Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Видели красивого воронежского Иисуса Казьмина? Ап - и апостолы-зрители у ног его сели.
Вот это они с соулмейтом красиво придумали, этакий иммерсивный театр
Егорова персонально звали на кастинг Шахмат(с чего бы вдруг? )
Его вполне могли позвать с нашей стороны, все же он известный вокалист. Только вот для правообладателей он ноунейм и оценивали его наравне с прочими кандидатами
Ярика забыли обсудить и сравнить вокал. Мировое зло манипуляторское.
Вот реально, а у него тембр гораздо спецефичнек Казьмина. Не приятно слушать, когда человек в нос поет, а его еще и все хвалят на одной позиции с Казьминым. Борьба была в равна, в общем
А вообще, Смердяков-Бирин на голову выше по вокалу и исполнению, чем Смердяков-Ярослав
Где-то плачут мюзикловые женщины, у которых не обсуждают, кто круче и кто больше зарабатывает.
Вот-вот. Давайте лучше обсудим Сто, которую на МДМ-овские спектакли берут чисто по связям. Она задыхается, когда "Сидя на крыше" поет, вообще другой уровень по сравнению с Ивой
А вообще, Смердяков-Бирин на голову выше по вокалу и исполнению, чем Смердяков-Ярослав
Согласен
Его вполне могли позвать с нашей стороны, все же он известный вокалист. Только вот для правообладателей он ноунейм и оценивали его наравне с прочими кандидатами
Скажу больше, Богачев и " с нашей" стороны его до сих пор не знают в МДМ С чего бы его в такой проект звали бы индивидуально? По базе приглашения рассылали мюзикловым, но это были просто приглашения на кастинг, всем! Тем более, правильно тут кто-то написал, достаточно посмотреть на рост, чтобы понять, что Евгений в такие спектакли не подходит. Представь его рядом со Стоцкой или Ивой.
его рядом с Ивой.
С Ивой он дуэтик пел на Дне учителя в Кремле
И это был самый неожиданный кроссовер на том мероприятии
А вообще, Смердяков-Бирин на голову выше по вокалу и исполнению, чем Смердяков-Ярослав
Ты уверен, что ты слышал обоих, анон? Я вот считаю ровно наоборот. Бирин вокально вообще не тянет, там нужные верха если когда и были, то давно сплыли.
Говорят, Рагулин писал Анну под Свешникову, но потом ему кто-то показал сериал с Крыловой, и Риголетто пригласил ее.
Легенда гласит, что "кто-то" это Балалаев
Вот-вот. Давайте лучше обсудим Сто, которую на МДМ-овские спектакли берут чисто по связям. Она задыхается, когда "Сидя на крыше" поет, вообще другой уровень по сравнению с Ивой
Я послушал куски в сториз и не понимаю, как она пела Шахматы, если у неё сейчас от одной песни дыхалка кончается.
И давайте наконец сравним Вишневскую со Свешниковой! Кто круче? Кто поет, а кто орет? Кто дотягивает, а кто икает? Кто востребованная, а кто ведущая?
Орёт Вишневская и совершенно не умеет в партнёрство. Собственно и актриса она весьма посредственная. Анон - не фанат Свешниковой, но из этих двух выбрал бы её. Жаль, в Музкоме решили иначе.
Если отдельно говорить про Свешникову, то в последнее время она пытается нацепить на себя образ женщины-вамп или даже доминатрикс. Ей не идёт.
Объявили составы Карамазовых в Питере. Ожидание - Иван - Арцев или Гордеев, Смердяков - Ожогин. Реальность -
![]()
Зато Иван Иваном. Давно такого не было. Хотя я предпочёл бы тогда Ярика, а не Бирина. Бирин мерзкий.
Моим ушам обычно делают хорошо Бахтиярова, Беляева, Котова, Шиманская.
Бахтиярова? Она же вечно уходит в ультразвук. Единственная Крисания, которая стабильно делала Анону больно.
Бахтиярова? Она же вечно уходит в ультразвук
Ты вот сейчас серьезно? Возможности диапазона Бахти называть "ультразвуком"?
То ли дело Гордеев. И академ, и рок, и блюз. Была вживую на ДиХ: как будто два разных человека на Джекилле и Хайде, совершенно разные голоса, пластика
А как он пел партию Кристин!
Ты вот сейчас серьезно? Возможности диапазона Бахти называть "ультразвуком"?
Наверное круто, что она так умеет, но если у меня от этого болят уши и голова, то слышать я это не хочу. Да и как актриса Бахти не моё. Из Кристин всегда предпочитал Котову, из Крисаний - Минину.
Анон пишет:Моим ушам обычно делают хорошо Бахтиярова, Беляева, Котова, Шиманская.
Бахтиярова? Она же вечно уходит в ультразвук. Единственная Крисания, которая стабильно делала Анону больно.
А я думала, только мне от нее больно. Хотя я только Трансы смотрела. Она мне нравится сама по себе, но от ее пения аж голова болит
Где-то плачут мюзикловые женщины, у которых не обсуждают, кто круче и кто больше зарабатывает.
А почему кстати так происходит?
Женщины такие няшечки, им даже петь не обязательно
Наверно, сколько зарабатывают мужики, обсуждать интереснее)
А почему кстати так происходит?
Женщины такие няшечки, им даже петь не обязательно
Потому что большая часть фандома - женщины. А человеку всегда был интереснее противоположный пол.
Анончик, вам все, кто не любимцы "плохо ушкам" делают и "голова болит"? Ведь страшно с таким нежным здоровьем в театр ходить, бедненькие
Потому что большая часть фандома - женщины. А человеку всегда был интереснее противоположный пол.
Ну для потрахаться да, обычно интереснее противоположный пол.
А в искусстве или спорте это странно.