Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Жаль, что мюзиклы не кинофраншизы) нет продолжения, приквелов, сиквелов, вбоквелов
Love never dies хватило, спасибо
А правда, почему в Лэ 6000 руб? Аренда дорогая? Интересно, раскупают по таким ценам или все же они потом дают скидку?
Ж-жадность р-режиссёрки. Финрод и матвейчукские поделки в той же Рюминой идут. Это насчёт стоимости аренды. Ладно, допустим у Матвейчука продукт для более широкой аудитории. Там можно цены держать подемократичней, если зал более-менее раскупается. Но скромный занавесочный Финрод в том же положении и не борзеет. При том тоже потихоньку обновляет каст, взял Колпакова и анонсировал ещё пополнение. А режиссёрка Лэ хайпанула на притоке фанаток Егорова, запустила крауды и распродажи реквизита и подняла цены на и без того недешёвые билеты. Новые костюмы - за счёт крауда. Аудиоверсия - намекается на крауд. Декораций не планируется, похоже, кроме трона (привет Финроду), на который, кстати, уже собирали крауд года два назад, но недособрали. Как и на аудиоверсию. Вопрос - на какие цели обезумели билеты? На гонорары артистов, которых она хочет пригласить? А потом снова поднять цены на билеты? Посмотрим, чем это закончится.
Декораций не планируется, похоже, кроме трона (привет Финроду), на который, кстати, уже собирали
точно не будет, она вчера в тг говорила, что экрана не будет, останется пустой черный фон
я понял вашу мысль, но мне не близко многократно смотреть один и тот же спектакль, находя удовольствие в разглядывании отличающихся мелочей. воспринимаю действие цельно, а это одна и та же история
Музыку же слушают одну и ту же, некоторые конкретный трек без перерыва неделями на репите. Так и со спектаклями, можно и на одинаковый состав ходить по 30 раз за эмоциями от живой оркестровой музыки, от действия на сцене, от энергии актёров. Погрузиться в историю и отвлечься
Музыку же слушают одну и ту же, некоторые конкретный трек без перерыва неделями на репите.
анончик, я понял. теоретически. просто я сам какой-то другой я никогда в жизни не слушал трек на репите больше, чем три раза подряд, поэтому и ваших развлечений тупо не вкуриваю.
+1, не томи, анон!
Дранон, но, имхо, Стоцкая. Всегда, до последней интонации, одинакова со всеми Толями и Фредди. Только Казьмин ее иногда разводит на маленькие импровизации, например не за руки взяться, а мизинчиками сцепиться, но обычно у Насти ни шагу в сторону. Анону странно, когда с холодным Гордеевым и страстным Сухановым Флоренс совершенно одинакова. Остальные немного под манеру игры друг друга адаптируются. Как Ива-Флоренс отжигает с Бобровым - с Графовым, например, такого и близко нет. Поэтому каждое новое сочетание в касте интересно.
Анон пишет:Жаль, что мюзиклы не кинофраншизы) нет продолжения, приквелов, сиквелов, вбоквелов
Love never dies хватило, спасибо
А я бы помечтал о приквеле Финрода. Про Феанора. Егоров как раз бы подошел.
В Love never dies крутые музыка и декорации, но сюжет... Я бился головой о стену от такого. Они этим сиквелом разрушили смысл оригинала.
Финрод и матвейчукские поделки в той же Рюминой идут. Это насчёт стоимости аренды.
Глеб вроде бы не платит за аренду. Это уже репертуарные спектакли театра.
анончик, я понял. теоретически. просто я сам какой-то другой я никогда в жизни не слушал трек на репите больше, чем три раза подряд, поэтому и ваших развлечений тупо не вкуриваю.
Ходят все же ради артистов - как там сегодня любимка прыгает-поет, чтобы его увидеть лишний раз. Но ходить по сто раз получается только если мюзикл достаточно сильный.
Ходят все же ради артистов - как там сегодня любимка прыгает-поет, чтобы его увидеть лишний раз
Очень примитивное и поверхностное представление Хотя есть и такие, наверное. Для меня как-то странно ходить не на спектакль, а на "любимку"
Будешь ходить на Шахматы на неизвестных вась пупкиных? Сколько людей плевалось на Прайм-Тайм и все равно ходят на артиста.
В Моссовете идет спектакль, в котором на одного артиста ходят.
Будешь ходить на Шахматы на неизвестных вась пупкиных?
Да (хотя там вась пупкиных особо и нет), анон первый раз ехал на Шахматы из другого города без выбора состава, хотя большинство артистов знал. Теперь составы выбираю, но не из принципа "любимок", а кто в этих конкретных ролях больше заходит, потому что спект люблю. Вот я и не понимаю, зачем плеваться от спектакля и продолжать ходить
Из другого города - значит, редко ездишь. Это меняет дело. Я говорю про зрителей, которые ходят каждую неделю или чаще.
Когда ездил в Германию на мюзиклы, мне в принципе состав тоже был не особо важен.
У Мэйкерсов например так себе мюзиклы. Без Ожогина бы они столько продержались?
У Мэйкерсов например так себе мюзиклы. Без Ожогина бы они столько продержались?
Плюсану, и без Авдеева тоже) Туда если только реально на любимок. Хотя анону запрещённая сеть тут подсунула рекомендацией пост-отзыв на мюзиклы СПб, так там у человека Мэйкерсы самые лучшие и любимые, все время плачет на них, потом зарубежные, и где-то в конце ДиХ, который назван таким себе, не рекомендуют к просмотру Бывает и такое
Я как-то слышала разговор в музкоме, что не торт этот ваш БВ, вот Онегин, вот это кайф.
У кого из артистов в инсте есть кусочки с Нокса?
Анончик 393, ты солнышко, лучи добра тебе я вчера полдня драл кусочки из салеса, градусова и сидоренко, там много повторялось, но у меня уже есть любимые песни, я ебобо, с нескольких секунд, ога а Градусов когда про гробы которые в гробу видали что-то там поёт такой смешной
Лэ в ночном чате набросили, что переговариваются с Александром Бабенко неизвестно, на какую роль и с каким успехом.
я вчера полдня драл кусочки из салеса, градусова и сидоренко, там много повторялось
что не торт этот ваш БВ, вот Онегин, вот это кайф.
А как тебе мнение, что БВ фигня, а вот ПИ класс?
А как тебе мнение, что БВ фигня, а вот ПИ класс
Дранон, действительно, куда там БВ до ПИ
С музыкальной точки зрения ПИ не хуже БВ ни в каком месте. Вот постановка да.
Насчет Мейкерсов – старые Онегин и МиМ (года до 2016) прекрасны. Ну да, пошловато местами, но в целом вполне себе смотрибельно. Музыка средняя, визуал приятный, актёры хороши, тексты норм. Я смотрел бутлеги с любимками и мне зашло более чем полностью, ну на 4 из 5. Официальные видеоверсии 2020-21 не впечатлили, так и хотелось орать "скатились", причем претензии у меня были именно к режиссуре. Всё хочу на Оскара и розовую даму попасть, но боюсь разочароваться.