Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Тема для обсуждения иностранных мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное, для этого есть Голливудоправда. Если эта тема или тема российских мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Ссылки на другие темы:
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Аноны, а вы встречали адаптацию этого мюзикла на русском?
Любительскую, в исполнении женского театра - да. Но я не знаю, дают ли еще
Ну и вкину сразу, адиобутлег шахмат в кеннеди центре (вживую понятно никто из присутствующих не видел), мысли, мнения?
Я считаю, Карен Оливо боженька, но серьезности постановка не тянет
Там Фредди похож на какую-то поп-звезду с эротическим уклоном и вообще все очень легковесно.
Аноны, за рекомендации по венграм спасибо всем! К Элизабет точно припаду. Смотрел австрийскую версию, наслушавшись трех арий на русском, очень понравилась именно постановка, хотя и музыка там роскошная, и каст весь огонь.
Подскажите по Ребекке: слышал о мюзикле много, в основном хорошее, пару арий тоже (не особо впечатлили). С какой версии стоит начинать вообще знакомство? У венгров, все-таки, на мой вкус специфичные постановки. Надо ли роман читать, чтобы всё понимать, или мюзикл нормально адаптирован и общую суть доносит? А то я напарывался на постановки по книгам, где для либретто всё настолько исказили, что воспринимается как два разных произведения.
Анон пишет:Ну и вкину сразу, адиобутлег шахмат в кеннеди центре (вживую понятно никто из присутствующих не видел), мысли, мнения?
Я считаю, Карен Оливо боженька, но серьезности постановка не тянетТам Фредди похож на какую-то поп-звезду с эротическим уклоном и вообще все очень легковесно.
Я признаю только Томми Кербергера, только хардкор! Правда, шведскоязычная версия ну уж очень мрачная получилась.
Кстати, а тут есть (не-)любители Dear Evan Hansen? А то я него все балдеют, а меня так это вхора (ГГ который) бесит!
Аноны, за рекомендации по венграм спасибо всем! К Элизабет точно припаду. Смотрел австрийскую версию, наслушавшись трех арий на русском, очень понравилась именно постановка, хотя и музыка там роскошная, и каст весь огонь.
Подскажите по Ребекке: слышал о мюзикле много, в основном хорошее, пару арий тоже (не особо впечатлили). С какой версии стоит начинать вообще знакомство? У венгров, все-таки, на мой вкус специфичные постановки. Надо ли роман читать, чтобы всё понимать, или мюзикл нормально адаптирован и общую суть доносит? А то я напарывался на постановки по книгам, где для либретто всё настолько исказили, что воспринимается как два разных произведения.
По мне адаптирована хорошо. Я сначала смотрела, потом читала (читала, потому что понравился мюзикл, а не потому что непонятно что-то было).
Первая постановка была австрийская с Уве Крёгером. Есть ещё две немецко-язычные: 1. с Борхертом; 2. с Амманном. Я б начала с одной из них...
Кстати, а тут есть (не-)любители Dear Evan Hansen? А то я него все балдеют, а меня так это вхора (ГГ который) бесит!
О, анон. Я хотела его когда-то внести в старый тред мюзиклов, но сам понимаешь.
Его теперь массово хейтят в англофендоме, потому что пришли к выводу что гг мудак, манипулятор и там очень хреновая репрезентация депрессии и тревожности.
Кстати, а тут есть (не-)любители Dear Evan Hansen? А то я него все балдеют, а меня так это вхора (ГГ который) бесит!
Я пока только фильм смотрел и от ГГ готов был летать на пукане. Не знаю как там в оригинале, может лучше, но у меня пока желания искать/смотреть оригинал не возникло.
Первая постановка была австрийская с Уве Крёгером. Есть ещё две немецко-язычные: 1. с Борхертом; 2. с Амманном. Я б начала с одной из них...
А в какой постановке сожгли лестницу? А то я видос смотрел про то как Ребекку пытались перенести на Бродвей, но не сложилось (эпичная история однако) и там был момент где прям на сцене подожгли лестницу и начали падать горящие обломки, я аж впечатлился.
Аноны, а как думаете, кино-мюзиклы сюда или в кинотреде обсуждать?
Думаю сюда
Я недавно посмотрел На Высоте Мечты.
спойлер финала
*мимопроходивший анон*
Аноны, а никто больше не смотрел Le Roi Soleil? А то это мой второй любимый мюзикл, но его смотрели и знают далеко не все.
Смотрел. Обожаю! Людовик
Это вообще был самый первый мюзикл, который анон посмотрел. Первая любофффффь
А рекните чего-то динамично-попсового на английском?
По принципу Heathers и Six. С липучими песнями, на английском в быстром темпе.
Обнимемся! Тебе кто зашел больше: Людовик, Месье или де Бофор? У меня пополам первый и третий, обожаю патлатых мужиков. Но Месье, конечно, обаятельный пидарас, это не отнять.
Напомни, кто такой Месье? В общем, Филипп, прекрасен, черт хотя шубу все же сжечь! Жалко, артиста больше нигде не додают. Про остальных двух разделяю твою позицию, анон Люблю этот мюзикл, каждый раз после перепросмотра лезу изучать французскую историю
В тему мужиков - вспомнил свой краш в Робеспьера из Бастилии, но его тоже недодали
рекните чего-то динамично-попсового на английском?
Кошки
артиста больше нигде не додают
В смысле нигде?
Артист французская поп-звезда.
Анон неожиданно осознал, что нежно любимая Being alive, оказывается, из мюзикла. Из сондхаймовского Putting it together, который анон сто лет назад смотрел и забыл об этом номере напрочь
А в какой постановке сожгли лестницу?
Смутные воспоминания, что в Венгрии. Пусть поправят ребеккоаноны, если нет.
? У венгров, все-таки, на мой вкус специфичные постановки. Надо ли роман читать, чтобы всё понимать, или мюзикл нормально адаптирован и общую суть доносит?
Ну общий сюжет стоит прочесть, потому что Ребекка - единственный канон, который венгры не скурили, а реально прочитали и применили при написании либретто.
И да, лестницу жгут в венгерской Ребекке. Но вообще Опереттсинхаз славился своей пироманией, они в каждой постановке жгут что-то. В одном из Снов случайно сожгли штору, и она потом ещё лет шесть там висела может и щас висит.
Аноны, а никто больше не смотрел Le Roi Soleil?
я смотрел, но мне не очень( но мюзиклы я смотрю очень своеобразно: сначала просто слушаю, потом смотрю те песни, которые понравились, а потом уже целый мюзикл. Вот в этом на слух ничего особо не понравилось
Зато Дон Жуан французский понравился, там задорные испанские мотивы
я для себя коллекционирую исполнения сцен из риджа с Тибальтом и Меркуцио. Например, в французской ранней постановке там была большая эээмм
мне во всех постановках кажется, что у них проблема вообще не в Джульетте
Аноны, а никто больше не смотрел Le Roi Soleil?
Я смотрела и даже на сцене. А что?
из неназванных здесь мне нравятся французские Унесенные ветром (Autant en emporte le vent) и Дракула. Между любовью и смертью (Dracula, Entre l`amour et la mort)
В Унесенных ветром на мой взгляд отличный Ретт, похож на киношного, но красивее) А в Дракуле - Бруно Пелетье
Мне нравится Дракула, который с Борхертом, он такой забавный. Ну и музыка там классная.