Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Анон пишет:Люди, кто говорят про "своеобразный" тембр Казьмина, а как вы, интересно, относитесь к гнусавому Баярунасу и хрипящему Сидоренко?
У Казьмина сам по себе голос приятный, поэтому слушать его вообще не вызывает дискомфорта (даже если он "орёт")Анончик, вот вообще все равно, приятный сам по себе голос у Казьмина или нет. Я не за "поговорить" плачу деньги за билеты. Тембр у него действительно своеобразный, периодически он срывается в натуральное блеяние. И орет.
Сидоренко я на дух не выношу, а "гнусавого" Баярунаса слушаю с удовольствием. Мне яриковский тембр лег на восприятие сразу. Хотя я прекрасно понимаю, что есть и те, у кого вокал получше его. Ну есть и что? Мне греет душу именно его голос.
Так речь о том, что это и есть вкусовщина, что кому-то кажется, что артистнейм плохо поет, а другим так не кажется) И что то, поет ли он "профессионально" или нет, тут ни при чем
Анон пишет:Люди, кто говорят про "своеобразный" тембр Казьмина, а как вы, интересно, относитесь к гнусавому Баярунасу и хрипящему Сидоренко?
Я так скажу, что темб тембром, но тут важно какие арии солист поет. Есть так сказать "зона комфорта" для каждого диапазона. Пока Казьмин поет в своем диапазоне, его можно слушать, но когда выходит получается скрип, блеяние или ор.
Сидоренко поет то, что у него хорошо получается, а хрипловатость многим нравится, особенно в роке. Ярик по-разному тоже, но не скажу что у него голос гнусавый, это скорее манера исполнения, когда он поет нормально, она исчезает.
У Казьмина "ор" так же манера исполнения и кому-то она заходит, в том числе потому что этот прием используется как раз таки в роке
Анон пишет:Анон пишет:Казьмина берут за актерку, а никак не за вокал. Что касается поющих мюзикловых- три раза ха. Если вспрмнить молодняк небоиси и Боброва на Трампера.
Вы сейчас челов с небоиси и Боброва ставите по пению в один ряд с Казьминым? Сереьзно, вы вообще разницы не ощущаете?
Нет. Бобров вообще непоющий. Это пример того, что в мюзиклах играют люди, не имеющие и минимальных данных. Поэтому аргументировать то, что Казьмин хороший вокалист тем, что он участвует в мюзиклах, нельзя. Вот когда он выходит на одну сцену (в концертах) с теми же Егоровым, Школдыченко и т.д. разница становится очевидна.
Егоров не актер, а вокалист. И у него лирико-драматически тенор, а у Казьмина - тенор-альтино, иногда смахивающий на лирический.
У Казьмина "ор" так же манера исполнения и кому-то она заходит, в том числе потому что этот прием используется как раз таки в роке
Отличная идея.
Раньше любую лажу называли джазом.
Теперь будем звать роком
а у Казьмина - тенор-альтино, иногда смахивающий на лирический.
Пожаловаться Ответить
Ты реально уверен, что он поет как Авдеев!?
У Казьмина драматический тенор тогда уж.
С Призраком ты погорячился, конечно, но со всем остальным я согласен)
Дранон
Норд Ост технологически раза в два круче
В Призраке только Маскарадная лестница и люстра, а в НО - самолет, льды и корабль, 4 платформы туда-сюда гоняющиеся, вагоны трамвая и поезда. И всë под великолепнейшую музыку, с трогательнейшей историей и офигительными артистами.
Казьмин сам так сказал, я думаю, артист должен знать, какой у него певческий голос?
Это то что ему Гордеев сказал.
так Гордеев же пошутил.
Тенор-альтино это, например, молодой Градский. Лет до 30. Потом уже конкретно скурился тоже.
Отредактировано (2023-06-24 11:28:24)
У него???
Анончик, мало ли что болтает Казьмин)))
Тенор-альтино у Антона Авдеева, если что-то близкое брать. Он нежно, светло и легко звучит.
У Казьмина даже близко не он. Казьмин блеет.
Отредактировано (2023-06-24 11:29:41)
Анон пишет:Казьмин сам так сказал, я думаю, артист должен знать, какой у него певческий голос?
Это то что ему Гордеев сказал.
так Гордеев же пошутил.
Тенор-альтино это, например, молодой Градский. Лет до 30. Потом уже конкретно скурился тоже.
Значит наоборот. Гордеев ему сказал, что альтино, а у него лирический. Но не драматический, как мне пытаются доказать драноны
Вообще всё это очень просто проверяется.
Пусть Казьмин споёт то что написано специально для альтино - например ту же партию Звездочёта из оперы Римского-Корсакого "Золотой Петушок".
Если будет органично, значит фиг с ним, пусть будет альтиной, нам не жалко
Вообще всё это очень просто проверяется.
Пусть Казьмин споёт то что написано специально для альтино - например ту же партию Звездочёта из оперы Римского-Корсакого "Золотой Петушок".
Если будет органично, значит фиг с ним, пусть будет альтиной, нам не жалко
Вы загуглили и решили написать первое же, что выдал поисковик?
Анон пишет:Вообще всё это очень просто проверяется.
Пусть Казьмин споёт то что написано специально для альтино - например ту же партию Звездочёта из оперы Римского-Корсакого "Золотой Петушок".
Если будет органично, значит фиг с ним, пусть будет альтиной, нам не жалкоВы загуглили и решили написать первое же, что выдал поисковик?
Я, деточка, слишком давно нежно люблю Александра Борисовича, чтобы гуглить такие вещи
Отредактировано (2023-06-24 11:39:44)
Мне кажется, анон имел в виду, что смысл не в том, какой же все-таки у Казьмина певческий голос, а в том, что с Егоровым и тем более с Школдыченко его сравнивать некорректно.
Анончик, вот вообще все равно, приятный сам по себе голос у Казьмина или нет. Я не за "поговорить" плачу деньги за билеты. Тембр у него действительно своеобразный, периодически он срывается в натуральное блеяние. И орет.
Сидоренко я на дух не выношу, а "гнусавого" Баярунаса слушаю с удовольствием.
Как по-разному все ощущается, мне нравится пение Казьмина, за редким исключением, Сидоренко звучит приятно, а от гнусавой манеры пения Ярика тянет блевать. Егоров поет хорошо, но он скучный как манекен, Гордеев и Школдыченко прекрасны как рассвет
Люди, которым не заходит тембр Ярика, но Сидоренко кажется соловьём могут послушать, как скрипят несмазанные качели, орут вороны, пенопластом трут о пенопласт — должно понравиться.
Егоров не актер, а вокалист
В точку
Люди, которым не заходит тембр Ярика,
Не любят томную манерную гнусавость?
Аноны, примите уже то, что в театре внешность решает. Вон Софико не взяли в Икара скорее всего из-за внешности и по такому же принципу условный Егоров людям меньше нравится, чем Казьмин, когда они на одних ролях.
По сравнению с Егоровым, у Ожогина вообще не лицо-кирпич)
Аноны, примите уже то, что в театре внешность решает. Вон Софико не взяли в Икара скорее всего из-за внешности
Забавно, что ее первая роль случилась именно из-за экзотической внешности конкретно для той героини
Я бы не стал Баярунаса опускать на уровень Казьмина.
Ярик иногда поёт очень даже неплохо.
Далеко не всегда, но он может спеть.
Аноны, примите уже то, что в театре внешность решает. Вон Софико не взяли в Икара скорее всего из-за внешности и по такому же принципу условный Егоров людям меньше нравится, чем Казьмин, когда они на одних ролях.
По сравнению с Егоровым, у Ожогина вообще не лицо-кирпич)
У Софико еще грузинские напевы из вокала лезут.
Слышали грузинскую Персефону в Орфее? Вот и Круглов видимо услышал
Я бы не стал Баярунаса опускать на уровень Казьмина.
Ярик иногда поёт очень даже неплохо.
Далеко не всегда, но он может спеть.
А Казьмин не может? Анон, очнись, слишком уж жирный троллинг.
Вон Софико не взяли в Икара скорее всего из-за внешности и по такому же принципу условный Егоров людям меньше нравится, чем Казьмин, когда они на одних ролях.
А вообще пока не до конца понятно, взяли ее в Икара или нет. И на какую роль она пробовалась?
На Музу ихмо она не очень тянет, а вот на Лию вполне. А на Фиону любая сгодится)
И со внешностью у нее все в порядке
У Егорова и Казьмина разные так сказать типажи, так что они разным людям нравятся