Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Этот анон голосует за второй вариант Видел обеих, какая-то понравилась чуть больше, какая-то чуть меньше, но образ в целом прослеживается один - стервозная дамочка, которая ходит и без конца нудит и гундит. Ни лёгкости в ней, не игривости - ничего. Женщина, заезженная бытом. Не очень понятно, что такой по сути озорной и шебутной Волшебник в ней нашёл
За 7 лет задолбалась. Тяжело жить с гением, волшебником. Но если волшебник мог влюбиться, когда она была иной еще, то что нашёл в ней администратор - вот вопрос. В чем её привлекательность, кроме достаточно стройной фигуры?
Может, типикал ловелас, который всех женщин звал на сеновал? У Шварца Хозяйка та еще зануда и скучняшка, а про внешность не помню, как он ее описывал.
У меня от вечерней хозяйки не было ощущения, что она что-то не то играет: было ощущение, что она в принципе не играет — просто зачитывает свою роль
Переодевания медведя немного странными ещё показались: то в куртке, то нет, а зачем — было не очень понятно
У меня от вечерней хозяйки не было ощущения, что она что-то не то играет: было ощущение, что она в принципе не играет — просто зачитывает свою роль
От вечерней какого числа? Там разные играли
У меня от вечерней хозяйки не было ощущения, что она что-то не то играет: было ощущение, что она в принципе не играет — просто зачитывает свою роль
У меня от премьерной хозяйки (30.10 в 14.00) такие ощущения были. И еще что Иван ее боится
Франдетти вещал что-то про пять часов партитуры и что они выбрали то, что им конкретно подходит, и что акцент будет на паре Волшебник и Хозяйка. И где все это? Я очень внимательно слушала Алексея Борисовича и ничего из обещанного не нашла. Ровно тот же мюзикл, что в Москве и Екатеринбурге был.
Екатеринбург не видела, но в Москве смотрела несколько раз и отличий вижу очень много. и акцент на Волшебника вижу, он и поет больше, и финал так поставлен, что это куда больше про него с женой, чем про выдуманных персонажей из "его курятника". и диалог финальный вообще другой у Волшебника с женой. Московская версия есть на ютубе, можно сравнивать!
Очень красиво, например, Волшебник и Хозяйка отзеркаливают первую встречу Медведя и Принцессы.
Мне в общем показалось, что новое как раз есть и акцент есть, как и обещано. Просто не в лоб.
и акцент на Волшебника вижу, он и поет больше
Поет больше? А куда уж меньше-то? Меньше только вообще молчать
Екатеринбург не видела, но в Москве смотрела несколько раз и отличий вижу очень много. и акцент на Волшебника вижу, он и поет больше, и финал так поставлен, что это куда больше про него с женой, чем про выдуманных персонажей из "его курятника". и диалог финальный вообще другой у Волшебника с женой. Московская версия есть на ютубе, можно сравнивать!
Угу, перенести монолог из начала в конец - офигеть какой акцент. А вообще его сцену в начале порезали.
И я конечно пересмотрю Москву, но реально куда уже меньше-то: всего полторы песни на одну и ту же музыку.
В Москве, если я не путаю, волшебник вместе со всеми пел, а тут просто стоит смотрит.
P.S. кстати, к чему у Франдетти вообще фраза про курятник? В Москве она была обоснована, а здесь зачем оставили?
Видимо, это настолько тонкие акценты, что без разглядывания под лупой и сопоставления всех версий от сотворения мира и не разберёшься. Куда нам, простым зрителям
Видимо, это настолько тонкие акценты, что без разглядывания под лупой и сопоставления всех версий от сотворения мира и не разберёшься. Куда нам, простым зрителям
Имхо, надо дать спектаклю шанс. Никогда премьера не играется в полную силу. Обкатают, привыкнут, разыграются. Что-то появится, чего пока нет.
Анон пишет:Видимо, это настолько тонкие акценты, что без разглядывания под лупой и сопоставления всех версий от сотворения мира и не разберёшься. Куда нам, простым зрителям
Имхо, надо дать спектаклю шанс. Никогда премьера не играется в полную силу. Обкатают, привыкнут, разыграются. Что-то появится, чего пока нет.
Это понятно. Но вопрос тут как раз не в тонкостях, а в глобальном: обещали много - не сделали из этого ничего. Если бы в каждом интервью не делали упор на одну сюжетную линию, никто бы и не недоумевал, где это всё
Отредактировано (2022-11-01 10:16:28)
Справедливости ради, Франдетти в самом начале постановки говорил, что "если у них получится усидеть на двух стульях, то это победа"
Точная цитата под катом
Имхо, надо дать спектаклю шанс. Никогда премьера не играется в полную силу. Обкатают, привыкнут, разыграются. Что-то появится, чего пока нет.
Не, спектакль сам по себе весьма не плох. Не все режиссёрские решения мне понятны и приятны, но это уже фломастеры. Ожогин - красивый.
Чисто по мне немного дороговато и обидно, что рассчитано чётко на центр. Зал полукруглый, повторяет полукруглую сцену и некоторых фишек сбоку не видно. Ну и свет ужасен.
Но в целом весьма интересный спектакль. Я рада, что он есть.
А взяться новому там неоткуда. Ну и все обещанное видимо рассмотрит лишь тот, кто будет очень хотеть это в спектакле найти.
Отредактировано (2022-11-01 10:26:56)
Справедливости ради, Франдетти в самом начале постановки говорил, что "если у них получится усидеть на двух стульях, то это победа"
Точная цитата под катом▼Скрытый текст⬍
Т.е. из этого можно заключить, что не получилось и это поражение?
Аноны, никому не в обиду, но меня искренне удивляют фразы про "новому взяться неоткуда". Что значит неоткуда? Можно подумать, мы знаем мало спектаклей по произведениям, куда внесены и новые герои, и новые сюжетные линии, и новые смыслы. Да хоть тот же ДиХ возьмите - вокруг отношений ДжеХайда с Эммой и Люси крутится половина спектакля. А у Стивенсона в оригинале вообще отсутствуют женские персонажи. Поэтому уж простите, но новое берется очень просто - придумывается. И смещение акцентов, и развитие взаимоотношений героев и т.п. Просто это надо придумать. Но нет так нет, что выдали, то выдали.
Тем более Гладков и Ким много чего дописали, что не вошло даже в версию 2010
Бери и твори!
Аноны, никому не в обиду, но меня искренне удивляют фразы про "новому взяться неоткуда". Что значит неоткуда? Можно подумать, мы знаем мало спектаклей по произведениям, куда внесены и новые герои, и новые сюжетные линии, и новые смыслы.
Тем более Гладков и Ким много чего дописали, что не вошло даже в версию 2010
Бери и твори!
И где оно? Почему Франдетти тогда не взял ничего вообще из того, что якобы существует?!
Да и после премьеры не меняют уже обычно.
А указанный выше пример про ДиХ некорректен. Линии Люси и Эммы внесены в изначальный мюзикл и переходят из версии в версию, из страны в страну. И, за исключением театра Моссовета, глобально нигде ничего не меняется, где-то режется, но новое не вносят. Здесь же ни в одной версии больше ничего нет. Есть мифические 5 часов партитуры и доп.материалы, что не вошли, но их никто не видел, поэтому само их существование под вопросом
Да и после премьеры не меняют уже обычно.
Когда Кончаловскому сказали, что превью ПиНа - говно, он поменял концепцию персонажа. Ко второму блоку вернул "Что со мной", позже вообще переаранжировали " Манифест" из рэпа в рокешник
Вот и тут надо сказать режиссеру, что кое-что у него не получилось
А указанный выше пример про ДиХ некорректен. Линии Люси и Эммы внесены в изначальный мюзикл и переходят из версии в версию, из страны в страну. И, за исключением театра Моссовета, глобально нигде ничего не меняется, где-то режется, но новое не вносят. Здесь же ни в одной версии больше ничего нет. Есть мифические 5 часов партитуры и доп.материалы, что не вошли, но их никто не видел, поэтому само их существование под вопросом
А кто сказал, что в разные версии Чуда нельзя вносить изменения и разные линии? Это же не лицензия, вноси не хочу. И про доп.материалы много говорилось, не знаю, есть они есть или нет, т.е. возможность вносить что-то новое была. Или это снова лапши на уши навешали до премьеры? Вот я больше поверю, что мюзикл сделали по канону фильма, и поэтому ни в какую сторону не отходили.
Отредактировано (2022-11-01 11:12:30)
Франдетти "по заявкам фанаток" точно ничего не будет переделывать. Только если сам решит, что что-то не то
Отредактировано (2022-11-01 11:12:12)
Франдетти "по заявкам фанаток" точно ничего не будет переделывать. Только если сам решит, что что-то не то
Я не фанатка Ожогина ( и даже не "-ка")
Но очень ждал нового взгляда на пьесу Шварца с музыкой Гладкова. Ну ведь можно было(
Но очень ждал нового взгляда на пьесу Шварца с музыкой Гладкова. Ну ведь можно было(
Можно было. Многие ждали. Но вышло что вышло(
Франдетти "по заявкам фанаток" точно ничего не будет переделывать. Только если сам решит, что что-то не то
Ему уже некогда. У него Петя и фолк и дальше расписание на годы. ОЧ закончено. Жрите чё дали
А кто сказал, что в разные версии Чуда нельзя вносить изменения и разные линии? Это же не лицензия, вноси не хочу. И про доп.материалы много говорилось, не знаю, есть они есть или нет, т.е. возможность вносить что-то новое была. Или это снова лапши на уши навешали до премьеры? Вот я больше поверю, что мюзикл сделали по канону фильма, и поэтому ни в какую сторону не отходили.
Ну все равно какие-то права есть. Без согласования с композитором вряд ли просто переделаешь. Но по высказываниями режиссера, я думал, что такое согласование есть и доп.материалы есть. А по факту увидел пшик: здесь переставили, здесь чуток порезали, вот в эту сцену фоном Волшебника вывели и ок. Это считать новым мюзиклом, новым прочтением? Ну извините, я считаю, что не вышло никакого нового прочтения и заявленных акцентов.