Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Специфическая - никто не умер?
Специфическая - никто не умер?
Все кто надо - умерли, но не совсем классически.
Анон пишет:Специфическая - никто не умер?
Все кто надо - умерли, но не совсем классически.
Еще в Королях репчик задорно прошел.
Нет партии Отец и дочь и еще какой-то грустной женской, уже не помню.
Насчет Моцарта! не скажу, я только венгерскую и видела.
Отредактировано (2023-02-12 00:24:54)
Анон пишет:Толку от того, куда они целились. Пока обстановка не изменится, могут и не мечтать о лицензиях
У них уже все ОК. Вопрос только в том что сперва надо провести премьеры Я ненавижу Гамлета и Франкенштейна.
Театр то государственный и за деньги потраченные на эти спектакли нужно отчитаться.
Вот это новости! Не буду допытываться кто ты , Анончик, и точны ли вести, просто буду жить пока " в сладостной надежде".)))
У них уже все ОК. Вопрос только в том что сперва надо провести премьеры Я ненавижу Гамлета и Франкенштейна.
Театр то государственный и за деньги потраченные на эти спектакли нужно отчитаться.
Это же коммерческие постановки, они не финансируются из госбюджета. Разве нет?
То есть инфа сотка, что в Музкоме через год Моцарт и Ридж?
А что Богачеву мешает также поступать? Небоись на два года - скучно.
Анон пишет:У них уже все ОК. Вопрос только в том что сперва надо провести премьеры Я ненавижу Гамлета и Франкенштейна.
Театр то государственный и за деньги потраченные на эти спектакли нужно отчитаться.Это же коммерческие постановки, они не финансируются из госбюджета. Разве нет?
Не думаю что Музком берёт кредиты.
Шварцкопф говорил, что государство выделяет деньги только на оперетты, а мюзиклы зарабатывают сами. По крайней мере раньше он всегда так говорил
Анон пишет:Анон пишет:У них уже все ОК. Вопрос только в том что сперва надо провести премьеры Я ненавижу Гамлета и Франкенштейна.
Театр то государственный и за деньги потраченные на эти спектакли нужно отчитаться.Это же коммерческие постановки, они не финансируются из госбюджета. Разве нет?
Не думаю что Музком берёт кредиты.
Еще как берет. У них есть даже была графа на многих документах официальных - Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам.
Отредактировано (2023-02-12 20:01:21)
Шварцкопф говорил, что государство выделяет деньги только на оперетты, а мюзиклы зарабатывают сами. По крайней мере раньше он всегда так говорил
Театр государственный, но с одобрения комитета по культуре они могут получать субсидии или брать кредиты. Дотации они получают на коммерчески не прибыльные спектакли - оперетту. Мюзиклы - зарабатывают сами. Но ставится все за гос.счет. Оформлены все в театре. Но там уж кто и как решит.
Анон пишет:Анон пишет:Толку от того, куда они целились. Пока обстановка не изменится, могут и не мечтать о лицензиях
У них уже все ОК. Вопрос только в том что сперва надо провести премьеры Я ненавижу Гамлета и Франкенштейна.
Театр то государственный и за деньги потраченные на эти спектакли нужно отчитаться.Вот это новости! Не буду допытываться кто ты , Анончик, и точны ли вести, просто буду жить пока " в сладостной надежде".)))
Такие планы. Изменить их скорее всего может только глобальная смена художественного руководства или дирекции театра.
Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам
Это не обязательно кредиты. Могут быть и просто поставщики с отсрочкой платежа.
Анон пишет:Шварцкопф говорил, что государство выделяет деньги только на оперетты, а мюзиклы зарабатывают сами. По крайней мере раньше он всегда так говорил
Театр государственный, но с одобрения комитета по культуре они могут получать субсидии или брать кредиты. Дотации они получают на коммерчески не прибыльные спектакли - оперетту. Мюзиклы - зарабатывают сами. Но ставится все за гос.счет. Оформлены все в театре. Но там уж кто и как решит.
Важно отметить что ряд банков с гос.активами дают гос.театрам и музеям - беспроцентные кредиты.
Я знаю что Афоня пыталась получить ковидную безвозвратную субсидию для коммерческих театров.
Но ей не дали, так как она сразу уволила во время самоизоляции часть сотрудников.
Аноны, а я наконец добралась до Мышеловки в музкоме. Очень милая камерная вещь, смотреться на одном дыхании. Музыка приятная, не скажу, что сильно цепляющая, но как раз в духе английских детективов, ещё очень понравилась эстетическая часть постановки, особенно свет!
Если вдруг кто-то сомневался, то рекомендую!
Аноны, а я наконец добралась до Мышеловки в музкоме. Очень милая камерная вещь, смотреться на одном дыхании. Музыка приятная, не скажу, что сильно цепляющая, но как раз в духе английских детективов, ещё очень понравилась эстетическая часть постановки, особенно свет!
Если вдруг кто-то сомневался, то рекомендую!
Тоже сегодня была. Отличный детективный мюзикл!
Спасибо, аноны с Мышеловкой, я вот еду из ДС на Петра в марте, она там рядом как раз, думала, а не захватить ли мне её. Захвачу.
Ханпира писала для ЛДМ что-то про Синюю бороду. Это оно?
В Москву приезжает "Живая история" из Перми, автор либретто - Макуни, показы в МДМ в театре Маска.
Отзыв со спойлерами:
Ханпира писала для ЛДМ что-то про Синюю бороду. Это оно?
▼Скрытый текст⬍
Возможно. Афоня возила МиМ в Сербию. Но спектакль местной публике не зашел.
В сторис Лорелеи репы. Что-то унылое.
https://instagram.com/lorely_musical?ig … MyMTA2M2Y=
В Москву приезжает "Живая история" из Перми, автор либретто - Макуни, показы в МДМ в театре Маска.
А либретто нигде нет?
Мне очень интересно, как пишет Макуни.
Аноны, а я наконец добралась до Мышеловки в музкоме. Очень милая камерная вещь, смотреться на одном дыхании. Музыка приятная, не скажу, что сильно цепляющая, но как раз в духе английских детективов, ещё очень понравилась эстетическая часть постановки, особенно свет!
Если вдруг кто-то сомневался, то рекомендую!
Мне тоже понравилось, наверное, только конец какой-то быстрый, либо уже тяжело воспринималось из-за духоты.