Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Казьмин ещё в поиске, у него все три спектакля очень разные получились. Мне его третий выход очень понравился
Да? Я видел два выхода. В которых не понял, зачем он выходил.
Мне прост не кажется, что Казьмин вписывается в роль Рейста. Он играет какого-то заносчивого юного гения, а по либретто Рейстлин взрослый мужик, повидавший жизнь, хоть и истеричка. Анону нравятся Герасименко, Егоров, Бирин (в последних нескольких спектах). Все они играли по-разному, но у них у всех были вайбы взрослого человека, разочаровавшегося в людях.
Ярика тоже не воспринимаю в роли.
Рейстлином должен быть Балалаев и точка.
На Гримерке выбирают дримкаст Карамазовых, отдельное голосование за каждую роль.
У женщин по два фаворита, остальные отстают на пропасть.
Свешникова (на один голос больше, чем Дольниковой)
Ланская (немного опережает Беляеву)
И лидеры с большим отрывом в своих опросах
Ли
Вальц
Суханов
Казьмин
Гордеев
Крутой каст вышел, я б на такой каждый раз ходил.
Анону нравятся Герасименко, Егоров, Бирин (в последних нескольких спектах).
Вот-вот, Бирин пару лет играл, все хвалят последние 2 спектакля. Первые годы Егорова критиковали не стесняясь в выражениях, до сих пор орут, что бревно. К Герасименко тоже много претензий помню. Про первые спекты Баярунаса вспоминать неловко. Но только Казьмин должен выйти первый раз и сразу выдать идеального Рейстлина
Анону нравятся Герасименко, Егоров, Бирин (в последних нескольких спектах).
Ты не поверишь анон, но перечислила просто мой антикаст Что ещё раз подтверждает гипотезу фломастеров.
Крутой каст вышел, я б на такой каждый раз ходил.
Из этих лидеров только двое в мой дрим попадают, ну ладно, может трое
Аноны с обсуждением Рейстлинов, идите-ка вы в... ПИ
Отредактировано (2023-06-27 13:09:04)
Про первые спекты Баярунаса вспоминать неловко. Но только Казьмин должен выйти первый раз и сразу выдать идеального Рейстлина
Баярунас без образования. Начнем с этого. Опыт игры у него существенно меньше казьминского был на момент выхода. Поэтому там был страх божий.
Казьмин - драматический актер и играть он начал не вчера.
Никто не требует идеальности. Но сыграй, чтоб тебя можно было запомнить.
Баярунас без образования. Начнем с этого. Опыт игры у него существенно меньше казьминского был на момент выхода. Поэтому там был страх божий.
Казьмин - драматический актер и играть он начал не вчера.
Никто не требует идеальности. Но сыграй, чтоб тебя можно было запомнить.
Вот именно что Баярунас без образования, его не парит выйти и сыграть как чувствует. Но Казьмин-то с образованием и опытом, и привык работать совершенно иначе. Не "выйди и сыграй", а выполни режиссерскую задачу. В профтеатрах роль актеру выстраивает режиссер, до шага, до жеста рукой, до поворота головы. А тут "выйди и сыграй". Он так не привык, у него другой опыт. А режиссер в ПИ самизнаете какой. Тоже без образования и опыта, ничего не умеющий. Вот и результат.
Анон пишет:А кто какой Рейстлин? Который НЕужасный?
Руслан вне конкуренции Рейстлин, невзирая на слабый вокал. Егорова можно посмотреть на пару раз, ради вокала. Даже Ярика - можно глянуть, хотя бы из интереса, что он выкинет. Но у Саши нет ничего запоминающегося. Ему до Руслана как до Луны в плане актерки, вокал у него не егоровский и ничего интересного он в роль не привнес.
Никакой.
Руслан абсолютно пресный в плане игры и эмоций, Егоров - тоже. Занавесочный хейтер, ты уже всех заебал, очнись
А Бирин как в плане игры и эмоций?
Анон пишет:Теперь у нас Руслан гениальный актёр
Гениальным я его не называл. Да, про Бирина забыл кстати. Который тоже лучше деревянного Казьмина.
Слава богу, что андрюшу выгнали с концами из проекта и он больше не будет его позорить. Если для тебя никакущий тембр и актерская игра Бирина лучше чем Казьмин, который и эмоции показывает, и вокально делает что-то новое, то это только твои проблемы. И это даже уже не фломастеры, а простая слепота и глухота
Бирин (в последних нескольких спектах).
Особенно за 12 марта, да?
Слава богу, что андрюшу выгнали с концами из проекта и он больше не будет его позорить.
Этот проект сам по себе один большой позор, хуже уже не будет ни от кого.
Особенно за 12 марта, да?
Я про времена Стремянки, но вообще мне и 12-го понравилось.
Анон, у вас синдром утёнка, поздравляю
И в чем это проявляется? В том, что все Рейстлины были неплохи и только казьминский мне не зашел, в силу отсутствия хотя бы каких-то запоминающихся черт?
Так себе утверждение.
У вас синдром казьменка видимо. Поздравлять не стану, не с чем))
Этот проект сам по себе один большой позор, хуже уже не будет ни от кого.
ПИ лучшее что есть РМТ, в плане музыки и истории.
Что именно вам понравилось? Кинутое Градусову в лицо письмо? Заглядывание под юбку и распитие алкоголя во время спектакля? Пение на отъеб*ись у Бирина, которому еще до спектакля объявили, чтобы он валил из ПИ?
В том, что все Рейстлины были неплохи и только казьминский мне не зашел, в силу отсутствия хотя бы каких-то запоминающихся черт?
Ну, Ярик был неплох разве что в плане эпатажа. Помню как на третий или четвертый спектакль аноны разочарованно писали "а почему Ярик играет... нормально?", хотя он в конце что-то всегда выкидывал — Крисанию в бездне засасывал, Такхизис придушить пытался.
Вот-вот, Бирин пару лет играл, все хвалят последние 2 спектакля. Первые годы Егорова критиковали не стесняясь в выражениях, до сих пор орут, что бревно. К Герасименко тоже много претензий помню. Про первые спекты Баярунаса вспоминать неловко. Но только Казьмин должен выйти первый раз и сразу выдать идеального Рейстлина
Нет. Раковский тоже обязан на премьере спеть и сыграть лучше Егорова
И в чем это проявляется? В том, что все Рейстлины были неплохи и только казьминский мне не зашел, в силу отсутствия хотя бы каких-то запоминающихся черт?
Так себе утверждение.
Вы не можете адекватно привестр примеры, почему Герасименко или Бирин лучше Казьмина