Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Не открывай эти врата ада, год назад тут такой трэш про них уже писали
Киркоров любит молодых мальчиков.
Казьмин любит постарше и с деньгами.
Вот и отношения мечты
Король эстрады и молодой артист, Мальдивы, эпатаж, мюзиклы, страстные ночи в Болгарии, где-то рыдающая Стоцкая на фоне...
Киркоров любит молодых мальчиков.
Казьмин любит постарше и с деньгами.
Вот и отношения мечтыКороль эстрады и молодой артист, Мальдивы, эпатаж, мюзиклы, страстные ночи в Болгарии, где-то рыдающая Стоцкая на фоне...
Идеально
Казьмин для Киркорова слишком стар, имхо.
Но золотой архив Холиварки всё помнит...
Киркоров любит молодых мальчиков.
Казьмину 34
Он не молодой мальчик по любому
Аноны, правила. Берега теряете.
Даже ради этого пейринга я не готов считать Киркорова частью рмт...
Даже ради этого пейринга я не готов считать Киркорова частью рмт...
Ну в Чикаго же он играл
Ну в Чикаго же он играл
и в КиЧ
А вот Лариса Долина - часть РМТ или нет?
Она в мюзиклах и на Бродвее играла и у нас, но больше известна как певица с сольной карьерой.
Даже упомянутый юморист Шифрин - часть РМТ и никуда нам от этого не деться.
Отредактировано (2023-07-02 22:16:03)
Тем временем Королев записал кавер на Сектор Газа. Внезапно его голос неплохо здесь звучит.
таки неясным осталось вот что
А что тут за намёки что этот Королёв имеет проблемы?
Он что, был гостем специализированной больницы где зрители в белых халатах не только внимательно выслушают его творчество но и назначат уколы в попу?
Да просто выглядит депрессивным, часто пишет, что у него ничего нет, чувствует себя неудачником, жизнь закончена в 40 и прочее.
Как вот всё-таки по-разному улетает у людей кукуха.
Кролю психолух поднял ЧСВ до неземных высот, и тот пошёл строить сольную карьеру, не понимая что без серьёзного продюсера у него нет шансов.
А тут значит депрессия со всеми вытекающими, понятно, спасибо.
Анон пишет:Анон пишет:Знаете, что-то подсказывает мне, что слухи и долгах Стремянки, их масштабах и суммах, сильно преувеличены.
В прошлом году вносили судебные решения по взысканию нескольких миллионов. Стремянка не платила за аренду зала, вроде про Москвич шла речь. Круглов открытым текстом говорил, что Герасименко ему и Ханпире очень много должен. Ростик в каком-то блоке ПИ отказался выходить, пока не заплатят на предыдущий блок. Макеева ушла из Вия потому что надоело требовать заработанные деньги. Так, с миру по нитке, впечатление и формируется.
Да, и если обратите внимание, то официальное ИП у них уже несколько раз сменилось. Да и должны они вроде всем зала, в которых работали, поэтому больше их туда не пускают. Про Меридиан я тоже иски видел. Остальное на уровне слухов.
Всё равно, это не убеждает в колоссальных долгах.
Судебные решения по взысканию миллионов мне видеть своими глазами не приходилось, единственное существующее на них судебное решение - это решение по долгу Меридиану в районе 750 тыс.руб., неприятно, но на миллионы не тянет.
Дело в том, что они просто не имеют возможности влезть в "многомиллионные долги", аренда театрального зала нужных им масштабов на спектакль стоит порядка 200-400 тыс. для одного спектакля, для репетиции + ещё 100 тыс., допустим. Дирекция залов - не альтруисты, тем более, что работала Стремянка в залах, на которые есть спрос, даже если предположить, что они работали на постоплате, то отсрочку больше месяца им никто не дал бы, а за месяц в блоке сколько у них максимум шло спектаклей? 3-4, по 2 в день (а по 2 в день - скидка в аренде зала), т.е. за блок они максимум могли нагрешить на 1 млн., и всё больше их зал не пустил бы, более того, пошел бы мощный сарафан, однако, этого не наблюдается - залы их пускали на несколько блоков, а новые не отказываются с ними работать. Из Яузы они вообще ушли лишь потому, что туда вселился Сатирикон, у которого изначально была договоренность.
Неоплаты могут происходить не только из-за нехватки денег, но и спора вокруг технического райдера, т.е. Стремянка может оспаривать оплату на основании недостоверной информации от зала о его состоянии.
Декорации и костюмы тоже многомиллионных долгов не создают.
Тот факт, что актеры работают годами, свидетельство наличия оплат, возможно с задержками.
Тот факт, что Круглов отозвал лицензию только в 2022 году, так же явно говорит о том, что лицензионные платежи ему выплачивались, а если есть долг за последний год, он ни разу не миллионный (лицензия на ПИ столько не стоит).
Т.е. верю, что есть задержки, возможно и долги, но катастрофичность цифр явно преувеличивается.
Все ИП открыты, а беготня между ними - это явно не беготня от долгов, а от беготня налоговой, и потенциально от возможной когда-нибудь попытки D&D владельцев предъявить права на долю (а какая доля, если одни долги ).
Т.е., есть слухи, а есть очень упрямые факты, последние о "многомилионных" долгах не свидетельствуют.
В любом случае, сейчас ПИ для них кончилось, причин для преследование по лицензионным соображением больше нет, поэтому сразу же возникло ООО, которое, судя по открытым данным, однозначно закрыло все имевшиеся долги, а свою историю имеет белую и пушистую, вектор развития предельно ясен - в прошлом театральном сезоне Стремянка начала совершенно "взрослую" жизнь, и явно намерена так и держать, в чём могу пожелать только успеха.
Как получится, увидим.
Тоже смотрю Вилену, удивительно обаятельный концерт получился, даже неожиданно (не поклонник, показалось, что хорошая возможность разобраться, что актриса собой представляет вокально, потому что фэнтэзийное-прямо-фэнтази - не моя чашка чая).
Анон пишет:Анон пишет:В прошлом году вносили судебные решения по взысканию нескольких миллионов. Стремянка не платила за аренду зала, вроде про Москвич шла речь. Круглов открытым текстом говорил, что Герасименко ему и Ханпире очень много должен. Ростик в каком-то блоке ПИ отказался выходить, пока не заплатят на предыдущий блок. Макеева ушла из Вия потому что надоело требовать заработанные деньги. Так, с миру по нитке, впечатление и формируется.
Да, и если обратите внимание, то официальное ИП у них уже несколько раз сменилось. Да и должны они вроде всем зала, в которых работали, поэтому больше их туда не пускают. Про Меридиан я тоже иски видел. Остальное на уровне слухов.
Всё равно, это не убеждает в колоссальных долгах.
Судебные решения по взысканию миллионов мне видеть своими глазами не приходилось, единственное существующее на них судебное решение - это решение по долгу Меридиану в районе 750 тыс.руб., неприятно, но на миллионы не тянет.
Дело в том, что они просто не имеют возможности влезть в "многомиллионные долги", аренда театрального зала нужных им масштабов на спектакль стоит порядка 200-400 тыс. для одного спектакля, для репетиции + ещё 100 тыс., допустим. Дирекция залов - не альтруисты, тем более, что работала Стремянка в залах, на которые есть спрос, даже если предположить, что они работали на постоплате, то отсрочку больше месяца им никто не дал бы, а за месяц в блоке сколько у них максимум шло спектаклей? 3-4, по 2 в день (а по 2 в день - скидка в аренде зала), т.е. за блок они максимум могли нагрешить на 1 млн., и всё больше их зал не пустил бы, более того, пошел бы мощный сарафан, однако, этого не наблюдается - залы их пускали на несколько блоков, а новые не отказываются с ними работать. Из Яузы они вообще ушли лишь потому, что туда вселился Сатирикон, у которого изначально была договоренность.
Неоплаты могут происходить не только из-за нехватки денег, но и спора вокруг технического райдера, т.е. Стремянка может оспаривать оплату на основании недостоверной информации от зала о его состоянии.
Декорации и костюмы тоже многомиллионных долгов не создают.
Тот факт, что актеры работают годами, свидетельство наличия оплат, возможно с задержками.
Тот факт, что Круглов отозвал лицензию только в 2022 году, так же явно говорит о том, что лицензионные платежи ему выплачивались, а если есть долг за последний год, он ни разу не миллионный (лицензия на ПИ столько не стоит).
Т.е. верю, что есть задержки, возможно и долги, но катастрофичность цифр явно преувеличивается.
Все ИП открыты, а беготня между ними - это явно не беготня от долгов, а от беготня налоговой, и потенциально от возможной когда-нибудь попытки D&D владельцев предъявить права на долю (а какая доля, если одни долги).
Т.е., есть слухи, а есть очень упрямые факты, последние о "многомилионных" долгах не свидетельствуют.
В любом случае, сейчас ПИ для них кончилось, причин для преследование по лицензионным соображением больше нет, поэтому сразу же возникло ООО, которое, судя по открытым данным, однозначно закрыло все имевшиеся долги, а свою историю имеет белую и пушистую, вектор развития предельно ясен - в прошлом театральном сезоне Стремянка начала совершенно "взрослую" жизнь, и явно намерена так и держать, в чём могу пожелать только успеха.
Как получится, увидим.
Фига вы понаписали
Тот факт, что Круглов отозвал лицензию только в 2022 году, так же явно говорит о том, что лицензионные платежи ему выплачивались, а если есть долг за последний год, он ни разу не миллионный (лицензия на ПИ столько не стоит).
У него сейчас лицензия на зал в 1000 мест стоит 150 тыс., и это при том, что он (с его слов) снизил стоимость чтобы получить деньги вперёд. Миллион там за полгода легко набегает.
Но какие-то выплаты он однозначно получал, сам говорил.
К тому же, его соавтор хотела играть на сцене, а Стремянка давала ей такую возможность. Ну и зарплату как актриса она получала. Думаю, Ханпира и была тем цементом, который скреплял отношения Круглова и Стремянки, а как она уехала, так они и расплевались.
Стримы это тоже деньги.
Раз живёт щас у Настеньки, то должен отбивать крышу над головой, борщи и котлеты
Ты отстал от жизни. Откуда борщи и котлеты? Она не готовит. Заказывает детокс еду из зелени, а для красивых фотосессий - пекинскую утку из ресторана.
Анон пишет:Тот факт, что Круглов отозвал лицензию только в 2022 году, так же явно говорит о том, что лицензионные платежи ему выплачивались, а если есть долг за последний год, он ни разу не миллионный (лицензия на ПИ столько не стоит).
У него сейчас лицензия на зал в 1000 мест стоит 150 тыс., и это при том, что он (с его слов) снизил стоимость чтобы получить деньги вперёд. Миллион там за полгода легко набегает.
Но какие-то выплаты он однозначно получал, сам говорил.
К тому же, его соавтор хотела играть на сцене, а Стремянка давала ей такую возможность. Ну и зарплату как актриса она получала. Думаю, Ханпира и была тем цементом, который скреплял отношения Круглова и Стремянки, а как она уехала, так они и расплевались.
150 тыс. за 1 показ ПИ, а было больше?! Тогда, действительно, отказаться от ПИ, когда подвернулась возможность, было очень мудрым решением со стороны Стремянки. При том, что музыкально ПИ хорош, можно их только поздравить.
А про цемент... ничего бы их не скрепляло, если бы не платили, но, верю, что платили с большими задержками.
Помимо этого, "Икар" ещё не был готов, а какое-то время были мысли и о постановке "Икара" теми же силами.
В итоге просто набралась критическая масса - отказ по "Икару", готовность "Икара" к постановке и нахождение других заинтересованных лиц, задержки с оплатами, в целом нервная обстановка в мире, ну и конечно, накопившиеся за годы обидки, в том числе то, как ПИ у Стремянки поменялся, они постарались максимально увести его от мира ролевиков и фэнтази широких рукавов, в куда более продаваемое и смотрибельное для человека со стороны темное фэнтази с налетом апокалиптики. Круглову это вряд ли нравилось.
Казьмина.
И мне смешно что вся холиварка якобы замерла, потому что у его Высочества видите ли какой-то там стрим.
Не верю что тут одни его фанаты сидят
Анон никакие стримы не смотрит. Некогда. Иногда пытается фоном послушать стрим Кирилла Гордеева. Он комфортный. Донаты не орут, артист не орет, юмора ниже плинтуса нет, чат не задает дебильные вопросы.
А где Шиманская вчера спела?
На концерте Этериуса. Трансляция была. Галина зажгла и покорила, богиня.
Аноны, правила. Берега теряете.
Да это вроде шутки, фанфики. Филя и не помнит уже, кто такой Саша.
.
А тут значит депрессия со всеми вытекающими, понятно, спасибо.
Не только депрессия. Длится это много лет. Депрессивные люди не доводят коллег до белого каления и не провозглашают себя выше других.
В итоге просто набралась критическая масса - отказ по "Икару", готовность "Икара" к постановке и нахождение других заинтересованных лиц, задержки с оплатами, в целом нервная обстановка в мире, ну и конечно, накопившиеся за годы обидки
Наверное так и было. Круглов еще до запуска ПИ-Перезагрузки писал, что все время ругается с Герасименко из-за творческих разногласий. Интересно, был ли в их жизни момент, когда они не срались?