Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Кто - все? Ты каждого спрашивал, доволен он или нет? По мне так это не то что странно, а отвратительно - в 50 играть 18-летних..
На Бродвее не хочешь свое отвращение высказать и эйджизм?
При чем тут Бродвей? Нет, не хочу, Бродвей меня не волнует. Если для тебя это норм - ОК, смотри и наслаждайся. Мне не норм, стараюсь держаться подальше от такого.
Тебя силой в театр тащат? Выбирай составы и будет тебе счастье. Я хожу на Домогарова и даже не помню, сколько ему лет например. Мне все равно.
Для любителей самых юных театр ГИТИС регулярно дает спектакли. Студенты. Третий курс.
Дуся не боится, что и ее однажды кинут? Незаменим только Ожогин, и он хорошо получает, я его понимаю, почему не уходит. Остальных каждый сезон кидают, подставляют и т.д. Новая сцена и театр ужасно неудобные. Без Ожогина кто бы туда ходил!
Дуся не боится, что и ее однажды кинут?
Видимо, боится и поэтому не идёт в Музком. Ощущение, что у Афони именно с Музкомом проблемы. Как только артист начинает играть там, его выкидывают из ЛДМ. Дуся играет в спектаклях МХ, но, видимо, Афоню это не ущемляет.
Дуся не боится, что и ее однажды кинут? Незаменим только Ожогин, и он хорошо получает, я его понимаю, почему не уходит. Остальных каждый сезон кидают, подставляют и т.д. Новая сцена и театр ужасно неудобные. Без Ожогина кто бы туда ходил!
Ожогин тоже заменим и его уходили. И я думаю, теперь он себе соломки подстелил, чтоб с ним так больше не поступили.
Анон с Авдеевым, погоди, а почему в группе ЛДМ написано, что он снова скоро будет играть? А Багмет разве играет в Музкоме? Прости, но я совершенно запутался.
А еще
Анон с Авдеевым, погоди, а почему в группе ЛДМ написано, что он снова скоро будет играть? А Багмет разве играет в Музкоме? Прости, но я совершенно запутался.
Потому что Авдеев не психанул, а остался. Его абсолютно так же заменили во время блока неожиданно для него, только он предпочёл разбираться за закрытыми дверьми. Настю тоже никто не выгонял. Она сама так решила.
Багмет в Музкоме не играет, но то, как с ней поступили, очень показательно
, и Вишневская не могла об этом не знать и не понимать, что с ней может произойти то же самое.
А еще
▼Скрытый текст⬍
Вот вообще не удивлюсь
Спасибо за пояснения, теперь понял.
Аноны, я ведь не путаю, Стас Беляев тоже был в ЛДМ? А потом как-то тихо исчез, вроде...
Аноны, я ведь не путаю, Стас Беляев тоже был в ЛДМ? А потом как-то тихо исчез, вроде...
Был, играл в Алмазной колеснице
Почитал тред. Почему артисты должны следить за извращенной логикой продюсера и анализировать, что будет, если они сыграют в Гамлете.
Потому что это их работодатель. Не хочешь следить - заменят на другого. У этого продюсера все просто
Потому что это их работодатель. Не хочешь следить - заменят на другого. У этого продюсера все просто
Отношения с работодателем регулируются договором. Если в нем не прописан запрет на роли в других театрах, работодатель идет на йух. Тем более для востребованного артиста, чья занятость ничуть не пострадает. А работодателю остается класть жопу в тазик со льдом, и заменять популярных артистов на лояльных. Вот только лояльный далеко не всегда означает талантливый и подходящий.
Я один такой, кого раздражают эти публичные разборки. Решали бы между собой. Зачем мне, зрителю, это все...
работодатель идет на йух. Тем более для востребованного артиста, чья занятость ничуть не пострадает.
Ну так вот и пусть идёт туда же, куда и работодатель. Че тогда хвататься за эту роль и держаться за нее из последних сил. Согласен с предыдущим аноном - разбирались бы между собой. Нисколько не защищаю Афоню, но и вот такое публичное "ой, меня обидели, я больше так не играю" тоже не очень.
Я один такой, кого раздражают эти публичные разборки.
Решали бы между собой. Зачем мне, зрителю, это все...
Это специально все публично... Афоня как все бывшие сидельцы "воспитывает" тех кто под ее руководством...
Сначала этому анону было жаль Вишневскую, что с ней так поступили. Хоть это и не удивило. Но после того, как тут написали (если это правда, конечно), что она хотела быть единственной Маргаритой, а потом в дни МиМ ушла играть Гамлета ... ну, появились вопросы к логике ее поведения. Обе стороны хороши. Не такая уж она звезда, чтобы быть незаменимой
Отредактировано (2023-05-21 19:51:05)
Согласен с предыдущим аноном - разбирались бы между собой. Нисколько не защищаю Афоню, но и вот такое публичное "ой, меня обидели, я больше так не играю" тоже не очень
Ну тут кто как привык. Кто сглатывать и молчать, кто себя отставивать.
Афоня как все бывшие сидельцы "воспитывает" тех кто под ее руководством...
Скольких уже воспитала - не перечесть. Заменять лучших худшими ее образ действий.
Не такая уж она звезда, чтобы быть незаменимой
Всегда есть Дуся
Она просто не понимает, это в тюрьме бежать некуда....
Анон пишет:Дуся не боится, что и ее однажды кинут?
Видимо, боится и поэтому не идёт в Музком. Ощущение, что у Афони именно с Музкомом проблемы. Как только артист начинает играть там, его выкидывают из ЛДМ. Дуся играет в спектаклях МХ, но, видимо, Афоню это не ущемляет.
Мне кажется она с ним давно "соперничает". Как Элочка-людоедка с Вандербильт в "Двенадцати стульях")