Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
И Казьмина не забудьте, его Франдетти тоже любит))
С чего ты взял? Лёвкин и Коряковский его любимчики. Лёвкин вообще вне конкуренции
Песни Финрода достойны того, чтобы их исполняли профессионалы. Другое дело, что постановка их не достойна.
кого надо было на эту роль брать? Поделись Анончик.
дранон
Ну блин, величественно стоять с покерфейсом - это ж Иван свет Геннадьич.
Песни Финрода достойны того, чтобы их исполняли профессионалы. Другое дело, что постановка их не достойна.
Песни действительно неплохие, и следовало, наверное, ограничиться концепт-концертом, а не пытаться сложить из букв "ж" "о" "п" "а" слово "вечность".
Прежде чем замахиваться на спектакль, неплохо бы либретто написать
Анон пишет:Песни Финрода достойны того, чтобы их исполняли профессионалы. Другое дело, что постановка их не достойна.
Песни действительно неплохие, и следовало, наверное, ограничиться концепт-концертом, а не пытаться сложить из букв "ж" "о" "п" "а" слово "вечность".
Прежде чем замахиваться на спектакль, неплохо бы либретто написать
+++
Анон пишет:Песни Финрода достойны того, чтобы их исполняли профессионалы. Другое дело, что постановка их не достойна.
Песни действительно неплохие, и следовало, наверное, ограничиться концепт-концертом, а не пытаться сложить из букв "ж" "о" "п" "а" слово "вечность".
Прежде чем замахиваться на спектакль, неплохо бы либретто написать
Анон, плюсую.
Песни действительно неплохие, и следовало, наверное, ограничиться концепт-концертом, а не пытаться сложить из букв "ж" "о" "п" "а" слово "вечность".
Прежде чем замахиваться на спектакль, неплохо бы либретто написать
Песни неплохие, но рассчитанные на зрителя-толкиниста, которому не нужно ничего объяснять и рассказывать. Мимокрокодил, к примеру, в "виновны пред творцом" увидит скорее библейскую аллюзию, а не упоминание вполне конкретной резни в Альквалондэ. Мотивации, предыстории, намеки на дальнейшие события - все это теряется и смазывается.
Мимокрокодил видит диснеевский сюжет про принцессу и любовь, где еще какой-то Финрод присутствует. Тут надо половину материала переписывать, и еще столько же добавлять, чтобы раскрыть то, что подразумевалось очевидным для изначальной аудитории.
А, ну значит штук пять совместных проектов
Онегин, Петя, что еще?
Мимокрокодил видит диснеевский сюжет про принцессу и любовь, где еще какой-то Финрод присутствует. Тут надо половину материала переписывать, и еще столько же добавлять, чтобы раскрыть то, что подразумевалось очевидным для изначальной аудитории.
Поэтому Тампль, насколько помню, встречу Берена и Лучиэь убрал, зато у них есть "В час когда вечерняя тень".
Ростику нужна большая сцена.
И рука режиссёра
Без нее начинается мракобесие.
Ромео против Джульетты.
Иосиф и его удивительный плащ снов.Можно ещё Новогодний мюзикл посчитать,
И главная роль только в Пете и то потому что Левкин смотрелся бы странно. Нет, верю что Франдетти в радость работать с Казьминым, но Левкин вне конкуренции
Иосиф и его удивительный плащ снов.
Что за Иосиф?
И рука режиссёра
Режиссер главный на сцене. Если он не может построить актеров, то пусть не жалуется. Чего-то у Рагулина Ростик не своевольничает
А речь точно про полноценного взрослого профессионального человека идет?
Плюсую. Стоял бы просто и пел, а не Киркорова играл.
И главная роль только в Пете и то потому что Левкин смотрелся бы странно. Нет, верю что Франдетти в радость работать с Казьминым, но Левкин вне конкуренции
Да. Везде, где роль хоть как-то ложится на Левкина, Франдетти предпочтет его другим. Он даже в Смита умудрился его сунуть, хотя он там никаким боком вообще. И даже в Ленком взял
Мимокрокодил видит диснеевский сюжет про принцессу и любовь, где еще какой-то Финрод присутствует.
На правах мимокрока отплюсую всему сообщению. Материал знаю только в связке с властелином колец, и то, смотрел их давно, занесло на мюзикл по той же причине, что и многих театралов - позвали артистов, которых люблю.
На примитивном уровне понятно было всё, эльфийка-бессмертная, любовь со смертным, семейка против, и так далее. Но нередко проскакивали непонятные термины (окей, что сильмариллы - местные реликвии, камешки, это понятно, кое-как вспомнилось). Весь спектакль чувствовалось, что есть куча каких-то отсылок и, для шарящего за лор человека, наверное, прям крутой сюжет. Для меня же это так и осталось непонятной историей, в которой из относительно знакомого только Саурон и Галадриэль, а с остальными всё просто и понятно, картонки, хоть и чувствую, что явно всё не так легко.
А что за Сидоренко, он в каком театре играет? Все хвалят, а я первый раз слышу эту фамилию.
Не надо тебе его знать. Кроме Казьмиярунасов и Ростика нет других артистов. С каких пор спектакли Глеба стали занавесками интересно.
Не надо тебе его знать. Кроме Казьмиярунасов и Ростика нет других артистов.
Забыли главного вампира рмт
А если серьезно, Сидоренко позволительно не знать, он не особенно известен и популярен ни среди мюзикловых артистов, ни среди рок-певцов
Музком выдал фото третьего графа грядущего блока. Не Колпаков
Музком выдал фото третьего графа грядущего блока. Не Колпаков
А кто, Осипов? И где выдал?