Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Кто 11 идет на Пушкин.Рок.Любовь - расскажите пожалуйста как оно вам.
Очень хотела сходить, но иду на свадьбу в этот день.
Анон, ты б хоть под кат видео клал.
Простите, я тормоз - Пушкин один раз будет показ, или позднее еще?
Простите, я тормоз - Пушкин один раз будет показ, или позднее еще?
Я так понимаю это один раз будет.
Пушкин.Рок.Любовь в Гатчине
Судя по рассказу опытного фониатра, у которой кстати частым гостем был Ожо, там вообще что бы сохранить голос нужен очень строгий режим.
Да и не надо быть фониатром, чтобы это понимать. Но соблюдать режимы в принципе невозможно. Достаточно заболеть и выйти на сцену из-за невозможности замениться. И сразу в топку все соблюдаемые режимы. Но такова жизнь. За простой и больничный зарплату не дают.
то, что ты работал на днищеработе
Ну что сказать... "днищеработа" (с) - это вообще то просто работа, ничем не хуже других, и вы сами, приезжающие в другие города на свои любимые спектакли, и актеры, приезжающие на гастроли, заселяетесь в отели, все вы не обходитесь без людей, которые эту работу делают. В грязный номер в отеле вы не заселитесь. В нем кто-то сделал уборку для вас. И эти люди тоже ходят на спектакли, представьте себе, они тоже любят театр, чем то интересуются в жизни кроме тряпок и моющих средств, и других атрибутов "днищеработы"(с).
А то приходят тут с посылом - "по сцене скакать, не вагоны разгружать
Про "по сцене скакать, не вагоны разгружать" кстати вообще речи не было. Люди, действительно знающие, что такое работать, никогда не будут обесценивать труд других людей. И я не обесцениваю труд артистов. Они молодцы невероятные. Мне просто было непонятно, отчего вот это жаление, вечное сюсюкание, будто с детьми малыми, можно подумать сами то жалеющие палец о палец не ударили, и малейшее усилие в жизни их повергает в священный трепет. Я только это хотела сказать.
Анон пишет:Судя по рассказу опытного фониатра, у которой кстати частым гостем был Ожо, там вообще что бы сохранить голос нужен очень строгий режим.
Да и не надо быть фониатром, чтобы это понимать. Но соблюдать режимы в принципе невозможно. Достаточно заболеть и выйти на сцену из-за невозможности замениться. И сразу в топку все соблюдаемые режимы. Но такова жизнь. За простой и больничный зарплату не дают.
Смотря какой контракт...
Страшный сон любого артиста отражён в романсе "Нищая"
Бывало, после представленья ей от толпы проезда нет,
И молодежь от восхищенья гремела «Браво!» ей в ответ.
Какими пышными словами кадил ей круг ее гостей.
При счастье все дружатся с нами, при горе нету тех друзей.
При горе нету тех друзей.
Судьба и горечь провиденья, старушка сделалась больна,
Лишилась голоса и зренья и бродит по миру одна.
Да,а сколько заброшенных могил известных и любимых публикой актеров и музыкантов по всему миру...
И я не обесцениваю труд артистов. Они молодцы невероятные. Мне просто было непонятно, отчего вот это жаление, вечное сюсюкание, будто с детьми малыми
Анончик, труд горничной очень важен, это бесспорно. Но постояльцу отеля все равно, убирала его номер Маша, Саша или Даша.
А вот зрителю не все равно, выйдет сегодня на сцену Ваня, Саша, Кирилл или Ростик. Поэтому и сюсюкают, и жалеют, и боятся форсмажоров.
Ну что сказать... "днищеработа" (с) - это вообще то просто работа, ничем не хуже других, и вы сами, приезжающие в другие города на свои любимые спектакли, и актеры, приезжающие на гастроли, заселяетесь в отели, все вы не обходитесь без людей, которые эту работу делают. В грязный номер в отеле вы не заселитесь. В нем кто-то сделал уборку для вас. И эти люди тоже ходят на спектакли, представьте себе, они тоже любят театр, чем то интересуются в жизни кроме тряпок и моющих средств, и других атрибутов "днищеработы"(с).
Тебя обидело слово "днищеработа"? Но она и правда днище с точки зрения отношения работодателя к работникам. Я сам работал на таких низкоквалифицированных работах — продавцом-кассиром, официантом, заправщиком — поэтому и знаю, какая там текучка кадров. Увы, никаких нормативов и регуляторов в этих сферах труда нет, а работодатель не заинтересован создавать божеские условия труда.
Слава богу, что у артистов все не так.
Про "по сцене скакать, не вагоны разгружать" кстати вообще речи не было. Люди, действительно знающие, что такое работать, никогда не будут обесценивать труд других людей. И я не обесцениваю труд артистов. Они молодцы невероятные. Мне просто было непонятно, отчего вот это жаление, вечное сюсюкание, будто с детьми малыми, можно подумать сами то жалеющие палец о палец не ударили, и малейшее усилие в жизни их повергает в священный трепет. Я только это хотела сказать.
Но вы именно обесцениваете.
Я восхищаюсь тем, как впахивают Казьмин, Ожогин, Колпаков и Егоров.
И да, мне их жалко, когда они пашут в больном состоянии, потому что никто их на больничный не отпустит, пока они в состоянии хоть как-то двигаться и петь. И выступления с боевками с вхлам больной спиной, и тур с концертами под капельницами с температурой под 40, и выход на спектакль прямо из больницы, не дожидаясь восстановления после операции.
Все, чтобы не подвести зрителя и коллег.
Отношение начальства к артистам тоже многое значит.
Кого там Афоня на сцену погнала при отравлении? Не помню. Беляев или ещё кто, хз.
Человек лежит, блюёт, скорая приехала уже, увозить хотели а Афоня сказала им, вколите ему что-нибудь у нас спектакль.
Ну или да, тот же Ожогин сколько раз больным выходил, пару раз даже вообще петь уже не мог, на сцене оседал.
Кому такой шоумастгоуон нужен?
Отношение начальства к артистам тоже многое значит.
Кого там Афоня на сцену погнала при отравлении? Не помню. Беляев или ещё кто, хз.
Человек лежит, блюёт, скорая приехала уже, увозить хотели а Афоня сказала им, вколите ему что-нибудь у нас спектакль.
Ожогин на Рождество с апендицитом пел. Хреново, но пел. Ему очень сильно повезло, что успели довести до больницы и он успели довезти и прооперировали, а то бы неделей не отделался б.
Отношение начальства к артистам тоже многое значит.
Кого там Афоня на сцену погнала при отравлении?
У доброго Богачева Казьмин вышел на сцену через неделю после удаления опухоли и прямо на сцене у него разошелся шов, потом он штатно работал со сломанной рукой под обезболом, потом отработал двойник с камнем в почках, в перерыве между спектаклями приехала скорая, сделала укол и пошел работать дальше.
Анон пишет:И я не обесцениваю труд артистов. Они молодцы невероятные. Мне просто было непонятно, отчего вот это жаление, вечное сюсюкание, будто с детьми малыми
Анончик, труд горничной очень важен, это бесспорно. Но постояльцу отеля все равно, убирала его номер Маша, Саша или Даша.
А вот зрителю не все равно, выйдет сегодня на сцену Ваня, Саша, Кирилл или Ростик. Поэтому и сюсюкают, и жалеют, и боятся форсмажоров.
Спасибо, анончик, мне стало понятнее как оно воспринимается. Ты прав. Но все же так забавно наблюдать вот это мамочковое забочение о взрослых людях, артистах, с образованием/карьерой/признанием, собственноручно выбравших свой путь и просто работающих свою работу, совсем за небесплатно кстати. Ах он устал... ах он бледный... ах он вымотался.. ах он старается... Забавно и смешно просто. Особенно почему то в этом плане активны жалельщики Казьмина и Баярунаса. Вроде парни в норме, выглядят хорошо, работают себе, казалось бы откуда бы это все.
.
Все, чтобы не подвести зрителя и коллег.
И обязательно находятся фанатики, которые считают, что вторых-третьих составов быть не должно, артист обязан полуживой выступать.
Афоня же сама для экономии разогнала всех... Видимо дела совсем не важны. От рекламы ЛДМ в транспорте и в журналах тоже отказалась.
.
Все, чтобы не подвести зрителя и коллег.
И обязательно находятся фанатики, которые считают, что вторых-третьих составов быть не должно, артист обязан полуживой выступать.
Вот сейчас фандом Егорова возлюбил Раковского за то, что дал Жене отдохнуть хоть один показ в блоке Орфея. Так что не все такие.
У Ростика был разовый Воланд? Я бы еще посмотрел.
Именно так все и работает в мюзиклах. Роль пишется под артиста, но на нее зовут других артистов, чтоб те, как минимум полгода там поработали, тест-пилотами. А потом артист приходит зрителем и решает согласиться или нет.
![]()
Говорят, Орфея под Лефлера писали. Не Ожогиным единым!
Удивляет вот этот феномен, одуванчиковое такое «ой, любимки впахивають по два-три-спектакля в день! как они бедные выживають! ах, он такой был уже бледный, пачти умир во время спектакля!, ах как он героически держится...» и т. д… Люди, вы чего, никогда на работе не работали? Или все в офисах только сидят, да еще и в таких, где особо работать не надо? Мне вот к примеру пришлось одно время работать горничной в отеле. Никогда не забуду. Это открыло мне глаза на жизнь. 12 часов каждый день на ногах, и не просто так, а интенсивной и очень-очень-реально очень! тяжелой физической работы, без возможности присесть даже на 15 минут, с поминутным контролем, что ты делаешь и как. После смены домой дойти — уже подвиг:
Анон, ты это я. Пока фаны сидят в офисах и стримы смотрят, я разваливаюсь на части на работе. Но в офисе мне было бы скучно. И считаю неправильным, когда артисты и вообще работники на любой работе работают больные.
У доброго Богачева Казьмин вышел на сцену через неделю после удаления опухоли и прямо на сцене у него разошелся шов, потом он штатно работал со сломанной рукой под обезболом, потом отработал двойник с камнем в почках, в перерыве между спектаклями приехала скорая, сделала укол и пошел работать дальше.
Это тоже ответ на вопрос, почему Казьмина везде зовут и везде берут. Он надежный.