Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Вы сейчас челов с небоиси и Боброва ставите по пению в один ряд с Казьминым? Сереьзно, вы вообще разницы не ощущаете?
На какой круг заходим? Какой год уже битва женщин вокруг Казьмина. В ход идет все, все методы.
Еще про Хиты, сбылась мечта, во-первых наконец-то живьем услышала от Ивана дуэт Смерти с Элизабет, во-вторых наконец услышала как Вишня звучит в этом дуэте с Иваном. Ответ: шикарно! И оба такие красивые были в этом номере.
Дай обниму. Обожаю Вишню.
Кроль репетирует что-то с Этери и проектом Янковского НеОпера.
Кроль репетирует что-то с Этери и проектом Янковского НеОпера.
Ухты, отличная новость.
Люди, кто говорят про "своеобразный" тембр Казьмина, а как вы, интересно, относитесь к гнусавому Баярунасу и хрипящему Сидоренко?
У Казьмина сам по себе голос приятный, поэтому слушать его вообще не вызывает дискомфорта (даже если он "орёт")
А вообще, то, что тут называют "ором" это тоже вокальный прием) И дело не в том, что в сочременных мюзиклах все исполнители такие уж непоющие, а в том, что для мюзиклов не обязательно петь как оперный певец в филармонии
Да нормальный голос у Казьмина, это кого-то бесит, что за ним богачки-красотки толпами бегают. Не бегали бы - никто бы его голос не обсуждал.
В сравнении с Рахманом Сатиевым голос не очень. В сравнении с мальчиками из Небоиси - великолепен. Один из немногих, кто никогда не задыхается, не срывает голос.
В сравнении с Рахманом Сатиевым голос не очень. В сравнении с мальчиками из Небоиси - великолепен. Один из немногих, кто никогда не задыхается, не срывает голос.
Для равновесия его любимая коллега срывается и задыхается за двоих.
Это ты сравнил Диббук и Этериус? У "всяких журбиных" играют Ланская и Шифрин, не последние люди в индустрии, это вам не Этериус с собранными из г...на и палок спектами.
А что, говно Журбина чем-то лучше?
в занавесках не играют. Я сам не имею ничего против Этериуса и прочих стремянок, мне очень понравилось ПИ, но называть занавесками то,
диббук безусловно занавески, не тупи
@ Анон
Да нормальный голос у Казьмина, это кого-то бесит, что за ним богачки-красотки толпами бегают. Не бегали бы - никто бы его голос не обсуждал.
Ну так логично, что если человек не умеет петь но становится суперзвездой музыкального театра - его обсуждают.
Был бы Казьмин шестым лебедем справа, кому бы он тут был нужен?
Анон-фанат Журбина и Шифрина, пойми уже, что занавески - это неплохо. У меня от некоторых спектаклей в известных театрах долго фейспалм не проходил. Профессионально - не значит прекрасно.
Шифрин хорошо поет по-твоему?
Только Ланская и Шифрин в занавесках не играют.
Практически только в них и играют.
Ну да, ПиН у Шифрина есть, молодец Фимка.
Шифрин хорошо поет по-твоему?
У него хороший эстрадный номер про Люсю был.
Но петь там не надо было
А что было сначала Буланова в Музкоме или Буланова с Ожогиным? Может они в Музкоме и познакомились.
Емнип, второе. Но не уверен.
Ожо приволок Буланову в Музком. И она там развернулась в его пользу.
Ожо приволок Буланову в Музком. И она там развернулась в его пользу.
Она раньше него в музкоме появилась
Ожо приволок Буланову в Музком. И она там развернулась в его пользу.
Читайте выше, нет не он. Буланова в Музкоме была намного раньше. Но кому какое дело #вовсеможогинвиноват
Анон сходил на Норд-Ост. Ребят, как так вышло то?!?!? Эта постановка и то что у нас писали и ставили после все равно что Русь до татаро-монгольского нашествия и после.
Там такие технологии, Призрак оперы курит! И музыкальный материал и как отлично был переработан сюжет романа, все понятно, логично. Гусева там еще очень хорошо поет, даже не ожидал. Маркин какой красавчик.(как можно было ему отказать? и выйти потом за Николая Антоновича) Все прекрасно, кроме Ромашова-Кабанова.
Как этот артист прошел кастинг вообще? Он же непоющий!!! Совсем. И ладно бы он компенсировал невокал игрой, но нет. "Бревно" Ожогин уделывает его и по этой части. Пришлось по пути домой смотреть и слушать идеологически верного Ромашова. Ваня конечно удивительно хорош в этой роли. Очень жаль, что его не было на том 400-ом спектакле.
Люди, кто говорят про "своеобразный" тембр Казьмина, а как вы, интересно, относитесь к гнусавому Баярунасу и хрипящему Сидоренко?
У Казьмина сам по себе голос приятный, поэтому слушать его вообще не вызывает дискомфорта (даже если он "орёт")
Анончик, вот вообще все равно, приятный сам по себе голос у Казьмина или нет. Я не за "поговорить" плачу деньги за билеты. Тембр у него действительно своеобразный, периодически он срывается в натуральное блеяние. И орет.
Сидоренко я на дух не выношу, а "гнусавого" Баярунаса слушаю с удовольствием. Мне яриковский тембр лег на восприятие сразу. Хотя я прекрасно понимаю, что есть и те, у кого вокал получше его. Ну есть и что? Мне греет душу именно его голос.
Там такие технологии, Призрак оперы курит!
С Призраком ты погорячился, конечно, но со всем остальным я согласен)
Норд-Ост идеально смотрелся бы сейчас в МДМ
Люди, кто говорят про "своеобразный" тембр Казьмина, а как вы, интересно, относитесь к гнусавому Баярунасу и хрипящему Сидоренко?
Я так скажу, что темб тембром, но тут важно какие арии солист поет. Есть так сказать "зона комфорта" для каждого диапазона. Пока Казьмин поет в своем диапазоне, его можно слушать, но когда выходит получается скрип, блеяние или ор.
Сидоренко поет то, что у него хорошо получается, а хрипловатость многим нравится, особенно в роке. Ярик по-разному тоже, но не скажу что у него голос гнусавый, это скорее манера исполнения, когда он поет нормально, она исчезает.
Люди, кто говорят про "своеобразный" тембр Казьмина, а как вы, интересно, относитесь к гнусавому Баярунасу и хрипящему Сидоренко?
Никак не отношусь к Казьмину, гнусавый Ярик — нет и ещё раз нет, Сидоренко — да и ещё раз да
Анон пишет:Казьмина берут за актерку, а никак не за вокал. Что касается поющих мюзикловых- три раза ха. Если вспрмнить молодняк небоиси и Боброва на Трампера.
Вы сейчас челов с небоиси и Боброва ставите по пению в один ряд с Казьминым? Сереьзно, вы вообще разницы не ощущаете?
Нет. Бобров вообще непоющий. Это пример того, что в мюзиклах играют люди, не имеющие и минимальных данных. Поэтому аргументировать то, что Казьмин хороший вокалист тем, что он участвует в мюзиклах, нельзя. Вот когда он выходит на одну сцену (в концертах) с теми же Егоровым, Школдыченко и т.д. разница становится очевидна.
Как этот артист прошел кастинг вообще? Он же непоющий!!! Совсем. И ладно бы он компенсировал невокал игрой, но нет.
Непоющий и неиграющий. И даже глаза не совиные