Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
А не была бы жадной, уже бы на теслу собрали
Да погоди ещё. Я давно за ними наблюдаю и с каждым годом подарки все дороже. Теслу вряд ли, так как подарки всегда с творчеством связаны, а вот собственную студию Егорову организовать вполне могут со временем.
Отредактировано (2023-06-09 16:57:59)
Анон пишет:Вообще-то Пугачиха пела в мюзиклах, хотя не любим мы её не только за это.
В мюзикле Градского "Стадион". У меня есть виниловые диски с ним.
Это рок-опера.
Да и не только там. И в телемюзиклах. Просто для АБП чтобы быть звЯздой надо быть одной на сцене, а в театре даже если главная роль у тебя всё равно ещё кто-то отвлекает от тебя вЯликого своим выступлением. Тот же Градский по этой же причине не пошёл в оперу, хотя учился именно на оперного певца но очень быстро всё забыл
Ну я и не шутил когда сказал про продюсера-Ярика, концерты Казьмину кто делает? Баярунас. Всякую там шнягу ещё, пиар.
Это не значит что он прям продюсер-продюсер типо Пудовкина, но так, продюсирует как может.
Ярик вообще всё делает как может - и поёт, и играет, и продюсирует. Ещё он Каспарову немножко продюсировал, ещё что-то.
А серьёзного продюсера у Казьмина нет. Уровня того же Брейтбурга, который бы Казьмину альбом написал, раскрутил по телеку, концертов в Кремле пробил парочку хотя бы.
Что там у Ярика за потолок? Клуб Космос? Вот то-то же.
А кто самый трудолюбивый в рмт?
Мне бы хотелось знать, что за кот в мешке 20 июня в Москве? Кто орги, какая программа, по каким сказкам.
А кто самый трудолюбивый в рмт?
Весь топ, ленивые успеха не достигают
Ну я и не шутил когда сказал про продюсера-Ярика, концерты Казьмину кто делает? Баярунас. Всякую там шнягу ещё, пиар.
Это не значит что он прям продюсер-продюсер типо Пудовкина, но так, продюсирует как может.
Тогда правильнее будет сказать, что он продюсирует концерты Казьмина, а не самого Казьмина. Продюсер артиста это тот, кто выбивает для него лучшие роли, работает с фандомом, выпускает мерч, что там еще.
Продюсер - это всего понемножку.
И чем серьёзней продюсер, тем помножку этого понемножку.
Ярик себе на ипотеку деньги клянчит, откуда у него ресурсы на серьёзную раскрутку Казьмина.
потому и
Это не значит что он прям продюсер-продюсер типо Пудовкина, но так, продюсирует как может.
концертов в Кремле пробил парочку хотя бы.
Хотя бы
Я уже ржу сижу над великой продюссершей Свешниковой, которая сначала задрала цены так, что многие решили не ходить, а теперь продает по скидочным группам со скидкой в 50 и более процентов и то ещё с треть зала в продаже, а концерт уже завтра. Зато на встрече с Карамазовыми в Екатеринбурге рассказывала, что надо учиться, прежде чем продюссировать. Что ж сама-то не научилась?!
А это классическое заблуждение, что в Москве можно задрать ценник в два-три раза выше, чем в своем родном городе, и зажиточные жители столицы мигом расхватают галерку по цене партера в МДМ. И что это принесет аншлаги и прибыль, верят все, от профи до профанов, хотя эта схема не рабочая.
Отредактировано (2023-06-09 17:48:33)
Это все стоит огромных денег. Я как то была в одной компании с Олегом Грабко продюсером первым КиШа (в сериале это он приводит Анфису).
Он рассказывал что и сколько стоило еще тогда... Это ого...
так отож
Многие артисты сейчас - ИП. Так им выгоднее. То же Ожо.
его разве не жена продюсирует?
А кто решает, кого на роль в мюзикле брать - продюсер, режиссер, худрук? Композитор имеет влияние? А автор либретто?
А РМТ сейчас есть какой-то свой фирменный мерч? Помниться они обещали....
А кто решает, кого на роль в мюзикле брать - продюсер, режиссер, худрук? Композитор имеет влияние? А автор либретто?
теоретически может быть всё вышеперечисленное
вплоть до того что артист-звезда может влиять - с этим играть не хочу а вот с этим хочу
но по идее в большинстве случаев решающее слово за тем кто за всё это платит
А кто решает, кого на роль в мюзикле брать - продюсер, режиссер, худрук? Композитор имеет влияние? А автор либретто?
Зависит от того, какой авторитет они имеют и насколько они ценны для коллектива. Режиссер, если ему что-то не понравится, может хлопнуть дверью, автор может отозвать права на использование своего материала.
Многие артисты сейчас - ИП. Так им выгоднее. То же Ожо.
Авдеев, например, после пандемии наоборот устроился в госучреждение
Тогда правильнее будет сказать, что он продюсирует концерты Казьмина.
А именно сольники и совместные, с всем остальным тот сам справляется
Отредактировано (2023-06-09 18:54:38)
А с чем остальным?
У Казьмина нет сольной карьеры.
Тупо играет в мюзиклах и всё.
А с чем остальным?
У Казьмина нет сольной карьеры.
Тупо играет в мюзиклах и всё.
Играет не тупо, нормально играет, а для сольной карьеры у него, все же, нет хороших вокальных данных. Кроме фанбазы он как сольный певец мало кому нужен.