Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Из-за того дуэта мне вообще показалось, что он в Персефону влюбился, или должен ей за что-то.
В порыве чувств ломанулся под землю, но там осмотрелся и передумал - что мертво, умереть не может, Эвридике и там неплохо, а он не привык, чтобы ему условия выставляли. Орфей был баловнем богов и людей, гением.
Эта песня не совсем обращение Орфея к Персефоне, это полноценный дуэт про выбор.
"Выбирать
Только не между светом и тьмой
Выбор в том, чтоб остаться собой,
Когда тонет в тумане твой путь.
Победить страх
И к ложным огням не свернуть.
Всё пройдя, обрести свою суть,
По своим только правилам играть.
Выбирать."
Они, как главные герои, каждый поёт о себе. Что Орфей сделал сложный выбор, что Персефона. Эвридика тут не к месту будет.
А я одна из тех, кто увидел намек на пейринг Перси/Орфей. Как будто между ними что-то вспыхнуло, но быть вместе не могут из-за своих "остаться собой" и "но поступив так, стану я — не я, прости"
Максим тоже солнышко, если что
Но останутся ли песни «хитярами» в его исполнении - это другой вопрос.
Вчера на ПиН во втором акте произошло столкновение декораций, спектакль прервали на 25 минут. И такое бывает, оказывается.
А я одна из тех, кто увидел намек на пейринг Перси/Орфей. Как будто между ними что-то вспыхнуло, но быть вместе не могут из-за своих "остаться собой" и "но поступив так, стану я — не я, прости"
Если не ошибаюсь, то как раз изначально идея рок-оперы и родилась из коротенького рассказа, где Орфей влюбился именно в Персефону.
Но останутся ли песни «хитярами» в его исполнении - это другой вопрос.
Он уже исполнял две песни оттуда, получилось, как по мне, так себе.
Вчера на ПиН во втором акте произошло столкновение декораций, спектакль прервали на 25 минут. И такое бывает, оказывается.
Неудивительно
Самый технически сложный спектакль в РМТ после БВ и ДиХа.
Анон пишет:Но останутся ли песни «хитярами» в его исполнении - это другой вопрос.
Он уже исполнял две песни оттуда, получилось, как по мне, так себе.
Неудивительно. После Егорова трудно держать уровень. Я конечно понимаю что Раковский звезда занавесочников... Но ему ещё очень долго идти до проф. уровня.
Был вчера на ПиН. Показалось ( сидел не очень близко) , что ситуация была опасная: часть декорации от столкновения могла рухнуть на сцену. Грохот стоял сильный. Хорошо, что спектакль прервали, страшно было и за актеров, и за оркестр и, кстати, возможно, и за первые ряды.
Отредактировано (2023-02-16 11:53:39)
Анон пишет:А я одна из тех, кто увидел намек на пейринг Перси/Орфей. Как будто между ними что-то вспыхнуло, но быть вместе не могут из-за своих "остаться собой" и "но поступив так, стану я — не я, прости"
Если не ошибаюсь, то как раз изначально идея рок-оперы и родилась из коротенького рассказа, где Орфей влюбился именно в Персефону.
В свете этого пробуждение Эвридики вообще выглядит мерзко.
ИМХО, тут или надо было раскручивать теорию о том, что Эвридика и Персефона — одно лицо, но в разных локациях. Есть такая, оказывается. Или как-то с Эвридикой вопрос решать, писать для нее и Орфея партию. Чтобы было не просто "ты стала обузой", а как-то более по-человечески.
Иначе... Орфей выглядит по отношению к жене мудаком.
Отредактировано (2023-02-16 12:24:04)
В свете этого пробуждение Эвридики вообще выглядит мерзко.
ИМХО, тут или надо было раскручивать теорию о том, что Эвридика и Персефона — одно лицо, но в разных локациях. Есть такая, оказывается. Или как-то с Эвридикой вопрос решать, писать для нее и Орфея партию. Чтобы было не просто "ты стала обузой", а как-то более по-человечески.
Иначе... Орфей выглядит по отношению к жене мудаком.
Да, перепроверил себя. На основе рассказа Носсака "Орфей и ..."
Но потом они дорабатывали и переделывали.
Анон вчера испугался. Декорации могли рухнуть и придавить Казьмина.
Но останутся ли песни «хитярами» в его исполнении - это другой вопрос.
Не мучайся, не жуй другой состав.
Он уже исполнял две песни оттуда, получилось, как по мне, так себе.
Григорьева и Кардава опытные звезды. Ему до них далеко.
Вторые составы зло! Выгнать Левкина из Мистера Смита! Подвергуть критике!
Анон вчера испугался. Декорации могли рухнуть и придавить Казьмина.
И Заусалина. Он со своим пианино сидел чётко под неисправной раскачивающейся декорацией.
Слава Богу обошлось.
А я одна из тех, кто увидел намек на пейринг Перси/Орфей.
Да это и Гермес углядел, не на пустом же месте он Аида подъебывать на эту тему стал))
Но мне именно как пейринг они не нравятся. У них красивая дружба.
А по отношению к Эвридике Орфей все равно мудак, и не важно что у него там за отношения с Персефоной, проблема не в этом.
Погодите, как Персефона и Эвридика могут быть одним лицом? Персефона богиня, а Эвридика нимфа.
Погодите, как Персефона и Эвридика могут быть одним лицом? Персефона богиня, а Эвридика нимфа.
Есть такая теория. Как возможного автора называют Мирчу Элиаде, но я пока не нашла у него про это. Но он оооочень много написал.
Декорации могли рухнуть и придавить Казьмина
Благо он быстро сориентировался и технично уполз за кулису
Анон пишет:Декорации могли рухнуть и придавить Казьмина
Благо он быстро сориентировался и технично уполз за кулису
Не совсем
Когда декорации стукнулись, Казьмин резко сиганул ближе к залу, чтоб на него не упало.
Уполз он после объявления голосом Вальца о стоп-шоу, а это случилось минут через 10, аккурат после допроса
Театру после такого штраф не прилетит?
Когда декорации стукнулись, Казьмин резко сиганул ближе к залу, чтоб на него не упало.
Это постановочное решение, это действие всегда происходит на самом краю сцены. Казьмин сделал все четко как надо, т.е. как обычно. На взгляд анона, он вообще ничем не дал понять, что заметил форсмажор и доиграл сцену без малейшей заминки.
Ну и дурак. А если бы на голову упало!
По правилам во время смены декораций артисты уходят из зала. В Большом театре правила не соблюдались. Год назад артист попал под движущуюся декорацию. Ему было 38 лет.