Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Фиг с ним, с отрубившимся микрофоном, бывает.
Анончик, а у кого микрофон отрубился? И что делали? Просто вот подумал: одно дело на концертах, можно это как-то обыграть, обсудить, пока включат, а другое спектакль и артист в образе. Молчать не вариант. Шутить с залом - выйти из образа, у зрителя потом будет не совсем то впечатление. Что делать-то?
Анончик, а у кого микрофон отрубился? И что делали?
Другой анон. У Ростика. Он сначала пытался с ним что-то сделать, потом начал говорить так. Это было в самом начале 2 акта. Ну вот они с коллегами и шутили, зал ржал. Потом оказалось, что на сцене лежал обычный микрофон, его дали Ростику, он с ним ходил, ходил, но не говорил в него. А потом ему сделали его микрофон. Наверное, сцена была испорчена, потому что все смеялись. И артисты кололись
Отредактировано (2022-12-02 12:29:09)
Мда. Забавно, но такое себе.
Спасибо за рассказ, анончик.
Отредактировано (2022-12-02 12:22:53)
Потом оказалось, что на сцене лежал обычный микрофон, его дали Ростику, он с ним ходил, ходил, но не говорил в него.
Когда у Ярика в ЧКС сдох головной микрофон и ему дали ручной, он тоже отмахнуся и не стал в него петь. Всидимо, там какие-то общецеховые заморочки на этот счёт.
Анон пишет:Анончик, а у кого микрофон отрубился? И что делали?
Другой анон. У Ростика. Он сначала пытался с ним что-то сделать, потом начал говорить так. Это было в самом начале 2 акта. Ну вот они с коллегами и шутили, зал ржал.
Гм, это непрофессионально.
У Свешниковой вырубился микрофон в Москве на маске. Она продолжила как ни в чем не бывало. Только погромче стала петь. Потом, правда, спрашивала, было ли её слышно.
На бале воров тоже микрофон вырубился. Тоже продолжили.
Всегда спектакль продолжается. Ну разве что артист пытается петь в микрофоны коллег, там где мизансцена позволяет.
Так анон это в сторис увидел. Он не нарочно.
У того, кто это выложил в сторис, наверно, совсем нет мозгов
Хочу верить, что больше таких спойлеров не будет.
После просмотра двух из трех Слав в "Ничего не бойся" хочу сказать, что Бобров и Назарова в "Шахматах" были отличными вокалистами.
После просмотра двух из трех Слав в "Ничего не бойся" хочу сказать, что Бобров и Назарова в "Шахматах" были отличными вокалистами.
Это ж кем надо быть, чтобы не спеть простенькие песенки Секрета? Они совсем драматических артистов набрали?
После просмотра двух из трех Слав в "Ничего не бойся" хочу сказать, что Бобров и Назарова в "Шахматах" были отличными вокалистами.
Как так вышло, что эти Славы на сцене, а Казьмин и Коряковский дома сидят?
Анон, спектаклю три дня. Его ещё почти никто не успел посмотреть. МОЖНО БЕЗ СПОЙЛЕРОВ?
Этот летун уже во всех отзывах и сторисах. Было бы о чем беспокоиться. Розовая жвачка по 6000 рублей для пьяного жрущего за зала.
Как так вышло, что эти Славы на сцене, а Казьмин и Коряковский дома сидят?
А зачем им в этой фигне быть.
Из отзывов не небоись:
- Богачев, должен запустить не метропоезд, а троллейбус.
- Троллейбус это очень красиво.
- Спасибо за добрую сказку.
Купит Богачев бродвейский мюзикл, позовет коряковских-казьминых, а сейчас экономия.
Купит Богачев бродвейский мюзикл, позовет коряковских-казьминых, а сейчас экономия.
Я сейчас хочу Ладно Казьмин, а Ваню днем с огнем не найдешь
Ваня только в Онегине и Чуде?
Ваня только в Онегине и Чуде?
В " Суинни Тодде", " Стилягах", "Кабаре" ( Театр наций).
Купит Богачев бродвейский мюзикл, позовет коряковских-казьминых, а сейчас экономия.
Зачем Богачеву теперь покупать бродвейские мюзиклы ( даже если такая возможность появится), если и так сойдет? Вон мимокрокодилам все нравится. Ярко, пёстро, весело, есть Стоцкая ( даже если это не она), можно петь и плясать во время спектакля и не напрягать мозги, зачем что-то ещё?
Анон сходил на сей шедевр и хочет сказать, что к мюзиклу отношение он имеет оркестром и ансамблем, но точно не солистами.
Анон сидит в зале, ждёт начала Петра.
Ползала артистов. Напротив меня Кирилл и Вера, по залу ходит Антон.
В Небоись больше танцуют, чем поют, и танцы скучные. Балалаева поющего взяли, но петь ничего не дали.
Ну что там с Петром? Как Ожогин, зря хоронили или мелко закопали? Как Агата?
Первый акт. Красиво, зрелищно, шикарные костюмы, интересные декорации. Скучновато. Музыка неплохая, но до БВ не дотягивает. Ооочень много перекликаний с ДиХ, БВ, ПО, ГМК. Заключительная ария Петра в первом акте вообще один в один с ДиХ и с ГМК. Ожогин норм (но анон его не очень любит), в 17-летнего юношу не вписывается. Агата и Лагацкая шикарны. Много дурацких полусовременных шуточек. Все действо представляет собой не спектакль, а набор сцен/номеров.
Очень понравились дуэт Петра и Софьи, а также ария старца. Их готов переслушивать и оставить в плейлисте. С остальным пока надо подумать.
Отредактировано (2022-12-02 20:58:06)