи Берена с Лутиен и до партии Тингола и Мелиан там тоже нет.
Из Лэ в свое время ушли Эмиль с Катей Салесы и Толстокоров. Эмиль тоже дверью хлопал громко, как и Бирин.
P.S. Тампль — это театр, который ФЗ изначально ставил, Этериус — тот, что сейчас.
Но из Финрода тоже артисты уходили.
В Тампле кроме Коледина не все годно поют.
Постановки настолько разные. Кабаре с одинаковой музыкой везде сильно отличается, а тут музыка разная.
А как вам Последние пять лет? Я не был.
Я была. Мне не особо. Музыкальный материал таков, что мелодии там по большей части отсутствуют и напеть что-то оттуда невозможно. Режиссура тоже.
Спасибище огромнейшее за пояснение ФЗ-Лэ истории!!! <3
Особенно анону #855 )))
Я была. Мне не особо.
А мне понравилось.
Но я много лет знала этот мюзикл и поэтому специфика его повествования была понятна и не вызывала недоумения и вопросов
Аноны, я тут не местный и в мюзиклах не разбираюсь, просто хочу рассказать, что моя тетя на прошлой неделе ездила погулять в ДС и ее на улице позвали на опрос на тему музыкальных театров и мюзиклов. Сначала спросили, ходит ли она на мюзиклы (она ходила на несколько иностранных, а так в основном классические оперетты любит), попросили оценить подробно несколько муз.театров в Москве (поставить оценки отдельно звуку, декорациям, сервису, буфету и т.п.), потом начали показывать разные варианты и задавать вопросы типа: "понравилось бы вам это, купили ли бы вы билет, порекомендовали бы своим знакомым, поделились бы мнением в соц.сети?" Показывали и предлагали для начала идею мюзикла по песням советских рок-групп (Секрет, Браво, Чайф и т.п), затем уже конкретно рассказали сюжет мюзикла по творчеству Секрета и начали предлагать оценить на выбор несколько названий, выбрать одну из трех афиш, сказать насколько ее заинтересовал сюжет (что-то типа два молодых человека в конце 80-х живут в Питере, устраивают подпольные концерты и фарцуют вещами плюс ищут любовь). В общем, ей теперь ужасно интересно, это уже какой-то готовящийся к представлению мюзикл или пока просто идея. Я нагуглил только, что Леонидов мюзиклы пишет, но про этот конкретный ничего не нашел. Решил у вас тут спросить, может вы как эксперты разбираетесь=)
рассказали сюжет мюзикла по творчеству Секрета
Собственно это и планируется. В театре МДМ уже обвили кастинг в мюзикл "Ничего не бойся, я с тобой" по песням группы Секрет. Премьеру обещают в ноябре.
Отредактировано (2022-08-07 16:04:34)
В театре МДМ уже обвили кастинг в мюзикл "Ничего не бойся, я с тобой" по песням группы Секрет. Премьеру обещают в ноябре.
Ага, спасибо, написал ей. Она название не запомнила, а то я бы наверное сам смог нагуглить. Про МДМ, говорит, были более конкретные вопросы, чем про остальные театры и она пожаловалась на высокие цены в буфете и навязчивость работников в фойе.
Еще она вспомнила, что там был вопрос, каких актеров она хотела бы видеть на сцене МДМ и она ответила, что хочется новых свежих лиц. Теперь планирует следить, исполнят ли ее пожелание-))) И выберут ли именно тот плакат, который ей больше всего понравился, с силуэтом юноши и девушки, бегущих в сторону Невы.
Ну все, точно какой-то пенсионный мюзикл планируют, ещё и со "свежими лицами" (как меня с этого бомбит ). Можно не идти
Ну все, точно какой-то пенсионный мюзикл планируют, ещё и со "свежими лицами" (как меня с этого бомбит ). Можно не идти
Анон, на Казьмине-Баярунасе-Гордееве-Ожогине-Колпакове свет клином не сошелся. Не надо так категорично про мюзикловый молодняк
Если я неправильно понял, то прошу прощения
Свежие лица? Просто чтобы были? Из свежих лиц последних лет мало кто не то, что затмил, а даже и впечатлил по сравнению с лицами, давно известными.
Анон, на Казьмине-Баярунасе-Гордееве-Ожогине-Колпакове свет клином не сошелся. Не надо так категорично про мюзикловый молодняк
Первый анон, я не против новых лиц, когда в этом есть необходимость. А не когда в духе: скушна, видел N в одном проекте, слышал, Х участвует в другом, надоели, давайте новых. Сейчас артистов уже больше, чем чем постановок, куда ещё новых. А подобный проект совсем перестаёт внушать доверие