Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
А кстати, кто-нибудь знает, есть у Нефёдова какие-нибудь награды за дирижерство? Маска, Музыкальное сердце театра и т.д. Ведь давно же работает в крупнейших проектах
Только номинации за Бал и ГМК
А кстати, кто-нибудь знает, есть у Нефёдова какие-нибудь награды за дирижерство? Маска, Музыкальное сердце театра и т.д. Ведь давно же работает в крупнейших проектах
Две номинации на Маску у него, за БВ и ГМК. Лауреатом не стал.
Аноны, зачем вы на спектаклях смотрите на Нефедова? Вам не интересно, что происходит на сцене?
P.S. и как бы не вёл себя другой человек, никогда не следует опускаться до его уровня.
Да, хотя иногда и хочется. Всегда лучше выглядит тот, кто не опустился, а улыбается и машет или делает покерфейс как Ожогин.
Только вот на концертах дирижёр стоит за артистом, а яма в спектаклях на первом плане. Хотя этому анону Нефедов не мешает, я фокусирую внимание на сцене
Когда на сцене происходит что-то странное, неприятное или просто скучное, типа "О,Сара!" (терпеть не могу эту арию), я люблю позалипать в оркестр и на дирижёра. И каждый дирижёр столь же индивидуален и не похож на других, как и артист.
Аноны, зачем вы на спектаклях смотрите на Нефедова? Вам не интересно, что происходит на сцене?
Анон как раз не смотрит, но когда он скачет прямо перед тобой, не заметить невозможно Хотя очень бы хотелось не замечать.
А вот тем, кто реально залипает на нем вместо спектакля, удивляюсь.
Отредактировано (2023-01-03 01:55:59)
Анон пишет:Только вот на концертах дирижёр стоит за артистом, а яма в спектаклях на первом плане. Хотя этому анону Нефедов не мешает, я фокусирую внимание на сцене
Когда на сцене происходит что-то странное, неприятное или просто скучное, типа "О,Сара!" (терпеть не могу эту арию), я люблю позалипать в оркестр и на дирижёра. И каждый дирижёр столь же индивидуален и не похож на других, как и артист.
А я так делаю на "Как смешно быть мертвым..."
Две номинации на Маску у него, за БВ и ГМК. Лауреатом не стал.
Может и к лучшему. А то как получит ещё и Маску, всю лепнину в Музкоме посшибает своей короной
А я так делаю на "Как смешно быть мертвым..."
Обнимемся, анон
Только я предпочитаю потолок изучать на ней.
Аноны, зачем вы на спектаклях смотрите на Нефедова? Вам не интересно, что происходит на сцене?
Когда смотришь в 10+ раз, некоторые сцены м.б. просто скучны. Хотя на Обыкновенном Чуде от Франдетти я уже на втором спектакле музыкантов разглядывал (дирижёра было не видно, слишком близко к стенке). Больше не пойду.
С Обыкноаенного чуда можно уходить сразу после фокусов Ожогина
Может и к лучшему. А то как получит ещё и Маску, всю лепнину в Музкоме посшибает своей короной
Говоря, ее Кроль уже посшибал.
Анон пишет:Аноны, зачем вы на спектаклях смотрите на Нефедова? Вам не интересно, что происходит на сцене?
Когда смотришь в 10+ раз, некоторые сцены м.б. просто скучны. Хотя на Обыкновенном Чуде от Франдетти я уже на втором спектакле музыкантов разглядывал (дирижёра было не видно, слишком близко к стенке). Больше не пойду.
В БВ я обожаю балетные вставки. Что не говори, а балет Музкома прекрасен...
Может и к лучшему. А то как получит ещё и Маску, всю лепнину в Музкоме посшибает своей короной
Говоря, ее Кроль уже посшибал.
А он за какие заслуги? Или эго в дверные проемы не влезало?
Ожогин вот свою корону носит аккуратно, никого и ничего не сшибает
Ожогин вот свою корону носит аккуратно, никого и ничего не сшибает
Пригибается негодник.
Ну Загот тоже из штанов выпрыгивает, и Голиков, и Медведев... спокойно дирижируют только военные.
А у Медведева характер покруче, чем у Нефедова. Правда страдают только оркестранты. Зрителям не прилетает.
ве номинации на Маску у него, за БВ и ГМК. Лауреатом не стал.
А еще он рассказывал. что в детстве занимался фигурным катанием и был чемпионом города по какому то возрасту)
Главный дирижёр оркестра "Санкт-Петербург" танцует иногда на концертах...
Анон, это что за оркестр такой? Кто дирижер? Никогда о таком не слышала.
Голиков и Медведев дирижируют в основном на концертах.
Медведев исключительно концертный дирижер, и, как я понимаю, у него все эти фишечки - продуманная часть перфоманса, а не просто полет души.
У Голикова несколько оркестров, но он тоже чаще по концертам, чем спектаклям.
А вообще жизнь в яме иногда куда интереснее, чем сам спектакль. Кто-то спит, кто-то читает, кто-то скучает, кто-то болтает, у кого-то ноты упали, кто-то вяжет. Помню, как мое внимание в одном театре приковал дирижер, которые вместе с солистами пропевал все арии и вообще не следил за партитурой - просто изредка переворачивал сразу по несколько страниц и дальше пел
На канале Алексея Иващенко в честь НГ выложили запись "Обыкновенного чудо", 2010 года.
Состав:
Волшебник – Игорь Балалаев
Хозяйка – Элена Денисенко
Медведь – Павел Хрулёв
Принцесса – Юлия Пак
Король – Юрий Мазихин
Министр-Администратор – Антон Эльдаров
Первый министр – Андрей Грачёв
Эмилия – Оксана Костецкая
Аманда – Ольга Ажажа
Оринтия – Елена Моисеева
Трактирщик – Павел Рассудов
Охотник – Александр Рагулин
Ученик охотника – Сергей Сорокин
Палач – Александр Суханов