Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Призрак Оперы очень известный мюзикл, у всех на слуху. Мимокрокодилы толпами шли
Стейджу вместо провального Привидения надо было Бал на второй сезон оставлять. Рано закрыли
Вот-вот. А потом "Ребекку" или "Король-солнце". Что-то что недавно гремело в ЕС.
Призрак Оперы очень известный мюзикл, у всех на слуху. Мимокрокодилы толпами шли
Фильм-экранизацию очень любят у нас. Так что почва была подготовлена хорошая.
Я так понимаю правообладатели запросили там несусветную сумму.
Фильм-экранизацию очень любят у нас. Так что почва была подготовлена хорошая.
Фильм Привидение тоже у нас хорошо знают и любят. Однако ж....
Я так понимаю правообладатели запросили там несусветную сумму.
Богачев разосрался же с постановочной командой и лишился своей доли прав
Аноны, а у никого нет аудио со вчерашних дневных Шахмат? Очень надо
Анон пишет:Фильм-экранизацию очень любят у нас. Так что почва была подготовлена хорошая.
Фильм Привидение тоже у нас хорошо знают и любят. Однако ж....
Там Каренина очень здорово подпортила картину Стейджу
С одной стороны - попсовый мюзикл о всем известной дуре, с другой - готическое вампирское нечто и странная лавстори
А мне кажется, АК и БВ даже косвенно пропиарили друг друга. Мимокрокодил сходил на Бал, ему понравилось, начал гуглить какие еще мюзиклы идут в Москве. Увидел Каренину, купил билет и на нее. И наоборот также
А кто-нибудь знает, почему Казьмина нет в декабрьском блоке вампиров? Есть шанс что ближе к делу появится, или там одним составом весь блок будет?
А кто-нибудь знает, почему Казьмина нет в декабрьском блоке вампиров? Есть шанс что ближе к делу появится, или там одним составом весь блок будет?
А где ты состав вообще нашёл? Не выдавали ещё. И одним составом быть не может, у Ожогина очень мало дат.
P.S. На служаке Казьмин говорил, что будет
Вот тут посмотрел, может старая инфа до сих пор висит, но выглядит как будто касается декабря..
https://muzcomedy.ru/playbill/playbill/ … pires3/#i4
Впрочем, я БВ-нуб, только в первый раз планирую идти и хочецца чтоб был Казьмин)
Вот тут посмотрел, может старая инфа до сих пор висит, но выглядит как будто касается декабря..
https://muzcomedy.ru/playbill/playbill/ … pires3/#i4
Впрочем, я БВ-нуб, только в первый раз планирую идти и хочецца чтоб был Казьмин)
Это старая инфа. Если ткнуть по дням, то увидишь надпись про "состав будет объявлен позже". Один состав на весь блок не будет 100%. Ждем-с
Откуда вы знаете, что для них успешно? никто же из нас не видел их отчётность, там может и 50% хватает для окупаемости. И скорее всего, так и есть. Иначе вряд ли бы катали два года, не закрывая.
Вот да, надо быть совсем оторванным от реальности, чтобы рассчитывать каждый день такой большой зал собирать. Вряд ли кто-то так планировал. Наверняка 40-50% с лихвой хватает для выхода в плюс даже с учётом первоначальных расходов. А по выходным часто 60-80% было
Вложенные изначально (лицензия, декорации и т.д.) - а вот это вряд ли отбили за первый год ковидного проката и не факт, что отбили полностью сейчас
Никто не будет работать себе в убыток, особенно на коммерческих проектах, если продлили на второй год, значит все давно отбили и заработали. Вряд ли новых затрат много, декорации менять не нужно, репетировать тоже и т.д.
Анон пишет:Вложенные изначально (лицензия, декорации и т.д.) - а вот это вряд ли отбили за первый год ковидного проката и не факт, что отбили полностью сейчас
Никто не будет работать себе в убыток, особенно на коммерческих проектах, если продлили на второй год, значит все давно отбили и заработали. Вряд ли новых затрат много, декорации менять не нужно, репетировать тоже и т.д.
Т.е. ты считаешь, что не отбив один проект, чувак должен его закрыть и вложить кучу денег в новый проект? !
Закрывают обычно раньше плана, если ежедневные расходы превышают ежедневные доходы. Первоначальный взнос отбивается далеко не всегда. Несколько проектов точно были убыток.
Продлевают иногда, когда все идёт хорошо и не закуплен новый проект.
Но не забывайте о том, что шахматы открылись в период ограничений и по залу и по ношению масок. С ними вообще все по-другому, не как обычно
В период заполняемости 25% они не прекратили показы. Это свидетельство того, что те 25% были выгоднее простоя. А значит, 40-50% уж точно что-то приносили. И действительно, было выгоднее продолжить отбивать вложения, а не новое запускать, тем более, что очень небольшой процент за время пандемии дошёл до спектакля, ёмкость рынка ещё оставалась.
Анончик, разделяю твое возмущение, но там был явно форсмажор с цветами, их же был чуть не грузовик, капельдинеры их вообще еле дотащили, неудивительно, что что-то перепутали.
В других театрах капельдинеры возвращаются на второй заход с цветами, а здесь скорей-скорей занавес закрыть.
На БВ было не так.
Т.е. ты считаешь, что не отбив один проект, чувак должен его закрыть и вложить кучу денег в новый проект? !
Закрывают обычно раньше плана, если ежедневные расходы превышают ежедневные доходы. Первоначальный взнос отбивается далеко не всегда. Несколько проектов точно были убыток.
Продлевают иногда, когда все идёт хорошо и не закуплен новый проект.
Но не забывайте о том, что шахматы открылись в период ограничений и по залу и по ношению масок. С ними вообще все по-другому, не как обычно
Нет, я считаю, что покрытие первоначальных расходов всегда просчитывается в первую очередь и заложено в цену билетов и минимальную заполняемость. Не отбиваются только совсем уж провальные проекты, но это уж точно не про Шахматы. Никто не будет продолжать прокат, если он только покрывает ежедневные затраты, в этом нет смысла.
В период заполняемости 25% они не прекратили показы. Это свидетельство того, что те 25% были выгоднее простоя. А значит, 40-50% уж точно что-то приносили. И действительно, было выгоднее продолжить отбивать вложения, а не новое запускать, тем более, что очень небольшой процент за время пандемии дошёл до спектакля, ёмкость рынка ещё оставалась.
Богачев очень хищный зверь, не думаю, что у него что-то не окупилось. Спонсоры помогли.
Нет, я считаю, что покрытие первоначальных расходов всегда просчитывается в первую очередь и заложено в цену билетов и минимальную заполняемость. Не отбиваются только совсем уж провальные проекты, но это уж точно не про Шахматы. Никто не будет продолжать прокат, если он только покрывает ежедневные затраты, в этом нет смысла.
Оно конечно заложено, но не всегда на один год. Норд-Ост был рассчитан выйти в ноль на примерно на третий год проката. Точно знаю, что кошки ушли в минус и привидение. При очень дорогих проектах иногда все равно не все деньги возвращаются, потому что стоимость билета нельзя поднимать бесконечно.
Да конечно не будут продлевать проект, где доход равен расходу. Но если доход немного больше и есть шанс вернуть те деньги, что не вернулись за первый год, продление возможно. Тем более у шахмат был большой потенциал собрать на второй год больше в связи с отменой ограничений
Вспомнилось, как первый Чикаго с Киркоровым ушел в минус и так и не окупился.
Очень жаль, что артистам не всем вынесли цветы на поклонах "Шахмат".
Очень жаль, что артистам не всем вынесли цветы на поклонах "Шахмат".
Главное - все детишки с цветами, взрослые вряд ли были сильно травмированы отсутствием букета.
Призрак Оперы очень известный мюзикл, у всех на слуху. Мимокрокодилы толпами шли
Но там и лицензия, наверное, была дороже