Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Ну у нас довольно много рок-групп с не такими сильными вокалистами. Но в таких случаях это обычно автор песен и лидер группы.
Автору многое прощается в плане вокала, на то он и автор, а красиво каверы петь не только Ярослав умеет. Нет у него такой мощи как у Егорова или Лефлера. Но голос красивый.
У Казьмина вокал не слабее, чем у Баярунаса, а в хорошие дни и сильнее. У Салеса слабее, у Сунцова еще слабее.
Блин, а Сунцов в БВ Соло 1 Ночного кошмара поет, как и Авдеев. Я думала, у него как раз сильный голос, потому его туда и поставили.
С Ожогиным Ярика действительно смешно сравнивать. Но какие его годы)
Но я считаю, что выносливость важный критерий хорошего вокалиста, а Ярик ей пока не обладает.
С Ожогиным Ярика действительно смешно сравнивать. Но какие его годы)
Но я считаю, что выносливость важный критерий хорошего вокалиста, а Ярик ей пока не обладает.
А выносливость как раз и достигается правильной постановкой голоса, дыхания и вокальными техниками. У Яра накаких техник нет, поет как поется.
Анон пишет:С Ожогиным Ярика действительно смешно сравнивать. Но какие его годы)
Но я считаю, что выносливость важный критерий хорошего вокалиста, а Ярик ей пока не обладает.А выносливость как раз и достигается правильной постановкой голоса, дыхания и вокальными техниками. У Яра накаких техник нет, поет как поется.
Сменил уже нескольких преподов вокала. Чему они учат?
Анон пишет:У Казьмина вокал не слабее, чем у Баярунаса, а в хорошие дни и сильнее. У Салеса слабее, у Сунцова еще слабее.
Блин, а Сунцов в БВ Соло 1 Ночного кошмара поет, как и Авдеев. Я думала, у него как раз сильный голос, потому его туда и поставили.
Слабый и обычный, таких пруд пруди, это не Авдеев с его хрустальным узнаваемым вокалом. Но Сунцов классный актер и акробат.
В концерте Мелодии сердца Колпакова как тенора заявили, я подумал, неужели у меня все настолько со слухом плохо, ну какой из него тенор
В своё время в концертах Кононовой Опера против Мюзикла Ожогина умудрялись баритоном заявить)) Так что это ещё вопрос к составителям анонсов))
Сменил уже нескольких преподов вокала. Чему они учат?
Да хз, сейчас этих преподов, как блох на собаке. Вон Смолин тоже препод. Постановкой голоса занимаются годами и регулярно, вряд ли у Яра есть время на долгие систематические занятия. Имхо, не надо ему этого, он в другую сторону идет.
В позапрошлом году на соло кошмара ставили кого-то, кто вообще петь не умеет. Это было ужасно.
Но Смолин же и раньше был преподом в ПИ и говорят неплохим? Непоющие у него запели.
Ярослав сам говорил, что не надо, он не Казьмин с его миллионом ролей в театре и луженой глоткой. Так что попытки записать его в топовых мюзикловых вокалистов - фантазии, ему же и ненужные. У него продюсирование хорошо выходит. Сейчас опять Стремянку с колен поднимет с Чкс, непонятно зачем, правда.
Сольники у него годные, а не так как концерты других оргов - слепим на коленке и скосим денег на громких именах, фаны схавают.
Имхо, не надо ему этого, он в другую сторону идет.
В какую? Как-то незаметно, чтобы он хотел меньше петь. Играть тоже хочет, но только не в ансамбле, на кастинги вон ходит. При этом на несколько спектаклей подряд его "не хватает", и не из-за вокала даже, а психологически. Он ни в игре, ни в вокале не умеет силы распределять (или у него их тупо слишком мало)
Смолин был преподом в ПИ? Впервые слышу. Ну, там в проекте тот, кто изначально был сильным вокалистом, тот хорошо и пел. А есть тот же Герасименко, которого, говоря мягко, не за пение любят. Тембр приятненький, на любителя, но голос и скилл у него, кмк, на очень низком уровне, который он и не стремится повышать. Если Смолин работал преподавателем с ним, то я особо не вижу результата.
Насчет Шварца в Атлантиде ‐ все же понимают, что это чисто пиар история, чтобы о проекте говорили? Сколько человек не из мюзикловой тусовки пойдет туда, если не будет Шварца?
Но Смолин же и раньше был преподом в ПИ и говорят неплохим? Непоющие у него запели.
Это кто? Просто интересно. Из непоющих там вспоминается только Аксёнов и Штолина. Оба так себе запели. Герасименко не похоже, чтобы учился чему-то во время ПИ, только деградирует.
Отредактировано (2022-07-10 14:34:56)
Насчет Шварца в Атлантиде ‐ все же понимают, что это чисто пиар история, чтобы о проекте говорили? Сколько человек не из мюзикловой тусовки пойдет туда, если не будет Шварца?
За Шварцем не так уж много ходит на каждый чих. Примерно столько же, сколько за теми же Яриком с Сашей, если не меньше. Остальные просто любители посмотреть с ним красивую картинку, к тому же не москвичей (которые и не поедут никуда)
Анон пишет:Имхо, не надо ему этого, он в другую сторону идет.
В какую? Как-то незаметно, чтобы он хотел меньше петь. Играть тоже хочет, но только не в ансамбле, на кастинги вон ходит. При этом на несколько спектаклей подряд его "не хватает", и не из-за вокала даже, а психологически. Он ни в игре, ни в вокале не умеет силы распределять (или у него их тупо слишком мало)
В продюсирование, имхо. Для текущих вокальных задач ему навыков хватает, а больше и не нужно.
Он в сторис зовет на очередную сходку смотреть кино "про любителей помахать ветками". Это что за кино? Не понимаю.
Насчет Шварца в Атлантиде ‐ все же понимают, что это чисто пиар история, чтобы о проекте говорили? Сколько человек не из мюзикловой тусовки пойдет туда, если не будет Шварца?
Согласен. И сам Шварц это понимает.
В продюсирование, имхо. Для текущих вокальных задач ему навыков хватает, а больше и не нужно.
Я не уверена, что ему это в долгосрочной перспективе будет реально интересно, а не временное явление.
За что купил за то и продаю - говорили, что Смолин со всеми в ПИ занимался вокалом.
Он в сторис зовет на очередную сходку смотреть кино "про любителей помахать ветками". Это что за кино? Не понимаю.
Фантастические твари. Речь про волшебные палочки.
Спасибо, понятно. Отстал я от киножизни. После никакущего "Морбиуса" боюсь блокбастеры смотреть.