Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
С музыкальной точки зрения ПИ не хуже БВ ни в каком месте
Эм, ну так-то во всех местах, даже сравнивать странно Музыкальный фанфик, написанный на коленке, с полноценным оркестровым мюзиклом
Я вообще не понимаю, как сравнивать БВ и ПИ, для меня это два разных уровня. Если бы в ПИ вгрохали столько же денег, сколько в Бал, как в саму постановку, так и в рекламу, то это были бы два хороших мюзикла из серии сказка для взрослых, но принципиально разных. Музыкально ПИ неплох, тексты мне хочется поправить в некоторых местах. Сюжет, может, чуть иначе выстроить, понятнее для зрителя-мимокрокодила. Фанбазы у обоих проектов очень сильные и верные своим проектам, просто один из них всемирно известный и качественно сделанный, а другой немного повыше занавесок, потому мало привлечет зрителя.
Дать бы ПИ Богачеву, так все бы охренели от того, какой это неограненный алмаз и сколько из него можно вытащить всего.
Дать бы ПИ Богачеву, так все бы охренели от того, какой это неограненный алмаз и сколько из него можно вытащить всего
Имхо, чистый жанр фэнтези в таком ключе, как ПИ, слишком специфичен для муз театра и не выстрелит на широкого зрителя даже с Богачевым
Имхо, чистый жанр фэнтези в таком ключе, как ПИ, слишком специфичен для муз театра и не выстрелит на широкого зрителя даже с Богачевым
Мне кажется, вполне может выстрелить, но только если его переделывать глобально. Не только саму постановку, но и дописать/переписать часть материала.
Имхо, чистый жанр фэнтези в таком ключе, как ПИ, слишком специфичен для муз театра и не выстрелит на широкого зрителя
А вампиры не слишком специфичны? Тут вопрос в подаче.
С музыкальной точки зрения ПИ не хуже БВ ни в каком месте.
Ну, это конечно дело вкуса...
Не считая того, что создатели ПИ неплохо так натащили чужого материала
Отредактировано (2022-07-13 14:35:28)
А вампиры не слишком специфичны?
Не настолько, все же в БВ действие происходит в обычном мире, с привычными персонажами жителей деревни, их гостями и главной героиней, а не в полностью фэнтезийном, как в ПИ. И истории о вампирах (Дракула, Интервью с вампиром) в целом больше воспринимаются как материал для взрослых из-за тёмной энергетики и сексуального подтекста. Тогда как о магах, эльфах и т.д. скорее ассоциируются с подростковой тематикой (я не конкретно о ПИ, в целом). Мне кажется, взрослый платежеспособный мимокрокодил скорее пойдёт на что-то в духе БВ, чем на ПИ. У БВ ещё изначально был плюс, что его привезли как крутой зрелищный зарубежный проект, когда у нас (особенно в СПб), такого практически не было, люди шли поглазеть. Сейчас есть, с чем сравнивать, зритель более избалован
Отредактировано (2022-07-13 14:38:02)
Я как-то слышала разговор в музкоме, что не торт этот ваш БВ, вот Онегин, вот это кайф.
Ну если Онегин Франдетти имеется ввиду, то почему и нет. Свежее и бодрее точно.
Сравнивать БВ и ПИ - да вы знаете толк в извращениях)) Для меня оба проекта хороши. Слабыми считаю все мюзиклы Мэйкерсов и многие Театра оперетты. Фигня в дорогой бриллиантовой упаковке.
Сравнивать БВ и ПИ - да вы знаете толк в извращениях)) Для меня оба проекта хороши. Слабыми считаю все мюзиклы Мэйкерсов и многие Театра оперетты. Фигня в дорогой бриллиантовой упаковке.
Согласен. Некоторые занавески бы в эту упаковку и такие шедевры бы получились.
Некоторые занавески бы в эту упаковку и такие шедевры бы получились.
Это какие, например?
Финрод, Лэ, Жанна Д'Арк, Принцесса Грёза. Навскидку. Материал там везде хороший и талантливый.
Всеми руками за Жанну. Поставить ее с танцевальным и вокальным ансамблем, сделать качественную режиссуру — была бы конфетка.
Финрод, Лэ, Жанна Д'Арк, Принцесса Грёза. Навскидку. Материал там везде хороший и талантливый.
У Финрода и Лэ с материалом как раз большие проблемы.
У первого - с сюжетом. Слишком многое либо осталось где-то за кадром, либо дано намеками-отсылками - без чтения Сильма упускается половина информации, история теряет объем, превращаясь почти что в диснеевскую сказочку про всепобеждающую любовь.
У второго - с музыкой. Несмотря на всю проделанную работу, музыка все еще откровенно слабая (первоисточник - моноспектакль под гитару, и это заметно), удачны лишь несколько отдельных песен.
Отредактировано (2022-07-13 17:26:25)
Анон бы хотел больше постановок чего-то не фэнтези и не по историческим событиям Рокки Хоррор, например
А Грезу я не вижу смысла ставить с помпой и размахом. Камерная балладная вещь для маленьких залов, имхо.
Рокки Хоррор, например
Это что за зверь?
Вот соглашусь, если бы наши занавески, да в упаковку как у Мейкерсов, цены бы не было. Из последнего ходила на колесницу в ЛДМ несколько недель назад, из сюжета ничерта не помню, ничего не тронуло, но оформление и визуал на высшем уровне. А на счёт "понатаскали из разных мест, то и признанные шедевры типа Призрака оперы этим грешат, ничего не поделать.
Слушайте, ну можно подумать, что в Бале вампиров кроме turn around, есть достойные вещи.
Да и эта заслушана отдельно от спектакля.
Вообще не понимаю, что в нем находят.
Слушайте, ну можно подумать, что в Бале вампиров кроме turn around, есть достойные вещи.
Да и эта заслушана отдельно от спектакля.
Вообще не понимаю, что в нем находят.
Тем более за цены музкома
Анон любит БВ, но любит спокойно. И любит не на 7-12 тысяч, да ещё и без выбора нормальной Сары 🙄 Поэтому после 19 года на БВ не ходил. И не понимает этого ажиотажа и великой шедевральности. Да, красиво, да, зрелищно, но не более. Кажется, и Музком, и зрители уже заигрались с этой "священной коровой", и начались нездоровые истерики и перегибы, что вызывает чувство отвращения. И к самому спектаклю в том числе 😬 Хотя спектакль ни в чем не виноват
Отредактировано (2022-07-13 21:08:38)